Чт, 24 апреля 2014, 13:33
просмотров: 6889 коментариев: 34 

Рамос: "Как только мы оказываемся вверху — начинаются махинации"

Рамос: "Как только мы оказываемся вверху — начинаются махинации"

— Прошло достаточно времени после матча с Черноморцем, страсти немного улеглись. Не могли бы Вы дать оценку произошедшему в Одессе, как в игровом плане, так и в плане того, что не совсем касалось футбола?
— Это была игра, в которой мы стремились заработать три очка, чтобы сохранить преимущество в турнирной таблице. Но с самого начала встречи мы оказались, словно в тисках. Считаю, что действия арбитра были не совсем беспристрастны. Была серия судейских решений, которых я не понимаю, которые вообще невозможно понять. Например, в моменте, когда он отменил гол, хотя, казалось, игру было позволено продолжить.
Если мы неправильно вбросили аут — мяч должен был перейти Черноморцу. Но арбитр позволил нам снова ввести мяч из-за боковой, давая тем самым понять, что нарушения с нашей стороны не было. С другой стороны, если зафиксировали офсайд, то это еще больше усложняет ситуацию. Положения вне игры при ауте не бывает, и тогда речь следует вести об огромной ошибке со стороны судей.
Была серия и других решений, которые сложно понять. Канкаве желтая карточка была показана незаслуженно. А во втором случае, когда Джаба заслуживал предупреждения, арбитр карточку не дал. Видимо, понимал, что ошибся в первом случае, и решил перестраховаться во втором, из-за чего вместо одной ошибки совершил две.
Во втором тайме была пропущена явная игра рукой в штрафной площадке Черноморца. Наверное, судьям не было интересно, чтобы в ворота одесской команды били пенальти.
Не могу сказать, что арбитру не повезло или он поплыл. Думаю, с самого начала у него был настрой направить судейство в нужное ему русло.

 

— Был ли шанс спасти игру? Что помешало Вашим подопечным сыграть более удачно во втором тайме, и какая установка была на эту половину встречи?
Мы контролировали игру весь второй тайм, стремились забить. Ребята приложили огромные усилия, чтобы добиться хотя бы ничейного результата, но не хватило точности в завершающей стадии. С другой стороны, и судья не позволил нам много чего сделать в чужой штрафной.

 

— Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло между Вами и Романом Григорчуком? Общались ли Вы с ним после финального свистка?
— Ситуация была для меня удивительной. Реакция их тренера была неконтролируемой. Невозможно понять и принять такое поведение профессионала на футбольном поле. Вероятно, на кону стояли большие деньги…
Я не имел никакого отношения к этому моменту в игре, а он буквально набросился на меня. Очень разочарован таким поведением. Любой профессионал, являясь примером для людей, обязан следить за своим поведением.

 

— В Вашей тренерской практике были подобные инциденты с коллегами?
— Это впервые, поэтому я и говорю о большом разочаровании и удивлении. Я работал во многих странах, но с такими персонажами не сталкивался нигде. Пытаюсь поддерживать хорошие отношения со всеми коллегами, а в этом эпизоде случилось то, что все видели.

 

— Не исключаете вариант, при котором Черноморец мог быть простимулирован третьей стороной? И как Вы вообще относитесь к подобным вещам? Сталкивались ли Вы и Ваши команды ранее с подобным явлением?
— Много говорят о Fair Play, но мало кто замечает, как игроки одесской команды при каждом случае падали, и нужно было потратить минуту на возобновление игры. Никто не обращал внимание, как вратарь подолгу выбивал мяч от ворот. И судьи смотрят на это сквозь пальцы. Футбол подразумевает честную игру, но в матче с Черноморцем были задействованы даже мальчики, подающие мячи. А был ли Fair Play, когда мы ехали на кубковый матч? Дважды мы летали в Одессу, но нам не позволили приземлиться. Соперник, руководствуясь Fair Play, должен был дать нам возможность провести матч, но они, конечно, ухватились за регламент. Вот это был бы Fair Play, а Черноморец, как и многие другие украинские команды, пятнают футбол!
Насчет стимулирования я не могу ничего утверждать. Не пойман — не вор. Но меня удивляет, что в открытую говорят о том, что покупаются игроки, команды, арбитры. Об этом должна была бы подумать и проанализировать ситуацию Федерация футбола Украины.

