Пн, 12 октября 2015, 11:37
просмотров: 7836 коментариев: 245 

Рамос: Коноплянка проходит адаптацию, это нормально

Рамос: Коноплянка проходит адаптацию, это нормально

Накануне матча Украина — Испания экс-наставник Днепра Хуанде Рамос оценил силу красной фурии и сине-желтых, рассказал о перспективах Евгения Коноплянки в Севилье и поделился своим мнением о шансах Ярмоленко заиграть в Ла Лиге.

 

— Мистер Рамос, Испания свою задачу выхода на Евро уже решила. Как вы считаете, кто сильне: немотивированная Испания или сверхмотивированная Украина?
— Считаю, что на данный момент Испания по своему подбору исполнителей — одна из самых сильных национальных команд в Европе.

 

— Как вы оцениваете старт карьеры Коноплянки в Севилье? Вы ожидали большего от него или же все идет своим чередом?
— Процесс его адаптации в чемпионате Испании проходит очень хорошо. Испанский футбол отличается от украинского, поэтому я считаю, что у него все происходит в соответствии с нормальными временными рамками, предусмотренными для адаптации игрока в команде.

 

— Манера его игры в Севилье отличается от той, что была в Днепре?
— Он выбрал эту команду и, соответственно, стиль ее игры, который отличается от стиля игры Днепра. Поэтому ему необходимо привыкнуть к этой команде.

 

— Его основная позиция на поле — левый вингер. Сможет ли он приносить пользу команде, играя на правом фланге?
— Да, действительно, в Днепре он всегда играл слева. Но сейчас тренер Севильи ставит его на правый фланг, поэтому в таком случае Коноплянка должен постараться проявить себя как можно лучше и на этой, не совсем привычной для него позиции.

 

— Сейчас ходит много разговоров о переходе Ярмоленко в европейский клуб. Как думаете, испанская Ла Лига подойдет ему?
— Ярмоленко — великолепный игрок, поэтому неудивительно, что европейские топ-клубы хотят подписать с ним соглашение. Считаю, что Ла Лига — отличное место для Ярмоленко.

 

— Вы уже уладили свои контрактные вопросы с Днепром? Писали, что вы подали иск в суд…
— Нет, в данный момент у меня остаются кое-какие дела с Днепром, которые предстоит уладить. Но я надеюсь, что все разрешится наилучшим образом.

 

— Вы уже готовы вернуться к работе?
— Думаю, если бы действительно было какое-то интересное для меня предложение, я бы уже был при деле.

 

 

matchday.ua

 

 

