Пн, 18 ноября 2019, 17:11
просмотров: 5523 коментариев: 66 

ТаТоТаке: Днепр-1 не будут переименовывать в Днепр

ТаТоТаке: Днепр-1 не будут переименовывать в Днепр

По информации, озвученный в шоу ТаТоТаке, Днепр-1 не будет переименован в Днепр ни сейчас, ни следующим летом.

 

Ранее сообщалось, что ребрединг Днепра-1 в виде нового названия и эмблемы может произойти по истечению текущего сезона, а поспособствовать этому может олигарх Игорь Коломойский.

 

 

66 комментариев
  • Днепр
    Пн, 18 ноября 2019, 17:17
    Переименуют, не переименуют — какая разница?! Лишь бы потрындеть…

    Главное, чтобы игра была у команды.
    рейтинг: +9
  • Alter Vlad-1
    Пн, 18 ноября 2019, 17:27
    Дуракам -журналистам не о чем писать — выдумывают разную бредятину: нужно сначала решить сотни сложных юридических вопросов. Именно поэтому и Ярославский о «Металлисте» так же высказался: пока выжидает решения ряда вопросов в судебных органах.
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 17:29
    Как по мне, то пусть Команда назовётся «САНТОС» либо «НАРЦИСС», для меня ВАЖНО, чтобы пришли в СК. реальные Деньги и чтобы Клуб мог Приобрести тех Исполнителей, которые Реально Укрепят Бедствующий, сегодня, наш футбольный Коллектив.
    рейтинг: -9
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 17:35
    Да, Ярославский тот ещё мастер бизнес решений…
    С прошлого понедельника, принадлежащий Ярославскому, завод имени Петровского (ЛЕГЕНДАРНАЯ ПЕТРОВКА) и с Нею вместе Коксохим, приказали долго жить. ЛЮДЕЙ перевели на деньги для Существования. Ярославский говорите? Ну-ну…
    рейтинг: -10
  • Alter Vlad-1
    Пн, 18 ноября 2019, 17:47
    Собственник зависит ещё и от власти — что они хотят спасать или ничего не хотят, кроме получить «в лапу». Поэтому Ярославского прежде всего волнует обстановка в Харькове — власть, суды, арендаторы стадиона и прочего. Есть ВЛАСТЬ в городе Днепр?- они и должны думать о людях, перспективе сотен заводов и фирм, т.е. сначала решать стратегические вопросы, а потом обсуждать их с собственниками. Наверное так?
    рейтинг: -1
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 17:57
    Посмотрел я видео Чемпионата Мира У-17, Победила Сборная Бразилии, но дело совсем не в этом.
    Мальчишки из бедных стран, Южной Америки и других континентов, показывали чудеса техники паса, приёма мяча, ударов по воротам, личной техники обводки и скоростные качества. Они тренируются 18 часов в сутки, чтобы сбежать от Нищеты, в которой существуют Их Родители, Друзья, Соседи, и ворваться в мир Обеспеченности и Славы.
    Только Труд до седьмых потов неумолимое движение к само совершенству Создают Большого Спортсмена в общем и Футболиста в частности.
    Коноплянка не покорил Европу потому что рано за-звездился и прекратил работать над собой.
    Наша Сборная У-20 стала Чемпионом Мира по Футболу, но лично я вижу двоих исполнителей, из той Сборной, которые смогут покорить Футбольную Европу, это ПОПОВ и КОНОПЛЯ. Почти всех остальных Ребят ожидает стезя Коркишко…
    Каждый человек имеет право на своё Собственное Мнение, у меня Оно такое.
    рейтинг: -6
  • inc
    Пн, 18 ноября 2019, 17:58
    Доверия к источнику с таким названием — ноль целых ноль десятых))

    Им только ночные гулянки Милевского освещать
    рейтинг: +6
  • We want DD
    Пн, 18 ноября 2019, 18:12
    «Словно мухи, тут и там,
    Ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи
    Их разносят по умам...»

