Ср, 21 май 2014, 13:14
просмотров: 11383 коментариев: 102 

Кто останется в Днепре? Часть 1. Вратари и защитники

Кто останется в Днепре? Часть 1. Вратари и защитники

Материал-рассуждение. Почти без инсайда. Просто интересно обсудить, какой будет команда следующего сезона. Для начала прикинем шансы людей из нынешнего состава послушать гимн Лиги Чемпионов на Днепр-Арене (статья о нападающих и статья о полузащитниках).

 

 

 

 

 

 

 

 

Все числовые показатели — субъективное мнение авторов. Используется десятибалльная шкала.

 

Часть 2. Полузащитники. Часть 3. Нападающие.

 

Ян Лаштувка

 

Желание игрока остаться 5/10
Нужность клубу 1/10
Вероятность ухода 9/10

 

Ян — отличный парень, и расставание с ним будет грустным. Но контракт заканчивается, личка у него, скажем так, как у игрока основы и не самого последнего, да и желание поиграть в основе наверняка есть, а шансов выбраться из-под Бойко нет. Один из тех случаев, когда уход выгоден всем. Не единственный.

 

 

Денис Бойко

 

Желание игрока остаться 10/10
Нужность клубу 8/10
Вероятность ухода 1/10

 

Денис с видимой легкостью вытеснил из состава Лаштувку, показал качественную игру и стал своим в Днепре. Вообще нет идей, зачем ему покидать команду или нам искать нового кипера. Да и сам он подтвердил, что хочет остаться. По контракту с Динамо явно договорятся, да и не солить же Суркису вратарей в конце концов. Но если случится что-то невероятное, и Бойко уйдет, мы способны перенести этот удар.

 

 

Денис Шелихов

 

Желание игрока остаться 5/10
Нужность клубу 5/10
Вероятность ухода 5/10

 

После ухода Лаштувки по идее становится стабильным номером 2. И по вратарским меркам 25 — это относительная молодость. Но тот же Бойко старше всего на год. Возможно Денис захочет уйти в аренду, и это желание можно понять. Как и желание остаться в команде и ловить свой шанс. Талант и школа есть, поэтому оба варианта кажутся для Дениса перспективными. Так что тут одно из двух: или уйдет, или не уйдет.

 

 

Игорь Варцаба

 

Желание игрока остаться 7/10
Нужность клубу 9/10
Вероятность ухода 2/10

 

Талантливый молодой вратарь с полным отсутствием нервов понравился игрой за основу в концовке прошлого сезона. Многие предлагали дать Игорю шанс, и не приди Бойко, свое время за первую команду Варцаба получил бы уже в этой темпораде. Хотелось бы все же дождаться его в рамке Днепра, а учитывая, что уход одновременно Лаштувки и Шелихова вполне возможен, Игорь претендует на место второго вратаря уже в грядущем сезоне.

 

 

Александру Влад

 

Желание игрока остаться 9/10
Нужность клубу 3/10
Вероятность ухода 3/10

 

Александру пришел как подающий надежды дублер в запас за небольшие деньги. Собственно, со своей ролью он справился, ничего выдающегося не показав, но кто от него сразу чего-то ждал? Сказалась и травма. Новый сезон Александру начнет все в том же качестве, но теперь уже надо демонстрировать прогресс, чтобы оставаться в Днепре.

 

 

Ондржей Мазух

 

Желание игрока остаться 9/10
Нужность клубу 2/10
Вероятность ухода 2/10

 

Чех, выдав несколько неплохих матчей, все же показал, что не является, скажем так, игроком уровня Лиги чемпионов. Днепру явно нужен уже готовый более сильный центрбек. Вот только проблема: в условную Волынь Мазух не пойдет, а кому ты его продашь? Так что видимо мы обречены на продолжение этого романа.

