Вс, 24 ноября 2019, 13:43
просмотров: 4076 коментариев: 139 

Михайленко: Была эмоционально тяжелая игра

Михайленко: Была эмоционально тяжелая игра

- Нервная игра и очень эмоционально тяжелая. Две команды, которые, кажется, испытывали определенные проблемы, поэтому игра была важной для обоих. Мы рады добытым трем очкам. Не думаю, что есть смысл оценивать игру. Мы были надежными сегодня в защите, не позволив пробить сопернику в створ. Мы давно ставили задачу сыграть на ноль, потому что понимали, что надежность сзади - это уже очко минимум. Поэтому радуемся сегодняшней победе.

 

- Сегодня Папа снял весь верх и не начудил в штрафной. Вы довольны?

 

- Да, довольны. Команда соперника играла просто - за счет длинных передач и при первой же возможности с фланга доставляли мяч к штрафной. Эта игра для Папы является очень удобной и для Сергея Логинова.

 

- Мы беспокоились, что в конце-то случится в нашей штрафной ...

 

- (улыбаясь) Мы тоже беспокоились. «Ворскла» очень хорошо давит, хорошо борется, потому окончание матча и должно было быть трудным. Надо было быть осторожными, выиграть борьбу, подбор, не наступить никому на ногу.

 

- Труднее ли настраивать команду перед такими матчами, когда от команды ждут только победы?

 

- Мы и в матчах, когда проигрывали, настраивались на победу. Но не всегда идет все по намеченному плану. Часто быстрые мячи вносят какие-то изменения, простые ошибки. И самым важным является в таких сериях психологическая неуравновешенность. У нас не такая уж и опытная команда, немногие имеют большой опыт в Премьер-лиге. Поэтому преодолевать такие серии, такой стресс очень трудно и зрелым футболистам, и тем более нам. Сегодня да, мы вступаем в фазу, когда соперники приблизительно нашего уровня. И «Ворскла» сегодня относится к таким: и по игре, и по месту в таблице. Поэтому настрой был только на победу. Радуемся, что все прошло нормально, не допустили явных ошибок и смогли победить.

 

- Есть ли у вас понимание границы для этой команды и того, что ждет в будущем для решения новых задач?

 

- Мне кажется, мы играем на максимуме этим составом. Мы не сможем сделать какой-то существенный скачок этим составом. Возможно, по какой-то доли везения мы и сумели бы получить 3-4 очка, но сама игра - это больше важный показатель для оценки и анализа, чем очки. Наша игра, которую демонстрировали в течение этого периода, показывает, какие у нас есть сложности. Поэтому, считаю, количество очков, которое мы получили, соответствует нашему уровню. Нельзя говорить, что мы недобрали или перебрали. Мы видим по основным показателям, которыми измеряется сила команды: удары собственные и соперника, прикосновения в штрафной соперника и в нашем. Все это говорит о том, что это является нашим уровнем.

 

Что касается будущего, то сейчас не хотел бы трогать эту тему. Мы задумываемся и работаем, но сейчас оценивать ничего не буду.

 

- Сегодня вы сделали то, что многие ждали - выпустили Булецу на фланг. Это было спонтанным решением или будете использовать еще его справа?

 

- Он не является классическим фланговым игроком. Он любит работать с мячом, является игроком рывка. Играть на фланге в схеме с пятью защитниками, как в сборной на контратаках, это одно дело, а так, как мы играем в четыре защитника, и все время предлагать себя из-за спины на максимальных скоростях, он не сможет. Его позиция на фланге возможна при наличии защитников, которые активно подключаются, в команде, которая будет обладать мячом больше 55-60 процентов времени. Наш процент значительно ниже. Он может играть на левом фланге, где у нас активно подключается защитник, смещаться внутрь, где будет создавать численное большинство. Да, игра складывалась так, что мы имели пространство, и он мог использовать свои качества. Он отлично вышел. Но если бы счет нас бы не устраивал, и команда сидела бы низко, не думаю, что его позиция на фланге принесла бы столько пользы, когда есть пространство. Мы рассчитываем на его большой прогресс на сборах, что он будет выдерживать интенсивность Премьер-лиги. Примером является Богдан Леднев, который в этом сезоне сделал качественный скачок в этом. Мы ждем такого же. Индивидуальное мастерство у него на высоком уровне, но есть проблемы с интенсивным ведением игры в течение 90 минут.

