Пн, 16 май 2016, 15:39
просмотров: 10911 коментариев: 66 

Маркевич: Нам выдвинули условия — или заплатят в течение пяти лет, или Днепр — банкрот

Маркевич: Нам выдвинули условия — или заплатят в течение пяти лет, или Днепр — банкрот

Главный тренер Днепра — об ультиматиме владельца клуба.

 

— То, что нам сказали Русол и Стеценко, — нам это неприятно.

 

Да, они говорили о погашении долгов за пять лет, — сказал СегодняСпорт Мирон Маркевич.

 

— А если команда несогласна, следует банкротство клуба?
— Ну так нам на собрании сказали. Мы выдвинули свою позицию — чтобы нам сразу отдали половину того, что нам должны за эти 10 месяцев. На это мы согласны — и футболисты, и тренеры. Идем навстречу, чтобы Днепр, не дай Бог, не исчез.

 

— Встречи еще будут у вас, как думаете?
— Не знаю. Я еду отдыхать в Трускавец.

 

 

segodnya.ua

 

 

66 комментариев
  • Перегар Перегарыч
    Пн, 16 май 2016, 15:45
    Феерично.
    Уж лучше по пути Одессы, но с новыми владельцами
    рейтинг: +19
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 16:19
    Одесса заплатила всем кто был на контракте в полном обьеме, в том числе недвижимостью. Но они начали омоложение и урезали бюджет на 2 года раньше.
    То что Беня предлагает и есть путь Одессы, только у них в лучшие годы бюджет был в 4 раза меньше.
    рейтинг: +5
  • Перегар Перегарыч
    Пн, 16 май 2016, 16:33
    Вот такой путь для нынешнего состояния экономии в стране оптимальный.
    Только должно быть еще одно маловыполнимое условие: или честный и заинтересованный ИВК (фпетастика) или новые собственники (тоже вообще-то фантастика)
    рейтинг: +5
  • respectOs
    Вт, 17 май 2016, 13:05
    Это пиздец. Пусть банкротит. Клуб не пропадёт, бренд останется на десятилетияи будет жить.

