Сб, 25 июля 2015, 11:36
просмотров: 7540 коментариев: 56 

Мифы о коэффициенте УЕФА

Мифы о коэффициенте УЕФА

Миф №1. Нужно болеть за другие украинские клубы, они нам приносят рейтинг

 

Не надо прикрывать этой фразой маленького динамовца (шахтеровца и т.д.), который сидит где-то глубоко в вашей душе. За победу в групповом этапе или дальше команде присуждается 2 очка, за ничью 1. Эти баллы делятся на количество клубов выступающих в еврокубках, в этом году от Украины выступает 5 представителей и от этой суммы всем клубам начисляется лишь 20%. Т.е. если перевести на цифры, за победу любого украинского клуба в групповом этапе или дальше Днепр получает:

 

(2/5)*20% = +0,08
За свою же победу Днепр получит в 26 раз больше 2,08.


Я понимаю, что «с миру по нитке, голому рубаха», но вряд ли эти крохи стоят того чтобы убеждать себя и других болеть за украинских представителей ради коэффициента.

 

В прошлом сезоне Днепр получил за победы и ничьи других украинских клубов +1,033 и ещё +0,333 за бонусы полученные нашими клубами при итоговом 21 пункте. Так что наш коэффициент увеличивают только наши результаты, остальным можно пренебречь.

 

 

Миф №2. Лучше бы Днепр начинал с предварительных раундов, так бы он больше набирал бы себе коэффициент

 

Ещё один миф, рожденный незнанием системы начисления очков. Во-первых, в квалификации дают меньше очей, за победу только 1 очко, а за ничью вообще 0,5 балла. Во-вторых, эти очки начисляются не клубу, а стране, предварительно разделив их на количество участников. Таким образом, команды в квалификации зарабатывают очки не себе, а всем украинским клубам. А ранние стадии несут лишь шанс вылететь раньше из еврокубков, переносом пика физической готовности на раннюю стадию и спадом в конце года и дополнительные матчи, которые не всегда дают негативный эффект, но все равно несут дополнительную нагрузку.

 

Для примера: Заря проведя 6 матчей в квалификационных раундах — выиграла 3 матча и 2 свела к ничьей. В итоге получила 1,5 очка за достижения раунда плей-офф и принесла 0,666 (4 очка/6 команд) рейтинга в копилку страны.

 

 

Миф №3. Днепр уже получил 2 бонусных очка за попадание в группу

 

За групповой этап Лиги Европы не начисляют никаких бонусных очков, а то, что нам сейчас приписывают в таблицах +2,160, на самом деле есть ничто иное как аванс.

 

За вылет на любой стадии в еврокубках клубам положены квалификационные очки, которые не идут в рейтинг страны, а добавляются только клубу. Вылет на первой квалификации Лиги Чемпионов принесет +0,5 балла, а Лиге Европы +0,25. Вылет на второй — +1, а в Лиге Европы — +0,5.

 

Третья квалификация Лиги Чемпионов переведет неудачников в раунд плей-офф Лиги Европы, а третья Лиги Европы, даст +1 балл вылетевшим. Поэтому на данный момент Заре и Ворскле уже приписываю 1,16 балла.

 

Проигрыш в раунде плей-офф Лиги Чемпионов отправит команду в групповую стадию Лиги Европы, а вылет на этой стадии из Лиги Европы обеспечит 1,5 пунктами рейтинга (предыдущий пример с Зарей).

 

Вылет из групповой стадии Лиги Чемпионов ничего не дает, так как это минимальные, поощрительные баллы, а клубы только за попадания в группу Лиги Чемпионов получают 4 бонусных очка, а вылетевшим из группы Лиги Европы, дают 2 очка если они сами не смогли набрать их на этой стадии. К примеру, в прошлом году харьковский Металлист, проиграв все 6 встреч в группе, все равно получил 2 очка за достижения этой стадии, если бы он сыграл один из матчей в ничью, то получил бы вместо 2-х квалификационных очков — +1.

