Вт, 22 января 2019, 21:44
просмотров: 10016 коментариев: 114 

В Днепре-1 на просмотре нападающий

В Днепре-1 на просмотре нападающий

24-летний воспитанник одесского Черноморца нападающий Вадим Яворский находится на просмотре в Днепре-1.

 

Молодой форвард уже успел поиграть в Премьер-лиге за родной клуб (9 игр), а так же в Первой лиге за Горняк-Спорт (35), Верес (3) и ФК Николаев (17). Последние полгода потенциальный новичок СК имел стабильную игровую практику в ФК Сумы, где в 14-ти играх забил 4 гола.

 

Любопытно, что Яворского должны хорошо помнить болельщики Днепра. В 2015-м году, в кубковом матче между Днепром и Черноморцем, Вадим Яворский получил от Дмитрия Чигринского удар ногой ниже поясницы, а через четыре минуты Александр Васильев смог остановить одессита только запрещенным приемом. В итоге оба днепрянина заработали по красной карточке.

 

Ну а в 2017-м Вадим Яворский забил шикарный гол Днепру в игре чемпионата Украины.

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

114 комментариев
  • 99SASHA99
    Вт, 22 января 2019, 22:26
    Чем он лучше Кожушко или Войцеховского? Но опять же тренерам виднее
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Вт, 22 января 2019, 22:41
    Пожалуй Яворский разнообразней Войцеха будет. Ну и просто моложе. Как второй-третий форвард на сейчас пойдет. На будущее совсем не уверен. А Кожушко на банке сидеть не хотел, вот и ушел. Да и в целом что Войцех, что Кожушко под игровую модель СК не сильно подходили — скоростные напы при взламывании двойного защитного редута при 4-5-1 не особо нужны (разве что фланговыми с переходом на например 4-3-3). А вот Яворский в этом плане подходит СК получше.
    рейтинг: +8
  • 99SASHA99
    Вт, 22 января 2019, 22:57
    Сложно брезговать мнением одного из лучших экспертов))).Тем более взяли его наверное абсолютно бесплатно.Ну что ж пусть доказывает
    рейтинг: +8
  • AlexDnepr
    Вт, 22 января 2019, 23:01
    сегодня, 23:00
    Как уже сказали выше, Кожушко захотел уйти. Вопрос хуже или лучше — вторичен.
    Войцех просто совсем не тянет. Он и ранее не тянул толком Первую Лигу в командах куда ниже классом чем СК.

