Пн, 2 апреля 2018, 11:09
просмотров: 5725 коментариев: 78 

Ротань: Как только появились мои фото с тренировки в Рубине, посыпались угрозы

Ротань: Как только появились мои фото с тренировки в Рубине, посыпались угрозы

Полузащитник киевского Динамо и капитан сборной Украины Руслан Ротань рассказал, почему покинул клуб Днепр и не примкнул к Рубину.

 

«В Рубин меня приглашали за полгода до начала войны. У меня как раз заканчивался контракт, и я сразу сказал, что мой приоритет — Днепр, но если что-то с Днепром не получится, то готов вернуться к разговору.

 

Когда появилась моя фотография с тренировки в Рубине, поступило очень много звонков — и мне, и жене. Только не понимаю, почему шли семье угрозы. Вряд ли это шло от Коломойского. Вы знаете, тогда была война, куча патриотично настроенных людей, которые не пойми кто где. Сам мой переход в Россию во всех кругах расценивали так: Как такое может быть? Такого делать нельзя.

 

Я все это прекрасно понимал, и мне не хотелось этого делать. Мне хотелось остаться в Днепре, но ситуация была такая, что клуб ничего не предлагал. Были другие варианты, но MLS я на тот момент вообще не рассматривал. Мне было 32 года, предлагали огромные деньги — где такие заработать? Понимал, что буду персоной нон грата, но заработаю такие деньги, что за всю карьеру не заработал.

 

Но мне очень хотелось быть в Днепре. Даже когда уехал в Рубин, был с ними три дня на сборах, очень сильно скучал и очень сильно ждал, что что-то повернется в другую сторону. В принципе, так и получилось», — сказал Ротань в эфире программы канала Вацко Live в Youtube.

 

 