 

Таким образом, начисленные +2 очка — это наш аванс в группе, из которой, я надеюсь, мы сможем выйти и получить больше, чем 2 очка. А +0,16 это уже заработанные очки, начисленные всем украинским клубам, в этом розыгрыше еврокубков. Они получились от бонуса (не путайте бонус и квалификационные очки, бонус добавляется сразу, а квалификационные очки, только если клуб выступил неудачно) Динамо за попадание в групповую стадию Лиги Чемпионов.

 

(+4 (бонусные очки) /5 (клубов от Украины)) * 20% = +0,16.



Бонусные очки в еврокубках:

 

— за попадание клуба в групповой этап ЛЧ (причем не важно, через квалификационный раунд или автоматически) ему присуждается 4 бонусных очка;
— за попадание клуба 1/8 финала ЛЧ5 бонусных очков;
— за выход клуба в 1/4 финала, 1/2 финала и финал Лиги Чемпионов или лиги Европы присуждается по 1 бонусному очку (а вот за победу в финале не дается).



Олег специально для FCDNIPRO.COM

 

 

56 комментариев
  • Дорогой
    Сб, 25 июля 2015, 12:01
    Ну что значит не надо болеть за украинские клубы?
    Они могут поднять страну в таблице УЕФА, и в ЛЧ будет 3 команды, а не 2.
    Я понимаю, что на данном этапе это теория, но все-таки вот вам конкретная польза.
    Или наоборот, если все проебутся, то вместо 2команд в ЛЧ будет 1
    рейтинг: +8
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 12:14
    Вы неправильно прочли посыл, не надо болеть и склонять других болеть с лозунгом они несут рейтинг Днепру, это практически не правда.
    Болеть никто не отговаривает, болейте.
    За рейтинг страны и проход в 6ку рейтинга, да пожалуйста, сейчас разница между нами и Францией 7 очей, побороться с ними сможем года через 3, если исключим всех остальных претендентов, хотя я думаю будем бороться пока за десятку, это при том что чемпионат не растет. Так что скорее всего будем бултыхатся в диапозоне от 7 до 15, а там разницы нет, ниже уже разница будет.
    Скоро обладатели кубков начнут получать путевки в ЛЧ, думаю там и то проще будет получать, чем ждать что Украина получит представительство для третей команды.
    рейтинг: +2
  • Dem@n
    Сб, 25 июля 2015, 12:28
    Если честно, то этот вариант с путевкой в ЛЧ победителям кубка — полный бред. На групповой этап ЛЧ и так каждый год проходят куча команд, которые даже бы в ЛЕ выступали бы посредственно, а с учетом этого правила групповая стадия станет еще более легкой и неинтересной, как для заезженных фаворитов турнира, так и для болельщиков.
    рейтинг: 0
  • Locki
    Сб, 25 июля 2015, 13:25
    Олег, Ваша статья, имхо немного оторвана от жизни.
    Нет конкретных цифр и это искажает ситуацию.

    Чтобы не быть голословным привожу факты:
    1. Днепр сейчас по результатам прошлого сезона на 36 месте в рейтинге с показателем 52,033.
    Первые топ 100 клубов можно увидеть тут:
    www.fc-dnipro.com.ua/ekt.php?d=ekt_05
    (надо открыть спойлер «Итоговая таблица 2010/11-14/15»)

    2. Из нашего показателя 52,033 только 43 очка набрал сам Днепр.
    Полностью цифры можно увидеть тут:
    www.fc-dnipro.com.ua/news.php?news=150615_01_0000_06_000_0_00.htm
    (первая таблица, верхние 5 строк).

    3. Таким образом другие клубы дали нам в рейтинг 9,033 очков, то есть более семнадцати процентов — это почти одна пятая часть наших достижений.