    Всё равно клуб кто-то да купит, и пусть это будет например директор Злогоды, не важно. Но пусть новый владелец относится к клубу по человечески, а не по свински.
    рейтинг: +2
  • Гриша
    Вт, 17 май 2016, 13:38
    Поддерживаю.При всей любви к команде — пусть лучше исчезнет спокойно, на какое-то время, чем терпеть это все.Есть там деньги, вагоны денег — тут дело в нежелании и незаинтересованности.
    рейтинг: 0
  • ZICO
    Пн, 16 май 2016, 15:46
    Беги, Мирон, беги!!!
    рейтинг: -6
  • Sarpar
    Пн, 16 май 2016, 15:52
    издевательство какое-то…
    рейтинг: +30
  • Георгий
    Пн, 16 май 2016, 15:53
    Позор.
    рейтинг: +34
  • 83DNЕРR88
    Пн, 16 май 2016, 16:09
    Сойдутся на 1/3 сейчас. И зарплаты на половину меньше.
    Несколько человек не согласиться — уйдут (если будет куда). Остальные останутся. А кому они нужны с такими требованиями?
    рейтинг: -8
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 16:22
    Вот-вот, я о чем торочу.
    Составы ШД и ДК не безразмерны. А кроме них платить больше 30 штук в Украине некому. Если пара-тройка сборников имеют шансы уехать в Голландию, Бельгию и тд, то остальным такие условия не предложит никто.
    Впору подумать, чтобы вообще найти рабочее место.
    рейтинг: +5
  • Twisted
    Пн, 16 май 2016, 16:12
    Ага, 5 років.
    Забудівник теж спочатку чекав-чекав, вірив…
    рейтинг: +9
  • daster
    Пн, 16 май 2016, 16:15
    ты хоть подноготную знаешь того конфликта, чтоб строчить хер знай о чем…
    рейтинг: -14
  • 101010101010
    Пн, 16 май 2016, 16:34
    Слушай, не надо никаких подноготных знать. Уже все знают, что такое Беня. Один ты тут в облаках летаешь.
    рейтинг: +24
  • Twisted
    Пн, 16 май 2016, 17:45
    Якщо підрядники не праві, то чому суд (забугорний поміж іншим) виявився на їхньому боці, а у Дніпра призові за один із сезонів у ЛЄ відібрали? Результат, як то кажуть, «на ліцо».
    рейтинг: +5
  • daster
    Пн, 16 май 2016, 16:13
    половина того что должен отдай, отщипни от 1+1 медиа, закрой какой нибудь свой сраный проэкт, НО не убивай команду…
    слов нет нахер, команда и так в метастазах, а он вместо лекарств дает общий наркоз…
    рейтинг: +11
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 16:15
    Т.е Мирону предложили вместо 170 тысяч баксов в месяц, разбить на 5 лет и платить 35 штук долларов в месяц. А он носом крутит. При том что на 30 штук долларов сейчас найти работу вне Раши( Азербайджан, Казахстан, Украина, Восточная Европа и тд.) даже высококвалифицированному украинскому тренеру практически не реально. Больше зарабатывают только Ребров в ДК, Фоменко в сборной, Григорчук в Габале и Скрипник в Вердере)
    Бери, что дают, иначе вообще будешь в Винниках на пенсии сидеть без денег.
    рейтинг: -16
  • Перегар Перегарыч
    Пн, 16 май 2016, 16:20
    Все верно, только где гарантия что 5 лет не превратятся в 10,15…
    Да и Мирону не 45лет.
    рейтинг: +16
  • Kniazdiit
    Пн, 16 май 2016, 16:22
    Нет, ему предложили не получить обещанный и договоренный ранее лям сейчас, а подождать 5 лет и в течении эти пяти лет получать по 35к. в месяц
    рейтинг: +1
  • Den FCDD
    Пн, 16 май 2016, 16:25
    ты уверен что маркевич не востребован как тренер? ты его агент наверно? паок не вариант, а тот же байер тоже не уровень?
    рейтинг: +1
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 16:31
    т.е ты предлагаешь Маркевичу послать Беня нах, завалить реструктуризацию долгов для всех, не получить нифига, потому как если таких Дартаньянов наберется ещё пяток, то Беня просто обанкротит клуб, и с гордо поднятой головой уйти в ПАОК?
    Красавец ;-)
    рейтинг: -2
  • Agni
    Пн, 16 май 2016, 16:28
    Ждали, ждали и дождались, етить его через колено. ИВК просто гандон. Было миллион возможностей (включая продажу футболистов за деньги) не доводить до этого, но нет, в полную жопу все загнал.
    рейтинг: +14
  • 101010101010
    Пн, 16 май 2016, 16:31
    Ну вот и всё… Беня, ты конченный ублюдок.
    рейтинг: +17
  • Kuzmich
    Пн, 16 май 2016, 16:59
    Я вот одного понят не могу, почему ИВК попросту не продать команду? Если ему так не выгодно содержать клуб.
    рейтинг: +8
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 17:08
    Кому? В этой стране только два олигарха любят футбол больше денег и у обоих клубы уже есть — ШД и ДК, да и Беня очень затянул процесс сброса игроков с огромными контрактами и долги наросли как снежный ком.
    по зарплатам почти год долгов. Это грубо можно оценить в лимонов 20 если не 30 долларов фонд заработных плат. Плюс долг Хохтифу.
    С такими долгами сейчас даже Ахметов бы не потянул.
    рейтинг: +6
  • Kuzmich
    Пн, 16 май 2016, 17:24
    Вити Пинчуку, он давно на клуб глаз свой жыдярский положил.
    рейтинг: -10
  • G
    Пн, 16 май 2016, 17:59
    Если бы оно ему было нужно, то уже бы хозяин поменялся…
    рейтинг: +6
  • Stanislav
    Пн, 16 май 2016, 17:11
    Ты купишь клуб, или ты наивный веришь, что а нынешнее время есть люди готовые вложить ахуительн()ю сумму денег, чтоб просто курить себе клуб
    рейтинг: +1
  • Kuzmich
    Пн, 16 май 2016, 17:23
    Блять яы что пишу ЧТО СУКА ДАВАЙТЕ КЛУБ У БЕНИ КУПИМ??? ДА? Ото пиздануть лишь бы в роте не завонялось!
