Ср, 17 января 2018, 11:47
просмотров: 4579 коментариев: 51 

Колос просматривает хавбека Днепра

Колос просматривает хавбека Днепра

Один из лидеров Первой лиги — Колос, первую часть подготовки к весенней части сезона проводит на мемориале Макарова.

 

На просмотре в команде экс-игрока ФК Днепр Руслана Костышина находятся хавбек Днепра Олег Ильин, — сообщает телеканал Футбол 1.

 

 

51 комментарий
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 17 января 2018, 12:46
    Мне видится, что Олег Ильин и СК. «ДНЕПР-1» пригодился бы.
    Скажу вам больше. Мне страшно от того, что многие активы Коломойского уже под арестом, а самого Игоря Валерьевича подают, или уже подали, в международный розыск.
    За Его Близких я, как-то не переживаю, там средств отложено на пять Безоблачных жизней вперёд.
    А вот оба «ДНЕПРА» могут так рухнуть, что уж и не до Футбола будет…
    Сейчас ни кто в Украине не скажет будет ли доступны к лету, для ЛЮДЕЙ, Хлеб, Мясо, Бензин и остальные ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ВЕЩИ.
    А мы, с Вами, о Футболе переживаем и печёмся.
    ЗДОРОВЬЯ всем Вам, Дорогие мои Днепропетровцы, и Многотерпения.
    рейтинг: -10
  • Свідомий
    Ср, 17 января 2018, 13:01
    Не будут доступны ни хлеб, ни мясо, ни бензин. Уже солью в маршрутках рассчитываемся, у голубей отбираем хлеб и заправляем наши старые бмв на польских бляхах сжиженным пердячьим газом.