    4. Если убрать эти 9,033 пункта, мы в рейтинге (смотри пункт 1) были бы не на 36 месте, а на 47 месте.
    рейтинг: +2
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 14:43
    Здесь возражений не имею.

    2. Из нашего показателя 52,033 только 43 очка набрал сам Днепр.
    Полностью цифры можно увидеть тут:
    www.fc-dnipro.com.ua/news.php?news=150615_01_0000_06_000_0_00.htm
    (первая таблица, верхние 5 строк).

    А вот здесь в корне не согласен, да 43 набрал Днепр для себя, но также передал в копилку страны 48 баллов (до дележа), которые вы со своей упрощеной математикой зачислили другим клубам, честно скажу с этим я в корне не согласен и надеюсь вы тоже с этим согласитесь, если потрудитесь проанализировать.

    И так 40 (в основной сетке) и 8 (в квалификациях 4 ничьи и 6 побед), понимаю мизер, но для ваших процентов, это не так. Во всех этих розыгрышах было по 6 команд, значит Днепр отправил в коэф страны 8 очков. Итого выходит:

    43 + 8*20% = 44,6

    3. Таким образом другие клубы дали нам в рейтинг 9,033 очков, то есть более семнадцати процентов — это почти одна пятая часть наших достижений.

    52,033 — 44,6 = 7,433, более 14% — это одна седьмая часть наших достижений.

    Но если мы все таки будем считать, так как сказано в статье, в которой указывается, что основные свои очки мы зарабатываем сами, т.е. не будем считать года в которых мы не прошли в группу в еврокубках, т.е. провалили набор рейтинга.
    Ну или будем правильно размазывать процент по системе баллы по баллам, а не баллы по сезонам, так как за 2 года которые, так успешно поднимают вам процент мы набрали 13% баллов, а за три в которых участвовали в этом процессе серьёзно — 87%.

    Так вот за 2 года когда мы не набирали сами себе очков, т.е. сидели на шее клубов, а ограниличились лишь 3 пунктами очков квалификации и 0,0833 набраные нами и полученные от страны, доля от других команд составила, аж — 3,4833 (за 2 года), и как бы не было эти очки которые меньше очков за 2 победы в группе. Очень хорошо влияют на процент за пять лет, которым потом можно манипулировать, что вот как все хорошо мы получаем от других клубов.

    За 2 года наших не проходов в группу остальные клубы нам дали 53% — это 3,4833 балла

    А если взять сезоны когда мы вообще не участвовали, то там и все 100% будет.
    За 3 года нашего активного участия в наборе рейтинга УЕФА — то что подчеркнуто в статье, мы набрали 40 балов и 1,5166 нам вернули с коэффициента страны, другие клубы нам дали — 3,95, около 8,7%.

    В статье приведен расчет прошлого года — 21 балл чужих 1,366, что составляет 6,5%.

    Так что не вижу особой разницы. Если цифры не подгонять под определенную теорию, а использовать правильные цифры.

    4. Если убрать эти 9,033 пункта, мы в рейтинге (смотри пункт 1) были бы не на 36 месте, а на 47 месте.

    7,433 и 45.
    Но к чему вообще этот пример? Какой-то из пунктов статьи намекает, что клубы нашей страны перестанут набирать очки в свой рейтинг?
    Или вы хотите привести пример когда от Украины выступает только 1 клуб Днепр? Тода очки Днепра за это полугодия не делем нна 6, а на 1 и получаем не +1,6, а +9,6.

    Итого выходит 52,033-7,433+9,6-1,6 = 52,6 и это наше 36 место.

    Больше ада?
    Так у кого больше оторвана от жизни выходит?

    Я тоже могу манипулировать цифрами ;)
    рейтинг: +4
  • Locki
    Сб, 25 июля 2015, 15:22
    В том то и дело, что в Вашем ответе — манипуляции с цифрами — это плюс, а это минус.

