Вс, 27 сентября 2015, 22:52
просмотров: 5817 коментариев: 52 

Маркевич: В Европе везде так — игроки ушли, игра разладилась

Маркевич: В Европе везде так — игроки ушли, игра разладилась

Наставник Днепра Мирон Маркевич ответил на вопросы прессы после матча с Металлистом.

 

— Сегодня нам все легко давалось, но гол в начале второго тайма все изменил. Хорошо, что мы забили второй гол и довели матч до победы. Нервная концовка была. Последние 4 минуты я вообще не видел ничего на поле — полно дыма было. Мы должны в четверг намного сильнее сыграть.

 

— Вчера в дубле играло много игроков основного состава — Влад, Бабатунде, Безус и Чигринский — какие перспективы у этих игроков?
— Результат вчерашнего матча (1:3 — прим.) показал их перспективы.

 

— Какую пищу для размышлений перед матчем Лиги Европы вам дали последние два матча чемпионата Украины в контексте сыгранности команды?
— Везде в Европе так: ушли игроки — игра разладилась. Взять те же Ювентус или Севилью: ушли футболисты — команды на последних местах. На все нужно время. У нас нет нет сыгранности, нет былой скорости. Связи нарушились. Надо терпеть — иного сказать не могу.

 

— В прошлом сезоне часто удивляли, а вот в Тронхейме есть чем удивить?
— Будем думать, посмотрим. Там было понятно, какой состав играл. Замены только были разные, — считает Маркевич.

 

 

52 комментария
  • Ливерпуль 1977
    Вс, 27 сентября 2015, 22:56
    Молодцы! вернули 3 место! А Заря на поверку тоже оказалась психологически неустойчивой
    рейтинг: -3
  • тайгер
    Пн, 28 сентября 2015, 00:23
    это футбол… тут можно выиграть проиграть, сыграть вничью.Этим он и прекрасен… Вон недавно Барселона проиграла Сельте 1-4 и что? Барселона теперь все, «смешаем с говном », уже все команда перестала быть грандом? а Сельта новый гранд мирового футбола....)))) И как вам Сельта.Вначале в гостях побеждают Севилью 2-1, потом выносят Барселону дома и теряют очки с Эйбаром в гостях 1-1… Это просто футбол…
    рейтинг: +3
  • Turbo
    Вс, 27 сентября 2015, 22:57
    Дубль проиграл не из-за того, что Михайленко не угадал с тактикой, а тот у кого они тренеруются, а тренеруются они у Маркевича
    рейтинг: 0
  • SL
    Вс, 27 сентября 2015, 23:18
    Радует Матос! вроде класса особого нет, но зато стабильно показывает свой уровень, а не плавает, как другие!

    Беспокоит отсутствие нападения, Матеусу пришлось и левого вингера играть и нападающего, в то время как Селезнев стоял и иногда извинялся перед командой за свои косяки…
    рейтинг: +14
  • SL
    Вс, 27 сентября 2015, 23:20
    *правого.

