Вт, 7 апреля 2015, 20:36
просмотров: 8244 коментариев: 49 

В полуфинале Кубка — или Динамо, или Шахтер (обновлено)

В полуфинале Кубка — или Динамо, или Шахтер (обновлено)

В четверг, 9 апреля в помещении Премьер-лиги состоится жеребьевка полуфинальных пар сезона 2014/2015 гг. Начало процедуры в 11:00.

 

Напомним, что на стадии 1/2 финала Кубка Украины, как и на двух предыдущих, победитель будет определяться в двух матчах — дома и на выезде. Во время жеребьевки будет применен принцип рейтинговости, то есть рассеяния, исходя из текущего положения команд в Чемпионате ПЛ.

 

Таким образом, Шахтер и Динамо, занимающие первые два места, в случае попадания в полуфинал Кубка сыграть между собой на этой стадии не смогут, т.к. будут «сеяными». А значит, что один из этих клубов достанется в соперники Днепру.

 

 

fpl.ua

 

 

Кроме того, пункт 11 Регламента гласит, что «…начиная с 1/8 финала в 1/2 финала включительно, в первом матче хозяином поля является «несеянная» команда. В ответном матче, соответственно, «сеяная»…». Так что первый матч полуфинала Кубка состоится в Днепропетровске.

 

 

49 комментариев
  • !!DM DNO!!
    Вт, 7 апреля 2015, 20:38
    Шахтер сейчас явно слабей! Так, что хотелось бы кротику постучать по ротику)))))
    рейтинг: +17
  • !!DM DNO!!
    Вт, 7 апреля 2015, 20:43
    Забыл добавить: В игре с Шахтером есть еще один плюс, кроме того, что они сейчас слабей Динамо. Это то, что оба матча мы будем играть как дома (Львов нас поддерживает) Вспомните матч чемпионата и как там за нас все были в матче с Шахтером)
    рейтинг: +14
  • ОМ27
    Ср, 8 апреля 2015, 00:09
    Вангую. 5 матчей против Динамо за 3 недели (при этом 4 подряд в Киеве).
    29.04 — 1-й полуфинал КУ;
    07.05 — 1-й полуфинал ЛЕ;
    14.05 — 2-й полуфинал ЛЕ;
    17.05 — чемпионат;
    20.05 — 2-й полуфинал КУ.
    рейтинг: +7
  • Днепр
    Ср, 8 апреля 2015, 13:16
    Тут не ванговать надо, а шаманить подряд 2 недели возле костра и под шум барабанов и дым конопли)
    рейтинг: +2
  • Maks B
    Ср, 8 апреля 2015, 15:00
    Коно дымить должен? :-) Пусть лучше на поле пылит :-)
    рейтинг: +1
  • sahabaha
    Вт, 7 апреля 2015, 20:49
    Шахтер не слабая команда, я бы поостерегся. Но игра должна быть интересной.
    рейтинг: +9
  • 4 напа
    Вт, 7 апреля 2015, 20:54
    Будет Днепр-ШД, ДК-Полтава.
    рейтинг: +3
  • Alex Prinston
    Вт, 7 апреля 2015, 22:16
    а в финале днепр-полтава
    рейтинг: +27
  • G
    Вт, 7 апреля 2015, 21:13
    Ага, уморили уже, а нельзя ли было просто провести слепую жеребьевку, хотя о чем это я? У нас же так не бывает…
    рейтинг: +8
  • Cheshir_RC
    Вт, 7 апреля 2015, 22:52
    У нас как шд или ДК напрячься надо так сразу какие-то новшества и уточнения появляются ну и фиг с ними
    рейтинг: +2
  • Shurik-48
    Вт, 7 апреля 2015, 22:01
    При стечении обстоятельств полуфинал или финал между Днепром и Динамо в кубке Украины может повториться в кубке УЕФА.
    рейтинг: +5
  • Днепр
    Ср, 8 апреля 2015, 11:13
    сначала Брюгге надо обыграть, чтобы об этом думать
    рейтинг: +4
  • Shurik-48
    Ср, 8 апреля 2015, 12:26
    Потрудись прочитать ещё раз мой комент — «При стечении обстоятельств»
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Ср, 8 апреля 2015, 13:08
    Хм, под такой фразой можно понимать все что угодно.
    Я могу точно также попросить объяснить, что она обозначает в Вашем понимании…
    А Брюгге все равно надо проходить, чтобы думать о том, что будет потом. Футболисты так и живут — от матча к матчу. Так зачем нам, простым болельщикам, строить какие-то «схемы будущего»