    1. Факт номер один — если бы за последние пять лет только Днепр набирал бы очки, а остальные просто все бы проиграли, то мы бы спустились в рейтинге на десяток позиций и не претендовали бы в посеве группы Лиги Европы на первую корзину. Таким образом нам от того что другие команды Украины набирают очки в ЕКТ — только плюс — минусов нет.
    2. Факт номер два — Днепр за последнее время начал набирать очки, пользуясь каким-никаким, но рейтингом страны, потому как ранее собственных достижений у нас периодически не было… Поэтому нивелировать те сезоны когда у нас 100% рейтинга было от других клубов — нельзя.
    Если по этим двум фактам возражений нет, то от себя добавлю — в ЕКТ болею против ШД и ДК и никого уговаривать за них болеть не собираюсь. Но говорить что нам от их успехов ничего не перепадает — просто неправда. Благодаря им у нас были стартовые позиции, с которых мы и начали свое восхождение вверх.
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 15:47
    Даже по вашим раскладам, это 1/7 от всех очков заработанных Днепром — за 5 лет — это 7,433, т.е. по 1,4866 в сезон, это меньше, чем если Днепр просто будет попадать в группу ЛЕ и там всем лететь. Мы пока в 1 корзине лишь теоретически, на 2 корзину сами накопили стартовав с 3. В третью нам помог пробраться коэф. страны согласен, но это честно сказать тот мизер, который мы всегда будем получать, от других украинских клубов. ШЛ и ДК по фиг, болеет за них или нет болельщик Днепра у них свои заботы, который нам эти 1,5 и будут приносить.

    Ещё раз в статье не написано, не болейте, в статье написано не болейте прикрываясь рейтингом Днера, в статье не написано не дает рейтинга, в статье написано, что по сравнению со своим рейтингом, эти числа минимальны.

    Вы предложили систему в которой Шахтер и Динамо за 5 лет не набирают не одного очка. Хорошо, тогда по этой системе мы все равно должны будем получить бонус за попадание в группу ЛЧ, минимум 1 раз и квалификационные очки. Т.е. даже так в вашем идеальном примере куча дыр. Так же после года или 2 мы бы вышли а 5, а в последствии 4 команды, т.е. Днепр опять, же получил дополнительные очки.

    Я понимаю, что пример утрирования хорош, но он не точен.
    рейтинг: +2
  • Locki
    Сб, 25 июля 2015, 16:19
    За всю историю рейтинга в украинском периоде (ранее его просто не было), Днепр набрал полновесных очков аж 66 — из них 40 за последние три года. Не было бы их, мы бы сейчас о финале ЕКТ только мечтали…

    А теперь посмотрим истоки этих сезонов…
    2012 год, рейтинг клуба 14,026, из них собственных очков аж 5 плюс по мелочи…
    Мы стартуем в четвертом раунде квалификации ПОСЛЕДНИМ из сеянных клубов и получаем Слован Либерец, который прошли на больших нервах (штангу наших ворот при счете 2:2 многие хорошо помнят)…
    Если бы наш коэффициент был всего на 0,3 меньше, мы бы были несеянными и в потенциальных соперниках Интер, Ливерпуль, Марсель, Спортинг, ЦСКА и т.д. таким образом сезон могли провалить сразу же…
    Но это цветочки при посеве группы у нас опять ПОСЛЕДНЕЕ место в третьей корзине, отнимаем 1,5 бала и опаньки, мы в четвертой и вместо АИКА у нас в группе Лацио или Ньюкасл или Боруссия или Партизан…
    Как насчет этих раскладов? Да, жеребьевка всегда вопрос вероятности, но говорить о том что какие-то небольшие баллы рейтинга это миф — явный перебор.
    рейтинг: -1
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 16:40
    У нас тогда с третьей корзины и так выпал кошмар. Но дело не в этом.
    Вы опять пытаетесь прицепить параллельную реальность, со всякими если бы да кабы.
    Ещё раз я против того когда говорят надо поддержать команду ради рейтинга и в цифрах показал мизерность этой помощи.