    Также и про попустительство не стоит забывать! уже какой матч происходит. Когда забивали гол (фол, не фол — не суть) какого хрена ЦЗ стояли и смотрели просто?!
    рейтинг: +7
  • Vorren
    Вс, 27 сентября 2015, 23:40
    Не согласен по поводу Матоса.Нет обострений, креатива.Гама смотрится лучше! По игре оставил вопросы Селезнёв.Моё мнение- отсутствие конкуренции, из этого и попустительство в его игре.Хотя если бы Калинич(между прочим оформивший хет-трик на Сан Сиро)был в Днепре ещё, думаю Женя был бы на лавке!
    рейтинг: +7
  • Ливерпуль 1977
    Пн, 28 сентября 2015, 17:55
    Если бы да кабы да во рту выросли б грибы…
    рейтинг: -1
  • !!DM DNO!!
    Вс, 27 сентября 2015, 23:56
    "— Результат вчерашнего матча (1:3 — прим.) показал их перспективы." А может не парни виноваты а тренер? Он мне Луческу напоминает, который вечно ноет и для которого виновны всегда другие но не он! Покажите мне хоть 2-3 хорошие игры в нашем исполнении? Именно игрі а не результат!? Их нет. Мы играем в непонятно что!!! Тот же Металлист играя молодняком играл с нами на равных. Заря нас вообще поимела имея состав хуже нашего в 2-3 раза подбирая всякий шлак на просторах Украины. При Рамосе с более слабым составом мы показывали зрелищную игру. Результаты были разные, а вот игра при Рамосе нравилась? А при Маркевиче нет ни игры ни результата… Третье место будем вырывать у Волыни и Зари… Менять его нужно, желательно на Вернидуба который умеет лепить команды!!!
    рейтинг: +5
  • UTOPIE
    Пн, 28 сентября 2015, 00:13
    В Фиорентину пришёл Калинич и игра наладилась.
    Хет-трик Интеру в гостях…

    Смотря кто уходит и кто приходит — такая и игра.
    Если уходят три финалиста ЛЕ, и приходят СА + ширпотреб, то и будет с Зарями — 0:3, и унылые тягомотины с Олимпиками и Металлистами…
    рейтинг: +4
  • !!DM DNO!!
    Пн, 28 сентября 2015, 00:26
    Ты хочешь сказать, что у Зари состав лучше нашего? У Зари тоже ушло несколько игроков. Они взяли шлак из УПЛ, но игра у них не изменилась! Видна тренерская рука. К нам пришли достаточно неплохие игроки но игры все равно нет! И не надо сваливать все на новачков и не сыграности. А упоминаемая Маркевичем Севилья посыпалась неиз-за ухода а из-за множества травм в команде. Они сейчас по сути играют полурезервом (7 травмированых).
    рейтинг: +2
  • тайгер
    Пн, 28 сентября 2015, 00:28
    Вы посморите где по итогам сезона ( 2-3 сезона возьмите) был Днепр, а где Ваша любимая Заря… Проиграть можно любой команде.главное выводы сделать из этого и идти дальше.а не зацикливаться.
    рейтинг: +2
  • !!DM DNO!!
    Пн, 28 сентября 2015, 00:36