 

- Вы говорите о важности содержания игры, а как же высказывания классика, который вам хорошо знаком, что самое красивое - счет на табло?

 

- Да, это все важно. Но я считаю, что сейчас некорректным является сравнение команды, в которой работал классик и нашей. У нас молодая команда для Премьер-лиги, и мы имеем другую задачу, чем была у легенды тренерского цеха. Это все связанные вещи. Мы не можем добиваться результата без игры. Если не будет хорошей игры, это будет временным явлением. Надо четко понимать, в чем должны добавлять. Должны прогрессировать во всех фазах игры, тогда будет результат, а мы спокойнее будем сидеть на скамейке.

 

139 комментариев
  • ben_gurion
    Вс, 24 ноября 2019, 14:53
    Дмитрий, я всегда к Вам, как к Игроку и как к Тренеру, относился и отношусь с Уважением.
    Вы всё правильно здесь сказали, типа с этим коллективом исполнителей команда демонстрирует свой потолок. Невозможно требовать такого же вокала от солиста клуба в Васильковке, какой имеется у солиста киевской оперы…
    Но я хочу спросить в пятый раз у Вас, Дмитрий, и местных типа знатоков-КАК И КАКИМИ СИЛАМИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ОБЫГРАТЬ «ЛЬВОВ» ВО ЛЬВОВЕ?
    Скажу Вам, по секрету, я Уверен в Победе СК. во Львове, но хочется понять какие действия предпримут ваши и наши ЛЕНЯИ И НЕУМЁХИ.
    рейтинг: -18
  • ben_gurion
    Вс, 24 ноября 2019, 14:57
    Уважаемые Администраторы, когда Вы наладите борьбу с местной шпаной, а именно с матерщиной, унижениями и проклятьями. Создаётся впечатление, что «ПРИЧАЛ» притягивает к себе весь негатив и сор с улиц Родного Города. Ведь можно и нужно вести «баталии» без грязных словечек…
    рейтинг: -21
  • ben_gurion
    Вс, 24 ноября 2019, 15:09
    БУ-ГА-ГА! Мне, сытому и Счастливому пожилому Человеку, вы, нелюди, смешны ибо злоба, зависть и не всегда сытный день, сделали своё дело и ввернули вас и диких животных. Это касаемо здешних негодяев.
    Иду к лазурным водам, там Друзья, шахматы, нарды, карты и полное отсутствие идиотизма…
    рейтинг: -22
  • 83DNЕРR88
    Вс, 24 ноября 2019, 18:33
    Иди играй в нарды и пей свежий кефир на лукоморье вместо похода на трибуны Днепр-Арены. Футбол уже не для тебя.
    рейтинг: +3
  • ben_gurion
    Вс, 24 ноября 2019, 19:18
    83ДНЕПР88, но вам сомнительно дожить, до моих 77 лет, в стране недоразвитого капитализма. Кефир я не пью, таблетки пью запивая их небольшой дозой хорошего пива и хорошего коньяка, по бережку трусцой бегаю, чаек подкармливаю. И Вам и Родным вашим я втройне желаю того, чего Вы желаете мне.
    рейтинг: -6
  • Mario
    Вс, 24 ноября 2019, 15:13
    Этот пенальти напомнил мне 100й гол феди черенкова.
    Просто ПОЗОР!
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Вс, 24 ноября 2019, 22:51
    это позор для судьи, а не Коркишко, который сначала вовремя упал, а затем забил