245 комментариев
  • Ливерпуль 1977
    Пн, 12 октября 2015, 11:40
    Возглавь запорожский металлург! И отстань от Днепруши
    рейтинг: -63
  • 101010101010
    Вт, 13 октября 2015, 00:18
    У тебя всё в порядке? Зачем тебе эта роль белой вороны? Кайф получаешь?
    рейтинг: +5
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Вт, 13 октября 2015, 14:22
    Много было написано, уж вклинюсь тогда и я.
    Это не Рамос бросил команду на полпути, он как раз свой контракт честно отработал. Это Коломойский вечно бросает команду на полпути, по своей прихоти он может разово швырнуть деньгами, но всегда не доводит дела до конца. А нет ничего хуже незаконченного дела. На бумаге мы вроде бы как гранд УПЛ, команда европейского уровня, а на деле что получается? Мы начинаем строить хороший стадион, но не достраиваем его, еще и остаемся должны денег исполнителям, которые потом нас позорят в европейских судах. Мы подписываем многомиллионный контракт с отличным специалистом из Испании, первые 1.5 года берем ему качественных футболистов, но не получая ожидаемого результаты(на что есть объективные причины, наши конкуренты работают не хуже, а подчас на голову профессиональней и бесчестней) начинаем экономить. Вопрос, зачем тогда подписывать такого дорогого тренера, если ты не готов был тратиться? Возьми намного экономичней Кучука, Григорчука, того же Вернидуба, но нет же кому-то хотелось повыпендриваться… Берем дорогих игроков и не платим им з/п, я уже молчу про премиальные- это как, команда европейского класса? Тренер виноват, что игроки законно расторгают контракт или уходят свободными агентами по истечению оного? Зачем Рамосу подписывать новый контракт, если он видит, что хозяин безрассудно относится к клубу как к игрушке, захотел дал денег, поменялось настроение, все работайте с тем, что есть. Работать с колхозником от футбола Стеценко, который только палки в колеса ставить умеет. В стране идет война и непонятно чем закончится, зачем ему эти нервы с семьей, к тому же он уже давно не мальчик ввязываться во всякие авантюры. По поводу МХ и заслуг Маркевича, в Харьков в каждое межсезонье приезжали качественные игроки, у Рамоса такого и близко не было. МХ не нужно было сливать матчи братушкам из Киева если у тех, что-то не получалось, об этом есть косвенные улики и даже Коноплянка, как-то не сдержавшись выпалил про это… Рамос прежде всего запомнился тем, что поставил нам хорошую игру с теми футболистами, что дали и достойно показал себя в еврокубках. Не везло правда с судьями ему. С тем же Базелем нас откровенно сливали, судья молчал когда швейцарцы днепрян пинали и всегда свистел, если наши грубили в ответ. С Тотенхемом у нас были шансы, пока судья абсолютно левым способом не удалил Зозулю, после чего ДД морально рассыпался. Весь этот дичайший прошлосезонный фарт безусловно сильно специалиста Маркевича, если не на Карабахе, то мог закончиться на Наполи, будь там такие же судьи как при ХР, которые могли и не засчитать голы Селезнева. Рамос честно отработал контракт и никого не бросал. В отличии от того же Маркевича, который смекнув, что финансовых вливания не будет, пытался сбежать. Но это уже не столько вина тренеров, а хозяина у которого искать какую-нибудь логику управления клуба бессмысленно.
    рейтинг: +11
  • Ливерпуль 1977
    Вт, 13 октября 2015, 14:31
    Ладно звонишь… Об одном забыл: МХ надо было сливать матчи братушкам кротушкам из даунецка… А бежать как ты говоришь Маркевичу вполне и можно было бы: ОН на секундочку ВЗЯЛ ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ СЕРЕБРО! Рамос? А что Рамос? Счет как говорится на табло! И кто там что засчитал или не засчитал не мне ж тебе говорить ПОБЕДИТЕЛЕЙ(т е МАРКЕВИЧА) не судят! Остально лирика! Пустая и тупая лирика!
    рейтинг: -12
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Вт, 13 октября 2015, 16:27
    Ну понятно, уровень дискуссии уныло сводится -я не люблю ХР и вы мне ничего не докажите. Еще и минусик поставил:)
    рейтинг: +6
  • Ливерпуль 1977
    Ср, 14 октября 2015, 12:10
    Зачем мне любить ХР хз за что… Какой уровень? Какой дискуссии? Ну давай тут всех тренеров Днепра обсудим… Че именно ХР? Еще раз: кроме нытья и постоянных проигрышей в ЛЕ на решающих стадиях в его работе более ничего не было. Это мое мнение. Зачем ты навязываешь мне свое?
    рейтинг: -6
  • Ливерпуль 1977
    Ср, 14 октября 2015, 12:11
    Да и минус я те не ставил на фиг ты мне нужен?
    рейтинг: -6
  • Ливерпуль 1977
    Ср, 14 октября 2015, 12:12
    А знаешь кому везет с судьями и во всем остальном? Везет СИЛЬНЕЙШЕМУ
    рейтинг: -5
  • Неважно
    Ср, 14 октября 2015, 15:54
    Рамос ехал в клуб Восточной Европы за зарплатой, а Маркевич пришел сюда, чтобы что выиграть… Вот Вам разница между этими двумя специалистами. Маркевич хотел уйти, когда понял, что руководству клуба достижение каких-то высоких целей в будущем не нужно. Он тогда правильно сказал, что если они хотят заниматься молодежью, то он тут не нужен. Клубы, которые, в Украине, берут курс на воспитание собственной молодежи (путем отказа от покупок легионеров), ни на что не претендуют.
    P.S. Рамос самый обычный лицемер, которого интересует лишь высокая зарплата. Ради этой зарплаты он и в Днепр бы вернулся (учитывая старые трения с руководством), если бы его позвали обратно…
