Ср, 11 июня 2014, 12:49
просмотров: 6898 коментариев: 49 

Жулиано: "Я готов к уходу из Днепра"

Жулиано: "Я готов к уходу из Днепра"

Полузащитник Днепра и сборной Бразилии Жулиано, который проводит свой отпуск на родине, поделился со специальным корреспондентом Sport.ua своими ожиданиями от предстоящего чемпионата мира, оценил шансы пентакампионе и рассказал о своей карьере в Украине и ближайших целях.

 

— Сейчас все в Бразилии ожидают от команды победы на чемпионате мира, как тебе кажется, в чем сильные и слабые стороны нынешней команды?
— На самом деле большим плюсом для команды будет то, что они играют дома. Здесь будет великолепная поддержка, которая может помочь выиграть титул. Но в то же время есть и другая сторона. Бразилия обязана дома выигрывать все. Это огромное давление. Но я уверен, что бразильцы, которые очень любят футбол, дадут команде огромную поддержку, стадионы будут заполнены. Я считаю, что у Бразилии есть действительно отличный шанс выиграть титул.

 

— Первый матч в группе у Бразилии с Хорватией, как считаешь, каким будет этот матч?
— Я думаю, точно непростым. В первом матче всегда больше нервничаешь и это может помешать. Но если ребята совладают с нервами до игры, сконцентрируются на матче, то у них есть все шансы выиграть у хорватов. У Бразилии сейчас очень хорошая команда. Конечно, с Хорватией будет сложно. Они будут закрываться, играть на контратаках. Думаю, бразильцы уже понимают это. Конечно, сложно играть против команды, которая все время защищается, нужно вскрывать оборону, заставлять их ошибаться. Но думаю, если Бразилия найдет свою игру, то у них все получится.

 

— Бразильские СМИ очень много внимания уделяют Неймару, значит ли это, что игра команды будет зависеть от того, в какой он форме?
— Да, это правда. Сейчас он главный игрок этой команды. На нем огромная ответственность, он молод и он очень хорош. Конечно, Неймар не играет один, есть команда, в которой каждый игрок индивидуально очень сильный, но так получается, что если Неймар играет хорошо, то и Бразилия играет хорошо. Если у Неймара не идет игра, то и команде приходится сложно. Этот игрок очень нужен сборной. Опять-таки, это огромная ответственность, но он мастер, у него есть все, чтобы вести команду за собой, и я надеюсь, он это сделает.

 

— Какой самый неудобный соперник для Бразилии в плей-офф?
— Я думаю, Нидерланды. Мы им проиграли на ЧМ в 2010-м… Хотя, знаете, я думаю, что у Бразилии не один неудобный соперник. Если выпадет играть с Аргентиной, будет настоящая война! Так исторически сложилось, что эти две команды борются между собой. Так что у Бразилии некомфортных соперников хватает.

 

— К тому же у Бразилии довольно молодая команда…
— Да, у нас много молодых игроков, но они много поиграли на разных уровнях. К тому же у нас в команде есть и опытные футболисты, так что это такой хороший микс. Думаю, это и должно сработать.

 

— Кроме Бразилии у Жулиано есть еще фавориты на этом чемпионате?
— Аргентина, Германия.

 

— Твой прогноз на финал?
— Бразилия – Германия. Хотя от испанцев тоже стоит ожидать опасности. Они всегда знают, как нужно действовать. У них очень опытные игроки, они же все-таки чемпионы мира.

 

— Ты посмотришь одну игру здесь в Коричиба, а потом улетаешь в Украину?
— Да, 19-го уже должен быть в Днепропетровске.

 

— Знаешь, какие планы у команды?
— Да, уже 20-го мы летим во Львов. Не знаю, сколько там пробудем. Но новый тренер готовит сбор там.

 

— Ты говорил, что, когда приехал в Днепропетровск, тебе было непросто адаптироваться, как сейчас?
— Сейчас намного комфортнее. Я знаю язык, я знаю людей, я понимаю их культуру. И я играю, постоянно играю. Я привык к жизни в Украине, я могу общаться с людьми. А в первое время было невероятно сложно. Все абсолютно другое. Зимой было очень холодно. А люди… я абсолютно не понимал людей. Да я и футбол в Украине не понимал! Мне понадобилось время, чтобы привыкнуть, теперь все иначе.