 

 

Евгений Чеберячко

 

Желание игрока остаться 10/10
Нужность клубу 10/10
Вероятность ухода 0/10

 

Куда же мы без нашего символа. В своем возрасте Евгений продолжает прогрессировать, остается одним из главных старожилов команды, еще и с украинским паспортом. Нет, такие люди нам нужны однозначно. Возможно, станет более привычным ситуация, когда Чеберячко усиливает игру с лавки, в таком случае его универсализм — еще один плюс.

 

 

Иван Стринич

 

Желание игрока остаться 1/10
Нужность клубу 7/10
Вероятность ухода 9/10

 

Удержать Ивана в Днепре сможет только какой-то особый провал или травма на ЧМ. Основной защитник сборной Хорватии, которая теперь в ЕС, наверняка станет объектом вожделения многих клубов, а что Стринич сам давно смотрит на сторону — не секрет. Но и не смог он убедить, что Днепр без него сильно потеряет. Желание бороться до конца не всегда было сильной стороной хорвата, странные травмы только усиливают это впечатление, а некая легкая корявость так и не прошла. При это Иван конечно хороший игрок, поэтому лучшим выходом кажется продать его за хорошую сумму.

 

 

Уча Лобжанидзе

 

Желание игрока остаться 7/10
Нужность клубу 0/10
Вероятность ухода 9/10

 

Уча на уровень Днепра так и не вышел, и должен был уходить раньше. Даже при условии тяжелой травмы Мандзюка грузин не смог претендовать на попадание в состав. Говорить тут особо не о чем — с игроком пора прощаться.

 

 

Дуглас

 

Желание игрока остаться 8/10
Нужность клубу 8/10
Вероятность ухода 1/10

 

По своим данным — сильнейший наш центрбек. Удивляет его не столь частое выступление в основе, причины которым наверняка нефутбольные. Поговаривают, не все в порядке со здоровьем у бразильца, но когда он на поле – срывает аплодисменты. Будем надеяться, что в перерыве все проблемы удастся решить и в следующем сезоне мы сможем чаще наблюдать за лучшей игрой Дугласа.

 

 

Артем Федецкий

 

Желание игрока остаться 8/10
Нужность клубу 5/10
Вероятность ухода 2/10

 

Артем достиг вершины своей карьеры, если ему удастся прыгнуть выше Днепра, это вызовет удивление. Для команды же его позиция не выглядит такой, которую необходимо усиливать в первую очередь, есть много других важных задач. Поэтому если не случится ничего сверхординарного (читай, предложения Шахтера), Федецкий останется с нами.

 

 

Виталий Мандзюк

 

Просто пожелаем Виталию здоровья и возвращения в футбол вообще, о каких-то перспективах в Днепре сейчас говорить не вовремя и неэтично.