    Заря для меня не любимая) Я уже более 15 лет болею за Днепр! Просто высказываю свою точку зрения, что игры у нас уже давно нет. Результат более мение есть, а вот игры совсем нет. Маркевич наступает на старые грабли Рамоса когда тот пытался ставить Испанскую манеру игры Днепру играя в короткий пас с быстрым выходом в атаку. Но Рамос быстро одумался и изменил свою манеру тренировать и команда заиграла более зрелищно! Маркевич же не может понять, что то, что проходило с Металлистом тут не пройдет. Маркевич был в Харькове 9 лет и шаг за шагом ставил им игру. Это кропотливая многолетняя работа котора дала свои плоды. Но я лично не готов ждать 9 лет, чтобы посмотреть выйдет там у Маркевича поставить игру по своему мышлению или нет. Он вечно жалуется, что тот плохой, другой тоже плохой. А кто у него хорош? Команда не настолько поменялась. За это время уже должны быть хоть какие то проблески игры. Но лично я их не вижу. Маркевич прет как баран на золотые ворота и упорно пытается навязать игру которая Днепру не очень присущая…
    рейтинг: +2
  • na[FAN]ya
    Пн, 28 сентября 2015, 12:00
    «Но я лично не готов ждать 9 лет»
    Не жди — болей за яркую игру — Барселона, Реал и т.п. глорихантер хренов.
    Неужели ты не понял, у Маркевича своя футбольная философия и он ей будет придерживаться, несмотря на временные неудачи, а не будет как кузнечик прыгать из угла в угол. Днепр прошлый сезон в ЛЕ провел в строгом защитном стиле, это было вынужденно, Маркевич и это умеет, только в чемпионате Украины нужно кое-что другое.
    рейтинг: -3
  • !!DM DNO!!
    Пн, 28 сентября 2015, 12:53
    Всегда бесили такий дятлы как ты, которые при первом удобном случае пишут подобные вещи! Зачем мне болеть за Барсу? Я болею за Днепр, и высказал свое виденье ситуации. Если нечего сказать то лучше пройди мимо. Не надо свой высер тут оставлять!
    рейтинг: +1
  • na[FAN]ya
    Пн, 28 сентября 2015, 14:22
    А меня бесят неблагодарные и невоспитанные недоумки, которые лучшего на текущий момент украинского тренера, достигшего с Днепром лучшего результата за всю историю, называют бараном, прущим на золотые ворота (интересно где ты такой оборот выкопал и что он означает?).
    рейтинг: -1
  • !!DM DNO!!
    Пн, 28 сентября 2015, 15:16
    Странно звучит ствоих уст оскорбление в мою сторону «недоумок» и в то же время вопрос «Что означает как баран назолотые ворота»))) Так кто же из нас недоумок))? А по факту: Не заметить то, что игра у Днепра не клеится может только слепой! Но Маркевич упорно продолжает гнуть свою линию несмотря ни на что! Если у умного человека, что то не получается то он ищет пути как исправить данную проблему а не продолжает делать те же движения, что и привели к такому положению…
    рейтинг: 0
  • Ливерпуль 1977
    Пн, 28 сентября 2015, 17:57
    Всегда б он такую игру навязывал! Серебро ЛЕ! Ничего так игра!
    рейтинг: +1
  • тайгер
    Пн, 28 сентября 2015, 00:30
    На все нужно время. У нас нет нет сыгранности, нет былой скорости. Связи нарушились. Надо терпеть — иного сказать не могу.Вы готовы терпеть? Ведь тут тренер прав.
    рейтинг: +1
  • frunzik
    Пн, 28 сентября 2015, 00:35
    рейтинг: 0
  • !!DM DNO!!
    Пн, 28 сентября 2015, 00:29
    Пьерлуиджи Коллина: Арбитр ошибся с голом Приемова