    А если бы нам попалась в сеяных команда которую мы прошли? Напомни мы после того собрались на сильного соперника и хорошо сыграли в группе и с четвертой корзины выиграли группу. И на морально волевых выиграли бы Лигу Европу. Ведь мы применяем к истории если. Вы бы посчитали злом эти дополнительные очки.
    А в чемпионате Динамо под предводительством Сабо и Шахтер под предводительством Севидова никак не могут, поймать свою игру и Днепр завоевывает кубок и чемпионат. А Суркис и Ахметов говорят, что наверно рано было выгонять своих тренеров, после 0 очков еврокубках. Продолжаем играть в «если»?
    рейтинг: +2
  • Locki
    Сб, 25 июля 2015, 16:52
    Олег, Ваши слова в статье провокационные и весь спор ни о чем.
    Вы пишете:
    «Миф №1. Нужно болеть за другие украинские клубы, они нам приносят рейтинг»

    Делим на две части:
    — Первая
    «Миф №1. Нужно болеть за другие украинские клубы»
    С этим можно согласиться — это миф.
    — Вторая
    «они нам приносят рейтинг» — это не миф.
    Они действительно приносят нам некоторую часть рейтинга — ранее бОльшую, теперь меньшую.

    На этом заканчиваю. С уважением к Вашему труду в остальных обзацах.
    ------------------------------------------
    рейтинг: +2
  • Locki
    Сб, 25 июля 2015, 17:24
    «У нас тогда с третьей корзины и так выпал кошмар»…

    P.S.
    Из третьей корзины «выпал» в группу Днепр!
    Как оказалось — кошмар для ПСВ
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 14:44
    Начало не скопировал :)

    Странно казалось я привел все в примерах, но готов посмотреть на ваш вариант

    1. Днепр сейчас по результатам прошлого сезона на 36 месте в рейтинге с показателем 52,033.
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Сб, 25 июля 2015, 12:21
    Да к никто ж не спорит, что клубы приносят очки всей стране. Речь идёт о начислении баллов от одних клубов другим клубам определенной конфедерации, в зависимости от их успеха. Суть была в том, чтобы показать, что эти дополнительные баллы по сути мизер. Я вообще удивился, услышав об этом мифе. Я не думал, что был такой миф о том, что успехи других клубов страны приносят очки другим клубам из этой же страны.
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 12:24
    Об этом часто пишут, но если что с легкостью соглашусь, что я его себе надумал :)
    рейтинг: +1
  • Панча
    Сб, 25 июля 2015, 18:46
    Основной посыл, если Днепр будет продолжать рвать всех в ЛЕ, то маленького динамовца можно с чистой совестью закапывать
    рейтинг: +3
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:08
    что за бред в 1 пункте написан??? надо болеть за все клубы так как кеэф. Уефа делится на все команды которые начинали играть в еврокубках, в прошлом году было 6 команд, Днепр — 21 балл, 17 очков принес Шахтер, Динамо набрало 16 очков, Заря — 4, Металлист — 1,5, Черноморец — 0,5, поэтому итоговый коеф. был всего 10, так как наши команды такие как Черноморец лучше бы вообще не участвовали и тогда бы общий коеф уже делился бы на 5, а не на 6 команд и был бы больше чем 10,0. Чем меньше получат наши команды в еврокубках, тем меньше будет итоговый коэф. за год
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:11
    так что от одного Днепра в итоговом коэф. УЕФА ничего не будет, нужно чтобы все наши команды получали как можно больше очков
    рейтинг: +1
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 12:22
    Вы путаете коэффициент страны и коэффициент Днепра.
    У вас все намешано, надо заработать больший коэффициент — для чего? Чтобы выступало больше команд? И при этом — «такие как Черноморец лучше бы вообще не участвовали».
    У нас нет сейчас — 6 Шахтеров, Динам, Днепров, у нас с горем набирается 5 коллективов, зачем на этом этапе 6 команд в еврокубках? Кого бы вы сейчас поставили 6?
    Когда будет 6 достойных команд, тогда они смогут зарабатывать нужный рейтинг страны, на сейчас, нам важнее рейтинг клубов.

