Пт, 21 октября 2016, 08:45
просмотров: 5503 коментариев: 53 

Маркевич: Днепр мне ничего не предлагал

Маркевич: Днепр мне ничего не предлагал

Бывший наставник Днепра Мирон Маркевич заявил, что Днепр не предлагал ему рассрочку по выплате долга.

 

«Ничего мне не предлагали. И мне рассрочка не нужна. Футболисты — молодые, они могут ждать, если дождутся. А мне не 20-25 лет, мне — 65. Так что рассрочка на пять-семь лет мне не нужна.

 

Я нанял адвокатов, которые этим вопросом занимаются. Знаю, что они обратились в Днепр. От Днепра была тишина. Сейчас будут какие-то дальнейшие шаги. Но поверьте мне, я там очень далеко в очереди. Там, кроме меня, еще человек 20 точно», — заявил Маркевич.

 

 

football24.ua

 

 

53 комментария
  • G
    Пт, 21 октября 2016, 09:05
    Так где же правда, здесь или в прошлом сообщении?
    рейтинг: +4
  • notorious dave
    Пт, 21 октября 2016, 09:19
    Правда в том, что нам пизец!!!
    рейтинг: +4
  • Шурик
    Пт, 21 октября 2016, 10:00
    Как можно с таким бизнес-партнёром дела иметь, навешал долгов и молчит ни туда ни сюда всё на догадках
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пт, 21 октября 2016, 10:01
    Обнаглели эти маркевичи-калиничи. Им бы за честь считать что дали возможность поработать в нашем славном суперклубе, а они, бессовестные, еще и деньги клянчат )))
    рейтинг: +7
  • lincoln
    Пт, 21 октября 2016, 11:30
    Футбол- это профессия и игроки получают зарплату. Это их работа, тоже самое как ты и ходишь на работу, или ты на работе за бесплатно работаешь, ведь тебе же дали поработать на славном заводе. Деньги не клянчат, а требуют по контракту, то есть по закону. Клянчат деньги в переходе, когда их нету и работать когда не хотят. А это трудовые отношения и тут должно все платится, а если не платится то суды и иски
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пт, 21 октября 2016, 11:33
    У тебя с юмором нормально?
    рейтинг: +17
  • lincoln
    Пт, 21 октября 2016, 11:41
    Знаешь хватает людей которые реально считают что требовать деньги Макевичю Рамос, Калинич и другие не имеют право, итак деньги у них куры не клюют. Ведь они тут работали и должно быть сострадание, сочувствие к клубу где они работали. Но ведь сочувствия к ним нету, Маркевич просил его отпустить и что? Его заставили до конца доработать. Хотя Маркевич говорил, что он требовать ничего не будет
    рейтинг: -4
  • BCC
    Пт, 21 октября 2016, 11:59
    Репутация клуба, также как и репутация банка — дороже денег )
    рейтинг: +9
  • lincoln
    Пт, 21 октября 2016, 14:34
    Одна проблема Коломойский не согласен с тобой
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Пт, 21 октября 2016, 12:02
    Тут такая ситуация, что не до юмора уже…
    рейтинг: +1
  • BCC
    Пт, 21 октября 2016, 12:05
    Кто болеет за «Днепр», тот в цирке не смеётся ))
    рейтинг: +4
  • katoric
    Пт, 21 октября 2016, 10:14
    это каким дауном нужно быть, что бы купить за миллионы, отдать бесплатно и еще должным миллионы остаться? ОТВЕТ один: тупым-дебильным-идиотом КОЛОМОЙСКИМ! У меня возникает вопрос а еврей ли он?
    рейтинг: +5
  • Shust
    Пт, 21 октября 2016, 11:20
    да ему просто пох.й
    рейтинг: +2
  • МАРГИНАЛ
    Пт, 21 октября 2016, 11:29
    тупые-дебильные идиоты не становяться долларовыми миллиардерами, и не контролируют город миллионник и треть страны!!! еврей он до мозга костей!!!
    рейтинг: +4
  • katoric
    Пт, 21 октября 2016, 16:43