    ПС. нам Черноморец сегодня надо еще пройти, кстати
    рейтинг: -2
  • Shurik-48
    Чт, 9 апреля 2015, 18:12
    Разве есть варианты в понимании, что такое стечение обстоятельств?
    Могу и объяснить-это когда теоретически такая ситуация возможна.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пт, 10 апреля 2015, 09:53
    Без уточнения каких именно обстоятельств, можно подумать о чем угодно. Теоретически, Днепр может ЛЧ в следующем году выиграть. Для этого нужно всего лишь стечение нескольких обстоятельств)
    В принципе, все в жизни можно охарактеризовать как стечение обстоятельств. Но, давайте, не будем продолжать эту философскую дискуссию)

    Черноморец прошли ( это было несложно, вопреки всем опасениям ), следующая игра — с МХ в чемпионате.
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Вт, 7 апреля 2015, 22:03
    Все как всегда… финал только достоиных этого дк и шд типа не дай бог им гдето до финала сойтись… Легче сразу финал организовать… Надеюсь мы до финала дойдем
    рейтинг: +10
  • не залечь бы на дно в Брюгге
    Вт, 7 апреля 2015, 22:03
    лучше Динамо пусть будет — Шахтер явно посильнее
    рейтинг: -15
  • Anubis
    Ср, 8 апреля 2015, 13:13
    Да надо отмстить ментам за 3-0
    рейтинг: +3
  • Татусь
    Вт, 7 апреля 2015, 22:17
    Днепр трижды играл с Шахтером в КУ и все проиграл.Да и все равно с кем играть в 1/2, я считаю, если хотим взять КУ.
    рейтинг: +11
  • Spirt
    Ср, 8 апреля 2015, 18:25
    Согласен, чтобы взять кубок всеравно и с теми и с теми придется играть ;) Так что жеребьевка чистая формальность, как и сегодняшний матч )
    рейтинг: +1
  • BATMAN
    Вт, 7 апреля 2015, 23:05
    А ничего, что ответная игра ещё не сыграна? Я кончено понимаю, что мы первую игру выиграли 0-4, но всё же некрасиво как то.
    рейтинг: +4
  • dnepr74
    Вт, 7 апреля 2015, 23:17
    Даже в ЛЕ на стадии 1/4 нет сеянных и несеянных, а тут 1/2 и есть. На этой стадии уже должен быть слепой жребий. Но как же, у нас ведь так нельзя.
    А завтра представьте на каком огороде будем играть, а может даже и в болоте, сутки уже дождь идет.
    рейтинг: +9
  • Дрон
    Вт, 7 апреля 2015, 23:55
    это потому что у ФК Днепр не «белая кость» — как же так, взять и пустить Днепр в финал без Динамо и Шахтера
    рейтинг: +8
  • Днепр
    Ср, 8 апреля 2015, 11:27
    Да, но до 1/4 в ЛЕ 3 этапа квалификации, плейофф — везде рейтинговый жребий, потом еще отсев слабаков в группах, и в 1/32 снова рейтинговый жребий. Дальше без рейтинга.
    Никакой Олимпик, который первый раз в высшей лиге играет, в этот раунд не пробьется, если он не играет лучше, чем почти 200 команд, которые к этому этапу уже вылетели.
    рейтинг: +1
  • dnepr74
    Ср, 8 апреля 2015, 14:15
    Loco. А ни че, что у нас каждый год новые правила жеребьевки. В позапрошлом году Шахта с Динамо играла в 1/8, и тогда был слепой жребий, а в этом году уже всё подругому.Да и соглашусь с Pawa, что рейтинг надо брать того чемпионата. Вот сделает Дырка кротов или даже сыграет в вничью, а мы выиграем все матчи и до первой игры 1/2 финала мы уже можем быть на 2м месте.
    Вообщем каждый год в ФФУ новые правила.
    рейтинг: 0
  • Osvaldo
    Ср, 8 апреля 2015, 14:32
    Из-за этого дергания правил ежегодного лично у меня не осталось ни капли уважения к Кубку Украины. Кому нужен такой турнир, который каждый год перетрахивают
    рейтинг: -1
  • Днепр
    Ср, 8 апреля 2015, 15:37
    Я согласен, что у нас слишком часто меняются правила, мне это тоже не нравится.
    Просто хочу показать, что сравнения с соревнованиями УЕФА некорректны. У нас играть по сути некому: 2 претендента + 1-2 командам нужны хоть какие-то трофеи, остальные чисто для массовки. Поэтому, сразу видно, что изменение правил облегчает участие какому-то конкретному клубу.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Ср, 8 апреля 2015, 16:07
    … и часто Днепру от них не легче. От того и неприятный осадок после каждого изменения.