    Понятно, что Яворский то такое и не факт, что возьмут. Но тут увидели набор качеств и решили «а вдруг?». Обычная практика. Брать сейчас кого-то серьезного нет никакого смысла. Да и не пойдут такие.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Вт, 22 января 2019, 23:26
    Про «одного из лучших экспертов» то Вы, батенька, загнули, но спасибо)) Если это конечно не сарказм был)) А по сути, то третий нап нам на полсезона все-равно нужен имхо. Выстрелит Яворский (или кто иной, если возьмут другого), то отлично, нет — не страшно. А вообще с нынешним составом СК можно какую-нибудь необычную схему попробовать типа 5-2-3 с Шаповалом и Романюком, закрывающими полностью бровки и трио ЦЗ.
    рейтинг: +7
  • 99SASHA99
    Вт, 22 января 2019, 23:39
    Я Вас уважаю не только как эксперта, но и как хорошего Человека.И это правда.
    рейтинг: +10
  • Master_
    Вт, 22 января 2019, 23:40
    Плюсую.
    рейтинг: +5
  • Master_
    Вт, 22 января 2019, 23:39
    Да но только где взять троих ЦЗ? В первом круге игра показала что у нас токо один ЦЗ это Логинов, есть надежда что Очигава станет вторым.Под УПЛ нужно будет брать ЦЗ и вратаря в первую очередь. Имхо.
    рейтинг: +5
  • Timmy Burch
    Вт, 22 января 2019, 23:50
    Согласен, чтоб играть в три ЦЗ, то нужно иметь их минимум пять. В СК только четыре. Правда, я и не предлагаю такую тактику как основную — вариант, не более. Сафронов-Логинов-Очигава. Как-то так. При этом нивелируется главный недостаток СК в защите — при трёх ЦЗ лучше страхуются зоны крайних защитников, да и в целом за счёт колличества контры будут просто съедаться.
    рейтинг: +4
  • Master_
    Вт, 22 января 2019, 23:54
    Полностью согласен с тактикой вот только смогут ли, так догонять нападающих и отбирать у них мяч как Логинов, Очигава а особенно Сафронов это вопрос.
    рейтинг: +3
  • Timmy Burch
    Ср, 23 января 2019, 00:07
    У Очигавы со скоростью все норм. Есть и опыт игры флангового защитника (левого). Сафронов в сборной U-19 как раз правого центрального и играет. Скорость тоже есть. Сафронов мне вообще очень нравится.
    рейтинг: +5
  • Master_
    Ср, 23 января 2019, 00:18
    Очигаву видел в Олимпике играл не ярко но надежно Сафронова не видел.
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Ср, 23 января 2019, 12:16
    Вы так говорите, будто взламывание двойных защитных редутов для команды СК это скучная обыденность. Во второй лиге — да, в первой — частенько, но я не уверен, что с выходом в УПЛ это будет продолжаться (имею ввиду первую часть розыгрыша; есть ли силы попасть в первую шестерку во втором розыгрыше — вообще не возьмусь предсказывать).
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Ср, 23 января 2019, 17:17
    Но ведь и Войцеховский с Кожушко не игроки УПЛ. Да и СК пока не там. Сейчас комплектация идёт под то, что есть сейчас и под ближайшие задачи.
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Чт, 24 января 2019, 10:20
    Не согласен, ближайшие задачи можно решать и без каких либо усилений. Все уходы-приходы рассчитаны на будущее, именно счас, в зимний перерыв, закладывается подготовкаа команды на весь год. Даже те, с кем заключили аренду на полгода, должны рассматриваться как игроки в УПЛ, хотя бы на осень, иначе нет смысла счас брать. И новые игровые схемы требуют времени и отработки, а летний перерыв не такой уж большой, времени на то, чтобы сыграться потенциальным летним новичкам будет мало. Поэтому, ближайшие задачи это хорошо, но нельзя только ими ограничиваться.
    рейтинг: +1
  • Timmy Burch
    Чт, 24 января 2019, 10:53
    Ну тут на самом деле все просто. Костяк СК конечно закладывается и под УПЛ. Но туда ещё выйти надо. Место напрямую только одно и мы его себе ещё явно не гарантировали. Стыки это всегда лотерея. Идти в пердив даже к нам сложно уговорить хорошего игрока, поэтому летом (если все ок и мы выходим в УПЛ) больше возможностей действительно качественно усилится. Полагаю, что уже даже есть на то предварительные договоренности. Но до этого ещё надо дойти, а значит использовать имеющихся игроков + тех, кто может и готов помочь здесь и сейчас, пусть и без прицела на будущее.
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Чт, 24 января 2019, 14:19
    О предварительных договоренностях я не знаю, каких-либо инсайдерских контактов и информации у меня нет, я рассуждаю исходя из общего представления о команде, из официальных клубных новостей, и Причала, конечно же.

    Бесспорно, в УПЛ еще надо попасть и нужно к этому приложить немало усилий, вы правы. Я просто хочу сделать акцент на том, что, даже если приходят игроки высокого уровня, есть некое критическое количество новых исполнителей, которое рушит старую поставленную игру, и игры в уже новой команде нет. Летом перерыв короткий, строить новое очень сложно, поэтому тренерскому штабу прийдется делать очень тщательный отбор, чтобы получилось именно качественное усиление. Поэтому, я уверен, что летом количество новичков не будет большим.
    Хотя, еще раз повторюсь, решение за тренерским штабом: вариант рискнуть и пригласить побольше новичков — это тоже вариант.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Чт, 24 января 2019, 14:30
    Не кто не откажется от хорошего игрока при условии обоюдоинтересного предложения.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Чт, 24 января 2019, 16:13
    В теории — абсолютно верно, но что получается, когда переходим к практике: а сколько денег нужно, чтобы со всеми кандидатами достичь обоюдного согласия?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пт, 25 января 2019, 10:12
    Вы можете хотеть «закладывать фундамент» сейчас, но это никуда не уберет реальность, что основные кадровые изменения возможны только летом, когда у массы футболистов закончатся контракты.