    рейтинг: +3
  • notorious dave
    Вс, 24 ноября 2019, 15:33
    Интересно, а мы могли Вильямсона взять или это для нас тоже большая проблема и переизбыток нападающих?
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Вс, 24 ноября 2019, 21:03
    А я говорил об этом парне ещё в тот момент, когда он ушёл с Черноморца летом прошлого года… Но нам нужны были Кобахидзе, Вакуленки, Гречишкины и Коркишки
    рейтинг: +3
  • Анатолий Викторович
    Вс, 24 ноября 2019, 21:31
    Гречішкін в СК був би до снаги.
    рейтинг: +2
  • фермер
    Вс, 24 ноября 2019, 15:42
    Смотрите сейчас игру Колоса и сравнивайте со вчерашней.Небо и земля.При том, что Колос почти в каждой игре засуживают.То пеналь несправедливый, то играют в меншенстве.Если бы не это-быть им в первой пятерке.
    рейтинг: +2
  • Leoniddnipro
    Вс, 24 ноября 2019, 15:47
    Всіх з перемогою! З лівим пенальті, але по грі Дніпро награв навіть на такий гол.
    До Юрчука немає претензій.Більшу частину матчу змерз у своїх володіннях.Пара ЦЗ Гуйє-Логінов майже без помилок зіграла.На флангах Лопирьонок та Шаповал не дуже впевнено.Свої поямі обов'язки у захисті виконувалися ними задовільно.Але при підтримці атакуючих загальнокомандних дій бажалося б більше креативу.
    Кравченко зіграв у свою гру.Більше користі було на руйнування.Але при розвитку своїх атк діяв занадто повільно.Когут мав бажання забити, але до цього потрібно вміння діяти холоднокровно у завершальних стадіях атаки.До того ж було немало браку при пасах.Вакулко намагався підтримувати нашу атаку, але більше виходило грати на руйнування.Коркішко був заряджений на гол, намалював артистичний пенальті.І таки забив.Назаренко не вдавалися проходи по флангах.Проте заробив на собі кілька фолів і, якщо я не помиляюсь, ЖК.Булеца та Сніжко непогано вийшли на заміну, додали швидкості.Але їх намагання комбінувати розбивалися об незадовільні дії виконавчої майстерності партнерів.
    Куліш нічого не продемонстрував.Був п'ятим колесом від брички.
    Так, перемога з присмаком лівого голу з пеналя.Але більша частина вболівальників іншого результату апріорі не сприйняла б.Проте було помітно, що команда виходить зі сплячки.З'явилися швидкісні атакуючі загальнокомандні дії.Менше браку в обороні стало.Нам би ще й в атаці на завершальних стадіях діяти бажано без помилок.І буде нам щастя.
    рейтинг: +5
  • Димас_81
    Вс, 24 ноября 2019, 15:50
    А тем временем колосок делает десну 2-0=(
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 15:57
    Это очень плохо для нас: теперь прийдется в очной дуэли с ними играть на победу, а не валяй сегодня Десна дурака-вполне хватило и бы ничьей.
    рейтинг: +4
  • фермер
    Вс, 24 ноября 2019, 15:58
    Колос не Десну сделал а нас, а сейчас доделывает Олимпик.
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 16:14