    Ох, как же я ненавижу, когда кто-то обожрался пропаганды, а потом кормит ею других.
    рейтинг: +16
  • уанф
    Ср, 17 января 2018, 13:39
    У вас є сіль? Та ви підпільний олігарх!
    рейтинг: +13
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 17 января 2018, 14:21
    ХАРВАТКА, простите вы меня, но дурак и негодяй в одном флаконе. Вы не знаете, как сегодня выживают Старики и Инвалиды в Украине, а я знаю! Мой родной брат живёт в Днепре и много моих Друзей ПЕНСИОНЕРОВ.
    рейтинг: -11
  • 83DNЕРR88
    Ср, 17 января 2018, 14:29
    Скорее тебя подадут в международный розыск, а Игрь Валериевич спрячется на дне Женевского озера или Мёртвого моря. Так что исчезновение мяса, бензина и всего остального нам не грозит. Если ты в город не приедешь:)
    рейтинг: +8
  • Свідомий
    Ср, 17 января 2018, 14:57
    Кто как работал — тот так и заработал. У моего деда-заводчанина, трубника, пенсия 5к. У отца, шахтёра с 32 годами подземного стажа — 10к пенсия. А те, кто просидел всю жизнь в кабинетиках, выдавая справочки, или кто фарцевал и жировал при совке — сейчас должны страдать.
    Сурово, но справедливо.
    рейтинг: +2
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 15:02
    Это кому то интересно? Какая пенсия у заводчанина или шахтера? Тогда на сайт минсоцполитики
    рейтинг: +5
  • Свідомий
    Ср, 17 января 2018, 14:59
    Да и риторика Таксиста очень похожа на руснявую пропаганду — «я живу далеко, но я то знааааааю, у меня мильён знакомых, а ещё телеканал раша тудей правду говорит»
    рейтинг: +6
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 15:03
    Такая же риторика как и Ваша. НИ О ЧЕМ
    рейтинг: -6
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 17 января 2018, 15:38
    Я всей душой желаю, что бы мазь Хорватка согласилась встретиться грядущим летом со мной, с дряхлым Стариком. Но онО гнилое и трусливое, как его местные подпевалы, которых я и за Людей не считаю.
    Твари вы дешёвые, даже честь свою мужскую отстоять не способные.
    В Диёвке живёт мой Кум открутивший баранку КРАЗА 29 лет в автобазе Ковалёва, Жена Его на заводе Ленина трудилась, Они мяса едят раз в месяц, Им не за что крышу поменять. И таких в Украине 70%, как минимум. Меня обвинять в любви к России и к негодяю Путину, может только опущенное существо-Хорватка и еЙ подобные негодяи.
    рейтинг: -10
  • Свідомий
    Ср, 17 января 2018, 21:09
    Они мяса едят раз в месяц? Зато про ссср знатно напиздили с автобаз и заводов запчастей и стройматериалов, правда?
    рейтинг: +2
  • Shurik-48
    Ср, 17 января 2018, 13:49
    Привет Леонид!
    За Коломойского ни чего сказать не могу, всё пока на уровне слухов, а по Ильину согласен, очень бы он пригодился не только в первой лиге. Дай Бог войти в УПЛ и тогда, я надеюсь, все наши парни захотят вернуться домой, но прерогатива, что вполне справедливо, будет у тех, кто не покинул наш край в трудное время и вывел СК на его законное место в УПЛ.
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Ср, 17 января 2018, 14:01
    Хороший парень. Будет очень обидно если уедет из Днепра.
    В СК очень бы пригодился…
    рейтинг: +8
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 17 января 2018, 14:23
    Порядочные Люди, ШУРИК-48 и УТОПИ, я Вас Приветствую и желаю Вам и Близким вашим ЗДОРОВЬЯ.
    рейтинг: -1
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 14:33
    Мы тут за Ильина, или о том кого в розыск подадут и кто будет есть мясо без соли? Если о втором, это не та ветка общения. Об Ильине: он вроде не идет в СК Днепр 1, потому как не хочет играть во 2 лиге, а кроме Колоса не приглашает никто
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Ср, 17 января 2018, 14:49
    Ильин сейчас играет во второй лиге — что значит не хочет? А СК уже одной ногой в первой, где играет и Колос (шансы на УПЛ у них есть, но лично мне Ингулец и Десна видятся более вероятным вариантом, да и Гелиос тоже подпирает). Так что разница только весной где играть. Хотя может все же рассчитывает на выход с Колосом в УПЛ в этом году…
    рейтинг: +3
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 14:52
    Он играет в клубе фантоме, судьба которого известна. То и значит, что не хочет. В СК Днепр 1 он тоже не особо рвется, рошел туда, куда зовут (пока зовут)
    рейтинг: +1
  • Timmy Burch
    Ср, 17 января 2018, 14:59
    Так может его в СК и не зовут?
    рейтинг: +4
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 15:01
    И не зовут и в 1 лигу охота ему. Здесь и сейчас
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Ср, 17 января 2018, 15:09