    Шуфрич, Царев, Янык и т.д. -умные люди? Воры они как и многие другие.А по поводу контролирует можно очень даже поспорить. Имеет влияние — да, и то ПОКА! А то что его долги растут можно судить по решениям судов пол миллиарда только пипиньке торчит( и это только то что известно).
    рейтинг: +2
  • МАРГИНАЛ
    Пт, 21 октября 2016, 16:50
    а ты уверен что информация которую ты читал или слышал-всеголишь инфа которую тебе (и нам всем) можно было услышать!!!???
    рейтинг: +3
  • МАРГИНАЛ
    Пт, 21 октября 2016, 11:14
    дурень ты мирон.с расрочкой быстрей бы получил! а на принцып идти с беней не вариант!
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Пт, 21 октября 2016, 11:32
    Не получил бы он ничего и не получит. Все это спецом направлено, чтобы не было исков. Не будут деньги платится, то будут применены санкции к Днепру
    рейтинг: -2
  • DIM-C
    Пт, 21 октября 2016, 11:38
    Неужели есть люди, верящие, что, рассрочка действительно будет гаситься? Просто юристы нашли лазейку как отсрочить банкротство лет на 5, не более того, вряд ли кто-то что-то будет выплачивать.
    рейтинг: -1
  • lincoln
    Пт, 21 октября 2016, 11:46
    Металлист существовал 3 года с долгами и ничего даже очков не списывали, так что скорее всего это пересттраховка, чтобы выдали аттестат на следующий год
    рейтинг: -1
  • DIM-C
    Пт, 21 октября 2016, 12:23
    Согласен. я вприципе то же самое и имел ввиду )
    рейтинг: +1
  • alex_dniepr
    Пт, 21 октября 2016, 16:40
    Чую, развязка будет быстрее, чем с МХ((А что потом-вот Вопрос?!
    рейтинг: +2
  • МАРГИНАЛ
    Пт, 21 октября 2016, 16:45
    да это было бы здорово!!! чтоб развязка была быстрой.а то не ВСЕ в подвешеном состоянии… вносите ясность господа рулящие!!!
    рейтинг: +2
  • Shurik-48
    Пт, 21 октября 2016, 20:12
    Если рассуждать языком закона, то должен-отдавай, но если капнуть глубже, то все, кроме испанцев, в том числе и Маркевич, сделали себе имя финалиста ЛЕ С Днепром, что позволило им не плохо устроить свою дальнейшую карьеру, а это не малого стоит, в том числе и в материальном отношении, по этому, думаю, можно было бы учесть трудности Днепра и пойти на уступки в виде получения долга в рассрочку.
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Пт, 21 октября 2016, 20:43
    Это не Днепр сделал футболистов и тренеров финалистами ЛЕ, а футболисты и тренера сделали Днепр финалистом ЛЕ…
    рейтинг: -6
  • Shurik-48
    Пт, 21 октября 2016, 21:51
    Футболистов много, а Днепр один, он бренд.
    Те же игроки играя в других командах к подобному успеху даже не приближались, они стали финалистами ЛЕ только благодаря тому, что играли в Днепре.
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Пт, 21 октября 2016, 23:33
    Просительно что в Израиле футбол не понимают, поэтому и такие смешные комментарии. Игроков приглашает тренер, тренер строит команду и то что эти игроки оказались в Днепре заслуга селекционного отдела и тренера. На счёт бренда, то Днепр никогда им не являлся, точнее может для Украины и бренд, а в Европе точно нет. Днепр никогда в ЛЧ не играл, так что бренд не уместно для Днепра никак. Да и кстати Маркевич добился успеха не только в Днепре, но и в Металлисте и там тоже сделал хорошую команду, которая выходила в 1/4 финала ЛЕ. Ты как амбаллео, в футболе не понимаешь, а пишешь. Слушай иди на ветке Маккаби Тель Авив попиши, они там матч выиграли ЛЕ и на ветки Хапоэля Беэр Шева, тоже в ЛЕ выступают, там хоть твои комментарии оценят
    рейтинг: -9
  • AlexDnipro
    Сб, 22 октября 2016, 11:18
    Че то мне кажется все наоборот, что в футболе шарит Шурик и остальные, но не ты…