78 комментариев
  • Crauzer
    Пн, 2 апреля 2018, 11:31
    https://www.youtube.com/watch?v=FFg0bSgj8wk&t=3130s
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Пн, 2 апреля 2018, 16:31
    Всё интервью классное.
    Советую просмотреть его целиком. Много любопытного…
    рейтинг: -4
  • max1983
    Пн, 2 апреля 2018, 12:41
    Великий капитан!
    рейтинг: +6
  • Krizys
    Пн, 2 апреля 2018, 12:42
    Похуй на то что война… зато денег заработаю немеряно. Вот же гной.
    рейтинг: -4
  • godinsergey
    Пн, 2 апреля 2018, 13:54
    поставь себя на его место
    рейтинг: -9
  • Krizys
    Пн, 2 апреля 2018, 14:02
    Я бы и до войны за поребрик на заработки не поехал бы… у меня к кацапам генетически ненависть заложена. Лично знаю людей отказавшихся от многомиллионных контрактов с кацапами когда началась война. И ничего, живы здоровы и по-моему стали ещё богаче. Нет ничего противнее таких проституток!
    рейтинг: +18
  • AnderUman
    Пн, 2 апреля 2018, 15:42
    Подписуюсь под каждым словом.
    рейтинг: +11
  • 4 напа
    Пн, 2 апреля 2018, 23:07
    А ты бы отказался от 9 лямов вечнозеленых? Причем это был бы твой последний контракт как футболиста.
    рейтинг: -4
  • Krizys
    Вт, 3 апреля 2018, 00:17
    Я был готов от жизни отказаться когда параша напала на Украину… а ты мне про деньги…
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Вт, 3 апреля 2018, 10:28
    Ты готов был пожертвовать своей жизнью? Что бы Петя и шобла сытно ела и пила? Семья есть? Дети? Родители живы?
    рейтинг: -8
  • Timmy Burch
    Вт, 3 апреля 2018, 10:58
    Уважаемый «4 напа», вот причем здесь, как Вы изволили выразиться, «Петя и шобла»? Когда началась война на Донбассе, сотни людей нашего славного города и области пошли защищать свою страну. Не власть, а страну и людей ее населяющих. И готовы были именно за это отдать свои жизни. Кому-то пришлось и отдать, вечная им память. Конечно, никому не хотелось бросать семью, работу, друзей, ломать привычный уклад жизни и идти воевать, но бывают такие ситуации когда надо. Считаете, что этого не следовало делать? Ну тогда просто у Вас видимо совсем другие жизненные принципы и ориентиры.
    рейтинг: +12
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 3 апреля 2018, 15:03
    Все правильно, только начинайте сначала- зачем было приводить к тому, что бы люди пошли защищать страну? В истоках надо разбираться а не по факту. Кто и самое главное почему к этому привел? Кто и самое главное как «пожинает плоды» на смертях людей? Что изменилось? Нет что изменилось мы видим и чувствуем- впорос накой ляд оно все это было нужно?
    рейтинг: -14
  • Timmy Burch
    Вт, 3 апреля 2018, 16:01
    Не совсем понимаю о чем Вы. В отношении нашей страны Россией была начата агрессия из-за свержения пророссийской власти донецкого клана. На тот момент, во многом благодаря и той же пророссийской политической «элите», и просто дуракам и популистам, украинская армия фактически была неспособна защищать страну. Именно по-этому и пришлось обычным гражданам взять в руки оружие. Какое это имеет отношение к Ротаню и его сорвавшемуся переходу в Рубин?
    рейтинг: +15
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 3 апреля 2018, 16:09
    Я про Ротаня не говорил в посту выше, просто высказал свое мнение на диалог.То что развалили армию-это предательство высшей степени, повторюсь люди взяли оружие защищать страну это факт- я же говорил о том, кто и как все это организовал и почему так произошло. Вот от нехер делать раша ввязалась в войну. Они использовали то, что было организованно местными упырями как в Киеве так и в Донецке.
    рейтинг: -11
  • Timmy Burch
    Вт, 3 апреля 2018, 16:30
    Т.е. захват Крыма оргазовали тоже в Киеве? И даже на начальных этапах беспорядки на Донбассе разве обходились без поддержки (людьми, оружием, влиянием, СМИ и т.д.) Россией? Не вопрос, наши тоже и с той и с другой стороны глупостей натворили, но масла в огонь подлила именно Россия и именно она развязала войну.
    рейтинг: +12
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 3 апреля 2018, 16:51