    Вы уже сами в своих словах запутались! У Вас Ильин то не хочет в СК ибо вторая лига, то вообще не хочет он в СК, то не зовут его в СК. Вы уж определитесь! Понятно что все с ФК сейчас драпают кто может и куда может. Вопрос в том нужны ли эти игроки Михайленко. Всех в СК не заберешь, клуб не резиновый.
    рейтинг: +7
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 17:36
    Что значит всех? Он никого еще оттуда не забрал. Ильин не хочет играть во 2 лиге, никто его в спортклуб не зовети попытается пойти на повышение к Костышину, испольщуя дружеские связи с его сыном. Все, об Ильине хорош тут уже. Но и о пенсиях и мясе с солью тоже не надо. Я обьясню: все в Украине в этом году (как и в следующем )будет нормально. Это 2 года выборов(особенно важен будет этот ибо выборы в ВР, а значит борьба за парламентское большинство) и власть очень постарается, чтобы на элементарные вещи денег хватало. Как в 2018 ом, так и в след году
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Ср, 17 января 2018, 18:18
    Как никого? Как минимум посреди сезона забрали из ФК в СК вратаря Бабичина, который к тому времени 3 игры за ФК успел сыграть во второй лиге. И это уже не говоря о целой плеяде молодых игроков ФК, перешедших летом в СК при его формировании.
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 18:22
    Правильно, при формировании, а не по ходу, либо после 2 круга. Бабичин так же нужен СК Днепр 1, как переговоры Мишки Япончика с АрхангеломМихаилом на румынской границе. И Вам это отлично известно. Юрчук все игры без замен стоит в воротах
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Ср, 17 января 2018, 23:27
    При формировании видимо взяли тех, кого считали необходимым и кто был согласен. А по ходу турнира взяли еще и Бабичина (хотя Вы утверждали что никого не забрали). И при этом какая разница когда взяли — при формировании или по ходу дела? Взили оттуда? Оттуда. Зачем нужен Бабичин? На перспективу и видимо Варцабе не особо доверяют. Кстати, насчет Юрчук стоит все игры без замен — посмотрите статистику кто сколько играл из вратарей. Наоборот, тут поначалу народ возмущался постоянной ротацией на вратарской позиции.
    рейтинг: 0
  • уанф
    Чт, 18 января 2018, 00:51
    Так! Я був невдоволений. Бо воротар має бути зіграним із захисниками ( як мінімум ) до автоматизму, щоб розумітись не те що з півслова, а без слів. Єдине, що виправдовувало часті зміни — я так допускаю, що тренер переглядав кандидатів в бою, поки є така можливість в 2 лізі. А далі буде не до експериментів.
    рейтинг: +2
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 18 января 2018, 15:02
    Поначалу да, дальше без вопросов Юрчук. Короче, тут понятно всем и все(особенно после игры в Никополе).При формировании это значит, что тех кого взяли не подписали еще контракта с блефом из ФК. А значит, взяли их из вакуума. Зачем нужен Бабичин? Вопрос в принципе остается тем же. ЗАЧЕМ? Думаю, он у нас ненадолго, пока норм вратаря не найдем
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Чт, 18 января 2018, 16:03
    Вы вообще вменяемы? Как это взяли из вакуума? Эти игроки были в молодежных командах Днепра и имели с ним контракт! Когут и Лопыренок вообще в основе были! Что за дичь Вы несете? По Бабичину тоже бежите впереди паровоза. Пацану только 17 лет!
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 18 января 2018, 18:47
    Да хоть 15 лет, зачем он нужен? Какие контракты? С банкротами? И кто был в молодежном составе: Кравченко, Полевой? Юрчук? Поплавка?
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Чт, 18 января 2018, 19:49
    Если Вам нужно объяснять зачем в клубе нужно более одного вратаря, то с Вами все ясно… Те же Сухарь и Супряга например были. Или Вам всех назвать? Хоть состав СК потрудитесь выучить прежде чем рассуждать. ФК еще не банкрот. Контракты действуют. Почему Вы думаете Вакулко и Довбык не смогли еще летом слинять, хоть и хотели? Да потому что контракт. И вынуждены были играть в ФК еще полгода до его окончания этой зимой. И Баланюк аналогично. А вот как пятерка игроков Днепра оказалась при этом в Заре и как игроки из ФК перешли в СК, то это уже совсем другой разговор.
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 21 января 2018, 10:08
    Обьяснять, зачем в клубе более одного вратаря мне не нужно. Вопрос, зачем Бабичин? Искать нужно норм вратаря. Пятерка игроков Днепра оказалась в Заре, чтоб не подавать в суды на клуб банкрот, где не платят заработанные деньги. Игроки из ФК перешли в СК по той же причине. Суды там были также прцессом небольшого времени.
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 21 января 2018, 10:09
    Да и о Сухаре. А с кем он сейчас на сборах находится?
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Ср, 17 января 2018, 14:44
    Каждый день узнаешь что-то новое, как сказал муж, вернувшись на день раньше из командировки…(
    Грустно.