    Олимпик-то такое, зато отцепили от нас на расстояние Карпаты-и то хлеб.Уже сейчас очертился круг наших главных конкурентов: Карпаты, Львов и Ворскла.Причем, первые двое-показывают вполне пристрйную игру, а Ворскла-пока да, даже хуже нас.Хотел бы видеть в этом списке«Нашу Рябу», но те через дичайший фарт умудряются брать очки.И в плане судейства вы зря за них засиупились: их явно засудили только в игре с куянами и в прошлом туре там что-то было, а большинство других игр-там всё с точностью наоборот.Они ещё в пердиве были предметом разбирательства в плане судейства, был широкий резонанс, но, куриный король дал денег и тему похоронили.Командочка с гнильцой.
    рейтинг: +8
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 16:15
    Очень сорри«Вы», просто быстро набирал.
    рейтинг: 0
  • Дніпро єдине
    Вс, 24 ноября 2019, 16:26
    смотрю на это все и понимаю 1 лига интересней
    рейтинг: +6
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 16:28
    Здесь когда-то Brooks писал, что лично знаком с кем-то не то из куриного руководства, не то с игроками, то те прямым текстом заявляли, мол у нас денег куры не клюют (простите за каламбур)и вполне хватит, чтоты купить место в первой шестерке.
    рейтинг: +5
  • Brooks
    Вс, 24 ноября 2019, 16:58
    Это был человек из структуры клуба и он не мой знакомый, во время матча общались, он вошёл в наш сектор и у него была кофта спортивная клубная. Сказал, что устал там сидеть и пришёл пообщаться, немного выпивший, так и сказал, что в клубе денег много, а играть не умеют и что денег намного больше, чем у СК.
    рейтинг: +5
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 17:33
    Подозреваю, что скоро потоки эти здорово прикрутят, если уже не прикрутили, учитывая, что Косюк один из лучших корешей Пороха, при власти последнего получал чуть ли не безлимитные дотации.Вот и весь «феномен»их финансового пока благополучия.
    рейтинг: -5
  • Alter Vlad-1
    Вс, 24 ноября 2019, 17:30
    «AnderUman», не выдержал читать эти «аргументы». Только один «контра»: а почему же «Колос» более боевитая, азартная команда, чем гуляющая по полю «Дн-1» во главе с пешеходом Кулишом?! Моё мнение: наш тренер(Дм. М.) НЕ УМЕЕТ организовывать (обучать) быстрые атаки! По-прежнему Логинов десяток пасов сделает защитникам, прежде чем выбьют мяч вперёд. Какая здесь может быть боевитость, острые атаки?.. Даже активного Булецу выпускает к концу игры!
    рейтинг: +5
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 17:48
    Ув.Vlad1-Germany, мы сейчас ведем разговор не о игровой составляющей«Колоса-Рябы», хотя я видел не одну их игру, в том числе и с нами-ничего выдающегося они не показывали, а череде скандалов, связанных с судейством их матчей, тянувшихся ещё с пердива.Что до указанного Вами краткого анализа игры нашей команды-я с Вами полностью согласен!