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

102 комментария
  • Shust
    Ср, 21 май 2014, 13:22
    Автор наверно дружит с Чеберячко
    рейтинг: -34
  • Alex Prinston
    Ср, 21 май 2014, 13:23
    Может Жека проплатил ему статью
    рейтинг: -32
  • Shust
    Ср, 21 май 2014, 13:27
    )))
    рейтинг: -26
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 13:29
    Что-то неправильно написано?
    рейтинг: +20
  • funkje
    Ср, 21 май 2014, 13:57
    Чеберячко не уровень УПЛ, не говоря уже про ЛЧ. На роль скажем так глубоко сменщика подойдет, но явно не основного.
    рейтинг: +12
  • тайгер
    Ср, 21 май 2014, 14:40
    а из чего такое громкое заявление, что Чеберечко не уровень УПЛ? ведь он играет на этом уровне. как это видно, что он не уровень?
    рейтинг: +7
  • funkje
    Ср, 21 май 2014, 15:00
    По его ошибкам даже на этом уровне. Да любой игрок, который бы так часто лажал отправился бы восвояси. А он играет просто потому что нет альтернативы. Вспоминаю игру со шпорами так в дрожь берет, он был просто жалок.
    рейтинг: +10
  • Женьчик
    Ср, 21 май 2014, 20:26
    полностью поддерживаю… как говорил один известный мультяшный персонаж, чтобы что-то купить нужно что-то продать… если Игорь Коломойский купит кого-то лучше, то можно с Чеберячко попрощаться, а так маэмо те що маэмо
    рейтинг: +2
  • Evgenko
    Ср, 21 май 2014, 21:11
    пора сменить плстинку времен Бессонова с парой центрдефов Чеберячко-Мандзюк. Емли вы обратите внимание, то ппрактически во всех наших лучших играх Женя играл и не выглядел слабым звенов. Да и фейлов я его вспомнить не могу откровенных за последнее время. А вот фейлы Мазуха вспомнить могу
    рейтинг: +5
  • Vojnik
    Ср, 21 май 2014, 23:03
    та едрить, тот же условный Шунич или Вернидуб будет намного серьёзней Чеберячко.
    рейтинг: 0
  • Саныч
    Чт, 22 май 2014, 14:43
    нихера!
    рейтинг: 0
  • Dnepr the best
    Ср, 21 май 2014, 19:00
    Только одно, Дуглас нужность клубу 10!!!
    рейтинг: +7
  • Duglas_Silva
    Ср, 21 май 2014, 19:19
    фанат чебы
    рейтинг: -1
  • el
    Ср, 21 май 2014, 13:26
    Чеберячко не уровень днепра
    рейтинг: -3
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 13:31
    Почему тогда он сыграл за Днепр 130 матчей (число приблизительно)?
    рейтинг: +2
  • el
    Ср, 21 май 2014, 13:41
    а что были варианты поставить кого то сильнее?
    играли с теми кто был!
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Ср, 21 май 2014, 13:53
    ел.Я вас поправлю, вариантов ВООБЩЕ не было.Хорошо хоть Мазуха взяли, а то как вспомню пару Манзя-Чеба так вздрогну.Любой заброс верхом в штрафную КАТАСТРОФА))))
    рейтинг: +17
  • el
    Ср, 21 май 2014, 14:08
    это точно.
    1. тупой вынос мяча, в не куда
    2. игра на втором этаже
    3. игра на опережения
    4. игра в нападение
    и т.д
    а игра в ЛЕ чуть сердце не остановилось!
    точно не игрок ФК Днепр!!!
    рейтинг: +3
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 14:11
    Главная проблема центра обороны Мандзюк-Чебур была не в забросах в штрафную верхом, а в быстрых контратаках, когда они оставались один на один против атакующих игроков соперника, без поддержки остальной команды. Вот тогда была жопа. Потому что команда перестраивалась и училась играть по-другому. При Бесе, кажется, никто на них не жаловался.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Ср, 21 май 2014, 14:35
    Леха.Два цент бека с ростом 170-180 это НОНСЕНС.Если учитывать что они еще и не очень скоростные то это вообще херня а не защита.Вспомни Зарю, Русик борется с Данило а Чеба бегает туда сюда.А вообще я много раз писал что Чеберячко привел Бес как ОПОРНОГО отсюда его ошибки, как то не умение играть головой, не правильный выбор позиции, игра на отбой частые фолы, забегания во вратарскую.Ну не ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Чеба, только за счет ХАРАКТЕРА и ПАСПОРТА он наиграл так много.