    И ещё раз, я вам не запрещаю болеть за Шахтер — Динамо, я просто говорю, что не надо говорить, что они приносят рейтинг Днепру :)
    рейтинг: +2
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:28
    Нужно болеть за другие украинские клубы, они нам приносят рейтинг- тут я подумал что «нам» это нашей стране. Я про то заработать большое коэф., чтобы сразу 2 команды были напрямую в группе ЛЧ, и чтобы 3-е место смогло участвовать в квалификации к ЛЧ, поэтому надо стараться догонять Французов.
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Сб, 25 июля 2015, 12:36
    Ты думаешь французы будут настолько уныло выступать, что мы при нынешнем падении чемпионата сможем угнаться за ними? Тут бы нынешнее место удержать.
    рейтинг: +3
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:38
    до того же 10 места нормальный отрыв, ну это понятно что не за один год догнать Французов, а кто у них в последнее время далеко доходил где-то кроме ПСЖ?
    рейтинг: -2
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 12:47
    Все очень относительно, бельгийцы в следующем году теряют 6 очей, мы 10, и уже не так далеко.
    Франция сейчас в 7 очках, нам надо набрать на 35 очков больше, чем французам. И время явно сейчас не на стороне Украины.
    одинаковое количество участников сейчас у 7-15 стран, держатся в этом сегменте, главная задача. Для этого хватит и 3х клубов которые будут успешно набивать себе рейтинг.
    рейтинг: +2
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:58
    подожди вроде в следующем году бельгийцы теряют 10 а мы 7
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 13:03
    через год, а на результатах вызова это отразится через 2 сезона
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Сб, 25 июля 2015, 12:53
    А Монако в том сезоне? Лион вот еще вернулся в ЛЧ. Лион не опустится ниже еврокубковой отметки в группе ЛЧ и будет брать очки. Монако даже если и не повезёт с попаданием в группу ЛЧ, в группу ЛЕ попадет точно. Так что, они тоже будут свои очки стабильно набирать и не давать нам приблизиться к ним.
    рейтинг: +2
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 12:41
    Нам сейчас надо будет не о французах думать, а о бельгийцах.

    3 места в ЛЧ и 3 в ЛЕ и опять делем коэф. на 6, сколько мы продержимся на 6 месте? Кто 6 команда для еврокубков?
    рейтинг: +1
  • Dem@n
    Сб, 25 июля 2015, 12:43
    Говерла)
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:47
    а какая разница между 8 и 9 местом?
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 12:48
    такая же как и между 7 и 15 — никакой, но возможно это пока не добавили обладателям кубков места в ЛЧ.
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Сб, 25 июля 2015, 12:42
    Даже если подумать: зачем нам гнаться за Францией? Зачем нам 3 команды в ЛЧ? При нынешних раскладах 2 команды — потолок. Даже если условно отводить эту 3-ю путёвку в ЛЧ Днепру, то что нам там делать с нашим подходом к существованию клуба, трансферам, зарплатам и т. д? Позориться и бесславно вылететь оттуда? Лучше спокойно участвовать в ЛЕ и стабильно набирать очки, как для клуба, так и для страны.
    рейтинг: +2
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:45
    это просто мечты о будущем)
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:45
    когда-то ж у нас может всё измениться
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 12:50
    Рейтинг считается за 5 лет, когда будут клубы способные играть в Европе тогда и начнут набивать.
    А сейчас посмотрим, сколько из 5 клубов в группу попадет и, пожалеем, что у нас их не 6.
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Сб, 25 июля 2015, 12:55
    ну я думаю клуба 4 будет
    рейтинг: 0
  • Den FCDD
    Сб, 25 июля 2015, 12:31
    кто знает, жеребьевка ЧМ 2018 сегодня?
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Сб, 25 июля 2015, 12:33
    Да
    рейтинг: 0
  • afrid
    Сб, 25 июля 2015, 12:34
    Да.Мы в третьей корзине
    рейтинг: 0
  • Vojnik
    Сб, 25 июля 2015, 13:43
    Ураааа!
    Наконец-то нормально разъяснили, почему необходимо хуесосить дыряву и кротобазу в еврокубках.
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Сб, 25 июля 2015, 16:37
    За нас сильно болели другие, особенно на футболе1?
    Отож.
    рейтинг: -1
  • zubr-1968
    Сб, 25 июля 2015, 18:32
    Не в тему но… кто знает что там с Зюзей и Шахом.
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Сб, 25 июля 2015, 22:00
    Первый миф херня полная-бывает, что некоторые команды из топ-5 первый раз за десятилетия попадают в еврокубки и сеянные за счет достижений других своих соотечественников!!! А второй миф так вообще противоречит первому!!!
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 22:23
    Херня, ну ок