    рейтинг: +6
  • фермер
    Вс, 24 ноября 2019, 18:09
    Не будет боевитости в команде если она напрочь отсутствует в тренере.Чего стоят только эти никакие интервью что раздаются от начала сезона.Можно подумать, что ему навязали этот склад и выкручивая руки заставили тренировать.Он что не участвовал в таком «усилении»?
    рейтинг: +3
  • Метеор71
    Вс, 24 ноября 2019, 16:37
    Михайленко всё перекладывает на плохую комплектацию, но Колос доказывает ошибочность этой теории.Второй перл о Булеце, который всегда был фланговым игроком.
    Всё довольно просто дело не в игроках, а тренере.
    рейтинг: +7
  • Timmy Burch
    Вс, 24 ноября 2019, 19:53
    По Булеце ДСМ абсолютно прав — Сергей не классический вингер, ему для этого не хватает скорости и дриблинга. Он игрок, ищущий свободное пространство и играя на фланге в основном смещается в центр под забегание флангового защитника, а чисто по флангу он выбегает только в контратаки.
    рейтинг: +3
  • Метеор71
    Вс, 24 ноября 2019, 20:25
    А он его на этой позиции пробовал? Нет, только вчера, когда Булеца вышол на замену.До этого он играл в центре, вместе с Когутом и Снижко.Вот по физике согласен, но это опять вопросы к тш.
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Вс, 24 ноября 2019, 20:57
    Скорость это дело врождённое — или она есть, или её нет. Это не вопрос ТШ. До какого-то уровня её конечно можно подтянуть, но не более. Таким быстрым как тот же Назаренко Булеца никогда не будет как не тренеруй. Да и слева на фланге есть свой Назаренко. Именно поэтому Булецу и использовали в центре атакующим полузащитником, но имхо пихать его в пару к Когуту неправильно — тогда разыгрывать некому, а в общем по своим характеристикам Игорь сильнее. На правом фланге есть Коркишко, который тоже в принципе посильнее именно как вингер. Другой вопрос что справа в защите ДСМ использует более защитный вариант с Сафроновым, т.к. правым центральным Лопырёнок. Без атакующего крайнего защитника и справа Булеца ничего не покажет. В этом и проблема — Сергей неплохой игрок, но тактически не совсем подходит СК или на его позиции есть игроки сильнее. Поэтому имхо только на замену или в ротации вместо Когута или на фланг (лучше левый, а справа только если защитника будет играть Романюк или хотя бы Шаповал).
    рейтинг: +3
  • Анатолий Викторович
    Вс, 24 ноября 2019, 21:34
    А якщо спробувати Булецу на позицію нападника?
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Вс, 24 ноября 2019, 21:49
    Якщо в схемі з одним форвардом, то не варіант. Чисто гіпотетично може зіграти в форматах з двома чи трьома форвардами, але у СК є кращі гравці на ці позиції.
    рейтинг: +1
  • Метеор71
    Вс, 24 ноября 2019, 22:16
    Скорость и физические возможности это разные вещи.По поводу Булецы ещё раз повторюсь- он не играл вингера ни с Сафроновым ни с Романюком, по этому судить не очем.Михайленко не умеет играть в быстрый футбол, ему нужен контроль мяча, который проходил в первой лиге за счёт более слабых физически игроков.
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Вс, 24 ноября 2019, 22:48
    Да ладно! А как играл ФК под руководством ДСМ в последнем сезоне в УПЛ? Как раз в более вертикальный футбол с быстрым переходом в атаку и играл! Так что снова мимо. А насчёт Булецы, то он не классический вингер, это и так видно. Ну или посмотрите матчи сборной с его участием. Он не играет чисто по флангу, а ищет свободные зоны часто смещаясь в центр. Только вот СК и так играет с тремя игроками в центре — куда там ещё один? Тут чистый вингер нужен типа того же Кузыка. В схеме 4-5-1 его реально кроме как в центр некуда ставить. На фланг разве что освежить на замену.
    рейтинг: 0
  • Метеор71
    Пн, 25 ноября 2019, 10:07
    Они так играл потому, что в этот футбол играли команды Насоса и Маркевича и даже в дубле были скоростные игроки.По поводу физики, то лучшая была в той команде у Кравченко, а скорость у Матеуса.У Михайленко другая тактика в которой быстрым игрокам места нет.Как пример Кузик, который не подошёл Михайленко по его же словам.
    рейтинг: +1
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 11:26