 

— Сейчас в Украине непростая ситуация, в Днепропетровске спокойно, но рядом на востоке Украины идет настоящая война. Ты не боишься возвращаться в Украину?
— Если честно, то страх был. Сейчас стало спокойнее, чем было раньше. Но когда все только начиналось, мои родные очень переживали за меня. Они просили все бросать и первым же самолетом лететь в Бразилию. Но в самом Днепропетровске было спокойно. Конечно, я смотрел телевизор, видел, что происходит. Это страшно и грустно. Но я надеюсь, что все скоро наладится и такая большая страна, как Украина, будет процветать.

 

— Сейчас у Днепра будет новый вызов, команда стартует в ЛЧ, многое будет зависеть от жребия…
— И от жребия, и от того, как мы подготовимся, мы должны хорошо поработать. Конечно, для нас играть в ЛЧ впервые, а это всегда непросто, нужно совладать с эмоциями. Лига чемпионов – это совсем другой турнир, отличный от чемпионата Украины и Лиги Европы. Конечно, у нас были хорошие матчи в Лиге Европы, мы набрались опыта, но это все равно не так, как играть в ЛЧ. Хотя у нас хорошая команда, опытные игроки, и думаю, у нас должно все получится. Хотя, конечно, многое будет зависеть и от жеребьевки…

 

— Но должна быть еще и психологическая устойчивость. В этом году был момент, когда вы могли проходить Тоттенхэм, но в результате не смогли справится и проиграли в Лондоне…
— Да, и это тоже. Но тогда была другая ситуация. Мы забили, вели игру, а потом удалили Зозулю, и нам пришлось перестраиваться. Играть в меньшинстве всегда сложнее, и у нас не получилось. Было очень сложно, особенно психологически, потому что дома мы провели хорошую игру, выиграли, в Лондоне тоже забили, и должны были побеждать. Это ведь Тоттенхэму нужно было забивать, а мы могли держать счет. А получается, не смогли. Было очень больно долгое время. Но это был опыт для нас, хороший урок.

 

— А что тебе нравится и не нравится в Украине?
— В Украине… Мне нравятся некоторые песни. Я часто пою в караоке.

 

— Любишь петь?
— Нет, я плохой певец. Но так я учу русский. Я не знаю слов песни, но могу читать, и так запоминаю слова. Мы так с Дугласом улучшаем свой язык. Я вот сейчас слушаю Елку Ты знаешь, еду в машине, включаю громко музыку и пою. Конечно, мы не постоянно ходим в караоке. Бывает раз в неделю. У нас после игры обычно свободный день, вот мы так развлекаемся. А что мне не нравится в Украине?
Кино! Все же по-украински, и я ничего не понимаю. Русский еще кое-как, а украинский нет. А так хочется кино посмотреть.

 

— Но ты же живешь в Украине, для нас важен язык.
— Да, конечно, я понимаю. Потому приходится развлекаться по-другому. Я играю в теннис, в бильярд.

 

— Ты говорил, что мечтаешь о национальной сборной Бразилии. Но для того, чтобы тебя видели, ты должен играть в Бразилии или в топ-чемпионате в Европе. Ты это понимаешь?
— Да, конечно. Когда я подписывал пятилетний контракт с Днепром, то понимал, что хочу пробыть в команде пару лет, максимум три, улучшить свою игру и уйти в другой клуб. И самое главное, у меня были предложения, но мне не давали уйти. Это было трудно. Но я понимаю, что уже пора. И когда я подписывал контракт, я понимал, что это должно случится. И я готов к этому. Хотя я раньше не думал, что меня могут вызвать и из Днепра в национальную сборную, а так было, когда Бразилию тренировал Менезес. Я играю в Днепре, а эту команду мало кто знает. Если спросишь о клубах из Украины, то могут назвать Шахтер или Динамо, но не Днепр. Но я играл в Днепре и меня позвали в сборную! Это был очень эмоциональный момент и для меня и для клуба, потому что из Днепра никто из бразильцев не играл за национальную сборную. Конечно, проще было бы если бы я играл в Европе, но я игрок Днепра.