    P.P.S. Уберите из Днепра легионеров купленных во времена Рамоса и Маркевича и Вы увидите реальный уровень своей любимой команды, с каким бы то не было тренером…
    рейтинг: -7
  • Неважно
    Ср, 14 октября 2015, 15:55
    *что-то
    рейтинг: -1
  • Неважно
    Ср, 14 октября 2015, 16:09
    Информация для размышлений — football.ua/spain/25774-ramos-ushel-yz-sevyly.html
    рейтинг: -4
  • Ливерпуль 1977
    Ср, 14 октября 2015, 18:40
    Правильно! А я о чем?
    рейтинг: -5
  • nilaya
    Ср, 14 октября 2015, 19:13
    Не знаю, кто, за чем приходил в Днепр только РАМОС с Днепром завоевал серебро и впервые вывел Днепр в ЛЧ, став самым успешным тренером Днепра за всю историю независимой Украины. А Маркевич провалил ЛЧ и опустил Днепр со второго места на третье. Что касается финала ЛЕ то это не заслуга Рамоса и тем более не заслуга МБМ, а целиком и полностью заслуга 3 судей уродов, за спинами которых выглядывают коррумпированные Суркис, Коллина и возможно, Платини. Да и финал любого кубка –это есть проигрыш кубка, утерянная возможность и больше ничего. Так что МБМ вообще еще ничего не выйграл, а только проиграл. Извените меня, но с помощью судей и Говерла может ЛЧ выйграть. Здесь большого ума не надо.
    рейтинг: +3
  • Неважно
    Ср, 14 октября 2015, 19:34
    Смешно. Каждый отдельно взятый чемпионат, это отдельная история. Во втором месте Днепра, в последний сезон Рамоса в Днепре, есть прямая заслуга разваливающегося Металлиста и Динамо после Блохиновского периода, а потом уже во всем виноваты судьи. С чего Вы взяли, что если Днепр стал вторым, то он обязан быть вторым всегда? Как пример: Атлетико выиграл примеру. Он, что после этого должен все время её выигрывать? Да и тренер у них тот же остался, что и был, но примеру во второй раз они так и не выиграли. Кто в этом виноват? У Днепра есть супер состав, чтобы быть выше в таблице Шахтера и Динамо или Вам просто так хочется? Ну и про Финал еврокубка: Если второе место в, ЧУ, лучше проигрыша в финале ЛЕ, то я даже не знаю, что тут и ответить.
    P.S. Судя по Вашему комментарию, у Вас большие проблемы с логикой…
    рейтинг: -3
  • nilaya
    Ср, 14 октября 2015, 22:54
    Смешно. Днепр практически до последнего тура боролся за золото с Шахтером, и объективно был его сильнее, дважды обыграв ШД. Чтобы стать первым нам немного не хватило опыта, да и судьи помогли, конечно. Причем здесь МХ и ДК. Главное, что Днепр играл честно, без помощи судей и поэтому свое серебро завоевал заслуженно.
    Что касается ЧУКРа, то при МБМ он стал слабее. Практически играли 3 команды. Потом, перехватив власть в ФФУ ИВК добился, что судьи стали слегка подсуживать Днепру, не совершив ни одной ошибки против. Да и поле – это не тот огород, который был при Рамосе. Да и ШД стал бездомным и ослабленным. Т.е. условия у МБМ были лучше, чем у Рамоса, а результат хуже.
    У Рамоса тоже не было супер состава, так почему он должен был что-то выигрывать, а МБМ нет?
    Рамос завоевал 2 место и право играть в ЛЧ.
    МБМ завоевал 3 место и право играть в ЛЕ.
    Финал ЛЕ не дает ничего.
    Финал ЛЕ комментировать не хочу, потому что не верю, что ошибки судей были случайны.
    рейтинг: +2
  • nilaya
    Ср, 14 октября 2015, 23:16
    Разница между кубковым турниром и чемпионатом большая. В кубке многое носит случайный характер, т. е зависит от жеребьевки. И победитель всего один, все остальные проигравшие. И приз один – это кубок и право играть в ЛЧ. Да, финалисту вручается памятный знак в виде медалей, на которых написано финалист ЛЕ, но не более того. Обычно его футболисты выкидывают зрителям.
    Также как и Суперкубок УЕФА, победитель получил кубок, проигравший памятный знак в виде медалей.
    рейтинг: -2
  • Неважно
    Чт, 15 октября 2015, 10:03
    Причем Динамо и Металлист? Ну, очки за матчи с ними как бы влияют на турнирную таблицу. Проиграй Днепр 4 матча, этим 2 клубам и о борьбе с Шахтером можно было забыть.
    Про лучшие условия, это просто фейспалм. Днепр бросил бороться в чемпионате задолго до ответных игр с Шахтером и Динамо и играл в ЧУ, ближайшим резервом, бросая все силы на ЛЕ. При Рамосе Днепр вылетал из ЛЕ ранней весной (до начала чемпионата) и спокойно продолжал борьбу в чемпионате, не разрываясь на участие в 3 турнирах…
    Ну и песня — https://www.youtube.com/watch?v=-Oo_73SlOwk
    рейтинг: -2
  • nilaya
    Чт, 15 октября 2015, 11:48
    А почему вы считаете, что Днепр, обыграв 2 раза ШД, который сильнее и МХ и ДК. Так уж обязательно должен был проиграть более слабому сопернику. А если бы Днепр выиграл у всех, а ШД наоборот проиграл и ДК и МХ, то Днепр бы вообще стал чемпионом. Я про то, что идущий впереди никогда не смотрит на тех, кто ползет сзади. Ему это просто неинтересно, Нечего придумывать того чего нет. Днепр заслуженно занял второе место! Хотите вы этого или нет.
    А вот Днепр МБМ, действительно, вышел из группы только благодаря судейской ошибке. Хотите вы этого или нет.
    А задайте себе вопрос почему МХ заняв 2 место и в мыслях не держит, что это только потому что ДК тренировал Блохин? Почему ДК, заняв 1 место не говорит, что это только потому, что ШД бездомный? Почему только болельщики Днепра страдают подобным идиотизмом?
    Остальное все лирика.
    Днепр никогда не станет чемпионом с таким руководством и с такими болельщиками как вы.Потому что это противоестественно. Футбольный Бог этого просто не допустит.