    Россия? Нузачем задавать подобный вопрос если ответ очевиден. Да влезла, ну а как иначе? Они банально использовали ситуацию в своих целях, пока одни скоты у других скотов портфели отнимали, до этого технично возглавив революцию и по факту в который раз кинув народ. В Моцкве к этому готовились давно-повод дали, они полезли.
    рейтинг: -11
  • Timmy Burch
    Вт, 3 апреля 2018, 17:09
    Повод дали? Т.е. открытый захват части чужой территории и создание горячего военного конфликта на другой части чужой территории можно теперь обосновать просто тем, что «дали повод»? Интересная у Вас логика. Кроме того, «Вот от нехер делать раша ввязалась в войну» разве не Ваши слова?
    рейтинг: +11
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 3 апреля 2018, 17:54
    Горячий военный конфликт -это конец цепочки. Почему Вы не учитываете все звенья которые к нему привели? Почему до 2004 го никто особо не вылазил с языковым вопросом? Почему потом эта тема стала приоритетной- там живут одни неправильные, на другом конце страны живут другие неправильные? Кто все это принес? Это рано или поздно должно было рвануть. Я сейчас не говорю о том кто виноват, правда как обычно посередине. Раше нельзя было допускать, что бы Украина была под полным контролем запада со всеми вытекающими и соответственно в наоборот, запад юзает Украину что бы максимально облепить русских со всех сторон. Что бы мы тут не доказывали-Украине сложнее всех в этой истории-это я знаю точно. Обычным людям а не тем кто на верхах двигает фигуры, танки, банкоматы.
    рейтинг: -9
  • Timmy Burch
    Вт, 3 апреля 2018, 18:22
    Кто, с помощью каких СМИ и в чьих интересах раздувал языковой вопрос в Украине известно. Равно как и кто, и зачем пытался разжечь вражду между различными регионами Украины тоже. И чего Вы вспоминаете 2004 год если война с Россией началась аж через 10 лет? Давайте тогда ещё войну УНР с большевистской Россией вспомним. Или ещё глубже в историю копнем. Вы написали чушь, а потом уходите от этой чуши с помощью другой. Топик не об этом, а о том, что гражданская позиция отдельных футболистов, а они личности публичные и их мнение может и должно обсуждаться, не совпадает с гражданской позицией большинства. Футболист, как человек публичный, должен понимать, что все им сказанное будет обсуждаться и это может так или иначе повлиять на его карьеру и жизнь в целом.
    рейтинг: +13
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 3 апреля 2018, 20:49
    Война началась тогда, когда начался вектор движения а по большому счету попрошайничества в сторону запада и прошу заметить, я не против него, того запада, даже за- меня методы этого движения смущают и те кто и как их продвигали и к чему в итоге пришли вот и все. По факту имеем следующее с рашей война- запад задрали до коликов в печени. Я это так вижу. Время рассудит.
    рейтинг: -9
  • Timmy Burch
    Вт, 3 апреля 2018, 21:17
    Что за чушь Вы снова пишите? Война началась с аннексии Крыма! Вы вообще понимаете что такое война? Честно, Ваша риторика в этом топике слишком напоминает российские манипуляции фактами и историей.
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Вт, 3 апреля 2018, 22:46
    Если война, по вашему, началась с захвата Крыма.То каким образом этот захват прошел практически без кровопролития? Это при том что в Крыму были сконцентрированны самые боеспособные части с новейшей техникой.Для разработки такой операции нужно не менее года, да плюс передислакация 100 тысяч военнослужащих с техникой.Вы хоть примерно понимаете как все это можно было незаметно провернуть?
    рейтинг: -9
  • AnderUman
    Ср, 4 апреля 2018, 15:04
    Разочарую тебя дружище! Ни в Крыму ни где-либо в другой части Украины боеспособных частей не было вообще, а вся новейшая техника, если таковая и производилась-шла в лучшем случае на экспорт(те же«Оплоты», к примеру).Приведу тебе ещё один пример по Крыму-когда была возможность незадолго до полной анексии эвакуировать своим ходом более-менее боеспособные МиГи Сушки с аэродрома в Бельбеке-командир этой части(сейчас-нардеп и Герой Украины-Юлий Мамчур)с песнями и флагами ходил, а другой его коллега, такой же полковник и лётчик большую часть самолётов с аэродрома в Саках перегнал в Николаев-так за это ещё и чуть ли не звездюлин получил!!! Вот таковы были реалии нашей тогдашней армии-это тебе говорит кадровый военный в звании подполковник, прослуживший в ЗСУ 27 лет.