 

— Сейчас у тебя появится возможность показать себя в ЛЧ, а для нас приятно, что и из Днепра футболист может получать приглашение в сборную Бразилии.
— Я хочу сказать, что чемпионат Украины растет. Конечно, этот год был сложный из-за кризиса и политических проблем. Но уровень футбола растет. Мы это доказали, когда пробились в ЛЧ. Ну, пока не в ЛЧ, а только квалификацию, но это уже отличная работа. Приятно, когда люди тебя встречают, говорят, что ты молодец. Ты прикладываешь максимум усилий, чтобы хорошо делать свою работу, и люди это видят. Я думаю, в следующем сезоне у нас тоже будут шансы бороться за высокие места.

 

— Какая твоя ближайшая мечта в футболе?
— Вернуться в национальную сборную! Я буду делать все, что от меня зависит, буду бежать за свей мечтой, чтобы ее исполнить!

 

Напомним, что 10 июня, в день, когда было взято это интервью нашим специальным корреспондентом в гостях у Жулиано в Бразилии, появилась информацио о возможном уходе игрока в Гремио.

 

 

sport.ua

 

 

49 комментариев
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 13:11
    «И самое главное, у меня были предложения, но мне не давали уйти. Это было трудно. Но я понимаю, что уже пора.»
    Это в смысле — всего здесь уже добился и перерос всех и вся в укр. чемпе? Да ну?!
    А ничего, в свете рассуждений о сборной, что даже в чемпионате Украины ты никогда не был лучшим бразильцем?
    рейтинг: +11
  • 1SoftwareSaler
    Ср, 11 июня 2014, 13:56
    Может и не лучшим, но в сб.Бразилии вызывали… Но то ж Менезес, хули он в футболе понимает…
    рейтинг: -1
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 16:05
    Так в сб. Бразилии на товарняки кого только не вызывали. И шо? На то они и товарняки.
    рейтинг: +2
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 13:20
    И вот ещё интересно. Если ты так твёрдо собирался уходить через 2-3 года — нахера контракт на 5 подписывал? Кино, бедолага, смотреть хочет, а не может… Я прослезился. У чувака денег нет купить какую угодно аппаратуру и смотреть какое угодно кино на каком-угодно языке?
    Всего, как гриццо, хорошего, и спасибо, но напрягают эти душераздирающие фантазии в микрофон.
    рейтинг: +4
  • AlexDnepr
    Ср, 11 июня 2014, 13:46
    Погоди, еще впереди опусы от местных на тему как его не ценили и зад не целовали.
    рейтинг: 0
  • 1SoftwareSaler
    Ср, 11 июня 2014, 14:00
    Посмотрим кого возьмут на его место, а потом и опусы соответствующие напишем…
    рейтинг: -1
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 16:03
    Сюда по-прежнему нельзя зайти, чтобы тут же какой-нибудь долбоёб не вылез со «стеценкофилами» и т.д.?
    рейтинг: +1
  • Днепропетровчанин
    Ср, 11 июня 2014, 17:23
    +100))
    Molodoy
    рейтинг: +2
  • alex_dniepr
    Чт, 12 июня 2014, 09:56
    А вы им скриншоты со своего сайта с «целованием»в рожу!!!
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Чт, 12 июня 2014, 10:06
    ? с какого такого «своего сайта» и чьи целования?
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Чт, 12 июня 2014, 10:15
    Это воще-то Админу написано)С тобой общаться желания у меня нет…
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Чт, 12 июня 2014, 10:26
    Отчего же? Комплексы мучают?
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Чт, 12 июня 2014, 10:56
    Скорее фобии))
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Чт, 12 июня 2014, 11:23
    Вылечить?
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Чт, 12 июня 2014, 12:12
    Начни с самопомощи, результат будет-тогда предлагай другим!
    рейтинг: 0
  • dneprjnin
    Ср, 11 июня 2014, 14:00
    Как игрок по мне где то наподобие Кравы не более хочу играю хочу домой.
    рейтинг: -12
  • Matheus
    Ср, 11 июня 2014, 14:08
    Как играл за Днепр: Джу красавец, умница и т.д.
    Как уходит: нытик, вали уже.
    Тошно смотреть на двойные стандарты, парень играл на полную, даже когда хотел уйти, а вы его тут дерьмом поливаете…
    рейтинг: +16
  • тайгер
    Ср, 11 июня 2014, 14:11
    поддерживаю… людей надо ценить.
    рейтинг: +2
  • 1SoftwareSaler
    Ср, 11 июня 2014, 14:11
    Та стеценкофилы его поливали всегда. Генеральная линия партии, против нее не попрешь…
    рейтинг: +3
  • r
    Ср, 11 июня 2014, 14:33
    +
    Даже вспомнить 90+4 с металлургом Д, чувак бежит мечит, в подкаты прыгает, а вы… ехх!
    рейтинг: +4
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 16:02
    Пол существу мною сказанного есть что возразить? Нет? Так пойди — проблюйся, коли тошно.
    рейтинг: -5
  • тайгер
    Ср, 11 июня 2014, 19:06