    Так что пребывайте в своих иллюзиях сами. Приятных вам снов.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Чт, 15 октября 2015, 13:29
    Днепр в играх с Динамо в том сезоне взял 4 очка, с Металлистом одно. Динамо было ещё с Блохиным (проиграли Металлисту 3:0)… А Металлист начинал разваливаться (во второй части сезона)… Обыграть Шахтер они не смогли бы… По итогам чемпионата: Днепр опередил Металлист на 2 очка, Шахтер оторвался на 6 (от Днепра), после влета Днепра со счетом 1:4 Карпатам в 28 туре. Именно в 28 туре и закончилась борьба за чемпионство, но продолжалась за второе место. Ну да, лучше быть глором или сектантом слепо верующим во что-то, чем человеком, который в своих суждениях опирается на факты и мнения авторитетных людей. Возвращаясь к теме возможного чемпионства Днепра, Вы озвучили не все аспекты невозможности данного события, в ближайшем будущем (если ничего не произойдет).
    P.S. Как думаете, почему я редко критикую кого-то с игроков Днепра или команду? И если критикую, то делаю это из личных наблюдений за тем или иным человеком, на протяжении длительного времени. Я не бросаюсь в крайности с криками «игры нет… яиц нет… и т.д.» Я спокойно жду, момента, когда все в наладится. Когда все становится хорошо (хотя бы на короткое время), я вспоминаю комментарии некоторых «болельщиков», с улыбкой на лице, которым очень хотелось тогда ответить (в плохие времена для клуба). По сравнению с ними, я весь белый и пушистый. То, что я пишу Вам, никак не оскорбляет нынешних игроков ФК Днепр, как и тех игроков, которые приходили в клуб при Рамосе (это были профессионалы). Но Вы этого видимо не понимаете. А то, что я не считаю результаты Днепра 100% заслугой Рамоса, которого уже нет, в клубе, почти 2 года, никак не может сказаться на нынешней ситуации в ФК Днепр. Я вот с нетерпением жду возвращение Шахова (и не только его) в состав Днепра, но я, же не кричу об этом на каждом углу… Мне не хватает Калинича, но я, же не ругаю руководство Днепра за, то, что его продали…
    рейтинг: -2
  • nilaya
    Чт, 15 октября 2015, 17:30
    Да, действительно все было так как вы описали. Я это помню. Поэтому с МХ потерять больше того, что потеряли мы уже не могли. И развал МХ никак не сказался на результатах Днепра. А вот ШД помог. Сезоном раньше ДК Блохина нас обыграл. В этом же мы улучшили свою игру и обыграли ДК. Это наш прогресс и наша заслуга. Так что как не крути, а Днепр заслуженно занял 2 место. И это заслуга Рамоса.Все остальное ваши проблемы.
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Ср, 14 октября 2015, 19:40
    nilaya. К слову. Пользуясь Вашей логикой: 2 место в Чемпионате, это тоже проигрыш. Теперь собственно вопрос: Что в таком случае выиграл Рамос c Днепром?
    P.S. За проигрыш в финале проигравшей команде дают серебряные медали финалиста ЛЕ. Чем одно серебро лучше другого серебра в более слабом турнире?
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Ср, 14 октября 2015, 21:28
    После прихода испанцев и нашего перепрофелирования из вечно борющихся за что то, и вечно это что то проеб… х.Скажем честно что испанцы показали свой класс работы победами в ЛЕ.Правда им так и неудалось совладать с ТРЕХ месячным простоем зимнего межсезонья, но класс испанской школы(без сомнения самый передовой на сегодняшний день они подтвердили).Даже «свернув» проэкт Днепр(хотя начало было СВЕРХ ФЕЕРИЧНЫМ Хорди Альба, Киркич, Алонсо и тд) ИВК был вынужден как то поддержать имидж клуба заработанный в баталиях ЛЕ.Сделать выбор тренера это не легкий выбор для хозяина клуба.
    Кто же мог удержать поднятую испанцами планку? Выбор был невелик.Ехать в страну разрываемую внешней экспансией и гражданской войной зарубежные спецы отказались.Среди отечественных специалистов готовых принять вызов ЛЧ и не побояться взять ответственность на себя был только один Мирон Богданович Маркевич(безусловно самый лучший тренер Украины на тот момент).
    Так что же вы спорите? О чем спор?
    Одного хорошего тренера, сменил другой хороший тренер.
    Можно с уверенностью сказать что не буть в Днепре Рамоса и не проделай своей работы испанцы, мы бы не увидели Маркевича и скорее всего не увидели бы Днепр в ФИНАЛЕ.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Ср, 14 октября 2015, 21:44
    4 напа. Не будь трансфертов при испанцах, не было бы и нынешнего Днепра. Были бы трансферы с условным Андре Виллаш-Боашем (выберите любого европейского тренера вместо него), Днепр был бы таким же, как и тогда при Рамосе. Я спорю, о том, что огромною роль в становлении Днепра сыграли не испанцы, а трансферы. У многих тренеров не получается, что то-то сделать с определенной командой, но тут приходит другой тренер и с тем же составом (с небольшими изменениями) меняет ситуацию… Но это уже другая команда (игроки те же, но команда другая).
    P.S. Почитайте интервью Красникова о том, чья заслуга в Финале ЛЕ для Днепра и что это была за команда (не игроки).
    Ссылка на вью —
    sport.bigmir.net/football/europeleague/1727100-Krasnikov--Glavnaja-zasluga-uspehov-Dnepra---eto-Miron-Markevich
    рейтинг: -4
  • Неважно
    Ср, 14 октября 2015, 22:18
    4 напа.
    О победах в Европе:
    ru.uefa.com/uefaeuropaleague/season=2013/clubs/club=50158/matches/index.html