    рейтинг: +5
  • lincoln
    Сб, 22 октября 2016, 12:56
    Тебе может казаться многое.
    Поехали по фразам его:
    Футболистов много, а Днепр один, он бренд.
    Вот именно команда состоит из футболистов и если бы их не было то и команды бы не было. На счёт бренда, то бренд чего? Если про Украину, то да, если про Европу, то нет. Да и кстати имя команды в футбол не играет, а играют футболисты этой команды. Максимум может на футболистов давить имя соперника и всё. Это доказывается как раз играми Днепра, почему то на соперников имя не давит, а они как минимум не проигрывают.
    Следующая фраза:
    Те же игроки играя в других командах к подобному успеху даже не приближались, они стали финалистами ЛЕ только благодаря тому, что играли в Днепре.
    Дело не в имени клуба, неважно где они играли, хоть бы в Сан Марино, если бы у тех был бы такой же состав, тот же селекционый отдел, тот же тренер, они могли бы выйти в финал тоже. Да и давай честно, Днепру по ходу везло, особенно с соперниками, попадались несильные команды, а примерно такие же как Днепр + ты наверное забылся что засчитай чистейший гол Карабаху, то бы не было даже плеей оффа, все признали что то был чистейший гол и без нарушений, а гол был забит на последней минуте и шанса бы у Интера на спасение бы уже не было бы и желания. Я могу привести 100 примеров, где не имя клуба влияло на результат, а организация игры: Например: Лестер, Монпелье, Исландия, Уэльс и т.д. Кстати у него в Израиле есть команда которая без имени добилась отличного результата Хапоэль Беэр Шева- чемпион Израиля, попали в ЛЕ, а могли даже попасть и в ЛЧ, Селтик им был по силам, победа над Интером, ничья с Саугемптоном. Так что не имя клуба играет в футбол, игроки
    рейтинг: -2
  • AlexDnipro
    Сб, 22 октября 2016, 22:30
    В чем-то прав, в чем-то нет… Но, насчет гола, не согласен!!! Да, с Наполи у Селезньова был офсайд. Но и у Карабаха тоже был офсайд, так как игрок не мог находиться в пасивном офсайде, так как он мешал вратарю, и как итог гол был незасчитан из-за его активного офсайда…
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Вс, 23 октября 2016, 08:37
    Там офсайда не было, уже все признали, тренер Интера сказал что Карабах забил чистейший гол и удар был не от игрока который мог находиться в офсайде, так что гол чистейший и спорить глупо. Знаешь нечасто тренеры признают голы соперника, а тренер Интера это сделал.
    рейтинг: +1
  • lincoln
    Вс, 23 октября 2016, 08:42
    Ты пишешь чтобы как то оправдать везение Днепра, а на самом деле гол был Карабаха и он забит по правилам. Почитай УЕФА признали ошибку чешского судьи, так что пожалуйста мнение своё оставь при себе оно мне не интересно, мне интересно мнение профессионалов а оно говорит об обратном
    рейтинг: -2
  • AlexDnipro
    Вс, 23 октября 2016, 22:36
    Судя по твоим комментам, тебе ничье мнение кроме своего не интересно…
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Вс, 23 октября 2016, 22:55
    Дело в том что ты не профессионал и твоё мнение априори не должно рассматриваться в отношении судейства. Мнение на счёт матча Карабах-Интер вынесли в УЕФА и признали что ошибка была, вот и всё и гол был забит честно и ты чтобы не доказывал, значения не имеет и иметь не может. Кстати при желании любой гол может любой болельщик посчитать что забит нечестно и придумать 1000 причин, но иметь вес будет только те кто занимается судейством. Кстати ты не пиши что мнение твоё основано на решении судьи, ведь тоже глупо, потому что судьи ошибаются и я уверен судья этот эпизод пересмотрел и понял что ошибся.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пн, 24 октября 2016, 11:06
    Не могу понять как взрослый человек может нести такой бред…
    Вот взять Лестер, например, — это бренд сделал команду чемпионами Англии? Что, у Манчестера бренд похуже?