    он добросовестно относился в своим обязанностям и своей игре.Номер не отбывал когда играл за Днепр. даже при желании уйти в другой клуб. Бывали у него яркие периоды. бывали провалы. Я целиком согласен с мнением админа что 11 млн мы многовато переплатили...(и то это можно оценивать только спустя время а не тогда когда был трансфер). но человек играл и на все не забивал в отличии от некоторых… Плюс как игрок он все-таки сильный и занимает место в составе. А кого приобретЕм на его место? Не удивлюсь если вообще никого.Скажем дескать ситуация в стране и все такое( а что логично ведь и правдоподобно )не способствует сюда пригласить хороших игроков… А с кем играть в квалифае ЛЧ? Вы готовы перенести тогда неудачу? Как нового тренера вы тоже сразу быстро обвините если при потерях в составе Днепр не добьется результата и скатится вниз? или дадите ему время и не будете так категоричны в оценках как в отношении Рамоса?
    рейтинг: +4
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 20:12
    Я не понял — политситуация вам видится просто отмазкой за неприглашение мегазвёзд?
    И в чём состояла моя категоричность в оценках Рамоса?
    рейтинг: -5
  • тайгер
    Ср, 11 июня 2014, 21:04
    угу… отличное пояснение почему ничего не надо делать… Все можно списать на политическую ситуацию… или все-таки надо что-то делать в плане усиления команды. несмотря на ситуацию?)))))…
    В оценках суждения.Кто виноват?.. тот кто больше всего делал и кто хоть что-то пытался изменить… даже в плане результата и игры… за любую неудачу и просчет готовы были его просто раскритиковать так будто бы он совершил преступление века перед командой…
    рейтинг: +4
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 21:36
    «за любую неудачу и просчет готовы были его просто раскритиковать так будто бы он совершил преступление века перед командой…»
    Сие обо мне? Простите, но это ваши фантазии. Я как раз старался быть сдержанным. А главное — аргументированным. Просто на фоне всеобщего идолопоклонничества, согласен, моя позиция несколько выделялась. Ну, видел я то, чего другие в упор видеть не хотели. Хотя видеть это могли все. Вот например. Помню первую свою «предъяву» Рамосу. Он сюда пришёл, очевидно не имея понятия об укр. чемпе. Хотя профессионализм, казалось бы, обязывал к информированности. А современные технологии давали полную возможность ею обзавестись. В результате нас достаточно регулярно «макал» кто ни попадя. Причём — как правило по игре. Но даже это ещё полбеды. Он для Вадима Николаевича Тищенко, который мог исчерпывающе доложить обо всех командах, тренерах и игроках, не нашёл другого занятия, как записки с выходящими на замену судье передавать. На всякий случай, я спецом интересовался — советуется ли? Нет, говорят, испанцы строго между собой только чего-то там трут. Это так — навскидку. Потом пошли супердорогие и невнятные трансферы с подачи глав. тренера. Ну, а то, что он никогда ни в чём не был виноват, кому бы мы ни скрутились, — тоже в моих глазах не есть признак величия. Так где здесь злопыхательство? Или неправда? Продолжать?
    Короче, моя оценка Рамоса сродни оценке Жулика — тренер, безусловно, неординарный, но слишком переоцененный.
    По поводу «ситуации». А кто вам сказал, что ничего не делается? Тем не менее ситуация остаётся мощным фактором. И, увы, не в нашу пользу.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Чт, 12 июня 2014, 19:44
    Андрон.По Рамосу ты не прав.Рамос это Колумб для Украины.Ни кто и не когда не играл в ЧЕТЫРЕ напа, ни кто и не когда не начинал 4-4-2 а на 60 минуте перестраивал на 2-5-3, а таких НАПОВ как Зозуля и Матеус ставить крайними защами это вообще не знаю как назвать.Не было и нет в Украине тренера такого уровня.Я уже молчу за физуху и еду это РЕАЛЬНО Европа.
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Чт, 12 июня 2014, 21:01
    Играть в 4 напа и проч. 2-5-3 — как про мне, это тривиальная авантюра. Годится, кронечно, как крайнее средство — для навала, если других средств уже в запасе нет.
    За физуху и правда лучше помолчать.
    ЗЫ. Эх, стать бы мне на один матч главтренером. Я бы Лаштувку крайним хавом выпустил и тоже Колумбом бы заделался.
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Ср, 11 июня 2014, 14:58
    Если честно, не жаль совсем! Особо вспомнить нечего.Из всех бразилов в Украине, пожалуй один из самых слабых.А цена-ух, явно не отработал!!!
    рейтинг: -4
  • Ministry
    Ср, 11 июня 2014, 22:25
    Ожидал от него большего это уж точно. Сначала, думал, адаптация затянулась, игрок должен быть высокого уровня раз капитанскую повязку в сб. Бразилии(молодежки) носит. В итоге увидел парня с большим желанием, но без бразильского мастерства, которого привычно было видеть, к примеру, у бразильцев из шахтера. Возможно, это просто не его чемпионат.
    Желаю ему удачи в карьере, если заиграет в каком-нибудь топ-клубе из Европы буду только рад за него.
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Ср, 11 июня 2014, 15:10
    Всегда терпеливо ждал «когда же заиграет». И был у него наверное суммарно 1 год качественного футбола. Из 3,5.
    В своей лучшей форме он хорош, но для этого надо чтобы совпало очень много составляющих, а на голом классе он сыграть не в состоянии (как и практически весь Днепр).