    sport.segodnya.ua/football/Liga-Evropy-201314-vse-matchi-vse-rezultaty-445645.html

    Все те, у кого выигрывал Днепр в ЛЕ, за сезон до этого был вылет с проигранными 2 матчами.
    P.S. Победить полурезервный состав Наполи, это круто конечно. Так же как и победить команду, от которой осталась одна вывеска (на то время) ПСВ.
    рейтинг: -5
  • nilaya
    Чт, 15 октября 2015, 07:50
    А спорим мы о вечном. Дело в том, что Рамос вывел нас из грязи да в князи, подарив при зтом ЛЧ. А некоторые болельщики вместо того, чтобы быть благодарным ему за это, позволяют себе ничем необоснованные придирки, наговоры, даже доходит до оскорблений. Ладно, если бы это был единичный случай. В семье не без урода. Но здесь массовое умопомешательство. На одного нормального десяток дебилов и негодяев. Так бы взяла гранатомет и перестреляла их всех, чтобы вони на Земле стало меньше. А что касается МБМ, так у него на лбу написано предатель.И если бы не злосчастный миллион его бы давно не было в Днепре. Да и тошно ему здесь Поэтому он то в Лондоне у Япрославского, то в Харькове у друзей, то во Львове у родственников, то на матче, то под матчем. А болельщики перед ним пресмыкаются как черви. Смотреть противно. Но это их выбор, и их право. Только Рамоса пусть не трогают.
    Весь праздник испортили, ушлепки.
    https://www.youtube.com/watch?v=Y1Y6NgOqv2Q
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Чт, 15 октября 2015, 08:13
    nilaya. Продолжайте и дальше жить иллюзиями. Днепр чемпион.
    рейтинг: -3
  • 4 напа
    Чт, 15 октября 2015, 11:26
    Продолжай и дальше жить иллюзиями.Команду ПОСТРОИЛИ испанцы, построили из того что было и что нравилось не только ИВК а и болельщикам.Испанцы работали по всем направлениям как то трансферы, компьютерная программа подготовки и комплексная программа состояния отдельных игроков(они привезли с собой оборудования на 2-3 ляма), программа питания и нагрузок для каждого игрока и тд и тп.
    Ну и подготовка игроков для сборной Украины и других сборных это заслуга испанцев.Зозуля, Селезнев, Коноплянка, Бойко, Федецкий, Калинич, Стринич, Канкава, Ротань прибавили и вышли на новый уровень, как в тактической так и физической подготовке.
    Испанцы сделали Днепр не только клубом крепкого европейского уровня, они НАУЧИЛИ наших УКРАИНСКИХ игроков НЕ БОЯТЬСЯ играть в Европпе, а нас, болельщиков приучили НЕ БОЯТЬСЯ встречи с ЛЮБЫМ соперником.После ПОЗОРНЫХ влетов командам уровня второй и третьей сотни рейтинга мы смело смотрим на соперников уровня Интера и Лацио, Аякса и Наполи, Панатинаикоса и Фиорентины.Всего за ЧЕТЫРЕ года Днепр поднялся в рейтинге до 30 лучших и теперь при жеребьевке итальянцы, испанцы, англы и французы НЕ ХОТЯТ попасть на Днепр.
    рейтинг: +2
  • Неважно
    Чт, 15 октября 2015, 11:54
    Днепр поднялся до 30 лучших благодаря прошлому сезону. Вылети он в 1/16, был бы он за пределами лучших 50 клубов.
    Бояться то они не боялись Фиалок, но влетели в обоих матчах. Программа питания это все круто конечно. Купленные легионеры и бывшие игроки Динамо вместе с некоторыми игроками Днепра добыли этот результат для Днепра… В самом начале Чемпионата Украины Днепр был вторым (из-за кабинетных игр), но тогда он был без испанцев с их технологиями.
    P.S. Посмотрите внимательно таблицу матчей серебряного сезона Днепра (2013/2014), какой там был контраст в результатах Днепра.
    рейтинг: -3
  • 4 напа
    Чт, 15 октября 2015, 19:34
    Давно ли ты болеешь за Днепр?
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Чт, 15 октября 2015, 19:54
    4 напа. Я болею в первую очередь за тренера, а потом уже за команды, которые он тренирует… За тренера болею почти 10 лет.
    P.S. Параллельно интересуюсь делами в других клубах…
    рейтинг: -4
  • 4 напа
    Чт, 15 октября 2015, 20:03
    Ты не болела Днепра.Ты болеешь ПЕРСОНАЛЬНО за МБМ.Я правильно тебя понял?
    рейтинг: +2
  • Неважно
    Чт, 15 октября 2015, 20:14
    4 напа. Немного не так. Я болею и за тренера и за клубы, которые он тренирует (Я Вам когда-то об этом уже писал).
