Пн, 13 сентября 2021, 11:34
просмотров: 5432 коментариев: 144 

УПЛ. 7-й тур. Шахтер — СК Днепр-1. Оценки игрокам

УПЛ. 7-й тур. Шахтер — СК Днепр-1. Оценки игрокам

Кожухару – 6,5

Нормально. Пару раз откровенно спас. В голах вины нет. Пока оставляет неплохое впечатление.

 

Адамюк – 6

Можно сказать, что со своей задачей справился. Сзади ничего не наварил, борьбу навязал. Впереди, ожидаемо, толку было маловато, но мог забить.

 

Сваток – 5,5

Провала не было, но заметно, что не хватает координации для противостояния таким соперникам. Ну и свою дуэль в итоге проиграл.

 

Логинов – 6,5

Хорошее возвращение. Уверенный футбол против сильного соперника. Практически без помарок.

 

Дубинчак – 6

Бегал, старался. Толку было не очень много, но и ругать особо не за что. Ниже определенной планки не опускается, но может лучше.

 

Ди Франко – 6,5

Наконец-то хороший матч. Как обычно, против топов проводит свои лучшие игры. Минимум брака, много хорошей борьбы.

 

Джурасек – 6

Ровно. Чем-то особым не запомнился, но в целом не выпадал. Старался как мог наладить пас в центре поля.

 

Когут – 6

Сложно оценивать, но критики, пожалуй, не заслужил. Чуть «помог» в первом голе, но в дальнейшим старался быть полезным насколько ему позволяет квалификация.

 

Лучкевич – 5,5

К сожалению, не получилось. Много брака. В целом пока себя не нашел в новом клубе (травма точно выбила из колеи), но желания много и надеемся это перерастет в качество.

 

Гуцуляк – 6,5

Хочется выделить, потому что один из немногих чей скилл позволял что-то создавать на фоне Шахтера. Хорошее выступление.

 

Довбык – 6

Нормально. Иногда принимал не совсем верные решения, но снова показал определенный класс.

 

Назаренко, Чуже (особенно) – 5

Замены, которые лишь ослабили.

 

Билл – 6

За 5 минут сделал больше, чем те кто вышел на 20 минут раньше.

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

144 комментария
  • AlexDnepr
    Пн, 13 сентября 2021, 11:37
    Хочу добавить. Что оценки поставлены исходя из уровня соперника. Если бы мы так играли против условного Колоса, были бы куда ниже.
    Провальное начало лично я полностью вешаю на тренерский штаб. Потому что это тенденция выходить на выездной матч с говном в штанах.
    рейтинг: 0
  • Dnepr ser
    Пн, 13 сентября 2021, 11:43
    Оценки завышены, даже сильно завышены
    рейтинг: +6
  • Lexa
    Пн, 13 сентября 2021, 11:47
    Я бы так не сказал. Примерно половину матча мы играли с преимуществом на выезде против кротов. Хотя это не отменяет провального старта и провальных замен.
    рейтинг: +9
  • AlexDnepr
    Пн, 13 сентября 2021, 11:48
    Все цифры говорят, что мы были не хуже соперника (это как минимум). Результат решил индивидуальный класс. Предъявить ИГРОКАМ мне нечего, каждый показал почти свой индивидуальный максимум.
    рейтинг: 0
  • дикий
    Пн, 13 сентября 2021, 13:07
    Перші 20хв навіть і не знаю де вони ховали свій максимум. Йові їм допоміг? Можливо так і було. Але настільки лякатися тренера — не добра ознака.
    рейтинг: +6
  • AlexDnepr
    Пн, 13 сентября 2021, 13:18
    Тут не вопрос «боязни тренера». Вопрос в том, что тренер сам всего возможно боится.
    рейтинг: 0
  • Rouerh Barbanuer
    Ср, 15 сентября 2021, 09:59
    «тренер сам всего возможно боится»
    Саш — в десятку!
    рейтинг: 0
  • ben_gurion
    Пн, 13 сентября 2021, 17:47
    А я Согласен с оценками. Планку, в прыжках в высоту поднимают медленно, по сантиметру, «планка», почти всех наших Игроков, уже поднята максимально, дальнейший рост только за счёт энтузиазма и разорванных связок Души и тела…
    рейтинг: -1
  • vipshurik
    Пн, 13 сентября 2021, 11:49
    Все таки на сколько разные оценки у Матеуса и Алекса. Кажется что смотрели разный футбол. Но больше склонен к Алексу. Спасибо.
    рейтинг: +5
  • Соверен
    Пн, 13 сентября 2021, 12:14
    Потому что тут все оценки по делу. А там… но то такэ…
    рейтинг: -1
  • GiV
    Пн, 13 сентября 2021, 12:15
    Кто это, Матеус?
    рейтинг: -2
  • Lexa
    Пн, 13 сентября 2021, 12:19
    Лейте Насименто?)
    рейтинг: +6
  • BCC
    Пн, 13 сентября 2021, 15:48
    — Отгадай загадку: ничего не знает, а весь век пишет.
    — Это блогер.
    — Вообще-то ручка, но твой ответ, пожалуй, точнее!
    рейтинг: +7
  • Серж
    Пн, 13 сентября 2021, 11:55
    Со всеми согласен, по оценкам, кроме Когута.
    Его оценка завышена.
    Аргументирую.
    Не навязал борьбу Фернандо, дал себя пройти, что привело к взятию наших ворот. В данной ситуации эмитировал борьбу в 14 зоне.
    Много брака в игре его блока.
    Брак и неточные передачи, между блоками, что не в результате не было креатива и продвижения вперёд.
    Запорол, 100% голевой момент.
    Неточный удар в сторону ворот, хотя напрашивался пас вперёд.
    Общий его командный уровень, слабый на данный момент, такое впечатление, что или Игорь не вошёл в сезоне, или просто остановился в росте.
    Оценка-5.5 с натяжкой, из-за уровня соперника.
    рейтинг: +15
  • Дядя Женя
    Пн, 13 сентября 2021, 17:03
    Погоджуюсь з вами. Один з найкращих в минулі роки, зараз виглядає своєю блідою тінню.
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Пн, 13 сентября 2021, 12:01
    По Кожухару хотів сказати.
    Досить впевнено виглядає, що важливо, але якось багато вибиває в аут у звичайних ситуаціях (без пожеж).
    рейтинг: 0
  • Дядя Женя
    Пн, 13 сентября 2021, 17:05
    А мені до вподоби. Просто та надійно — ознака майстерності.
    рейтинг: +3
  • Twisted
    Вт, 14 сентября 2021, 14:32
    Ще раз: у ситуаціях без пожеж.
    рейтинг: +1
  • We want DD
    Пн, 13 сентября 2021, 12:18
    Я не увидел Гуцуляка на поле. Вообще. Оговорюсь, что не весь матч смотрел (интернет не фонтан).