    рейтинг: +11
  • 4 напа
    Ср, 4 апреля 2018, 22:53
    Я говорю о том что военная операция началась задолго до 24 Февраля.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Чт, 5 апреля 2018, 09:37
    У нас и даже сейчас в армии тот ещё бардак)) Я когда в 2015-м попал в армию, то долго не мог понять как с таким бардаком в управлении и документах что-то вообще может работать!
    рейтинг: +3
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 3 апреля 2018, 22:47
    Вы еще скажите что я агент кремля) Если для Вас война началась с анексии Крыма… о чем мы тогда ведем разговор? Войны не начинаются с первого выстрела- еще раз повторюсь-зрите в корень.
    рейтинг: -7
  • Timmy Burch
    Ср, 4 апреля 2018, 00:09
    Андрею и «4напа».
    А с чего же тогда началась война, как не с захвата Крыма? Войны как раз и начинаются «с первого выстрела», а до этого только подготовка к войне. Что касается вопроса почему так легко был захвачен Крым, то могу много и поэтапно расписать, но это отдельная тема. Как я уже написал, все сделанное Россией до этого (использование агентов влияния для планомерного уничтожения ВПК и ВС Украины, экономико-политическую привязку Украины к России, разжигание внутренних конфликтов в Украине и т.д.) есть не что иное как подготовка к войне. Можете погуглить множество толкований понятия «война», но все они сходятся в том, что это прежде всего вооруженный конфликт. Вооруженным он стал как раз с захвата Крыма.
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Ср, 4 апреля 2018, 00:18
    Твое мнение понятно.Тогда вопрос.Янык не бежит а остается.Раша сидит и смотрит или крутит свой сценарий?
    рейтинг: -7
  • Timmy Burch
    Ср, 4 апреля 2018, 00:34
    Если бы да така бы… Тут Андрей вспоминал 2004 год. Тогда Яныка тоже турнули, к власти пришел прозападный Ющ, был даже знаменитый съезд в Северодонецке с созданием псевдо-автономии южных и восточных областей. И ничего, замялось все. Кто знает, возможно не сбеги Янык, то и в этот раз не было бы вооруженного конфликта. Но я не баба Ванга и не Нострадамус.
    рейтинг: +8
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Ср, 4 апреля 2018, 01:12
    Давайте о футболе. Ну его в печень ту политику- Время всех рассудит.
    рейтинг: -4
  • Дмитрий
    Ср, 4 апреля 2018, 21:37
    Очень правильно и мудро! Хотел добавить… Совесть и Родина — не продается!
    рейтинг: +1
  • Krizys
    Вт, 3 апреля 2018, 11:02
    У нас с тобой разные ценности в жизни. Дискуссию на эту тему считаю полностью бесперспективной.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 3 апреля 2018, 21:03
    «4 напа», вот так и Павелко подался «в люди», чтобы насрать КОЛОМОЙСКОМУ и обгадить ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ФУТБОЛ С ЕВРОПЕЙСКИМ ИМЕНЕМ.
    А РЫБАК-ЭТО ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
    рейтинг: -8
  • Krizys
    Вт, 3 апреля 2018, 21:56
    Спасибо за тёплые слова, Леонид! Но я обычный человек который любит свою страну… не людей которые ей правят, а именно страну какой она есть. А до человека с большой буквы мне как до Киева раком))
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вт, 3 апреля 2018, 22:50
    Дядя Леня я лишь привел возможные варианты приоритетов.Тот же Павелко рванул в Киев и полностью открестился от Днепра(во всех смыслах).Ротань сьездил в Казань и вернулся.А например Щирий Лучанин Толя Тимощюк, тоже капитан и рекордсмен СбУ, работает себе в Питере и ложил на нас с прибором.
    рейтинг: -1
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 3 апреля 2018, 21:00
    РЫБАК, НУ ВЫ ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ!
    Мечтаю о личном знакомстве с Вами.
    ЗДОРОВЬЯ вам по самое не могу.
    рейтинг: -5
  • Krizys
    Вт, 3 апреля 2018, 22:01
    Даст Бог свидимся)