    Проникаюсь к ним симпатией и желаю удачи, но если тренер решает уйти я всегда на его стороне…
    Иногда болею за клубы, в которых играют симпатичные мне игроки.
    P.S. Ещё мне не нравится лицемерие и люди, которые говорят заведомую неправду (или не проверяют информацию «боролись до последнего тура» или «Евгений Мефодьевич не „бросал“ Днепр» и т.д.).
    рейтинг: -3
  • 4 напа
    Пт, 16 октября 2015, 10:44
    Ты не болельщик Днепра, при этом пытаешься рассказать БОЛЕЛЬЩИКАМ что МБМ хороший а ХДР плохой тренер.
    Как то странно это выглядит болельщик МХ с 10 стажет учит что хорошо а что плохо в НАШЕМ клубе.Навязывает свою точку зрения о тренере.
    Я БОЛЕЛЬЩИК Днепра и то себе не позволяю высказываться в подобном тоне(потому что понимаю что тренера как и владельцы приходящи и уходящи а ДНЕПР будет всегда, не в обиду тебе как фану МХ)Когда то и у нас были «птенцы Федоренко», как теперь у вас.
    В любом случае убедительная просьба не лить говно, не надо этого делать.
    рейтинг: +2
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 11:03
    4 напа. Во-первых не надо мне тыкать. Во-вторых с чего Вы решили что я не болею за Днепр? В чем заключается боление, в проявлении большо
    рейтинг: -3
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 11:19
    Извиняюсь, случайно отправилось.
    В чем заключается боление? В проявлении глоризма? Днепр лучший в мире клуб и все такое? Я рационально смотрю на вещи. И в отличие от большинства здесь понимаю, что в первую очередь игроки определяют уровень команды, а потом уже тренеры. Если в Баварию набрать игроков со второй украинской лиги Бавария будет Баварии на бумаге, а на деле это будет аутсайдер немецкого чемпионата. Но многим из Вас это просто не реально объяснить. Что касается Днепра, то я болел за Днепр времен Кучеревского (недолго ибо не было возможности смотреть все матчи).
    Также я смотрел матчи Днепра времен обожаемого Вами Рамоса, в основном из-за Коноплянки. И мне игра при нем не казалось красивой. Красивой была игра Байера против Лацио, в которой Байер обыграл Лацио со счетом 3:0 и прошел дальше. Для Вас объясню, почти 10 лет это значит 9 с небольшими копейками… В этот период входит и время работы МБМ в Днепре (с 26 мая 2014). Каждый человек имеет право высказывать свое мнение, это право является одной из основ демократии. Я подтвердил свои слова, о его лицемерии ссылкой на интервью самого Рамоса, в котором это лицемерие проявляется лучше всего. Если Вы этого не замечаете, то мне Вас искренне жаль. Видимо любовь к Днепру Рамоса затмила Ваш рассудок.
    рейтинг: -4
  • 4 напа
    Пт, 16 октября 2015, 11:55
    Перехожу на вы))).
    Болельщик это тот кто будет с командой и радости и в беде.Для которого не важно в какой лиге играет ЕГО команда.Это чуство приходит раз и навсегда.Настоящий болельщик и рад бы сменить команду, да не может потому что ДУША не позволяет.
    Теперь по Рамосу.Рамос пришел не один, поэтому я стараюсь использовать слово ИСПАНЦЫ, оно более правдоподобно.
    Еще раз повторюсь ВСЕ тренеры Днепра делали свое дело ЧЕСТНО и старались по мере сил достичь побед.
    Так вот про испанцев, я немного в курсе потому хочу обьяснить ситуацию.После эксперементов С Протасовым и Бессоновым, ИВК решил открыть новый проэкт Днепр.ИВК известный человек и имеет множество знакомых в разных футбольных клубах Мира.Леви посоветовал ХДР, после наведения справок и личного знакомства было принято решение о подписании контракта.При подписании были требования, как то ПОСТОЯННОЕ участие в групповой стадии Евротурнира, медали, и как бонус чемпионство и участие в групповой стадии ЛЧ.И еще один пункт костяк команды ДОЛЖНЫ составлять УКРАИНЦЫ, этого не было в контракте, это было ПОЖЕЛАНИЕ ГА.
    Выполнили испанцы контракт? Частично да, частично нет.С одной стороны мы видели команду которая больше РАБОТАЕТ чем играет, с другой НАШИ парни были ОСНОВОЙ и готовы были за Рамоса в огонь и воду.
    Принесло ли пользу испанское «нашествие» в Днепр, БЕЗУСЛОВНО ДА!!! Это проявилось во всех компонентах и структурах клуба, Качество работы улучшилось и это ХОРОШО.