    Аргумент оценки — «скилл позволял» — не принимаю, т.к. не абстрактные способности во внимание брать нужно, а игру в конкретном мачте. Вот где хоть 1 раз от проявил себя в атаке или защите?

    И не понятно почему Довбык оценен хуже, когда от него вся опасность исходила…
    рейтинг: +9
  • дикий
    Пн, 13 сентября 2021, 13:00
    Згоден з такою оцінкою. Можливо Гуцуляк відіграв пару епізодів дуже добре, Довбик же зіграв добре весь матч, не бездоганно, але інші помітно йому поступалися.
    рейтинг: +5
  • Александр
    Пн, 13 сентября 2021, 23:42
    Так на Довбика все играли и тот же Гуцуляк, потому, что он центральный форвард. От этого вам и кажется, что он делал больше. Но он много моментов и порол, когда можно было пас дать и выводить партнёров на более выгодную позицию, он сам бил или в защитников или с нулевого угла. А Гуцуляк на фланге перед штрафной обыгрывал, заработал штрафной, который запорол Джурасек кажись, подавал. Он не плохо сыграл на самом деле… Из вингеров был самым полезным во всяком случае!
    рейтинг: +1
  • eyswin12
    Пн, 13 сентября 2021, 13:23
    Понимаю, что это субъективно, но пожалуй сегодня не соглашусь с оценками. Оценки почти всем завышены. Уровень кротов не стоит рассматривать — они играют сегодня слабо и прогнозируемо + отсутствие со старта додо, соломон, марлон, траорэ. Так вот на фоне этого шхтера — СК смотрелся бледно. Опять таки это субьективно)
    рейтинг: +3
  • Александр
    Пн, 13 сентября 2021, 23:50
    В Шахтере слабаки не играют, без разницы Додо, Траоре. Они с лёгкостью расстаются с такими игроками, как Пиха и Игнат. А у нас они ключевые можно сказать. В Шахты по меркам ЧУ 3 состава мастиритых игроков. Судить о их слабости можно разве по играм в еврокубках. А в ЧУ, кто бы не вышел каши как говорится не испортит…
    рейтинг: +1
  • VetalG
    Пн, 13 сентября 2021, 13:42
    Все просто — Йови уже достиг своего максимума (а это уровень «міцного середняка», «команди мужиків» УПЛ), это лучше, чем было при ДМ, но футболисты такого класса и стоимости явно заслуживают большего. Летом ждем Скрипника или хорошего испанца/португальца.
    рейтинг: -4
  • mapperMan
    Пн, 13 сентября 2021, 14:10
    Йови хочу 4 поставить
    рейтинг: -4
  • mapperMan
    Пн, 13 сентября 2021, 14:13
    Стартовый состав + первые 20 минут под диктовку Йови — это крепенькая 4.
    рейтинг: -6
  • Lexa
    Пн, 13 сентября 2021, 14:52
    > первые 20 минут под диктовку Йови