    Ютуб- и телеграм-каналы стали просто сливными бачками. К этому — претензий нет, жить как-то надо всем…
    Но тот факт, что журналистика кончилась — удручает. Схематозник вошел в раж, голову кружит «значимость личности в истории», интервью раздает пачками — то шо ж вы немощные не можете задать/спровоцировать элементарный вопрос про «Днепр»!?...(
    рейтинг: +5
  • Osafcdd
    Пн, 18 ноября 2019, 20:55
    Игорь, ты ли это?)
    рейтинг: +1
  • We want DD
    Пн, 18 ноября 2019, 23:09
    Ага, собственной персоной… Кто вы, маска?)
    рейтинг: +2
  • Osafcdd
    Вт, 19 ноября 2019, 09:36
    Сергей Очигава
    рейтинг: +3
  • We want DD
    Вт, 19 ноября 2019, 10:22
    О! Насколько же мир тесен...)
    Приветствую, команданте!
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 18:53
    се эти горе журналисты сродни первой древней профессии, не даром же их профессия вторая по древности.
    Как там у Серёже ЕСЕНИНЕ: «Да пошли все они на ..., Не умру я мой друг никогда!» И еже с ними местные чёрточники туда же.
    И мы Будем Жить и Команда Днепра Развиваться и Побеждать будет!
    рейтинг: -11
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 18:55
    Прошу прощения, у Серёже ЕСЕНИНА. А журналисты-это продажное стадо жующее Людей и Команды.
    рейтинг: -11
  • alessandro1393
    Ср, 20 ноября 2019, 10:09
    Ну, тогда уже у СерёжИ ЕСЕНИНА! Исправляться так исправляться!
    рейтинг: -1
  • notorious dave
    Пн, 18 ноября 2019, 19:00
    Ну и хрен с ним!
    рейтинг: +1
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 20:01
    мы находимся в мире, в котором всё больше и больше информации и всё меньше и меньше смысла…
    рейтинг: -8
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 20:04
    Чем ниже интеллектуальный уровень здешнего минусующего кала, тем больше ему хочется принадлежать к большой, страшной, свирепой стаи.
    рейтинг: -13
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 20:14
    Максимова пригласили для спасения четырёх последующих игр «ВОРСКЛЫ» и от этого зависит Его контракт с Клубом.
    Так что игра с «ВОРСКЛОЙ» будет сродни Битве за ДНЕПР!
    Но я УВЕРЕН в том, что ПОБЕДА будет за нашими Ребятами и Недруг будет повержен!
    рейтинг: -9
  • ben_gurion
    Пн, 18 ноября 2019, 20:15
    Плевать я хотел, хочу и буду…
    рейтинг: -10
  • Свідомий
    Пн, 18 ноября 2019, 21:07
    Мігранти нам щодня пишуть, як вони жеруть омарів із коньяком на лазурних берегах.
    Може, нехай не каламойша клуб рятує, а мігранти стануть менше жерти на людях і літати по клятих капіталістичних країнах?
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Пн, 18 ноября 2019, 23:20
    «Злая б», прежде чем опрокидывать свою злость на головы неких мигрантов, хорошо подумайте- кто здесь пишет, что он жрёт омары с коньяком? К нему и обращайтесь конкретно! Большинство живущих ВДАЛЕКЕ — люди очень солидного возраста со многими своими проблемами, начиная от здоровья! Они должны приехать и «сделать вам красиво»?! Если есть люди с толстыми кошельками — соберите ИНИЦИАТИВНУЮ группу и от их имени напишите ИМ ЛИЧНО! ИТОГО: сначала надо думать, а потом писать!
    рейтинг: +6
  • Метеор71
    Пн, 18 ноября 2019, 21:35
    Для того щоб мігранти і не тільки, вкладали гроші в клуб, треба змінити сам підхід до організації клуба-зробити його акціонерним.Але головний акціонер має не більше 49.9%акцій і тому подібне.В Україні такий підхід не можливий.
    рейтинг: +2
  • Dark horse
    Пн, 18 ноября 2019, 21:55
    У харьков сейчас такая система финансирования. Но, как показывает практика, клубу тяжело.
    рейтинг: 0
  • Dark horse
    Пн, 18 ноября 2019, 21:59
    На этот момент, там 652 акционера.