 

— Много споров и разных суждений появилось после игры Днепра с Волынью, якобы луцкие футболисты специально так слабо провели второй тайм. Что бы Вы могли ответить недоброжелателям по этому поводу?
— Пусть эти недоброжелатели займутся лучше анализом других матчей, и тогда, вероятно, раскрылись бы вещи, относящиеся к Fair Play. Потому что я слышал даже о таком, что за определенную сумму игрок может обезопасить себя от ненужной карточки. Это, конечно, неприятная ситуация для всего украинского футбола.
Выступая в таком плотном графике, необходимо для постоянной ротации иметь достаточно большую скамейку запасных. Устраивает ли Вас количество футболистов, имеющихся в вашем распоряжении, или для борьбы за золото нужно больше квалифицированных кадров?
— У нас достаточно игроков. Мы имеем полный, хороший состав и вполне довольны тем, что есть на данный момент.

 

— Можно ли сказать, что после этого тура теперь уже Шахтер имеет преимущество в чемпионской гонке? Особенно, если учесть календарь оставшихся игр…
— Честно говоря, не задумываемся о том, кто фаворит. Когда выходим на поле, всегда отдаемся полностью игре и стремимся проявить себя так, как должны, чтобы добиться победы.
— Единственное, чего я не могу принять, это того, что, как только мы оказываемся вверху — начинаются махинации, в разных играх нам пытаются вставить палки в колеса. Об этом я буду говорить всегда, до последнего дня моего пребывания в Украине.

 

 

ua-football.com

 

 