    Куратор украинских арбитров Пьерлуиджи Коллина в гостях программы «Большой футбол» на телеканале «Футбол 1» прокомментировал гол Владимира Приемова в ворота днепропетровского «Днепра». Точному удару форварда предшествовала контактная борьба с Эдмаром, вследствие которой хавбек оказался на газоне.

    «Если бы арбитр в этом эпизоде свистнул – было бы лучше, потому что это нарушение правил. К счастью, решение арбитра не повлияло на результат матча. Возможно, арбитр принял неправильное решение из-за того, что контакт был не очень сильным.

    Похожий эпизод произошел в матче «Олимпик» — «Шахтер», когда Гришко сбил Тайсона. Там рефери Бондарь разобрался и правильно назначил пенальти».
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пн, 28 сентября 2015, 07:46
    Вот же ж лысый жук! Абритры ошибаются, а он их все отмазывает и отмазывает. 3 левых пеналя, засчитанный гол из оффсайда — результативная ошибка в пользу Шахтера. Засчитанный гол с нарушением — против Днепра, хорошо хоть не результативная ошибка.
    Мне одному не нравится его кураторство?
    рейтинг: +2
  • Twisted
    Пн, 28 сентября 2015, 09:54
    Ні, ну, коли б Жабченко у тому «схожому епізоді» поставив би пенальті, гадаю, здивувались бі всі =)
    рейтинг: +1
  • Татусь
    Пн, 28 сентября 2015, 00:59
    У нашего счастья есть конкретное имя-Матеус!!!
    рейтинг: +7
  • Egor
    Пн, 28 сентября 2015, 01:44
    Лучший в мире клуб — ты что городишь?
    ты в своём уме?
    У Рамоса был слабее состав??? ты что мелишь?
    со Стриничем, Джулиано, Клиничем, Коноплянка состав был слабее???
    Ты вообще соображаешь?
    Я Очень ценю Рамоса и его вклад в Днепр, но он(Рамос) четыре года лепил Днепр в спокойное время для страны и только на третьем году начало чтото получатся, а Маркевич с более слабым составом за первый год играл в финале Лиги Европы!!!
    Так что Цени это и Гордись!!!
    А замена тренера не к чему не приведёт…
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Пн, 28 сентября 2015, 09:50
    +100
    рейтинг: 0
  • Egor
    Пн, 28 сентября 2015, 01:44
    Лучший в мире клуб — ты что городишь?
    ты в своём уме?
    У Рамоса был слабее состав??? ты что мелишь?
    со Стриничем, Джулиано, Клиничем, Коноплянка состав был слабее???
    Ты вообще соображаешь?
    Я Очень ценю Рамоса и его вклад в Днепр, но он(Рамос) четыре года лепил Днепр в спокойное время для страны и только на третьем году начало чтото получатся, а Маркевич с более слабым составом за первый год играл в финале Лиги Европы!!!
    Так что Цени это и Гордись!!!
    А замена тренера не к чему не приведёт…
    рейтинг: +2
  • !!DM DNO!!
    Пн, 28 сентября 2015, 03:07
    Посмотрим на основу при Рамосе в 2013 (когда он бронзу взял)

    Бойко, Мазух, Чеберячко, Стринич, Федецкий, Канкава, Джулиано, Ротань, Кулаков, Коноплянка, Калинич.

    Запасные: Лаштувка, Мандзюк, Кравченко, Политыло, Селезнев, Зозуля, Матеус.

    Нам по сути некого было выпускать при Рамосе, чтобы хоть как то усилить игру. Сейчас же на замену ушедшим пришли: Руис, Эдмар, Папа, Томечак, Пико, Данило, Матос, Федорчук, Чигринский, Безус, Бабатунде.

    Мало игроков? Данило полностью заменил Джабу, даже креатива прибавилось! Реальные потери это Джулиано, Коно, Стринич и Калинич. Сравните себе лавку при Рамосе и при Маркевиче.

    При Маркевиче: Лаштувка, Чеберячко, Чигринский, Данило, Гама, Руис, Федецкий.

    При Рамосе: Лаштувка, Мандзюк, Кравченко, Политыло, Селезнев, Зозуля, Матеус.