    Поэтому попробую пошутить. Я тут тоже просматриваю). Вот посмотрел видео, где человек, «похожий на генерального прокурора», совершает некие телодвижения, обхватив за лапы собаку.
    Сразу на ум пришли избитые штампы агитпропа типа «жизнь удалась» или «их нравы». А чуть позже – модный англицизм «харассмент». Только с нашим прочтением. Это и впрямь какой-то харассМент, если отталкиваться от должности персонажа ролика и насильственности его действий в отношении собаки. Оговорюсь, что не знаю, носят ли они сексуальный характер. Может человеку просто нечем заняться на досуге. Или по жизни…

    РS
    Мой любимый фильм Кевина Костнера – «Танцующий с волками». Персонаж ролика – плохой режиссер и актер. Да и хрен с ним, главное – он и близко не прокурор. Такой миляга – когда с собачкой, а к волкам – это не про него…

    PPS
    При таком прокуроре ни схематознику, ни другим нашим «алигаторам», бояться нечего. Бросят чувачку 1-2 сахарные косточки – и он спляшет еще не то…
    рейтинг: -2
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 14:48
    Ну и пару слов о теме статьи… Про Луценка это тоже не сюда
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 17 января 2018, 15:49
    Титаник из Ливерпуля, в вашем возрасте уже Необходимо Понимать то, что любая тема, касающаяся ЖИЗНИ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАРОДА И ЕГО БУДУЩЕГО, НАПРЯМУЮ АКТУАЛЬНА В ЛЮБОЙ ТЕМЕ И В ФУТБОЛЬНОЙ ТАК ЖЕ.
    Зачем Людям Футбол, если Они не будут Уверены в завтрашнем дне своих СТАРИКОВ, ДЕТЕЙ И ВНУКОВ?
    Вы, как я считал, Порядочный Человек пошли на поводу у группы здешних негодяев. Здоровья в Семью вашу и прощайте.
    рейтинг: -7
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 17:54
    Леня! Футбол это ЖИЗНЬ или (если угодно) болезнь тех, кто его по настоящему любит. Уверен, что мясо, сало, соль, перец и другие продукты не имеют никакого отношения к тому идти человеку на стадион или сидеть дома. Тем более в случае с футболом в Днепре: он идет бесплатно, как в случае с СК Днепр 1, так и ФК Днепр. У меня небольшая (сравнительно)зарплата, я работаю в научном госучреждении, но ПОСТОЯННО хожу вместе с женой и своим другом на все игры СК Днепр 1, ибо я ФУТБОЛ люблю. Мясо ем по праздникам, но больших расходов добраться до Днепр Арены не испытываю. Кто получает ЛЮБУЮ пенсию или зарплату, на игры доберется без проблем, еще и пива попьет. Кто не любит, будет ссылаться на плохую жизнь, мясо, снег, метеориты и т д. И я тут никого не поддерживаю, а призываю лишь к тому, что на футбольной ветке давайте говорить о футболе. Насчет всего остального, у всех свое мнение. Вас очень УВАЖАЮ и не прощаюсь, а, наоборот, с удовольствием буду читать Ваши сообщения на футбольную тематику
    рейтинг: +11
  • We want DD
    Ср, 17 января 2018, 15:50
    А как такие «новини» можно комментировать болельщику «Днепра»? Написать, что дно пробито? Так я не уверен. То ли еще дальше будет…
    Открыл в прошлом году для себя нового музыканта – «Мари Говори». Это Шнуров-лайт – также сатирично, но меньше мата). Есть у нее песенка, которая сейчас сверхактуальна и для нас…(
    https://www.youtube.com/watch?v=uoCLHGNKVSg
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 17 января 2018, 16:12
    Уважаемый «We want DD», вот я понимаю ваш тонкий юмор и думаю, что Вы знаете не только Футбол, но и Жизнь и Существование простого обывателя.
    Некоторые негодяи считают, что всем необходимо было трубу катать на Ленина или рельс тянут на Карла Либнихта.
    Но те, Кто улицы мёл, кто баранку крутил, кто у прилавка стоял, кто Людей постригал, кто стены красил, кто Людей лечил, кто Людей учил в СССР-СЕГОДНЯ БЕДСТВУЮТ.
    Стадионы и будут оставаться пустыми ибо Обездоленный, Голодный и Оскорблённый своими же потомками на стадион ни ногой. А вот «золотая молодёжь», подкормленная зажиточными предками, будет и далее ходить ХУЛИГАНИТЬ на стадионы, пронося петарды в анальных отверстиях.
    Пусть ЗДОРОВЬЕ всегда прибывает под крышей вашего дома.
    рейтинг: -6
  • We want DD
    Ср, 17 января 2018, 17:06
    Уважаемый Leo!
    Не тратьте понапрасну энергию на войну с «инакомыслием»). Труд напрасный. Во-первых, это тот случай, когда каждому – своё. Во-вторых, никто не поймет.
    Помните забавную историю? Одна девочка, их тех, кому здесь жить хорошо, съездила на остров в Индийском океане. Правда, не на тот, где давеча отдыхал президент одной воюющей страны. Она ездила на Бали и выложила в соцсеть фотки своего отдыха, подписав их хештегом: «сказачноебали». Хештег стал мемом рунета, а девочке долго объясняли двоякий смысл ее подписи. Она потом настаивала, что была права и так, и эдак…)
    Этот случай характеризует интеллект и систему ценностей поколения. Оговорка: в его общей массе.
    Не скучного Вам года!