34 комментария
  • alexsandr
    Чт, 24 апреля 2014, 13:44
    Браво-Сеньёр!
    рейтинг: +41
  • tayler
    Чт, 24 апреля 2014, 13:47
    Пока не загоним этого ахмета и алкаша конькова, то на что то лучшое в нашем футболе не надо надеяться!
    рейтинг: +21
  • тайгер
    Чт, 24 апреля 2014, 14:01
    на их места прийдут другие…
    рейтинг: -3
  • sahabaha
    Чт, 24 апреля 2014, 15:07
    Я так понял, шо Краснодарский край — не резиновый, всех не примет?
    рейтинг: +8
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Чт, 24 апреля 2014, 21:38
    Несомненно! Рамос прав — неестественное судейство происходит тогда, когда начинаем уверенно побеждать. Обратите внимание на то, что матч в Одессе судил тот же судья (Жабченко), что и с «Шахтёром» тут, в Днепре. Как он отсудил у нас дома (поставив пенальти в ворота донетчан за едва заметный фол) и, как он не поставил пенальти за игру Алексея Гая(№10)рукой. И не эксперту очевидно, что арбитр был предвзят! А то, за деньги или ещё почему-то он так судил — пусть решают в соответствующих инстанциях. Хотя, ответ на это написан выше: не поменяем этих «руководителей» — ничего не изменим.
    рейтинг: +9
  • 4 напа
    Чт, 24 апреля 2014, 13:48
    Сеньер Рамос, очень уважаю вашу работу в Днепре.Ответьте на вопрос:" Что вы хотели поменять делая замены Канкава-Калинич, Федецкий-Кулаков, Стринич-Кравченко?"
    рейтинг: -15
  • stanislavskor
    Чт, 24 апреля 2014, 13:53
    Канкава — Калинич — вроде бы понятно: атаку усиливал, Канкаву от удаления спасал, с Кулаковым — тоже ясно: кем еще Федю заменить?
    А вот вместо Стринича… тут сложнее… (Близниченко? Влад?)
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Чт, 24 апреля 2014, 14:00
    Станиславскор.То есть сначала Рамос УСИЛИЛ атаку Калиничем, а потом усилил ОПОРНУЮ зону Кравченко, оригинально!!! Может более последовательно выглядело бы Канкава-Политыло(как ни как опорный и бывший одессит)А Калинича придержать для РЕАЛЬНОГО усиления АТАКИ.
    рейтинг: -4
  • BCC
    Чт, 24 апреля 2014, 14:08
    Что здесь непонятного? Снимая Стринича Рамос перешел на игру в три защитника. Левый фланг обороны полностью должен был прикрывать Чеберячко.
    А вот почему вышел Кравченко — большой вопрос. Скорее всего он должен был дать Жулиано больше возможностей подключаться вперед.
    Мня больше интересует почему на лавке не было Зозули.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Чт, 24 апреля 2014, 14:37
    ВСС.Зозуля остался в Днепропетровске с пяткой.
    рейтинг: +2
  • vadimgoll
    Чт, 24 апреля 2014, 15:32
    А я думаю роль Кравченко была в умении исполнять стандарты, может длинные передачи… с игры у нас как то не получалось…
    рейтинг: +3
  • тайгер
    Чт, 24 апреля 2014, 14:08
    Я не Рамос. но постараюсь ответить как это вижу. Канакву скорее всего убрали подальше от второй желтой.потому что как судил, ее схватить там можно было очень и очень легко. даже за очень маленькое прикосновение. Калинич как второй форвард для усиления атаки вышел. Скорее преследовал две цели, сохранить Канкаву на сдругие матчи и усилить атаку. Замену Кулакова поясню так что у Кулакова лучше получается игра впереди чем у Федецкого(в защите наоборот) и он мастер навесов. может хорошие передачи отдать. Замену Стринича поясню тем что у него уже карточка была, поэтому чтобы не было удаления его и убрали. Почему Кравченко наверное чтобы больше помочь Ротаню в середине поля и там создать конструктив.Вот так я вижу ситуацию
    рейтинг: +8
  • 4 напа
    Чт, 24 апреля 2014, 14:50
    тайгер.Даже очень плохо играющий Федецкий СИЛЬНЕЕ Кулакова(потому как БОЕЦ).Крава и конструктив это даже не смешно((((Ну и Мотя справа(скоросной ЛЕВША) это нонсенс.Есть УСТАНОВКА на матч, есть СХЕМА игры, зачем в 1 тайме так рисковать.Начали 4-4-2 ну так продолжайте, зачем эти перестроения.Или кто то не знал как будет играть ЧМО?
    рейтинг: -6
  • тайгер
    Чт, 24 апреля 2014, 15:35
    не спорю Федецкий боец… в защите хорош… к атакам подключается.Но у Кулакова есть одно маленькое достоинство. Это очень классные навесные передачи.Которые он может отдать. в плане помощи атаке то Кулаков тут как вариант может помочь… ну как версию могу выдвинуть, что Федецкий устал или повреждение мелкое… но это как версия. точно мы вряд ли узнаем. если конечно не спросим Рамоса. Кравченко… может он хотел усилить центр полузащиты,(чтобы Ротаню помочь немного) а другой подходящей кандидатуры нет… или просто поберечь от еще одной карточки Стринича. Как понимаете это только версии. Что касается Кулакова, то по моему ему надо просто менять команду. не его это команда. он не защитник. а крайнее полузащитники у нас есть и посильнее него. Человек просто попал не в свою команду. В Ворскле он был на хорошем счету.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Чт, 24 апреля 2014, 15:42