    Они стали финалистами ЛЕ только благодаря тому, что КОМАНДА выиграла достаточное количество матчей (плюс немного удачи). А, как вы наверное заметили, КОМАНДА и КЛУБ у нас в последние годы — «это две большие разницы»…
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 12:57
    Лестер- это клуб, который по праву стал чемпионом Англии. Он играл очень дисциплинировано и на каждой позиции был тот игрок который выполнял свои функции, играя здорово Лестер сейчас знаешь почему сник? Потому что ключевого футболиста нету, такого как Конте. Если сравнивать все клубы Англии в том году и Лестер, то Лестер был самой организованной командой. На счёт Днепра то удачи было много, начиная с ошибки судьи в матче Карабах- Интер, законсчивая жеребьевками, но никто не спорит что Днепр играл хорошо и в финал вышел заслужено
    рейтинг: -1
  • Днепр
    Пн, 24 октября 2016, 13:11
    Правильно, я и говорю о том, что не бренд дошел до финала ЛЕ, а команда…
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Пт, 21 октября 2016, 23:25
    С Израиля легко вещать, а на самом деле Маркевисч уже все пояснил, читать умеешь или как? Да и не Днепр сделал Маркевича финалистом ЛЕ, а Маркевич сделал Днепр финалистом ЛЕ, то есть если бы не он, арядлм бы Днепр бы этого всего добился. Так что он как раз заслужил денег, как и Рамос, который вывелна новый уровень Днепр и по сути тоже соавтор финала ЛЕ. Так что их требования и Калинича полностью оправданы и заслужены. Да и самое главное требования все по контракту и по закону. А тебе предателю Родины этого не понять.
    рейтинг: -3
  • Днепр
    Пн, 24 октября 2016, 11:16
    И испанцы и Маркевич с командой обеспечили себе дальнейшую карьеру, потому что они профи, и делали свою работу хорошо. За которую им должны заплатить по контракту.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 22 октября 2016, 12:42
    Израильтяне чётко знают кто здесь идиот и антисемит…
    Уважаемый «ШУРИК-48», мысленно жму Вашу Мужскую руку, Слава ФУТБОЛУ и ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМУ.
    НОУ РАСИЗМУС!
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Сб, 22 октября 2016, 12:58
    Понятное дело, ведь ты и Шурик-это евреи. Ведь понятное дело, что вы будете поддерживать друг друга. Да и кстати дальше пошли оскорбления
    рейтинг: -3
  • 4 напа
    Вс, 23 октября 2016, 00:37
    Евреи или не евреи, какая тебе разница.Ты за собой следи.Не надо говорить куда кому идти и ты не узнаешь куда отправляться тебе.
    рейтинг: +3
  • lincoln
    Вс, 23 октября 2016, 08:43
    А мне все равно куда он скажет мне идти, я его слова не воспринимаю
    рейтинг: -3
  • Maboru
    Сб, 22 октября 2016, 15:19
    Я читаю все комменты линкольна.Я вспоминаю Пушкина: Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца.Человек осуждает уехавших с Украины и пишет, что Днепр это не тренд.Лично для меня это тренд.Я вырос возле стадиона и помню как пацанами лазили через забор на матчи, как покупали по 10 копеек детские билеты, как мой папа показывал мне где жил Дидевич, Кузьменко.Я уже пожилой человек, но это всё моё, родное, это мой тренд, это моя команда.Теперь о другом Мы постоянно хотим в европу это одно из метчтаний Майдана.В Европе живут где хотят и как хотят.Осуждать уехавших нельзя и глупо. Разве можно осуждать Шевченко и Гоголя живших не в Украине. Хотя может это и не совсем удачный пример.Кстати ник «линкольн»Ну это фамилия американского президента. Ну а долги платить надо.Тут я согласен со всеми.Или выставить на продажу за 1 доллар.Тот кто покупает, берёт всё со всеми долгами.Хотя я понимаю, что в это трудное время никто не купит.С уважением ко всем
