Вт, 12 ноября 2019, 09:36
просмотров: 4246 коментариев: 101 

УПЛ. 14-й тур. Десна — СК Днепр-1. Оценки игрокам

УПЛ. 14-й тур. Десна — СК Днепр-1. Оценки игрокам

Оцениваем, принимая во внимание глубину бездны, в которую упала команда в последние месяцы. Трудно требовать подвигов от того, кто только встал после комы и делает первые шаги. С надеждой на прогресс, а следующие три игры будут ключевыми…

 

Юрчук – 6,5

Трудно начал, получил по лицу не добравшись до мяча после углового. После этого в минус можно поставить только один неудачный ввод от ворот, после которого могли поиметь проблем. В остальном, спокойно и надежно.

 

Шаповал – 6

На не слишком привычном правом фланге был одним из лучших в первые сумбурные минуты, когда мяч вообще не держался, и мало что получалось. Добежал куда надо было на 47 минуте, сделал результат. Были тяжелые отрезки, но в целом вытерпел.

 

Логинов, Папа – 6,5

Можно под микроскопом что-то наковырять типа углового от Папы в конце, который к счастью не дали, но в общем это был очень хороший матч этой пары, который дал возможность заработать очко.

 

Сафронов – 5,5

В начале матча потерялся на незнакомой позиции третьего защитника, где-то и уверенность была не на уровне после прошлой игры, был несколько раз отыгран, во втором тайме прибавил. Несколько неплохих отборов и борьба, этим и запомнился.

 

Полевой – 5,5

Не отнять желание и жажду борьбы и бескомпромиссность, но многовато потерь.

 

Вакулко – 5,5

Заработал себе в плюс пол-балла за второй тайм. В первом не успевал, терялся, но смог прибавить в тяжелой для себя игре.

 

Загальский – 5

Смог несколько раз придержать мяч и отдать ближнему, но этого было слишком мало, чтобы навязать контригру Десне в центре поля.

 

Когут – 6

Тяжелая, не слишком благодарная и заметная работа по всему полю. Отдал все что мог.

 

Назаренко – 5,5

Не удавалось ни убежать, ни обострить толком. Несколько раз неудачными передачами сорвал микрошансы на контратаки. Тем не менее, заставил соперника уделить себе какое-то внимание, заработал на себе пару штрафных, это в плюс.

 

Кулиш – 5,5

Одинокий воин в тылу врага. В окружении многочисленных соперников вряд ли был способен на подвиг, но тот (!) мяч все-таки протолкнул.

 

Супряга, Булеца – 5,5

Пытались освежить игру, с отвести ее чуть дальше от своих ворот. Иногда получалось.

 

Iommi, специально для FCDNIPRO.COM


101 комментарий
  • Макс 80
    Вт, 12 ноября 2019, 10:12
    Автор статьи написал: «Трудно требовать подвигов от того кто встал после комы и делает первые шаги» — автор, а почему видно, что пациент встал после комы?
    Я этого не увидел. ТА ЖЕ ЖАЛКАЯ ИГРА (вернее катание мяча) что было и матч и три назад. Вы увидели выздоровление и прогресс в игре??? Где? В чем?
    После ВЫМУЧЕННОЙ ничьи?
    И смех и грех…
    рейтинг: +3
  • Вечно перспективный
    Вт, 12 ноября 2019, 10:17
    по результату прогресс есть, а по игре еще конечно очень слабо
    рейтинг: +5
  • zesar_1
    Вт, 12 ноября 2019, 14:01
    З 20 ударів лише один залетів. При 5 захисниках. Це не прогрес, це диво.
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Вт, 12 ноября 2019, 14:54
    У вас с странная логика.
    А вы видели из какой зоны наносились удары? Насколько они были «убойными»?
    Намекну. Основная масса — дальние. Это ответственность опорной зоны.
    рейтинг: 0
  • zesar_1
    Вт, 12 ноября 2019, 15:11
    У хайлайтах нарахував 8 ударів в межах штрафного. Вісім. Це чия зона відповідальності?
    От би ще Калітвінцев з Богдановим були в формі, ми б плакали і від «неубойних» дальніх також.
    Повторюся, це не прогрес, ми реально відскочили.
    рейтинг: +2
  • AlexDnepr
    Вт, 12 ноября 2019, 15:35
    Надо разделить.
    Конечно мы играли плохо. Но.
    Именно игрой центра обороны лично я вполне удовлетворен.
    Собственно проблема, на мой взгляд, была вообще не в защите. У нас не было толком никакой контригры. Полузащита вообще была не способна отвести мяч на другую половину поля, что влекло за собой постоянные потери мяча и давление соперника.
    рейтинг: 0
  • zesar_1
    Вт, 12 ноября 2019, 15:46
    Де ж взятися контрам, коли із середини забрали одного гравця, але при цьому захист надійніше не став. Ладно б могли автобусом стояти, але ж статистика проти. Така категорична зміна тактики лише додала дисбалансу, не додала зіграності, тактика, яку повторювати недоцільно, а отже це був втрачений матч, зароблене очко — лише виправдання.
    рейтинг: -3
  • AlexDnepr
    Вт, 12 ноября 2019, 16:39
    Мы так играли не первый раз. На результат это сработало с Зарей в первом круге, сработало и сейчас (5-4-1).
    Не сказать, чтобы в прошлых матчах что-то работало лучше.