    Вот я у Рамоса и спросил))))))Зачем менять Федецкого на Кулакова, позиция левого заща не его.Сначала Канкава на Калинича-усиление атаки, потом Стринич на Кравченко усиление позиции Канкавы.Все это не логично.Мы ПРОИГРЫВАЕМ зачем эти перестановки.Если играем вперед тогда Мотю налево, Кулака направо, Чебура на лавку.
    рейтинг: -5
  • stanislavskor
    Чт, 24 апреля 2014, 13:48
    Вторая половина последнего предложения расстроила…
    Вроде бы уже начал прощаться с нами Рамос…
    Жаль…
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Чт, 24 апреля 2014, 13:54
    Рамоса задрало все это. скоро матом будет говорить.
    рейтинг: +4
  • sahabaha
    Чт, 24 апреля 2014, 14:26
    а Черноморец, как и многие другие украинские команды, пятнают футбол! Грустно… Хоть и на улице весна.
    рейтинг: +7
  • BCC
    Чт, 24 апреля 2014, 14:28
    Плохо то, что глядя на этот судейский бардак у Рамоса возможно пропадает интерес работать в Украине.
    рейтинг: +6
  • vadimgoll
    Чт, 24 апреля 2014, 15:35
    Иногда даже пропадает интерес смотреть футбол, но Днепр поддерживаем всегда!!! Как бы не играли, что бы не происходило, всем вместе надо быть и в радости и в горе, будь они 4 — мы все равно с ними, для нас они ЧЕМПИОНЫ, игры с Кротами, МКГшками и киевом показали кто есть кто… бе всяких договорняков и стимуляций из вне
    рейтинг: +5
  • SL
    Чт, 24 апреля 2014, 14:44
    накипело
    рейтинг: +4
  • krigan
    Чт, 24 апреля 2014, 15:38
    Я работал во многих странах, но с такими персонажами не сталкивался нигде.)))
    рейтинг: +6
  • alex_dniepr
    Чт, 24 апреля 2014, 16:37
    Я так понял, что судейки могут удалять лишь в случае«высказываний»в их адрес, а пидарчуковское бычество -это нормальное«проявление эмоций»))))
    рейтинг: +6
  • Игорь2
    Чт, 24 апреля 2014, 16:53
    Нужно же начинать действительно бороться с судебным произволом в нашем футболе. Для начала, необходимо собрать все судебные ошибки в отношении Днепра за последние 2 года (а это эпизоды видеозаписей судейского беспредела) и все это отослать органам в УЕФА, так как наша федерация футбола не борется с беспределом. И постоянно после таких матчей как с Черноморцем снова отсылать в УЕФА. Пусть весь мир смотрит за коррупцией в Украинском футболе. Только так и необходимо действовать, а не просто говорить на словах что нам не дают играть. Необходимо наконец-то начать себя защищать не на словах, а на деле.
    рейтинг: +5
  • ЛогикOFF
    Чт, 24 апреля 2014, 17:08
    Да вы шо!?!? Вы думает коррупции нет в европе (да может и меньше но есть)? Вы думаете оно им надо?
    пффф я вам скажу у всех людей есть алчность и багатство любят все и везде!
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Чт, 24 апреля 2014, 20:35
    Ну, там беспредела откровенного я не замечал.А вот «раскрываемость»судейских скандалов и договорных матчей там есть!))И даже в таких коррумпированных странах как Италия, Греция, Турция!
    рейтинг: 0
  • Jack Tulip
    Пт, 25 апреля 2014, 07:26
    На деле, говоришь?.. Так может надо болельщикам поговорить уже с продажными судьями?.. Захватить яйца и люстрировать к херам??? Я думаю многие бы не отказались поучаствовать, на самом деле — не оборзели ли они снова беспредельничать, как будто всё в стране по-старому??!!!
    рейтинг: +1
  • Юрий
    Чт, 24 апреля 2014, 18:06
    "… до последнего дня моего пребывания в Украине." расшифровать бы?
    рейтинг: 0
  • ZICO
    Чт, 24 апреля 2014, 19:26
    А, что тут расшифровывать? После всего этого, как бы не хотелось, вряд ли останется.
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Чт, 24 апреля 2014, 21:39
    Григорчук = «персонаж» ;)
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Чт, 24 апреля 2014, 23:05
    С многим можно согласится, что сказал Рамос.Но, он почему то забыл сказать главное..МАТЧ ПРОИГРАЛ ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ.МЫ БЫЛИ ТАКТИЧЕСКИ ПЕРЕИГРАНЫ ГРИГОРЧУКОМ.Ч
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Пт, 25 апреля 2014, 13:30
    Вот здесь ты прав((((.Здесь 90% просто болеют, понимающих что происходит на поле МАЛО!
    рейтинг: 0
  • zubr-1968
    Пт, 25 апреля 2014, 14:33
    Не согласен, вся команда была не готова к возобновлению судейского безпредела. Именно игроки расслабились и морально не выстояли. А ЧМО как ЧМО совершенно ничего нового в особенности тактически, с составом и игрой покруче выносили их 2-0 (правда с адекватным судейством) — вот и корень проблемы
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Чт, 24 апреля 2014, 23:07
    В психологическом плане мы были совершенно не готовы к такому повороту событий
    рейтинг: 0