    Вот честно, не хочу обижать, но откровенную чушь пишете. Днепр Михайленко не имел почти ничего общего с Днепром Рамоса или Маркевича (разве что когда Ротань вернулся, то некоторые тактические моменты появились). Лучшая физика у Кравченко — это вообще анекдот. Про быстрых игроков, то зачем тогда взяли Назаренко? Зачем вообще брали Кузыка когда была стабильная работающая схема с Чичиковым? Зачем брали тех же Супрягу с Булецой? Я уж не говорю про то, что Вы очевидно смотрели СК только в Первой лиге, т.к. во Второй лиге СК играл практически только со скоростными напами. Про Кузыка это отдельная история. Там вопрос денег и ожидаемого прихода Лучкевича с Калитвинцевым, а не игровых характеристик Ореста.
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Пн, 25 ноября 2019, 22:48
    не знаю о какой физике(химии, математике) у вас идет речь, но Кравченко самый выносливый по тестам был, это да.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 23:59
    Может, но без силы, скорости и ускорения…
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Вс, 24 ноября 2019, 17:44
    Ми дуже багато давали авансів Булеці.Він не втримує фізично 90 хвилин.Тому Михайленко вимушений затикати ним проблемні ділянки.На позиції інсайда він почуває себе краще.
    рейтинг: +6
  • фермер
    Пн, 25 ноября 2019, 16:26
    Кто давал, а кто и сразу говорил с первого дня, что не нужны они с Супрягой Днепру да только получал одни минусы.Теперь до всех доперло да только пол года псу под хвост.Как и Кобахидзе, пик карьеры которого пришелся на Кривбас.
    рейтинг: -2
  • alex_dniepr
    Вс, 24 ноября 2019, 17:54
    «Сцарь хороший,»бояре»(игроки) плохие «-коротко об интервью))
    рейтинг: -6
  • ben_gurion
    Вс, 24 ноября 2019, 18:02
    Какие же Умнички Игроки «КОЛОСА» и «ОЛИМПИКА», вот это прорыв из грязных ям к Стабильности и к Уверенности в себе!
    Это вам не придуманный пенальти с которого уже вся футбольная Украина, вместе с эмиграцией, животы со смеха порвали. И Силу Воли видно и Финансовую составляющую, но, увы, не в СК. нашем…
    рейтинг: -10
  • notorious dave
    Вс, 24 ноября 2019, 18:04
    Господи, сколько можно про этот пенальти говорить? Днепру мало левых точек ставили?
    рейтинг: +6
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 18:18
    Сразу вспоминаются слова Газзаева:«Вам же не три пенальти поставили»(с).А вообще ты, бро, прав: если собрать все результативные ошибки судей не в пользу Днепра в той же УПЛ, то можно из этих нарезок снять полнометражный фильм, апофеозом которого стал бы пенальти на Чеберчко, назначенный за то, что у Жени не было глаз на затылке.)))
    рейтинг: +5
  • notorious dave
    Вс, 24 ноября 2019, 19:33
    uafootball.net.ua/1999-00/2/protokol_dnepr-vor.htm
    Вот был матч с пенальти, тоже легендарный, благодаря чему мы в вышке остались))
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 19:48
    Спасибо, бро!!! А уже примерно через месяц в стартовом матче уже нового чемпионата, Днепр, усиленный Геращенко, Зубковым, Полтавцом и ещё целым рядом крепких исполнителей, на «Метеоре»дал бой ДК-1:1, гол у нас вроде бы забил Олег Грицай.Может где-то в деталях ошибся, ибо пишу исключительно по памяти.Это был первый матч под руководством Николая Федоренко.
    рейтинг: +2
  • notorious dave
    Вс, 24 ноября 2019, 19:52
    Полтавец как раз и забил)
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Вс, 24 ноября 2019, 19:57
    Точно! Я ж уточнил, могу всего не помнить.А вообще тогда Валик выдал просто шикарный сезон: забивал сам, отдавал передачи, через него, фактически, строилась вся игра команды.
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Вс, 24 ноября 2019, 21:11
    Я тот матч помню!!!
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Вс, 24 ноября 2019, 18:09
    Вот мне с Днепра на скайп прислали.
    У-19 получал «копейку», в последний раз, в начале сентября.
    У-21 получал «копейку, в последний раз, в конце сентября.
    За основу промолчали, но там, возможно, чуть лучше.
    Курочка и та без зёрнышек помёт не вырабатывает и кока не снесёт.
    Только Игорь Валерьевич и Его Деньги смогут СПАСТИ тонущий баркас под именем СК. „ДНЕПР-1“. Других спасателей даже на горизонте не видать.
    рейтинг: -8
  • hello my is nikita
    Вс, 24 ноября 2019, 18:16
    бред
    рейтинг: +1
  • 83DNЕРR88
    Вс, 24 ноября 2019, 18:35
    Коркишко грамотно подставился. А судья повёлся. Такое делают ВСЕ ФУТБОЛИСТЫ ВО ВСЕХ ЧЕМПИОНАТАХ!
    рейтинг: +2