    Забудьте про «трансферы за деньги». Сейчас — только свободные агенты.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 25 января 2019, 14:33
    Целиком и полностью разделяю мнение «АЛЕКСДНЕПР».
    Основные пре-обретения Игроков будут летом и конечно же при условии выхода Команды в УПЛ.
    И «трансферы за деньги» также проблематичны, калита пана Берёзы в сотни раз меньше, чем у Игоря Валерьевича.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пт, 25 января 2019, 19:18
    если калиту Игоря Валерьевича умножить на его желание заплатить, то получим показатель меньший, чем у пана Березы ))
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пт, 25 января 2019, 15:46
    Я на 100% понимаю о чем вы говорите — с одной стороны реальность нашего рынка (который совсем не рынок, если придираться к экономическим терминам), но с другой стороны процесс спортивной подготовки. И заметьте, что я ни слова не сказал про «трансферы за деньги», всего лишь сделал акцент на проблеме построения игры: летом будет «большой выбор» исполнителей, но мало времени на то, чтобы сыграться. Да и приглашать полкоманды новичков — это также удар по финансам, ведь футболисты только за идею играть не будут. Вобщем, как ни крути, это головняк для клуба.

    ЗЫ. Как бы я в такой ситуации поступил, я уже писал выше. Надеюсь, вы поняли, о чем я хочу сказать, потому что я уже подзадолбался писать об одном и том же) без обид)
    рейтинг: 0
  • notorious dave
    Вт, 22 января 2019, 22:36
    Честно говоря,…
    рейтинг: +5
  • Master_
    Вт, 22 января 2019, 23:57
    В какой то Александрии куча ЦЗ.Они безболезненно отдают в Шахтер Бондаренка который попал в основу случайно из за травм основных ЦЗ
    рейтинг: +4
  • Master_
    Ср, 23 января 2019, 00:13
    Игра в три ЦЗ это фишка современного футбола, но под нее нужен талантливый тренер. Шевченко попытался сделать это в сборной и влетел 4-1. В Михайленко я верю он сможет но нужны еще 2 ЦЗ. В 98-99 у ДК Лобана была другая фишка три опорника это Хацкевич Гусин Каладзе дошли до полуфинала лиги чемпионов, но в этом большая заслуга гения Лобановского
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Ср, 23 января 2019, 00:27
    Можно вопрос.
    Зачем СК играть в 3 ЦЗ?
    рейтинг: 0
  • Bandera
    Ср, 23 января 2019, 13:44
    Ну вопрос не зачем. Игра в три защитника подразумевает под собой игру с активными флагами, где крайние полузащитники смещаясь в центр поля создают численность в атаке, при этом освобождают зону на фланге уводя за собой крайних защитников соперника.
    Это одна из тактических схем игры. Я так подозреваю что не все это понимают.
    рейтинг: +1
  • Bandera
    Ср, 23 января 2019, 13:46
    Так вот в эти освобожденые зоны и должны вбегать крайние защитники при игре в три защитника. Но! Они таки должны очень хорошо бежать...)
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Ср, 23 января 2019, 13:50
    Это прекрасно.
    Для чего нам ее играть в первой лиге? У нас какие-то проблемы в игровом плане? Надо что-то менять?
    рейтинг: 0
  • Bandera
    Ср, 23 января 2019, 14:35
    Ну скажем так, что при плотности в обороне, без флангов очень сложно что-то создать. Были игры где у нас были проблемы. Но для этого у нас есть тренерский штаб.)
    Я уверен что все будет хорошо! Я не уверен что люди которые пишут об игре в три защитника понимают что это даст в тактическом плане.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Чт, 24 января 2019, 00:05
    В тактическом плане это может дать три очка.)))А если серьезно то менять только что наигранные связки для того что бы быть модным никто не будет.У СК Днепр-1 есть две наигранные схемы,5-6 наигранных комбинаций и подбор игроков более высокого класса.Все это в совокупности должно привести клуб к цели поставленной перед сезоном.И это главное на данный момент.
    рейтинг: +2
  • Master_
    Чт, 24 января 2019, 00:45
    Только что наигранные связки-это когда? У нас сейчас пришли новые с высоким потенциалом игроки и схемы и связки по любому будут корректироваться если и вовсе не ломаться. К примеру можете назвать кто будет играть на правом фланге, где будет играть Чичиков на своем мести или вторым нападающим, кто будет играть с Логиновым, Очигава или Сафронов или все вместе как покажет себя Яворский и тд…
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Чт, 24 января 2019, 14:10
    Уся основа атаки прийшла в літку і лише ближче до Зими вона зігралася, а до того і так, і так Діма пробував.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Чт, 24 января 2019, 14:22
    Яворський більш атакувальний чим Чеба, маю думку що так його і буде задіяти ТШ.У центрі пару Логінову складе той хто буде ліпше готовий.
    рейтинг: 0
  • good
    Пт, 25 января 2019, 12:10
    Лопырёнок.
    рейтинг: +1
  • Master_
    Чт, 24 января 2019, 01:34
    Вы доступно и грамотно изложили теорию игры в три ЦЗ-это похвально.Единственное хочу заверить что Тимми Бурх предложивший схему в три ЦЗ понимает что это даст в тактическом плане и описал это в посте 23-50.
    рейтинг: 0
  • Соверен
    Ср, 23 января 2019, 08:34
    То есть подсрачник от Чигринского тогда был не просто так.
    Таким образом Чигринский благословил Яворского на выступления за Днепр ))))
    рейтинг: +5
  • inc
    Ср, 23 января 2019, 10:57
    Надо уточнить, не выписывал ли он кому-нибудь подсрачей в Европе.