    рейтинг: +2
  • Метеор71
    Вт, 19 ноября 2019, 07:50
    И на что они влияют? Просто собрать деньги с болел, этого мало. Болельщик должен иметь право голоса и вмести с остальными акционерами влиять на избрание руководства клуба.Барселона имеет более 170 тысяч рядовых акционеров, вот к чему стремится надо и жители Испании даже сейчас не самые богатые в ЕС,
    рейтинг: +2
  • AnderUman
    Ср, 20 ноября 2019, 12:04
    Лично знаком с некоторыми из них-только плюются от этого «акционерства».
    рейтинг: +3
  • Alter Vlad-1
    Пн, 18 ноября 2019, 23:05
    Я сегодня в 17-47час. написал о Ярославском: «Собственник зависит ещё и от власти — что они хотят спасать или ничего не хотят, кроме получить «в лапу»». В ответ мне набросали «минусы» — вопрос к их авторам: вы с чем не согласны? Или простачки просто не понимают о чём речь? Вы владели своим предприятием? Или были одним из акционеров другого предприятия? Вы понимаете кто от кого зависит — хотя бы на примере клубов Англии, Германии или того же «Металл-1925» — сколько нужно вложить денег, чтобы клуб мог купить не юных полу-любителей, а игроков с именем и солидным опытом?! Прежде чем писать наивность, рассмотрите баланс «дебет-кредит», сколько вы можете вложить в акции клуба при своих зарплатах?!
    рейтинг: +2
  • Жоня
    Вт, 19 ноября 2019, 08:52
    Метеор71 прав. Деньги могут дать сотни акционеров, или же один. Но, что этот один акционер решить делать с клубом через пару лет не известно. Далеко ходить не надо. Яркий пример ФК Днепр. А коллективный разум это очень хорошо. Как говорится, одна голова — хорошо, а две — лучше.Аристотель, один из первых поборников коллективного разума, преимущество коллектива видел в том, что, «когда в процессе обсуждения участвуют многие, каждый может внести свою лепту добродетели и благоразумия. Один понимает одну деталь, другой — другую, и все вместе понимают все». Разные люди обращают внимание на разные «детали», и, если их правильно соединить, коллективное знание будет обширнее знания любого отдельного человека. И в плане стабильности и безопасности для команды этот вариант лучше. Ограничение главного акционера в 49.9% это правильное решение. Другое дело, что по ходу никому это не надо кроме нас. Что у нас людей мало с деньгами? Могли бы скинутся и относительно недорого приобрести гораздо более сильный и перспективный состав для СК)).
    рейтинг: +1
  • фермер
    Вт, 19 ноября 2019, 21:54
    Вот это как раз и не приживется.Тысячи акционеров с равными правами это чуждо нашему менталитету.Если я дал как все условно говоря такую же тысячу, то почему рулит условный Петров или Сидоров? Чем я хуже? И склоками погубят любой проект.Так у нас во всем.Это в раше царь-батюшка самый умный и все знает, а у нас я сам себе голова и наверняка уж умею и знаю побольше президента и что я не президент то это несправедливо и плохое стечение обстоятельств.А Вы говорите акционеры порешают, возродят… Да просто перессорятся и разгребут активы каждый на свою кучку.
    рейтинг: +2
  • Болельщик со стажем
    Вт, 19 ноября 2019, 13:28
    Уважаемый Трёхногий, Ваше предложение уже давно реализовано в Германии. Да, один ум – хорошо, а два сапога – пара, но у этой системы есть как плюсы, так и минусы. При желании и терпении с этими арифметическими футбольными знаками можно ознакомиться по-русски, например, здесь https://www.sports.ru/tribuna/blogs/gorkynavkus/1625622.html
    рейтинг: +3
  • ben_gurion
    Вт, 19 ноября 2019, 14:59