    рейтинг: +7
  • Stanislav
    Пн, 16 май 2016, 17:28
    Я думаю если бы были варианты продажи клуба, Беня бы его продал. А то что ты пишешь про Пинчука, вот это просто высер, то есть нет конкретики со стороны Пинчука. Равносильно тому, что Чеберячко покупает Барселона!!!
    рейтинг: +1
  • 101010101010
    Пн, 16 май 2016, 18:28
    А как узнать о вариантах, если никто ничего не продаёт? А вдруг, какой-то обезбашенный шейх, или миллиардер, скажем из Малайзии, или Китая захочет купить Днепр? Пока товар не выставлен на продажу, его и покупать естественно никто не будет.
    рейтинг: +1
  • Stanislav
    Пн, 16 май 2016, 19:50
    А как покупают футболистов?
    По твоей логике, если он на трансфер не выставлен, купить его невозможно?
    Я думаю дают запрос, если есть большой интерес. И на него получают ответ, не зависимо, стоит он на продаже или нет.
    Или нужно на Днепр Арене повесить: Продаётся и номер ИВК… Так?
    Или клубы на олх продают?
    рейтинг: +2
  • 101010101010
    Пн, 16 май 2016, 20:45
    Ты прикалываешься? Это две большие разницы. Хороший футболист всегда на расхват. Футбольный клуб, тем более в проблемной стране надо продавать, так же, как продают зимой снег умелые торгаши.
    рейтинг: 0
  • Shust
    Пн, 16 май 2016, 17:11
    Наверно из-за отсутствия желающих купить
    рейтинг: 0
  • Shust
    Пн, 16 май 2016, 17:19
    Пример:
    У тебя есть Ланос и вот так случилось что нет возможности сейчас его содержать (бензин, гараж и т.д.) и ты решаешь его продать. Но вот незадача, в процесе его эксплуатации ты набрался долгов/кредитов т.к. постоянно его тюнинговал и покупал только дорогую резину и дорогой бензин чтоб она лучше ехала. И теперь твой ланос стоит 5 000 длр + долги и кредиты на нем еще на 30 000! Теперь сколько в окно не выглядывай, а очереди из покупателей там не найдешь.
    рейтинг: +1
  • Kuzmich
    Пн, 16 май 2016, 17:25
    Продать клуб можно было давным давно! Просто Беня ёб… ишак!
    рейтинг: +7
  • Shust
    Пн, 16 май 2016, 17:32
    а ну тогда да. еще в 90-х
    рейтинг: 0
  • Spirt
    Вт, 17 май 2016, 00:45
    Некорректный пример, имхо ) Я сознательно вкладываю бабло в свой пятиш (и он не бумер), и абсолютно адекватно понимаю, что я никогда не отобью стоимость покупки + стоимость апгрейда. Но, пока я использую сей пепелац — мне должно быть комфортно — ради этого и вложения. С футбольным клубом математика намного-намного сложнее и жестче.
    рейтинг: -2
  • Stanislav
    Пн, 16 май 2016, 17:12
    Мне вот интересно, а на хер было летать, чтоб такой вердикт услышать от ИВК?
    По телефону ни как?
    рейтинг: +8
  • Stanislav
    Пн, 16 май 2016, 17:24
    Я не юрист, но. Если клуб не может погасить задолженности перед игроками и подрядчиками, но в активе имеется, база стадион. Подав футболисты в суд, они могут выиграть дело, чтоб эти активы были распроданы и выплачены им задолженности. Или эти активы могут заморозить?
    рейтинг: +5
  • UTOPIE
    Пн, 16 май 2016, 17:29
    А кто их купит, эти активы-то???
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Пн, 16 май 2016, 17:36
    Из-под молотка, вещи всегда цена меньше, чем запрашивает владелец.
    Ну например, условно я думаю найдутся ребята, которые купили бы стадион за 20 млн. С лота, распилили бы его продали и построили Мост сити 2
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Пн, 16 май 2016, 17:30
    Думаю, что он не дурак все-таки. И все активы точно не на клубе висят.
    рейтинг: +3
  • Kuzmich
    Пн, 16 май 2016, 17:34
    База и стадион давным давно заложены.
    рейтинг: +4
  • BratishkaDD
    Пн, 16 май 2016, 18:35
    Проблема в том что на эти активы уже взяты кредиты под залог, схема проверена, так что придётся всем соглашаться или вообще ничего не получат, к сожалению. А судиться это дело такое, можно и те 5 лет судиться и толку.
    рейтинг: +1
  • Spirt
    Вт, 17 май 2016, 00:47
    А что стадион? — за него до сих пор не расщитались с хофтифом, или как там его.
    рейтинг: 0
  • !!DM DNO!!
    Пн, 16 май 2016, 17:27
    Го все сюда https://www.facebook.com/ffukraine/?fref=nf давить на ФФУ. Если все коллективно начнут негодовать по возможным дисквалификациям Зюзи и Русика на год, то задавим их и примут решение как в случае с ДК и Шд…
    рейтинг: 0
  • grumbler
    Пн, 16 май 2016, 18:17
    Интересно, есть в мире хоть один человек, кто работал Беней, и в итоге кого Беня не наебал?
    Тупо хер ложит на всех. Дико сомневаюсь, что у него в Европе идёт какой-нить бизнес с такой-то репутацией…
    рейтинг: +10
  • sahabaha
    Пн, 16 май 2016, 18:49
    Вывод один — ни хрена хорошего нас не ждет. Корь вяло текущия как была так и осталась.
    рейтинг: +1
  • good
    Пн, 16 май 2016, 19:24
    Сейчас быстрее всё пойдёт к банкротству Днепра.
    рейтинг: +3
  • BratishkaDD
    Пн, 16 май 2016, 19:44
    Ох и сука хитрый, «не хороший человек», мало того что должен, так ещё и переложил банкротство Днепра на игроков и футболистов. Теперь если не согласиться на его условие, значить угробить клуб через банкротство. Будет говорить я предлагал, а они не захотели и не я виноват в банкротстве клуба. Весь путь миллиардера через наебалово.
    рейтинг: +8