    рейтинг: +9
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 17:12
    А какой у него характер? Спокойный флегматичный человек. Паспорт да. Про Зарю, там Ротаня уже оттянули на позицию центрдефа, если я не ошибаюсь.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Ср, 21 май 2014, 18:42
    Леха.Совершенно верно, но кто должен ПЕРВЫМ вступать в борьбу с Данило, центзащ Чеба или отведенный на эту позицию Кеп? Человек может и флегматичный но игрок «грязноватый» если есть возможность обязательно «засадит»(может оно и к лучшему пусть лучше боятся)но если судейка «заряженный жди беды.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 18:50
    Капец, что значит «кто первым»? У каждого своя зона ответственности на поле! Центрдефы не могут бегать хз куда, чтобы первым вступить в борьбу, они должны держать зоны. Насчёт грязноватого игрока, у него за этот сезон 6 жёлтых, 1 красная (в конце матча против Зари). Абсолютно нормальные показатели для центрдефа. Никогда он был замечен за намеренной грубостью, это чушь.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 21 май 2014, 19:14
    Про зоны ты прав.Но команда перешла на игру в ТРИ заща, кто БОЛЬШЕ набегал Кеп или Чеба? Какой смысл в Чебе если всего ТРИ игрока на НАШЕЙ половине а Чеба бежит к НАШИМ воротам, Данило «продавил» Кепа и забил, где бил Чеба? А первый гол это вообще хохма что может сделать центр бек во вратарской при ФЛАНГОВОЙ атаке? Только помешать вратарю.
    рейтинг: +1
  • Duglas_Silva
    Ср, 21 май 2014, 19:23
    о чем ты говориж чеба игрок на чистых мячах.в борьбе он нулячий в тактике тоже это лучше его даже не просить. уто отскочивший мячик подобрать это он еще мегет
    рейтинг: +1
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 14:09
    Почему тогда он пять лет в команде, если он не соответствует её уровню? Может как раз команда соответствует уровню Чеберячко, раз он пять лет является неотъемлимой её частью? Насчёт «кого-то сильнее» — Дугласа за два лимона взяли. Это что, проблема?
    рейтинг: +3
  • el
    Ср, 21 май 2014, 14:30
    сколько лет проблема с газоном?
    вот тебе и ответ!
    рейтинг: +7
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 14:33
    Это уровень клуба, который коррелирует с уровнем команды. А уровень команды, в свою очередь, коррелирует с уровнем Чеберячко. Другими словами, если мы газон сделать не можем, почему у нас должны играть люди сильнее Чеберячко? Всё всему соответствует.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Ср, 21 май 2014, 14:40
    Леха.Согласись Днепр РАСТЕТ.Уровень команды стал ВЫШЕ.Были Мазур, Мелащенко, Веля, Белик, Гладкий а теперь Селя, Зозуля, Мотя, Калинич.Это же «земля и небо».
    рейтинг: +6
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 17:11
    Чем принципиально по уровню отличаются Веля и Гладкий от Зозули и Тунца? Да ничем. Повторяю ещё раз — у нас всё всему соответствует. Клуб — газону, игроки -команде, результаты — клубу.
    рейтинг: -5
  • 4 напа
    Ср, 21 май 2014, 18:48
    Леха.Вот тут не соглашусь.За все годы существования Днепра атака не была укомплектована ТРЕМЯ сборниками и ОПЫТНЫМ БРАЗИЛЬЦЕМ-УНИВЕРСАЛОМ.Сравни Мотя-13, Селя-13, Зозуля-8, Калинич-6 40 голов из 59.А теперь защита Чеба, Мазух и Дуглас чуствуешь разницу?)))))
    рейтинг: +2
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 18:56
    У нас в среднем пропущено 1 гол за игру и вторая оборона в чемпионате. Такой же показатель, например, у Манчестер Сити в своём чемпионате. Если бы не провал против Карпат, то этот показатель у нас был бы примерно на уровне кротов. Но не забывай, сколько у кротов проходных матчей, которых у нас нет. Я не вижу глобальной проблемы в нашей обороне. Да, есть индивидуальные ошибки, но разве их нет у перечисленных тобой атакующих монстров футбола?