    Теперь по Маркевичу, он ХОРОШИЙ специалист, опытный со своим виденьем игры.После ухода из МХ(это отдельная тема и я не хочу «рыться в чужом нижнем белье»)человек оказался не у дел.Команд желающих видеть у себя маститого(при этом не забываем про уровень зп)тренера НЕ ОКАЗАЛОСЬ.И многоопытный тренер занимался своей школой в Винниках.Испанцы не продлеваются и это на кануне старта в плей-оф ЛЧ, возникает логичный вопрос кто примет команду?
    Один из многочисленных знакомых ИВК посоветовал обратиться к МБМ, что и было сделанно.Не долго думая Мирон Богданович принял команду икак он лично сказал «Команда в отличном состоянии, структуры клуба работают отлично, база ПРЕВОСХОДНА, консервная банка не такая уж и консервная)))Вобщем я рад быть в Днепре».
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пт, 16 октября 2015, 11:57
    Все это НОРМАЛЬНАЯ работа футбольного клуба.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 12:08
    Каким бы великим не был тренер, без великих игроков, ни один клуб в мире не станет грандом в мировом футболе. Можете называть это как хотите хоть нормальной работой, хоть тренерским гением, но важен сам факт: Чем больше вкладывается “бабла» в команду тем ближе она к статусу гранду. Чем хуже игроки, тем слабее команда, вот и весь секрет мирового господства.
    P.S. В достижении результата для меня есть сначала заслуга команды, а потом уже заслуга тренера. Ни один тренер, в мире, без команды ничего не выиграет в командных соревнованиях. Это если по простому.
    рейтинг: -3
  • 4 напа
    Пт, 16 октября 2015, 17:26
    Вот где ваша ошибка.КОМАНДА это ВСЕ СОТРУДНИКИ КЛУБА!!! ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ и ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ЭТО ТОЖЕ СОТРУДНИК КЛУБА РАВНЫЙ СО ВСЕМИ!!! Испанцы так себя и вели, по простому без понтов.
    А насчет игроков ЗВЕЗД в Днепре не когда не было.А вот КОМАНДА была не один раз.И в 1983 у Емца, и в 1987 у Кучеревского и у испанцев и у Маркевича.Мы свои достижения всегда брали трудом и дисцеплиной а не тики-такой.
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 18:10
    4 напа. Вы правы, но отчасти. Тренер часть команды, но не всегда эта часть помогает достичь результата.
    P.S. Я вел свою беседу о грандах мирового футбола, а не о, ЧУ, и Чемпионата СССР.
    P.P.S. В пылу обсуждения Вы, впрочем как и я, вырываете слова из контекста.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 16 октября 2015, 18:23
    Мы говорим о результатах или о том что Рамос плохой а Маркевич хороший? Если о результатах ТРЕНЕРСКОЙ работы то сравнивать Рамоса и Маркевича нет нужды и так все понятно.Если о такте то опять проиграет МБМ, который может не прийти на пресуху.
    Ну а если мы о грандах то БАБЛО правит Миром футбола ПСЖ, МС, Челси, МЮ Реал это мировые бренды который принося огромную прибыль.Ну и соответственно не кто не будет ставить НОВИЧКА во главе этих монстров современного футбола.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 18:31
    Речь шла только о грандах.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 12:39
    Во-первых, об этом в новостях не писали (но Вам я поверю). Во-вторых зарплата Маркевича, только для ЧУ большая.
    В-третьих, Приглашение Испанцев в этот чемпионат было ошибкой. Тут нечего делать, иностранным тренерам, которые хотят достичь серьезных целей… Большая благодарность им за то, что привели в порядок базу и за приглашенных игроков, для команды и т.д.
    В-четвертых, лицемерие, это один из методов приспособится к этому продажному миру.
    В-пятых, я стараюсь называть вещи своими именами. И как уже писал, не люблю лицемеров.
    В-шестых, у меня до сих пор болит душа и за Металлист, и за Ворсклу и, конечно же, за Днепр из-за руководства, которое не хочет хотя бы на 3 года сделать все правильно, а после постепенно обновлять команду своими воспитанниками, которые должны самосовершенствоваться для достижения своих целей. Больно смотреть на молодых (до 28 лет) игроков, которые из года в год играют одинаково даже не пытаясь улучшать свое мастерство (во всех клубах). К примеру, Месси не родился великим, он свое величие заслужил титаническим трудом и теперь пожинает плоды своего труда.