    В Украине не одна система, содержания Клуба, не приживётся фундаментально, исключением является ФК. «ШАХТЁР» и то пока у руля Ренат Леонидович. Дело в том, что в Украине воруют безбожно. У Государства воруют, утаивая налоги, у Соседа воруют, в торговле у рядового Гражданина воруют, энергетики у Рабочих и Пенсионеров воруют, на рынках продавцы обворовывают, в транспорте и в магазинах щипачи щиплят, банкиры тоже воруют сдирая три шкуры на процентах из ссуд и ипотек. Пока в стране не наступит Равенство, ВСЕХ ПРЕД ЗАКОНОМ, никогда это стране не стать лидером не в единой Жизненной сфере, включая и ФУТБОЛ-ИГРУ Любимую МИЛЛИОНАМИ ЛЮДЕЙ.
    рейтинг: -8
  • ben_gurion
    Вт, 19 ноября 2019, 15:10
    Только к моим Друзьям обращаюсь.
    Посмотрел я Товарищеский матч: АРГЕНТИНА-УРУГВАЙ (2:2).
    Моя душа пела… Это было, как лекарство для сердечника.
    Какие пасы, какие скорости, какое виденье поле, какая собственная техника, какие удары по мячу, какой коллективизм и профессиональные взаимопонимания…
    Как же так, эти Игроки по другому были «сделаны» своими Родителями, Их иначе растили и воспитывали, Им больше хочется славы и денег???
    Может быть БОЛЕЛЬЩИК СО СТАЖЕМ, ЛЕОНИДДНИПРО, ТРЁХНОГИЙ, АНДРЕУМАН, УТОПИ, ВРУКС или ШУРИК-48 смогут ответить мне на мой вопрос? Заблаговременно Спасибо Вам.
    рейтинг: -6
  • ben_gurion
    Вт, 19 ноября 2019, 15:12
    Вон, в «БАВАРИИ» Ноймара «подвинули», может Коломойский Его подхватит?
    рейтинг: -6
  • Жоня
    Вт, 19 ноября 2019, 15:43
    Уважаемый Болельщик со стажем, благодарю за интересную информацию о Бундеслиге! Жаль мы не влияем на происходящие процессы. Хорошо бы перенять их опыт.
    рейтинг: +1
  • ben_gurion
    Вт, 19 ноября 2019, 16:44
    Уважаемый Болельщик «ТРЁХНОГИЙ», Вы Правы, опят всех немецких БУНДЕСЛИГ-Бесценен. Но, чтобы принять их опыт, Необходимо у ФРГ перенимать весь пакет Счастья. К опыту БУНДЕСЛИГ прилагается: ЗАКОННОПОСЛУШНОСТЬ, ЗАКОННОИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, МЕДИЦИНА и СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ-буквально для каждого члена общества. Именно на этих «китах» живёт Счастье.
    рейтинг: +4
  • Жоня
    Вт, 19 ноября 2019, 18:26
    Ничего-ничего, еще и на нашей улице перевернется грузовик с пряниками. Говорят же всё периодично. Всё дело времени. Поплачет ещё у нас Барселона)).
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Вт, 19 ноября 2019, 23:40
    Для наивных любителей темы АКЦИОНЕРОВ. Возьмите лист бумаги и напишите столбики цифр: сколько игроков и обслуж. персонала, их средняя з\плата, всё суммируем и думаем — сколько должно быть акционеров и ск. евро/гривен они должны внести, чтобы содержать клуб уровня Евролиги. Сколько вы лично готовы вложить?! И все ваши ля-ля сразу закончатся!
    рейтинг: 0
  • Жоня
    Ср, 20 ноября 2019, 08:44
    А с чего Вы взяли, что все акционеры должны быть нищие? Среди собственников предприятий, или просто обеспеченных людей нет футбольных болельщиков? Конечно самый простой вариант с ИВК, но мы же видели, что произошло с ФК. Опять же коллективный разум, это не мнение одного человека. Или акционеры означает отказ от главного 49.9 % собственника? И вообще, Вы думаете многие ли согласятся играть в команде, где хозяин кидает на деньги тренера и футболистов? Благодаря действиям одного человека исчезла команда со столетней историей, и это довольно звонкое событие. И кидалово на деньги это не стечение обстоятельств. Это его второе я. Не всё так просто как кажется.
    рейтинг: +1
  • Метеор71
    Ср, 20 ноября 2019, 15:19
    Акционирование- это не просто собрать деньги для нужд команды.Это целый комплекс начиная от устава, менеджмента и ТД.Многим необходим пан с пряником.
    рейтинг: +1
  • ben_gurion
    Ср, 20 ноября 2019, 14:57
    Европе пан Швед уже не нужен…
    Вполне возможно то, что нависшей зимой, этот Талантливый Паренёк окажется в нашем СК… Если конечно Игорь Валерьевич подсуетится.