    Кравченко и Политыло которых Маркевич списал а Безуса вообще закинул хз куда. Рамос доверял даже глубокому лавочнику Динамо — Зозуле, а Маркевич хочет готовых звезд получать! Лично я считаю, что состав у нас сейчас ничем не слабее чем у Динамо или Шахты. Просто тренерской руки не видно! О чем мы говорим, если нас выносят команды с куда более слабым составом? При хорошем тренере (которым я считаю Рамоса) мы с этим составом сейчас бы боролись наровне с Динамо и Шахтером за золото. А сейчас имеет унылое катание мяча и никакой тренерской мысли!
    рейтинг: +1
  • vladimir1983
    Пн, 28 сентября 2015, 08:26
    Один Матеус был на голову сильней, чем сегодняшние Руисы, Данилы и тд. Рамос 3 года лепил ту команду и не уходили лидеры. А уход Жулиано, Коно, Калинича средними свободными игроками не восполнишь.
    рейтинг: +3
  • Неважно
    Пн, 28 сентября 2015, 08:46
    Вы живете в альтернативной реальности?
    1. В сезоне 2012/2013 Днепр был 4 (как и до этого).
    2. В сезоне 2013/2014 Днепр был 2 (3 Днепр не был) единственное достижение Рамоса в Днепре.
    3. На замену могут выйти в оф. матче всего 3 человека. Если Матеус Селезнев и Зозуля это «некого», то я даже и не знаю.
    4. Маркевич не доверял Зозуле, пока тот был здоров?
    5. Новые люди пришли в команду месяц назад и не проходили с командой сборы, но при этом по Вашей логике должны обыгрывать Зарю, у которой даже Днепр Вашего любимого Рамоса выиграть не мог.
    6. Дальше просто фейспалм.
    рейтинг: 0
  • o.eroshkin@zip.ua
    Пн, 28 сентября 2015, 08:50
    Посмотри на основу при Рамосе ПОЖАЛУЙСТА в 2013 году. Только вспомни сколько классных футболистов он отсеял НАПРИМЕР… Буатенг и его соотечественник и т.д. Сколько денег было при Рамосе вложено в трансферную политику и СКОЛЬКО Сейчас...!
    рейтинг: +1
  • na[FAN]ya
    Пн, 28 сентября 2015, 12:08
    После фразы «Данило полностью заменил Джабу» долго смеялся, и дальше читать было скучно. Я согласен, что сразу хорошо анализировать не получится, но пока ваши посты больше подходят для юмористического журнала «Крокодил».
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пн, 28 сентября 2015, 09:13
    Egor.А ты уверен что финал это заслуга МБМ? Как по мне то его там 10%.Это Днепр и ФАРТ вывели МБМ в финал.
    рейтинг: -2
  • o.eroshkin@zip.ua
    Пн, 28 сентября 2015, 08:45
    Вспомните, ГОСПОДА писатели, что Вы писали при Рамосе — когда он только начинал и Днепр сыпался, игра за игрой. Все забылось! А как начинает Маркевич — я считаю, что МБ — это один из самых сильнейших тренеров не только Украины, но и Европы.… Я предлагаю потерпеть и посмотреть, а потом делать выводы,,,!!!
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Пн, 28 сентября 2015, 09:20
    Вчера на поле было 6 бразил, Папа и Томашек и чесно говоря особо они не чего не показали.А насчет подождать.Давай подождем Эдику 35, Русику 34, Папе 33, Чебе33, Моте 33, Селе30, Феде 30.Гама продлеваться не будет как и Селя.
    Молодежь к основе не подпускается.МБМ отработае контракт(еще 2 года) и завяжет, с чем мы останемся?
    рейтинг: +2
  • !!DM DNO!!
    Пн, 28 сентября 2015, 11:20
    Найдите хоть 1 пост на этом сайте в котором я просил отставку Рамоса? Я на Рамоса никогда не гнал, так как знал, что это хороший Европейский тренер который построит хорошую команду!
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Пн, 28 сентября 2015, 09:28
    4 напа. Как Вам такие варианты:
    1. Коломойский бросит финансировать Днепр.
    2. Чемпионат Украины развалится.
    P.S. Днепру выиграть чемпионат никто не даст (вернулись старые времена). Какая разница кто будет бороться за 3 место и зону еврокубков?