    P.S. Несколько раз смотрел игры с участием Мемфиса Депая, и думал: Почему же наши (украинские) игроки не хотят учиться так, играть.
    рейтинг: -2
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 13:00
    Ко всему выше сказанному, я ещё не нашел свою команду (и вряд ли найду), но переживаю за все клубы которые мне симпатичны (спустя длительное время).
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Пт, 16 октября 2015, 11:03
    Хотел бы добавить, ВСЕ без исключения тренеры Днепра приносили клубу ПОЛЬЗУ, ВСЕ они ошибались и были критикуемы нами, но все они ХОТЕЛИ что бы Днепр побеждал.
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Пт, 16 октября 2015, 15:55
    Вот и познакомились.Я сразу же поняла, что вы из Харькова.
    Но неправду говорите вы, а не я. Я не писала, что Днепр до последнего тура…Я писала, что Днепр практически до последнего тура….А это разные вещи. И всем болельщикам Днепра ясно, что я имела ввиду. Так что свои недостатки нечего перекладывать на других. Приглашение Рамоса-это лучшее, что было в Днепре во время незалежной Украины. И поэтому именно он достиг максимального результата с Днепром серебро и ЛЧ. Только ему удалось выйти из группы с 1 места.Он одержал с Днепром максимальное число побед во всех турнирах.
    Вы не знаете историю Днепра, Вы не проживали с нами эпоху Рамоса, когда от восхищения люди не задавали никаких вопросов на конференциях, вы не чувствовали его энергетику, вы не принимали участие в создании фильма Битва за Европу. Вы не знаете ничего. И вы беретесь судить о том чего не знаете? Мне вас жаль.
    Потренироваться у такого специалиста-это счастье, это как бы ты стать игроком Реала. Денисов писал, что испытывал истинное наслаждение от его тренировок.Коноплянка, что Рамос дпя него больше, чем тренер он был его учителем.Помощник ХР Маунис сказал, что получил мастер класс от Рамоса…
    Вы даже не знаете, что Рамос набирал в основном молодых игроков возораста 21-24 года, ( Джулиано-21го, Инкум- 22 года, Стринич-24г, Зазуля --22года, Калинич--23года, Мазух-22года, Дуглас -23года, Влад-23 года, Коноплянка-22г)И делал их профессионалами. Вы не понимаете, что ту команда которая дошла до финала, собрал, обучил, воспитал Рамос.Ведь тодлько 1 Жулиано ушел вместе с Рамосом.Вы даже не понимете, что низко копаться в пршлом человека.и что главное, то какой ты сейчас. Потому что люди изменяются, развиваются и становятся лучше.В Днепре Рамос был всегда честен, он любил Днепр и испытывал наслаждение, когда стадион был полон. Вы не осознаете, что ваше мнение может быть ошибочным. И не следует так категорически навязывать его другим. Болеете за МБМ, так и болейте, а Рамоса не трожьте.
    рейтинг: +2
  • nilaya
    Пт, 16 октября 2015, 16:12
    И запомните главное.Даже если всем людям на свете покажется, что белое это черное, белое от этого не потемнеет.Оно все равно останется белым.
    рейтинг: +1
  • alex_d
    Пт, 16 октября 2015, 16:14
    Полностью с Вами согласен. Как человек может оценивать работу и вклад тренеров когда он не следил за командой до прихода МБ. При этом будучи его персональным болейщиком. Тут никакой обьективности не может быть в принципе.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 16:43
    alex_d. Объективность это умение смотреть на ситуацию со стороны. Чувства, которые описал пользователь «nilaya», это обычные чувства глора.
    Что касается моего примера, по поводу «до последнего тура», то я за него извиняюсь (писал по памяти).
    рейтинг: -1
  • Неважно
    Пт, 16 октября 2015, 16:49
    Что касается молодых игроков в возрасте 21 года, то они уже профессионалы. Мемфис Депай, как пример.
    P.S. Я не из Харькова (был там 20 раз максимум).
    Вы не правильно поняли, по поводу приглашения испанцев… Имелось ввиду: Нужно было их приглашать в, ЧУ, когда в нем будет порядок, а не болото, как в их времена здесь…
    рейтинг: 0