    P.s. Андрей Лимонад когда-то просил меня быть терпимее к Вам… с возрастом дошло. Хотя Вы иногда такую чушь пишите)) все мы иногда чушь пишем))
    рейтинг: 0
  • bulpi
    Пн, 2 апреля 2018, 12:47
    Руслан, скажи спасибо людям, которые надоумили, раз уж сам не понимал. Не вляпался в гавно благодаря им. А деньги — ну что, на жизнь не хватает? не голодаешь ведь.
    рейтинг: +15
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 3 апреля 2018, 16:08
    Уважаемый господин «BULPI», мне не дано знать ваш возраст, но я точно знаю то, что Вы Человек Смелый, Честный и имеете Своё личное Мнение.
    Для данного сайта лжи и лизоблюдства-это ДОРОГОГО СТОИТ.
    Сайт «ПРИЧАЛ» давно превращён в мини копию Украинского парламента и Украинских правительственных структур: Кто лизнул-тот прекрасен, кто «кусач» и имеет своё Собственное Мнение- тот херовый дед, или плохой паренёк и никогда им не вкусить от щедрот Павелко и остальной братии при кормушке.
    Ну, а те, кто предан, словом и делом, могут надеяться на крохи от жирного пирога.
    ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВСЕХ ЗЕМНЫХ БЛАГ.
    рейтинг: -8
  • AnderUman
    Пн, 2 апреля 2018, 13:37
    Сорян за такую категоричность-была бы моя воля-я бы всех, кто работает в паРаше приравнял к изменникам Родины.Тем более, что в нормальных цивилизованных странах есть работа и за гораздо бОльшие деньги.
    рейтинг: +12
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пн, 2 апреля 2018, 16:36
    А мозги и как минимум стартовый капитал на перемещение у всех есть в нормальных цивилизованных странах работать? В России 90% заробитчан люди далеко не творческих профессий-там уровень жизни и оплаты выше- понятное дело человек голосует желудком а не лозунгами.Так что по поводу изменников я бы так не горячился- если родина выплюнула- человек зарабатывает на жизнь там где получается.
    рейтинг: -7
  • AnderUman
    Вт, 3 апреля 2018, 13:48
    Уважаю Вас, как человека и журналиста, но-здесь впервые и категорически с Вами не согласен! В регионе, где я сейчас живу и раньше особо Рашу не жаловали, а теперь-и подавно! В любой западной стране можно свободно найти работу от айтишника до дворника без какого-либо стартового капитала.А тот факт, что у нас в Украине, чем восточнее область, тем больше людей тянет именно в Рашу-то таке))В моём понимании(в том числе, как АТОшника)ехать в воюющую с нами страну ехать на зароботки нельзя АПРИОРИ, тем более, когда есть альтернатива!
    рейтинг: +5
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 3 апреля 2018, 14:28
    Это долгая и спорная история. Правда как всегда где то посередине.По поводу что в любой западной стране можно ЛЕГКО найти работу от дворника до айтишника. Вы так реально считаете? Насколько часто вы бывали в Европе, откуда у Вас такие выводы? Языковой барьер опять же. Вас почитать так все просто- любой хлопэць из условной Беріберівки взял загран пачпорт і мотнул в Берлин с Амстердамами дворником за лучшей жизнью))) Альтернатива есть ведь))) Ну сами подумайте откуда у него паспорт? где взять для старта хотя бы штуку-другую евриков. Ну и конечно все у нас знают языки… Европа для такой категории граждан а их ну просто подавляющее большинство альтернатива Рашке? Все прямо как вы написали Свободно? Перестаньте.Это фантастика. В Польшу работать «западные» бегут эжто понятно они там на одной практически мове общаются. В Италию пенсионерам стирать трусы -можно и без глубоких познаний языка. Все кто даже на это неспособен ищут себя в Рашке. Ну и еще одно. Вы можете меня глубоко ненавидеть, но я считаю что нельзя в полной мере приравнивать володю и население к одному убеждению-Путин это не россия- у меня к обычным людям претензий нет, у меня есть претензии к их царю — впрочем как и к нашему-не меньше. И на последок, а что собственно Вас удивляет что восток тянет к России? Меня допустим дико удивляет что идеологию западной Украины сюда к нам тянут за яйца- с чего вдруг? Вы понимаете что именно это и есть одна из причин то к чему мы сейчас пришли- людей искуственно разделили и продолжают юзать в своих интересах кучка тварей как с запада так и с востока. Меня допустим лично уже задрало, что в перерывы между стиркой трусов пенсионерам в италиях и испаниях, собиранием мусора в Польше, и строительством в раше, наши сверхпатриотичные сородичи из западных областей устраивают (ну в первых рядах так точно) вечные майданы и прочие «Бандера пати»- работать когда начнут? Я не идеализирую прошлое- но то к чему прискакали -это дикий треш. Пока восток рулил Украиной не важно Днепровский клан или Донецкий- все было не так печально в целом- но когда к власти добрались западные мегапатриоты- пошла война и разруха.