    рейтинг: -5
  • ben_gurion
    Ср, 20 ноября 2019, 14:59
    -Ахулия! Воскликнул Гамлет.
    -Офелия! Поправил зал.
    рейтинг: -6
  • ben_gurion
    Ср, 20 ноября 2019, 15:02
    Мне не стоит обижаться на здешний электорат за то, что некоторые из них не оправдывают моих надежд и резко воспринимают мои посты. Я сам виновен в том, что ожидал от них больше, чем следовало.
    рейтинг: -5
  • Жоня
    Ср, 20 ноября 2019, 16:37
    Метеор71, ни кто не говорит, что это просто. Самый удобный и простой вариант все ожидают уже в следующем году. Но опять же повторюсь- после истории с фк Днепр, рассчитывать на хороших игроков и тренера с таким владельцем не стоит. Хотя признаю, что этот вариант намного лучше чем сейчас.
    рейтинг: -1
  • фермер
    Ср, 20 ноября 2019, 17:52
    Вариант с ФК конечно же неприятный, но если даже он даст несколько лет отдохнуть душой то я только за.Потому как вариант, что внуки увидят нормальный футбол в Днепре мне как то уж очень не нравится.Хотелось бы еще при этой жизни.
    рейтинг: +2
  • Жоня
    Ср, 20 ноября 2019, 18:01
    61 mong, согласен. При этом варианте настоящий футбол мы можем увидеть в ближайшей перспективе.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Ср, 20 ноября 2019, 19:40
    Ваши слова о моём вчерашнем комментарии: «А с чего Вы взяли, что все акционеры должны быть нищие?» Я не о НИЩИХ писал, а о сотнях акционеров (или тысячах-как в Германии и Англии)- где они в Украине, если на стадион приходят 2-3 тыс. А фанатичный болельщик, готовый выложить деньги для игроков, ОБЯЗАТЕЛЬНО будет на стадионе! Если в Кёльне и Гамбурге на игры 2-й бундеслиги приходят по 40-50 тыс болельщиков, жаждущих поддержать команду для возврата в главную Бундеслигу, из них половина готова быть акционерами с взносами в Клубные структуры 2-5 тысяч Евро, то в Украине сколько Вы найдёте энтузиастов!? Есть много богатых — выслушайте их мнение и выложите здесь!!! Думаю, что они сразу спросят о ПРИБЫЛИ! В Харькове много богатых? Почему же в Харькове акционеров жалкая кучка 600-700 человек (из ходящих на стадион 7-8000 зрит). Посчитайте -кого можно пригласить в команду на их взносы!!? Вот и все перспективы. Не лозунгами надо жить (голубой перспективой!), а пониманием реальной жизни, настроения людей в городе. И с этой позицией не согласны?
    рейтинг: +1
  • Жоня
    Ср, 20 ноября 2019, 20:54
    Vlad1- Germany, конечно акционерам на команду с составом Шахтера деньги не собрать, но на более достойный чем сейчас состав реально. А этот влиятельный человек в состоянии купить игроков с ногами и тренера с головой. Удручает меня только его поступок с фк. Уверены, что такое не повторится?
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Ср, 20 ноября 2019, 21:12
    Конечно, ситуация может не полностью, но по сути повторится: этот ОДИН скажет «Ситуация изменилась, активы сократились- ищите других акционеров (и в начале и в середине сезона!). Поэтому, конечно, желательны хотя бы 3-5 солидных акционеров! Найти их могли бы властные структуры города (они-то знают кто чем владеет!). Но их нужно как-то вовлечь в круг заинтересованных и вместе далее продумывать все шаги акционирования клуба. Это всё сложнее, чем многие „эксперты“ здесь думают.
    рейтинг: -4
  • Alter Vlad-1
    Ср, 20 ноября 2019, 22:24
    Вот видите, на мои простые размышления об ОДНОМ или сотнях акционеров НЕКИЕ «мыслители» набросали минусы — они с чем несогласны? Думаю, что это трусливые людишки, никогда ничем не управляющие, поэтому им всё кажется ПРОСТЫМ! Нет, это опытные люди? Тогда предлагайте свои варианты или просто желания болельщиков. Кто вы, пишите свои варианты.
    рейтинг: -2