    «Защита надежнее на стала» это ваше мнение. У меня оно другое. Именно в защите проблем было не так много.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вт, 12 ноября 2019, 21:03
    А почему бы не рассмотреть ещё и «игру» нападения- ведь они тоже оттягивают на себя и активных игроков защиты, которые поддерживали своих атакующих, и должны занимать позиции, удобные для своих контратак… Тогда у соперника и ударов издали было немного. Или я не прав?
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Ср, 13 ноября 2019, 11:13
    Теоретически, да.
    Но, чтобы играть «от нападения» всей командой, нужно чтобы вся команда умела нападать. А у нас даже номинальные нападающие не всегда в нападение играют. Взять того же Супрягу — в последних матчах я не помню от него вообще ударов по воротам, или каких-то других заостряющих действий. Неудивительно, что контригры нет, если игрок, который быстро бегает, не может никак мячом распорядиться.
    рейтинг: +3
  • Анатолий Викторович
    Ср, 13 ноября 2019, 12:26
    Vlad1.Ця дія мае назву пресінг.В СК з цим проблема.Пресінга в СК нема.
    До речі Борусія (М) яка зараз займа 1 місце з приходом нового ГТ якраз пресінгом і відзначаеться.
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Чт, 14 ноября 2019, 00:12
    «Ан. Вик», Вы правы -активность с постоянной борьбой за мяч -это прессинг. Но наши «нападающие» (особенно Кулиш) не способны не только бороться за мяч на всех участках поля (это требует хорошей физ-подготовки и техники отбора), но и просто перекрывать зоны возможной контратаки! Кулиш гуляет в центре поля, остальные где-то на флангах ОЖИДАЮТ мяч (они не борются, а ожидают). Вот и весь ПСЕВДО-прессинг в исполнении Дн-1. Согласны?
    рейтинг: -1
  • Анатолий Викторович
    Чт, 14 ноября 2019, 11:06
    В СК немае ніякого пресінга.ГТ мае свое бачення гри в якій не мае місця цьому компоненту гри.До речі, класс команди можна визначити по розташуванню гравців на полі.Чим менш метрів між першим і останнім тим класніше команда.
    Лівер-МС показова гра.
    рейтинг: -2
  • Днепр
    Пт, 15 ноября 2019, 20:57
    Вот вам, кстати, статистика ударов в подтверждение ваших слов, что такое впринципе возможно. Португальцы по факту сыграли именно так как вы говорите. Но вы ж понимаете какая между командами разница.
    Возможно ли так поставить игру в Днепре, после выхода из первой лиги? По-моему, это фантастика.
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Вт, 12 ноября 2019, 11:49
    Не перегибайте, коллега! Употребил автор обычную метафору, причем к месту.Тот факт, что в таком коматозном состоянии сыграли на выезде вничью с серьёзным соперником-уже достижение.Вынося за скобки матчи с храндами+Заря и Алексы, в остальных привезли баранки сами себе, в первую очередь из-за безобразной игре в защите.А с Десной, в кои то веки, за исключением пару эпизодов в защите сыграли без паники и даже в робкие контры пытались выбегать-вот Вам и«встал после комы и делает первые шаги.»
    рейтинг: +11
  • cors
    Чт, 14 ноября 2019, 23:55
    Ну вот, после заголовка НЕПЛОХАЯ НИЧЬЯ, хотел написать жалкая ничья, а тут сразу уже всё написано.Хотел бы дополнить, бывают ничьи, когда думаешь ух заруба была, класс, а тут было избиение, но выдержали, автобус ставить можем, атаковать пока нет, эпизодами пытаются, но это пока жалкие потуги.У многих контракт на год, это хорошо.
    рейтинг: +1
  • Сергей
    Вт, 12 ноября 2019, 10:16
    Отменный комментарий!!!
    рейтинг: +5
  • We want DD
    Вт, 12 ноября 2019, 11:29
    Я б не выделял в защите СК персоналии и всем поставил 6.
    А поскольку в защите играли 9, то остальным оценки бы не выставлял — не за что...(
    рейтинг: -4
  • Днепр
    Вт, 12 ноября 2019, 11:59
    Был бы я врачом в больнице, я б не стал мерять всем температуру, записал бы всем 36,6 и отпустил бы домой.
    рейтинг: +6
  • We want DD
    Вт, 12 ноября 2019, 12:06
    Зачем путать божий дар с яичницей?
    А в банке кильки одинаковые...)
    рейтинг: -5
  • Днепр
    Вт, 12 ноября 2019, 12:17
    Поздравляю, в этом соревновании по абсурдным постам вы выиграли со счетом 2-1 ))
    рейтинг: +5
  • фермер
    Вт, 12 ноября 2019, 12:55
    До этой игры пациент был скорее мертв чем жив, а сейчас скорее жив чем мертв.
    рейтинг: +5
  • Анатолий Викторович
    Вт, 12 ноября 2019, 13:35
    Результат прийшов не від того що команда стала грати краще а тому що ТШ змінив тактіку.СК вийшов грати в 5 захисників і 2 опорні.Так ми взяли очко в Запорі.
    Але я так розумію що це не та гра яку прагнуть бачити ГТ та глядачі.
    рейтинг: +4
  • zesar_1
    Вт, 12 ноября 2019, 13:59
    Логинов, Папа – 6,5