    бывает, что некоторые команды из топ-5 первый раз за десятилетия попадают в еврокубки и сеянные за счет достижений других своих соотечественников

    Первое место в рейтинге из стран Испания в этом году дает — 19,999 — найди в каком посеве это сеяный? В квалификациях ЛЕ? Так квалификация не еврокубки ещё.

    А второй миф так вообще противоречит первому!

    Противоречие в том, что лучше играть с группы и зарабатывать себе самому рейтинг, а не за мизер пыхтеть в квалифае? В примере показана Заря — сыграла 6 матчей и дала в рейтинг страны 0,666 (по 0,1332 на брата), в чем противоречие, все равно пыль дали.
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Сб, 25 июля 2015, 22:33
    ок, пример:
    Бирмингем Сити-первая сотня рейтинга(86-е место)расскажите мне о великих его победах и как тяжко ему далось это место))я помогу:
    football.sport-express.ru/command/48/eurocups/
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 22:48
    Конкретней?
    У него +7 очей заработанных в сезоне 2011/12.
    Где именно 86 команда является сеяная?
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Сб, 25 июля 2015, 22:55
    фейенорд 91й именно из-за худших результатов голландцев ведь в минувшем сезоне заработал больше чем БС в сезоне11/12
    в квалифе сеянная и что?
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Сб, 25 июля 2015, 22:59
    и вообще, посмотрите, как тесно идут команды в клубном рейтинге УЕФА, между нами и Фио полтора балла разницы, нам что, помешают те же самые 1,033 за счет ДК, ШД и др.?
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 23:15
    А я вас понял т.е. из-за 1,033 я должен поддерживать ДК и ШД, которые с помощью судей и ФФУ издевается в УПЛ над Днепром? От меня — нет. У вас свой ответ.

    Вам подходит когда тренер ДК успокаивает вас фразой — Вам же не три пенальти поставили, или однобокое судейство, а ну да там целых 1,033 за это можно все простить и болеть за них в еврокубках. Болейте. Я воздержусь.
    рейтинг: +2
  • ИМХО
    Сб, 25 июля 2015, 23:23
    Воооооооооот!!! Вот истинная причина, почему Вы призываете не болеть за ДК и ШД в еврокубках! Зачем надо было устраивать комедию с «Мифом № 1»?)))
    P.S.Я не болею за них в еврокубках-я им симпатизирую потому как считаю, что 1,033 это не мало, да и рекламу национального чемпионата в виде успешного выступления украинской команды никто не отменял!
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 25 июля 2015, 23:28
    я призываю не прятаться за словами они нам зарабатывают рейтинг, если вы хотите болеть за них, так и говорите, а не говорите, я болею за них в еврокубках ведь они зарабатывают рейтинг, к чему эта скрытность?
    рейтинг: +2