    рейтинг: +2
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 18:13
    Комментировать, к примеру, так: игрок норм, жаль, что без 5 минут в Колосе, и т д, и т п. Что дружит с сыном Костышина, как то так…
    рейтинг: -3
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 17 января 2018, 16:31
    Ошейник раба всегда легче доспехов война…
    рейтинг: -9
  • Grod 1980
    Ср, 17 января 2018, 21:53
    Зайдите в варус или АТБ и увидите что “нищета” там скупает и какие очереди. Хватит разводить ахинею. А на счет Ильина скажу. Играет парень хорошо и мне нравится, но на его позиции в СК народу играет немеряно. Тот же Беляев Снижко Хучбаоров куда еще и его, зачем.
    рейтинг: +5
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 17 января 2018, 22:42
    Точно и добавить нечего
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Ср, 17 января 2018, 23:36
    Не совсем согласен. Ильин правый полузащитник. А СК на этой позиции номинально только один игрок — Поплавка, а значит не мешало бы усиление на эту позицию. Да, играли там и Беляев, и Хучбаров, но они изначально левые полузащитники и справа смотрятся хуже чем слева. Снижко кстати центральный/атакующий полузащитник и правого хава на моей памяти никогда не играл, наоборот играет он обычно левее (правее Когут).
    рейтинг: +4
  • Grod 1980
    Чт, 18 января 2018, 07:56
    Футбол игра универсальная. Зинченко в пример. А мы говорим о группе атаки. Тоесть того же Беляева или Хучбарова или… на банку садить надо, или Илина на банку, эти все игроки одного уровня игры и молодые им прогресировать нужно.Это костяк команды как сказал Михайленко. А уже Карнозу взяли. А не за горами первая лига и дай бог УПЛ нужно усиление точечное и усиление опытом
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Чт, 18 января 2018, 11:50
    Я не спорю, что порой игроки могут менять свои позиции. По Зине вообще вопрос отдельный — не о нем сейчас. Мы сейчас обсуждаем конкретный вопрос — комплектация СК и нужен ли был бы туда Ильин. Беляева или Хучбарова садить на лавку не нужно — они конкуренты на одной позиции (левый хав), играют попеременно и каждый получает достаточно игрового времени. Ильин как правый хав им не конкурент. Да, и Беляев и Хучбаров могут закрыть позицию правого хава по необходимости (Хучбаров как типичный краек имхо чуть лучше), плюс Беляев может атакующего полузащитника сыграть. Универсализм это хорошо, но в идеале на каждой позиции должна быть конкуренция. Сейчас на позиции правого хава один Поплавка и конкуренции у него почти нет (кроме названных игроков, которые справа имхо хуже, чем на родной позиции). Так что лично моё мнение — Ильин бы пригодился. Но тут уже вопрос как это видит Михайленко и сам Ильин. Карноза кстати вообще не конкурент названным игрокам — он центральный либо атакующий полузащитник, это скорее конкурент Когуту и Снижку, а также возможная подмена Краве.
    рейтинг: 0
  • Grod 1980
    Сб, 20 января 2018, 16:51
    Я думаю, что усиливать нужно опытом, а немолодежью типа Илина. 2лигу мы понятно пройдем. И МИхайленко так сказал, с теми кто уже есть. Усиление нужно под 1 и дальше, а это не ильин
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Чт, 18 января 2018, 13:42
    Підтримую Timmy.На правому фланзі дійсно крім Поплавки, який провалив середину осінньої частини першості, немає.Так, Поплавка вивін Дніпро до півфіналу Кубку, добре прявив себе у кінці першої частини сезону та на початку.Але він повністю провалив середину!І поки що він не стабільний.А Ільїн, як раз склав би йому повноцінну конкуренцію.Два сильних крайка на фланзі для нас буде тільки плюсом.Але поки що цього не намічається, нажаль… Тим більше Сухар, який іноді міг заряджати правий фланг, пішов до Зорьки.
    рейтинг: +3
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 18 января 2018, 15:04
    А Ильин типа стабильный? ну вот и глянем, какую он стабильность у колхозников покажет(если возьмут еще)
    рейтинг: -2
  • Timmy Burch
    Чт, 18 января 2018, 16:08
    Молодые все не стабильные. Но имея на позиции более одного исполнителя можно варьировать состав и ставить того, кто в данный конкретный момент лучше. Или на замену выпускать. Я уже не говорю о возможных потерях из-за травм и дисквалификаций. Да и конкуренция помогает прогрессировать всем игрокам.
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Чт, 18 января 2018, 16:09
    Так,Ільїн більш стабільний.Він сдав лише у парі останніх матчів.Але це болячка майже колективна.Кажу це тому, що таких як він у ФК було ще 1-2 чоловіка, не більше.Хлопець-талант.Жаль такого втратити.
    рейтинг: +2