    P.S. Когда Маркевич работал в Харькове, все кричали: молодежь… молодежь… Где сейчас вся та перспективная молодежь? Почему не играют в нормальных клубах? Чтобы все это понять, сравните уровень молодежи в голландских, бельгийских и немецких клубах с уровнем украинских молодых игроков и узрите, наконец.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 28 сентября 2015, 09:55
    Мне не интересны Голландия или Германия, мне интересно что будет с Днепром.Те с кем нам прийдется конкурировать а это ДК и ШД резко омолаживают состав Ребров и цыган дают играть 19-20 летним пацанам и это говорит о том что через 2-3 года у них будут боеспособные команды укомплектованные СВОИМИ воспитанниками(к этому стремится УЕФА, как можно больше СВОИХ в составах клубов).К чему прийдем мы?
    рейтинг: +5
  • Днепр
    Пн, 28 сентября 2015, 10:11
    У Днепра тоже вроде как есть движение в этом направлении, но мы как всегда отстаем от ШД и ДК, все как обычно, лениво и через пужо.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Пн, 28 сентября 2015, 10:25
    4 напа. Я Вам объясню. Чтобы вводить своих, молодых нужен очень мощный костяк, которого в Днепре сейчас попросту нет (если учесть, что большинство игроков через 1-2 года уйдут).
    Днепр усилился дешево, но сердито, в этом есть прямая вина руководства клуба. Чтобы он был, нужно было купить 3-4 очень сильных игрока (легионера) в возрасте до 28 лет (их пока нет. Лично я их не вижу). К ним в придачу взять в аренду (и выкупить в случай гармоничного вливания в состав) 2-3 украинских игроков, в возрасте до 26 лет, которые смогут дополнить костяк команды, когда сыграются с остальными. Итого 5-7 человек. Плюс несколько (2 чел.) опытных уже имеющихся в Днепре игроков, уже 7-9 человек. Плюс кто-то 1 (или 2) молодой украинец, всегда в основе. Все это нужно было сделать в течение 1 года. Через 1-2 года, опытные игроки Днепра уходят, на покой, и одно из 2 освободившихся мест занимает ещё 1 молодой воспитанник клуба и одного покупают, в возрасте до 25 лет. Это и была бы основа Днепра через год. А дальше, глядишь бы и подтянулся уровень украинской молодежи до уровня молодежи перечисленных мной стран… Спустя 2 года, курс бы был на постепенно полное омоложение команды. За резерв писать не буду, это долго… Днепр же пошел по иному пути. Дыры залатали, но новую команду строить по большому счету не начали…
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Пн, 28 сентября 2015, 15:09
    Скажи свое мнение по вопросу.С чем мы останемся?
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Пн, 28 сентября 2015, 15:43
    4 напа. Если селекция будет работать как всегда, то все будет очень плохо. Что касается молодежи, то я не особо в курсе возможностей игроков с U17 и U19. Вся надежда только на них, и на пару человек с U21.
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Пн, 28 сентября 2015, 15:52
    Что бы не было «очень плохо» уже сейчас нужно ставить того же Васильева, Лучика, Близу, Баланюка.Давать им персональные задания на игру, обьяснять что от них хотят, короче растить и «нянчится».Но у нас другой вектор развития, продиктованный МБМ, потому как селекцыя находится под полным контролем харьковчан а они люди Маркевича.
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Пн, 28 сентября 2015, 16:23
    4 напа. Ок. А что если с этого ничего не выйдет? Вы понимаете, что о хорошем результате можно забыть, на неопределенное время. Что если в итоге клуб угробит кучу времени и снова настанут времена Бессонова. Что нужно будет делать тогда? Опять звать Испанцев подымать команду на новый уровень. Сдается мне, не случайно сборные Украины (всех возрастов) ничего путного не показывают.
    рейтинг: -2
  • Неважно
    Пн, 28 сентября 2015, 16:49
    4 напа. Предлагаю закончить беседу. Нам с Вами никто ничего сделать не даст. Да и не факт, что если бы дали, у нас бы получилось все сделать, так как нам хочется. В тренерском штабе много умных дядек (к тому же в прошлом, хороших футболистов) им и карты в руки.