    Что, простите?)
    рейтинг: +4
  • Дядя Женя
    Вт, 14 сентября 2021, 12:58
    Напевне, мали на увазі, що Йові постійно підказував гравцям, що робити, а з 20-ї хвилини гравці зрозуміли, що від них вимагає тренер?
    рейтинг: -1
  • Nookie
    Пн, 13 сентября 2021, 14:51
    У меня ощущение что тренеру стало тяжелее наигрывать состав, когда появилось еще несколько равноценных игроков. У нас почти два (ну может с натяжкой) приблизительно равноценных состава.
    Учитывая что несколько игроков пришли во время чемпионта или после сборов, возможно не хватило времени всех посмотртеть на разных позициях и в разных комбинациях и тактиках.
    Против Шахтера лавка у нас была далеко не слабая, учитвая что в заявку не попали Пихаленок, Игнатенко и Нельсон.
    Возможно зимой попрощаются с теми кто не впишеться или не тянет по уровню.
    рейтинг: +6
  • Александр
    Пн, 13 сентября 2021, 23:53
    Игнатенко на Шахтер и не попадет в ближайшем будущем!
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Пн, 13 сентября 2021, 18:00
    Пановэ, я бы не ругал так огульно нашего Тренера, Он сам находится в творческом поиске и Игроки наши не проходили школ «БАРСЕЛОНЫ», «ЛИВЕРПУЛЯ», «БАВАРИИ», «ИНТЕРА», «ПСЖ» и «АЯКСА», наши Ребята, как и наш нынешний Тренер, пришли в большой украинский футбол «от сохи» и все Они стремятся засветиться в Команде нашей по полной, чтобы Их мечты, когда ни будь привели Их в Большой Европейский Футбол с совсем иной Оплатой Труда.
    Давайте будем к Ним более терпимыми и более толерантными. Тренируют и Играют Они так, как умеют, но в старании упрекнуть Их нельзя. Мы, как болельщики, хотим ВСЁ и СРАЗУ, но так бывает только в сказках, в Жизни-это ТЯЖЕЛЕЙШИЙ, ПОВСЕДНЕВНЫЙ ТРУД, как тела так и Души.
    рейтинг: +8
  • Александр
    Пн, 13 сентября 2021, 23:58
    Так Зори, Ворсклы, Колоса прошлых 2 сезонов, Десны тоже не проходили. Если сровнять бюджеты и скил обойм, так Днепр бронзовый состав, а по игре не скажешь. Вот тут и вопросы возникают. Почему?
    рейтинг: +4
  • Днепровец 81
    Пн, 13 сентября 2021, 20:52
    Почему Биллу дал тока мало времени… и как нам не хвало Пихаленка… Нельсон нужен и срочно в центр…
    рейтинг: +7
  • Днепровец 81
    Пн, 13 сентября 2021, 20:54
    Чуже просто не какой… спрашивается хочет ли он тут играть
    рейтинг: +6
  • Матвеус
    Пн, 13 сентября 2021, 21:05
    Его только Йовичевич об этом может спросить, и надавать моральных тумаков, чтобы феерил, как весной
    рейтинг: +1
  • River Grand
    Ср, 15 сентября 2021, 01:30
    «смутные сомнения» — может они оба *ждут* что Динамо их обратно позовёт? Это лишь предположить можно и то при отличном выступлении в УПЛ
    рейтинг: +2
  • vic - tor
    Пн, 13 сентября 2021, 21:48
    Как Когуту Можна ставить выше оценку чем Лучкевичу.Похоже у Когута какое то табу что ли.
    рейтинг: 0
  • Жоня
    Пн, 13 сентября 2021, 21:55
    Вот мы уже и на пятом месте. Дай Бог не счпустится еще ниже при такой реализации!
    рейтинг: -2
  • Lexa
    Пн, 13 сентября 2021, 22:01
    Как раз с реализацией у нас всё нормально. С МХ не наиграли, но выиграли — это уже забылось?) Тут наиграли на гол, но не забили — уравнялось. А голы в меньшинстве, это как было, ожидаемо и прогнозируемо? Не нам пенять на реализацию по итогам этих семи матчей.
    рейтинг: +5
  • Oldfanat
    Вт, 14 сентября 2021, 12:56
    После матчей с Динамо и Шахтером опуститься на пятое место, это совсем не плохо. Это говорит, что пока мы выполняем задачу-минимум.
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Вт, 14 сентября 2021, 12:58
    Точнее сказать после матча с Динамо или Шахтером.
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Пн, 13 сентября 2021, 22:19
    А за что Гуцуляку такие баллы? За то, что между ног раз прокинул? В остальном очень слабо! Как и Чуже! От главного героя весны превращается в главное разочарование осени…
    рейтинг: +1
  • Lexa
    Пн, 13 сентября 2021, 23:46
    Гуцуляк:

    — 0.21 ожидаемых ассистов — больше всех в команде;
    — точность передач 94% — больше всех в команде, у Билла только 100%;
    — три успешные обводки — больше всех в команде (из 4-х попыток);
    — выиграно единоборств 52% — больше только у защитников и у Ди Франко (4 из 6 в обороне, 5 из 10 в атаке, 2 из 3 верховых);
    — три перехвата — больше только у защитников;
    — заработал три фола — больше всех в команде вместе с Ди Франко;
    — длинные передачи — 2 из 2 точные;
    — передачи с продвижением мяча — 3 из 3 точные;
    — передачи в последнюю треть — 4 из 4 точные;
    — одна передача под удар.

    Так что да, баллы за то, что 1 раз прокинул между ног)
    рейтинг: +8
  • We want DD
    Вт, 14 сентября 2021, 09:35
    «одна передача под удар»
    Ясное дело, что это восхитительно: за 100 минут игры он отдал целую 1 передачу...)

    Была в СССР такая манечка: сравнивать свою статистику с царской Россией в 1913 году. Типа мы производим чего-то там в 1000 раз больше, чем они...)
    Может все-таки показательно было бы сравнивать статистику Гуцуляка в этом матче с аналогичными показателями хорошего футболиста, играющего на его позиции?
    А еще проще — посмотреть кпд от его «три успешных обводки»...)

    Вообще статистика зачастую сплошное очковтирательство. Например, защитник весь матч отдает передачи на 5-10 м другому защитнику и получает 100% точность…

    Если Гуцуляк только по статистике лучше других оказался, то это не равнозначно сильной игре. Не говоря уже о влиянии на ход или результат прошедшего матча…
    рейтинг: +7
  • Анатолий Викторович
    Вт, 14 сентября 2021, 20:45
    А что должен был сделать Гуцуляк что бы в ваших глазах соответствовать " сильной игре".
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Вт, 14 сентября 2021, 20:56
    вот это:
    https://www.youtube.com/watch?v=U6hFvOwV9yk

    :)
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 15 сентября 2021, 16:45
    > Может все-таки показательно было бы сравнивать статистику Гуцуляка в этом матче с аналогичными показателями хорошего футболиста, играющего на его позиции?

    Назови этого хорошего футболиста, и мы сравним. Кого возьмём, может Месси?
    рейтинг: +1
  • We want DD
    Ср, 15 сентября 2021, 17:55
    см. выше
    рейтинг: 0
  • Александр
    Вт, 14 сентября 2021, 00:14
    У меня по оценкам если так брать в общем по команде то на счёт то Кожухару чуть все таки завышена, хоть 2 гола и не его вина. Но и голы там не прям как тут писали мертвые. И ногами выбивал в аут, что до этого не наблюдалось практически. Тут бы дал 6. Логинов с обязанностями капитана не справлялся, почему-то бросилось в глаза командой управлял Сваток, и в первом тайме терялся, во 2-м стал играть значительно лутше. Тут бы тоже отнял, дал 6. Лучкевичь брака было многовато но рыгал, как обычно Назик на поле, за старания накинул бы ему тоже до 6-ти. Назик-Чуже, разочаровали, но оценивать по 20 мин не стану. Бил темболее… По остальным согласен.)
    рейтинг: +1
  • BCC
    Вт, 14 сентября 2021, 08:34
    Насчет вратаря — тоже обратил внимание на выбивание в аут, но хочу отметить что это случалось когда он покидал ворота и возможно в этом была установка, т.к. иначе мог выбить на чужого, а ворота пустые. Нужно присмотреться в следующей игре.
    рейтинг: +3