    Хочет уходит — значит так тому и быть. Тем более категорически не хочет продлевать контракт.

    В хорошей форме и с желанием здесь играть, был бы еще полезен.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 11 июня 2014, 18:24
    Меня другое интересует.Продали Жу, Коно торгуют.Кто играть будет? В Днепре ТРИ игрока могли обыграть 1 в 1 и отдать более-менее удобный пас.Если распродадимся то будет нам ДК с его бей-беги.
    рейтинг: +1
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 18:38
    Меня сейчас больше волнует вопрос — с кем играть будем? И в чём?
    Ставя себя на место импортного гравця, не вижу никаких доводов ехать в Украину.
    Ни спортивных: начнётся ли чемп? а закончится ли? его уровень? и т.д…
    Ни даже денежных: если п.здец вдруг наберёт оборотов — так можно мимо бабла пролететь очень даже запросто.
    Про перспективу жить в сотне-двух км от боевых действий
    ваще молчу.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Ср, 11 июня 2014, 18:54
    Вот и я о том же.Иностранцев НЕ БУДЕТ, разве что с МХ кто то.В квалифай с украинцами? Раунд может и проскочим, а дальше? Даже если попрет и пройдем в группу кто играть будет?
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 19:07
    Кто останется — тот и будет. А что делать? И что я могу ещё сказать? Держать людей силой? Чтобы они на всё забили болт, а по оконцовке свалили бесплатно? Так с Конопой и силой не получится.
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Ср, 11 июня 2014, 19:21
    Так отож))))
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 18:28
    Да, порой смотрелся оч. хорошо. Но именно что порой. Да, иногда отдавал шедевральные пасы. Но чаще процент брака зашкаливал. Вспомните — лучший, пожалуй, отрезок при Рамосе (и по игре и по резалту — говорю напамять) мы провели, когда Жулик прочно уселся на лавку.
    Класс игрока — это, помимо уровня игры, ещё и обязательно стабильность, уж простите мне эту банальность. А чего не было — того не было.
    В общем — временами глаз радовал, но ни свой трансфер (рекордный для Днепра), ни свою з/п, считаю, не оправдал.
    И дело не в по.уизме и не в отсутствии самоотдачи. Здесь как раз претензий никаких нет.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 11 июня 2014, 19:01
    Не в защиту Жу, а просто факт.У Рамоса Жу был ОСНОВНЫМ ВСЕГДА!!! Вспомни как он на уколах играл, а осенью только выздоровел и сразу в основе(я еще тогда возмущался что рецедив может быть).Всегда писал что Жу ПЕРЕОЦЕНЕННЫЙ, заплатили бы 6-7 лямов многие бы говорили что нормально отыграл.Но с другой стороны за Гладкого 7 заплатили и как играл Гладкий по сравнению с Жу?))))))
    рейтинг: +1
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 19:48
    За те два месяца мы сыграли без него в разных турнирах 9,5 матчей.
    7,5 побед (1-й тайм с МХ), 1 ничья (с ДК), 1 поражение (от Фиоры). Вроде неплохо сыграли.