    рейтинг: -10
  • AnderUman
    Вт, 3 апреля 2018, 15:45
    Спор бесполезен-ибо каждый останется при своём мнении.По поводу«Бандера-пати»-я сам не приветствую радикалов и всегда говорил, что нам нужен исключительно умеренный национализм.За границей не скажу часто, но бывал, а 90%жителей Лугандонии(сорри, что так сказал)-не выезжали за пределы своей области-максимум в тот же Мородор-это тоже из личных наблюдений, ибо волей службы пришлось там побывать.Дальше-какая-то у Вас риторика, свойственная жителям Юго-Востока, в плане«стирать трусы в Италии и собирать мусор в Польше»,«пока восток рулил Укриной»-не всё было так печально"-мне такая риторика, мягко говоря-не по душе, ибо нечто подобное, часто приходиться читать, когда начинает спорить «западенец»и пророссийски настроенный житель Востока-тем удивительнее мне нечто подобное услышать от Вас.Последнее-у меня лично есть очень много претензий к обычным российским гражданам, покольку они:
    -воюют против нас на Донбассе-и далеко в немалых количествах.
    -поддерживают в большинстве своём политику Путина(последние выборы-тому подтверждение)в том числе и в отношение фактического вооруженного вторжения в Украину.
    Я лично тему закрываю, ибо-политика.Говорим о футболе.
    рейтинг: +9
  • Timmy Burch
    Вт, 3 апреля 2018, 16:04
    Поддерживаю.
    рейтинг: +5
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 3 апреля 2018, 16:23
    УВАЖАЕМЫЙ «TIMMY BURCH», а я с Вами Солидарен и Вас Поддерживаю!
    Да, я часто бываю несдержанным и грубым- жизнь такая.
    Если бы тех, кто здесь ведёт себя культурно и поклоняется мнимым звёздам, хоть разок покатали ногами, в новогоднюю ночь, шестеро цыган, если бы им довелось вести двух беглых зэков ночью в Павлоград под дулом пистолета, если бы они ПОХОРОНЛИ 36 своих Коллег задушенных струной, зарезанных ножами и заживо сожжённых за 20-40 советских рублей, то их бы мнимая культура превратилась бы в курортный сезон на Ксеневке.
    В Украинском футболе сегодня Мрак и затишье перед большой бурей разоблачений и коррупционных судов на Международном уровне.
    ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ.
    рейтинг: -2
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 3 апреля 2018, 16:27
    Ну вот практически во многом наши мысли схожи -это если глобально.В деталях есть расхождения, постараюсь пояснить в каких именно:
    1.Умеренный национализм- полностью поддерживаю)
    2.Моя риторика никакой территориальной свойствености не
    несет. Про стирку трусов не правда? Да что вы я 10 лет проработал на западной и понимаю о чем говорю- знаю кто куда ездит и чем зарабатывает себе на хлеб. Все остальное чистейшая экономика на моем же примере одного из топ менеджеров крупнейшего молочного холдинга. Я знаю как работала экономика тогда и что сейчас-на что ориентированны наши предприятия в подавляющем большинстве своем и как нас любят, ценят и ждут в Европе. Без лозунгов знаю.Да можно много говорить, что нужно перестраиваться, что бы соответствовать и прочие вещи- все правильно. Но этот момент дело десятилетий-а мы говорим конкретно за сейчас.В том состоянии к которому мы привели себя сами- Мы сырьевой предаток и территория для экспериментов в БОЛЬШЕЙ степени для Европы и штатов чем для раши.Ну как не крути. Да Моцква хочет нас контролировать это понятно, нужно упираться и строить свой хребет.Но обрезать все так резко -как это сделали в угоду западу- это было похоже на добровольное вскрытие вен, что и показали дальнейшие события. От раши с нами воюют в основном три категории- по приказу, скрепные хранители союзных ценностей и конченные отморозки с целью поживится- это вся россия? Поэтому я и не сторонник всех людей брать под одну гребенку. То что там мозги промыты капитально-ну а что Вы хотели- у нас не так? Да с точностью наоборот. Россия чешет за свои интересы, наши точно так же чешут свою идеологию- только разница в том, что там идеология выработана и подкорректирована согласно мнению большинства, а у нас навязывают большинству идеологию «радикального меньшинства» если вы понимаете о чем я сейчас.Давайте о футболе. Закрыл.
    рейтинг: -8
  • уанф
    Вт, 3 апреля 2018, 23:06
    To Limonad: а класно ви нас з росіянами порівняли. Бракує лише заключної фрази про два братніх народи, яких посварили злії вороги.
    рейтинг: +7
  • Титаник из Ливерпуля
    Вт, 3 апреля 2018, 16:25
    Да… У меня даже слов нет, оскорблять тебя
    рейтинг: +6
  • Титаник из Ливерпуля
    Вт, 3 апреля 2018, 16:27
    Это Андрею Лимонаду, для которого донецкий клан классно страной управлял
    рейтинг: +8