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Ср, 21 май 2014, 19:16
    То есть ты хочешь сказать что атака и оборона укомплектованы игроками примерно одного уровня? Самому не смешно?
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 22:58
    Я сказал то, что сказал; опровергни, если что-то неверно.
    рейтинг: +1
  • Only_Dnepr
    Чт, 22 май 2014, 06:19
    Если у нас вторая оборона в чемпионате, то у кого первая? и какой тренер ее поставил и с какими игроками?
    рейтинг: 0
  • Artem_advocate
    Чт, 22 май 2014, 13:01
    Понимаешь, в матчах самого высокого уровня (как например со шпорами) как раз эти самые мелкие индивидуальные ошибки и слабости определенных игроков очень сильно влияют на результат! В уже приведенном ответном матче со «шпорами» вина Чебы на 80% и они сделали результат. А с чего начался разгром от Карпат? С пеналя имени Чебы! А вспомни сколько пеналей он нам принес? Я не говорю что он совсем херовый защитник, но когда он на поле, то мне реально всегда страшно что он вот-вот где-то лажанет!
    рейтинг: 0
  • Duglas_Silva
    Ср, 21 май 2014, 19:20
    это вопрос к тренеру пчме чеба сыграл аж 130 матчей за какие заслуги
    рейтинг: -3
  • margo
    Чт, 22 май 2014, 11:00
    Что вы все заладили — Чеба никакой, Чеба плохой, нормальный он игрок, если он провел так много матчей за Днепр знадчит Рамос ему доверяет. Мне он нравится, и я хочу его видеть у нас на поле!!!
    рейтинг: +1
  • FrameNo1
    Ср, 21 май 2014, 13:28
    какие именно проблемы со здоровьем у Дугласа?
    рейтинг: +2
  • Duglas_Silva
    Ср, 21 май 2014, 19:25
    меня тоже интересует кто там и что поговаривает
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 21 май 2014, 13:32
    Больше всего не согласен с нужностью Мазуха клубу. У нас всего три номинальных центрдефа, прощаться с одним из них с такой лёгкостью я бы не стал…
    рейтинг: +7
  • Vital...
    Ср, 21 май 2014, 13:32
    А Сваток?
    рейтинг: +2
  • Виталик 81
    Ср, 21 май 2014, 13:45
    Я не понимаю, кто минусует про Чеберячку?!?! Правильно пишут! Я уже давно писал: это не уровень Днепра!!! Сколько он привёз в наши ворота?! И насрать на его «стабильность»Центр-защиту-менять, как можно быстрей! И наигрывать новых!!!
    рейтинг: 0
  • Shust
    Ср, 21 май 2014, 13:50
    сам удивился. Видимо считают что он действительно нужен клубу на 10 балов и «Куда же мы без нашего символа».
    рейтинг: -1
  • dadda
    Ср, 21 май 2014, 19:53
    Вы не понимаете? Может потому, что интеллект — не Ваша сильная сторона? :)
    Шучу. Не обижайтесь.

    ЗЫ. Чебур отыграл. Плохо или хорошо — дело десятое. Он много играл и честно старался. Старался на столько, что (вместе с командой) добился результата — серебро. Это вызывает уважение. А говноротые школьники, которые поливают его дерьмом, уважения не вызывают. Вот потому их и минусуют. Comprendo?
    рейтинг: +2
  • Duglas_Silva
    Чт, 22 май 2014, 11:04
    Логика пздц такиста навеиное.уважения вызывает в ковычках бг… еще говриж не обижайтесь бг что незнаеж что на… не обижаються
    рейтинг: 0
  • Duglas_Silva
    Чт, 22 май 2014, 11:08
    Мы и серебро взяли чисто фортануло
    рейтинг: -1
  • Artem_advocate
    Чт, 22 май 2014, 13:04
    Но с другой стороны если б Чеба не лажал, то скорее всего в ЛЕ прошли бы шпор! А может и дальше…
    рейтинг: 0
  • r
    Ср, 21 май 2014, 14:03
    Виталика Вернидуба брать, у пусть помалеху выбивает чебура с основы.)
    рейтинг: +8
  • UTOPIE
    Ср, 21 май 2014, 17:25
    Хороший игрок. Днепру бы подошёл, думаю
    рейтинг: +8