    Так а кто-то говорит, что Гладкий стоил тех денег, кои Вождь с барского плеча отвалил?
    рейтинг: -1
  • тайгер
    Ср, 11 июня 2014, 19:09
    это какой лучший отрезок мы провели когда он уселся на лавку? назовите промежуток?
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Ср, 11 июня 2014, 21:18
    Осмелюсь спросить, а кто в Днепре «в состоянии сыграть на голом классе»? Ведь кто-то же имеется(практически)?
    рейтинг: 0
  • дніпро з
    Ср, 11 июня 2014, 16:34
    Рыбалку вместо него.
    рейтинг: 0
  • Молодой
    Ср, 11 июня 2014, 16:58
    Мой отец при каждом его касании мяча матерился и кричал «просрали 10 лямов». И еще вечно сравнивал Джу с Тайсоном. Мол, обезьянка — кудесник, а наш — пляжник.

    Игрок неплохой, но не более. Раз хочет — то надо отпускать.
    рейтинг: 0
  • MiHoN_DNEPR
    Ср, 11 июня 2014, 18:03
    Готов пусть идет, удачи.
    рейтинг: +2
  • sahabaha
    Ср, 11 июня 2014, 18:15
    В дальнейшем, пора завязывать с «переспективными » латиносами. Уж больно они юные и психика слабовата, для нашего чемпионата и реалий жизни. Ждать пока окрепнут и свалят домой? Накой они нужны за такие бабки.
    рейтинг: +2
  • rodnikinua
    Ср, 11 июня 2014, 21:59
    критикующие Джулиано — бездарные нытики!
    человек вывел Днепр в Лигу чемпионов, а вы еще тут умничаете!.. Мне стыдно, что у Днепра такие болельщики!
    да, Виктор не всегда был ярким как Матеус и эффективным как Коноплянка, но ВО ВСЕХ МАТЧАХ, повторяю, ВО ВСЕХ!!! он бился и отдавался на 100%!!!
    Джу честно отработал свой контракт! Он — из тех игроков, кто был системообразующим, ключевой фигурой, при Рамосе наравне с Ротанем, Коноплянкой Джу отыграл больше всех матчей!
    Кто в Украине сильнее на его позиции? Разве что Тейшейра и Шавьер могут потягаться, но они и старше его и опытнее.
    рейтинг: -4
  • MiHoN_DNEPR
    Чт, 12 июня 2014, 18:15
    Уважаемый, ты не прав! Джу далеко не каждый матч проводил достойно, видимо это вызвано тем что уйти хочет давно.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Чт, 12 июня 2014, 19:35
    Без критики прогресс не возможен)))))
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Ср, 11 июня 2014, 22:09
    О. Ну, ещё бы. А начинающие пост с оскорбления оппонентов — бездарное быдло.
    рейтинг: +2
  • stiler
    Чт, 12 июня 2014, 11:15
    Игрок добротный, может из-за суммы трансфера слишком высокие ожидания имели место, но когда он к нам пришёл, слышал что Жу на родине начинал играть в «миньке» или «пляжном футболе» (могу ошибаться), у меня тогда было впечатление, что для него толи мяч великоват, толи поле слишком большое — всё на коротке и на высоких скоростях обрезки… ИМХО
    рейтинг: +2