    Ну хіба в U-21 нема жодного високого хлопчини? Якщо треба лише верх знімати, як Папа, то нехай би молодий досвіду набирався. На тренуваннях досвід передається, а на полі на Папу просто боляче дивитися.
    рейтинг: -5
  • AlexDnepr
    Вт, 12 ноября 2019, 14:54
    Ю-21 пропускает голы пачками.

    «Вверх снимать» это не просто свою голову от фонаря вставлять.
    рейтинг: 0
  • zesar_1
    Вт, 12 ноября 2019, 15:29
    Це просто туди для покарання нікого з основи не відправляють :)
    рейтинг: 0
  • na[FAN]ya
    Ср, 13 ноября 2019, 08:44
    zesar_1, центральный защитник наверное самая ответственная позиция в футболе и если ставить на эту позицию простого необстрелянного «високого хлопчину» — это самоубийство от тренера.
    Когда читаю такие посты, мне кажется люди смотрят футбол, а видят бильярд. И хотят заменить битый шар на новенький, и думают, что станет лучше. Мрак и средневековье.
    рейтинг: +3
  • zesar_1
    Ср, 13 ноября 2019, 11:47
    Я ж не баскетболіста думав поставити, чи по вашому молоді необстрляни захисники такими і помирають, а досвідчених в капусті знаходять?
    рейтинг: +4
  • Анатолий Викторович
    Ср, 13 ноября 2019, 12:29
    Підтримую.Нах Папу та Лопиря.В ю-21 е такий Зайков хлоцю 18 років 188 см зріст, вага 80 кг.Постійно грае в основі ю-21.
    рейтинг: -1
  • ben_gurion
    Вт, 12 ноября 2019, 16:37
    Поддерживаю высказывания «АНДРЕУМАНА» и «АЛЕКСДНЕПР»- всё по делу сказано.
    По оценкам я бы дал Полевому-6,5, Ветеран был очень старательным. Моему дорогому Когуту нужно снизить на 5,5 балов. Загальскому-4 бала, человек полностью разучился играть в Премьере, перестал видеть поле.
    Мне видится затянувшийся игровой спад у: Когута, Назаренко, Булецу, Супряги-это те Ребята на которых теплились наши Надежды…
    Нужный острые" Нападающие любящие бить с любых дистанций, тогда всё наладится.
    Но я то Знаю, всё плохое, в игре наших Хлопцев, уйдёт и мы таки будем наслаждаться Победами дорого нам Коллектива.
    рейтинг: -5
  • ben_gurion
    Вт, 12 ноября 2019, 16:41
    Ю-21, на сегодняшний день, является основным Позором Клуба СК. «ДНЕПР-1», а должны быть Ближайшим Амбициозным Резервом основы.
    рейтинг: -7
  • Shurik-48
    Вт, 12 ноября 2019, 17:07
    В очередной раз хочу выделить Назаренко и Когута.Да, у них не всё получалось, но желание играть у этих ребят, как обычно
    на высоком уровне, они летали по полю, успевали и в нападении, и в обороне, и что очень важно, лучше других прессинговали соперника.
    Хочу отметить ещё одну пару-это Папа и Логинов, иногда они напоминали днепровскую пару Дуглас — Папа. Жаль только, что
    Гуйе уже тяжело играть несколько матчей подряд на своём, высоком уровне, но даже в таком состоянии он сегодня очень нужен команде.
    рейтинг: +9
  • фермер
    Ср, 13 ноября 2019, 00:50
    Чего не скажешь об Кобахидзе и Кравченко.
    рейтинг: +4
  • na[FAN]ya
    Ср, 13 ноября 2019, 08:55
    Т.е. вам показалось, что полузащита без Кравченко в матче с Десной выглядела лучше? Мда.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Ср, 13 ноября 2019, 12:34
    А вона була? Гравці були, але те що вони робили на полі це не «полузащита» це повна дупа.Навіщо було брати Вакулко? Оставляти Загальского? Брати в аренду Булецу? Взяти 3 виконавців і і грати на відбій це провал.Невже один Гречишкин просив більшчим СК плате Загальскому, Вакулко та Булеці?
    рейтинг: +4
  • Alter Vlad-1
    Чт, 14 ноября 2019, 00:24
    «Shurik-48», согласен, у них есть ЖЕЛАНИЕ играть, но почему у Когута в каждой (почти!) игре -жёлтая! Моё мнение — не обучен технике отбора, в итоге-грубо срезает соперника. Так? Желания у Назаренко тоже много, но… Редко смещается в центр, чтобы сыграв с партнёром, ударить по воротам! Постоянно смотрю «Лейпциг», «Баварию» и др. — у них эти приёмы используют ПОСТОЯННО все фланговые игроки!
    рейтинг: +1
  • Shurik-48
    Пт, 15 ноября 2019, 01:10
    Vlad1- Germany, я писал только о желании-то, чего нет у других при всей их обученности.Если игрок постоянно делает одни и те же тактические и технические ошибки, а тренер, тем не менее, ставит их в стартовый состав, то все вопросы к нему.
    рейтинг: -1
  • eyswin12
    Ср, 13 ноября 2019, 02:06
    что-то тяжело такую ничью называть «неплохой»
    рейтинг: +4
  • Жоня
    Ср, 13 ноября 2019, 10:57
    Если судить объективно, то ничья это скорее недоработка Десны, чем заслуга СК. Но в нынешней ситуации и это для нас приемлемо. До зимы нужно любыми путями выстоять, а там может и подкрепление подойдёт.
    рейтинг: +5
  • Днепр
    Ср, 13 ноября 2019, 12:39
    И тем не менее, ваш «объективный» взгляд достаточно субъективен.
    Кто-то видит недоработку Десны, а кто-то — прогресс в работе над ошибками у Днепра.
    Теоретически, Десна могла забить еще, но с таким же успехом могла и не забить вообще, если бы мяч рикошетом от штанги после удара Гитченко не прилетел к Хлёбасу.