    рейтинг: +5
  • lincoln
    Вс, 23 октября 2016, 08:44
    Линкольн- это клуб Гибралтара и в Англии
    рейтинг: -3
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 22 октября 2016, 15:50
    Огромное Человеческое Спасибо НЕ ЕВРЕЮ пользователю «МАБОРУ». Я всегда говорил, что в любом обществе паразитирую негодяи, но ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ МНОГИМ БОЛЬШЕ. Ноу Расизмус! «ДНЕПР»- это Бренд!
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Вс, 23 октября 2016, 08:45
    Один из которых ты, потому что именно ты всех оскорбляешь, како ты имеешь право оскорблять игроков, если такой крутой иди сыграй
    рейтинг: -2
  • Brooks
    Вс, 23 октября 2016, 20:54
    Кто видел, кто был сегодня на матче памяти Кучеревского? Это был настоящий праздник футбола. Получил положительные эмоции и огромное удовольствие от происходящего. Победа наших ветеранов над ДК 5-2 пусть и не официальная, но, надеюсь молодёжь посмотрит, как играли люди, которые были не один год в футболе и возьмут на вооружение. Особенно мне понравилось, когда принимают мяч спиной к воротам, отдают сразу же назад в касание, смещаются вперёд и получаюм мяч обратно уже лицом к воротам и делают движение вперёд с мячом и дальше пас на следующего игрока — это было, действительно, отличное зрелище, а не тот гавнофутбол, который мы видим в последнее время. Надеюсь, тем кто не смотрел, найдётся время чтобы пересмотреть трансляцию и порадоваться тому, что есть, была, и хочется верить, что будет такая команда, как ДД. Особенно, для молодёжи, будет ещё и плюсом взять на вооружение, как люди не игравшие друг с другом, без совместных тренировок играют в пас с партнёрами. Создаётся впечатление, что они вместе тренируются и играют в футбол. Городов творил чудеса — на заметку вратарям молодым и Куслий был на высоте. Всем успехов и веры в надежду за наш ДД! ;)
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 24 октября 2016, 18:29
    Сейчас разворачивается нешуточная борьба за Мирона Маркевича. «Динамо» из Киева,«Олимпик» из Марселя," Аякс" из Амстердама,«Полтава» из Полтава, «Севилья» из Севильи,«Краковия» из Кракова и «Рух» из подо Львова-буквально бьются на смерть за Тренера с южноамериканским видением Футбола, с Мастером создавать Команды ЗА ДОРОГО КУПЛЕННЫМИ, КЕМ ТО, ФУТБОЛИСТАМИ… И это всё ОН, это всё о НЁМ, наперебой, пишет вся Спортивная пресса старушки Европы, а также пресса обеих Америк. Есть просто тренеры, каковыми были: МАСЛОВ, ЛАБОНОВСКИЙ, ЕМЕЦ, КУЧЕРЕВСКИЙ, а есть Супер Тренеры, которые не взрастили не единой «Звезды», но Классно руководят Пришлыми Игроками, по стартовой цене от трёх миллионов долларов и выше, и это наш Герой-МИРОН МАРКЕВИЧ. Конец цитаты.
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 20:11
    Опять ты какой то бред написал. Кончай дедок уже тут охинею писать.
    рейтинг: -1