    Интересно, ждать легионеров или не стоит?))
    рейтинг: +2
  • notorious dave
    Ср, 23 января 2019, 09:52
    Тут скорее для него последний шанс показать, что он чего то стоит как нападающий, так что все карты в руки. Хотя меня терзают смутные сомнения…
    рейтинг: +4
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 23 января 2019, 10:49
    Да, нападающего я пророчил пожалуй единственным из нас всех, ещё до интервью Дмитрия Михайленко…
    Но скажу Вам честно, говорил я совсем о другом исполнители. Тот, кого намечали и окучивали, заломил неподъёмную, на сегодняшний день, зарплату и пришлось рассматривать того кого можно взять.
    Но и это ещё не последняя попытка прикупить данной зимой, нужные Люди продолжают поиски и надежд не теряют.
    Ну и Вадим Яворский может «выстрелит» в новой Команде. Так иногда бывает, побегает Паренёк по городам и весям, а потом БАХ и раскроется в очередном Клубе и настреляет корзину голов. Может это, как раз, тот случай?
    рейтинг: -5
  • eyswin12
    Ср, 23 января 2019, 18:14
    А можно фамилию того другого исполнителя?))
    рейтинг: +4
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 23 января 2019, 21:15
    А вы меня за поца держите? Если мне что-то сказали Знающие Люди в Городе Родном, то я, как ученик штукатура, должен сюда слить, чтобы после со мной бесед не вели? Мне 66 полных лет и за базар я привык отвечать.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 23 января 2019, 10:58
    А Черниговская «Десна» не сегодня, завтра подпишет «знаменитого днепропетровского автогонщика», высоко перспективного Игрочилу, самого Антона Кравченко!
    Трепещи Украинская Премьера, Антон идёт в бой!
    рейтинг: -5
  • Twisted
    Ср, 23 января 2019, 12:09
    Та Васильєв тільки так і міг зупиняти. Пожежа на ніжках.
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 23 января 2019, 22:07
    Андрей Павелко намного раньше всей Украины вошёл в состав Евросоюза. Он уже открыто угрожает швейцарскому журналисту за ряд статей о коррупции в стройных рядах бригады Андрея.
    Сейчас поднимется не хилая журналистская волна по всему Миру и я не уверен в том, что пану Порошенко, в канун выборов, нужен такой попутчик.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 23 января 2019, 22:09
    Да вижу я, вижу, заплыло уже сюда трусливое дермицо.
    Но мне то пополам, пенсия, 1 февраля, по любому будет на моей банковской карте.
    рейтинг: -1
  • notorious dave
    Ср, 23 января 2019, 22:12
    По большому счёту, могли в атаке попробовать и Ивана Михайленко, если он не завязал с футболом конечно.
    рейтинг: +4
  • good
    Чт, 24 января 2019, 11:17
    По словам Михи старшего, вроде бы молодший завязал. выбрал учёбу.
    рейтинг: +4
  • good
    Сб, 26 января 2019, 14:33
    Неа, сегодня играл гол забил за Фк Днепр.
    рейтинг: +1