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Пн, 28 сентября 2015, 10:18
    Устал от жалоб «нам не дадут выиграть ЧУкр»… А кто мешает выигрывать у Зари, у Ворсклы, у Говерлы? Сами разбазарят кучу очков, а потом в каком-то одном матче судья ошибся и все… нас убивают!.. уже года 2 точно нас никто не убивает! Так что не надо ля-ля. Надо с себя спрашивать после каждой игры!
    рейтинг: +3
  • Egor
    Пн, 28 сентября 2015, 11:56
    лучший в мире клуб ну вот что ты мелишь???
    где в твоём 2013 Дуглас и Гама?
    давай раставим точки над і.
    1.Рамом отличный тренер, но Заря нас выносила и с Рамосом семь игр мы не побеждаем Зарю
    2.Состав Рамоса в разы был сильнее и сыграней нашего, а то что набрали сейчас — количество не значит качество
    3.Рамос только на четвёртом году взял бронзу.
    ну и 4 после твоего Данило заменил Канкаву с тобой вообще нечего разговаривать, как Атакующий полузащитник креативного плана может заменить Бешеного Пса который выгрызал, выжигал опорную зону…
    рейтинг: +1
  • Egor
    Пн, 28 сентября 2015, 12:19
    4 напа — Я целиком и полностью уверен что выход в финал ЛЕ это заслуга Маркевича его тренерского штата и всегоДнепра в целом!
    И не нужно твердить как некоторые что это заслуза и работа Рамоса, а то я начну верить что заслуга Динамо это не Ребров, а работа Блохина!
    Вылет от дряблого Копенгагена в ЛЧ — вина Маркевича!
    Еле еле без игры и результата выйти из группы ЛЕ это тоже вина Маркевича
    А выход в финал ЛЕ почти через год — это спасибо Рамосу?
    Ребята- Рамос отличный тренер и радовало глаз игра которую он поставил, но за 4 года Рамос добился только второго места!
    И перестаньте думать что Смена тренера приведёт к чему то хорошему: Протасов, Бессонов, Рамос, Маркевич и мы ничего не с кем не выграли не Кубка, не Золотых медалей!
    Проблема в призеденте который не любит футбол и клуб, а держит его для пристижа, проблема в руководстве!
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Пн, 28 сентября 2015, 15:24
    Испанцев брали что бы вывести Днепр на НОВЫЙ УРОВЕНЬ.Они свою работу сделали.После Белицоны и Леха мы относимся спокойно к ничией с Лацио и считаем себя фаворитами в группе с чемпионом Норвегии и представителем французского чемпа.Так что говорить СПАСИБО испанцам стоит, хотя бы за рейтинг поднятый больше чем в ЧЕТЫРЕ раза.
    По МБМ хороший тренер но возраст и нежелание работать на перспективу мне не импонирует, как и постоянное пинание слова РЕЗУЛЬТАТ.
    По ГА, все гонят на ИВК и правильно делают.Но при нежелании усиливать состав мы получили ЛУЧШИЙ результат в Европпе за все годы, а наша молодежь довольно не плохо справлялась со своей задачей в УПЛ.То есть желание ИВК меньше вкладывать, а больше пользоваться плодами работы академии как говорится на поверхности.
    И вот здесь «нашла коса на камень».С одной стороны желание хозяина опираться на СВОИХ, с другой нежелание МБМ работать с молодежью связанное с желанием получения результата здесь и сразу(что вполне понятно учитывая возраст и состояние здоровья).
    рейтинг: 0
  • Egor
    Пн, 28 сентября 2015, 19:24
    4 — напа
    мне не нравятса Карпаты, Черноморец, Металист, Металург Запорожье — где эти команды со своей молодёжью?
    Рамос вывел Днепр на новый уровень не со своей молодёжью…
    Ну вот если нет молодёжи у нас… кого ставить?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вт, 29 сентября 2015, 13:37
    У перечисленных тобою команд нет Сели, Феди, Моти, Зюзи, Кепа, Бойко, Дуги и других исполнителей такого уровня у них нет ни одного сборника и они нам НЕ КОНКУРЕНТЫ!!! А вот у ДК есть и у ШД(у наших КОНКУРЕНТОВ) есть, и Ребро с цыганом постепенно вводят в состав Бурду, Мякушко, Ордеца и Коваленко короче МОЛОДНЯК.Они не знают будут тренеровать еще год или два а может их погонят через пол года, но они РАБОТАЮТ на ПЕРСПЕКТИВУ КЛУБА.
    рейтинг: 0