    ПС. Если взять те же еврокубки, то там тоже происходят изменения. Но суть не сильно меняется: сначала жестко отсеивают слабаков, а к концу турнира все равно доходят команды с вершины рейтинга.
    рейтинг: 0
  • Татусь
    Вт, 7 апреля 2015, 23:42
    А может завтра не выйти команде, получить тех.0-3 и готовиться дальше.[Шучу конечно].
    рейтинг: +6
  • stanislavskor
    Ср, 8 апреля 2015, 11:49
    football.ua/ukraine/267819-neschaste-pomoglo.html
    интересная статейка про Селю (хотя меня автор не убедил)
    рейтинг: +1
  • Валентиныч
    Ср, 8 апреля 2015, 11:51
    кто знает, что с Матеусом???
    рейтинг: +1
  • Anubis
    Ср, 8 апреля 2015, 13:19
    Все в порядке скоро будет в обойме отходит от наркоза)))
    рейтинг: +2
  • Валентиныч
    Ср, 8 апреля 2015, 12:21
    а я буду болеть за Зарю....., и если что… так мы с Шахтой в финале встретимся!!!
    рейтинг: +3
  • stanislavskor
    Ср, 8 апреля 2015, 12:49
    … только тогда надо в полуфинале играть с Олимпиком или Ворсклой, а то Заря — очень неудобный противник…
    рейтинг: -1
  • Anubis
    Ср, 8 апреля 2015, 12:51
    ГАСИТЬ ВСЕХ БЕЗ РАЗНИЦЫ!!!
    рейтинг: -6
  • stanislavskor
    Ср, 8 апреля 2015, 12:54
    … это был неприятный момент…
    И если бы Джаба рядом не оказался, неизвестно, чем бы всё кончилось…
    рейтинг: +4
  • Anubis
    Ср, 8 апреля 2015, 13:03
    Да это точно но все равно гасить но не калечить всех!!!)
    рейтинг: 0
  • Pawa
    Ср, 8 апреля 2015, 13:59
    Надо брать рейтинг не по этому чемпионату, а по прошлому, это неправильно.
    И да, я бы на месте Мирона плюнул бы на fair play и тупо не вывел бы команду на сегодняшнюю игру, за прошлогодние 0:3 и непонятки этого года. Эта игра будет не для болельщиков, а для галочки, так можно ее просто не ставить, а пройти дальше без игры.
    рейтинг: -4
  • 4 напа
    Ср, 8 апреля 2015, 14:28
    Pawa.Причем здесь fair play? В Днепре много игроков и им НЕОБХОДИМА игровая практика.Близа, Мигунов, Шахов, Чигра, Папа, Лашти, Гама, Матос надеюсь что Мотя минут 15-20 побегает, вот уже почти команда.И ЧМО хороший соперник, молодая команда, пусть набираются опыта.
    рейтинг: +2
  • DDstar
    Ср, 8 апреля 2015, 15:01
    А ничего что за это полагается солидный штраф(или даже дисквалификация)??? Иль ты сам заплатишь ???
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Чт, 9 апреля 2015, 16:21
    А вы думаете, рейтинг сильно отличается?
    Более того, я уверен, что сейчас рейтинг выше, чем в прошлом году.
    рейтинг: 0
  • Просто_Днепрянин
    Ср, 8 апреля 2015, 14:16
    Ну ребята вы чего… Ну как не выйти? Это такой же матч как и все остальные. Надо выходить и играть. А вот то что у нас в УПЛ все через тухес, так это уже проблема. Но игру никто не отменял.
    рейтинг: +2
  • Osvaldo
    Ср, 8 апреля 2015, 14:29
    Посев во время жеребьевки ПОЛУФИНАЛА?!!! Что за бред? Ау, ФФУ, мозги совсем уже ссохлись?!
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Ср, 8 апреля 2015, 14:37
    ФФУ оно такое)))Они еще и в финале посев устроят.
    рейтинг: +3
  • Краснопольский
    Ср, 8 апреля 2015, 15:10
    А когда появилось это тупарылое новшенство? И какой дегенерат его придумал??? Это я за такой жребий.
    рейтинг: 0
  • stanislavskor
    Ср, 8 апреля 2015, 16:02
    После победы Олимпика ИМХО результат завтрашней жеребьевки любой угадает:
    Олимпик — Шахтер
    Днепр — Динамо
    рейтинг: -1
  • Push
    Ср, 8 апреля 2015, 16:16
    Полный бред, во всех странах слепой жребий, а у нас не все как у людей.
    рейтинг: +3
  • Jaba
    Ср, 8 апреля 2015, 19:29
    Вообще даже если жребий не слепой, то почему это вдруг текущий рейтинг команд в чемпионате? Тут с каждым туром местоположение в турнирной таблице может меняться, считаю, что должен быть рейтинг по прошедшему сезону.
    рейтинг: 0