    90 минут, счет 1-1 — нет ничего более объективного в футболе, чем счет на табло.
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Ср, 13 ноября 2019, 12:42
    А ми обговорюемо «счет на табло» чи гру команди СК Дніпро-1?
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Ср, 13 ноября 2019, 12:51
    коллега «Трёхногий» конкретно в предыдущем посте написал о результате матча, т.е. счёте
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Ср, 13 ноября 2019, 14:48
    1-1 на табло це факт.Але робити висновки що це «прогресс в работе» поки що зарано.
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Ср, 13 ноября 2019, 19:00
    А я и не пытаюсь никого переубедить в том, что есть прогресс. С моей точки зрения он есть, а с вашей может быть и нет. Это субъективное мнение, как и то, что Десна якобы недоработала. Будем смотреть в следующих играх.
    рейтинг: -5
  • Анатолий Викторович
    Ср, 13 ноября 2019, 21:36
    Дуже сумніваюсь що СК вийде в 5 захисників з Полтавою.Схема буде більш атакувальною і це нормально.А ось що буде на табло подивимось.
    рейтинг: +3
  • Nikopolskiy
    Ср, 13 ноября 2019, 12:39
    Десна сделала, чсто смогла. Не супер команда.
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Ср, 13 ноября 2019, 12:40
    В літку СК взяв 7 гравців і всі «мимо касси».Наразі потрібен 1 нормальний гравець в цент,1 правий півзахисник, три захисникі і хочаб один нападник.6 гравців та ще й нормальних це дуже не просте завдання для СК.А ще е питання що робити з тими кого набрали Літом.
    рейтинг: +5
  • Dark horse
    Ср, 13 ноября 2019, 12:52
    Простить и отпустить! У них краткосрочные контракты.
    рейтинг: +5
  • Анатолий Викторович
    Ср, 13 ноября 2019, 14:49
    Ну якщо гравці будуть згодні тоді нема питань.
    рейтинг: +2
  • na[FAN]ya
    Пт, 15 ноября 2019, 08:46
    Не согласен насчет мимо кассы. Не заиграл только Кобахидзе. А если вы рассчитывали увидеть Кузина в первой команде, то вы любитель автономной реальности.
    рейтинг: 0