Чт, 20 декабря 2018, 17:18
просмотров: 6392 коментариев: 165 

Большинство клубов поддержали формат УПЛ с 12 участниками

Большинство клубов поддержали формат УПЛ с 12 участниками

В данный момент в ФФУ проходит повторное общее собрание участников Премьер-лиги, на котором обсуждается формат чемпионата с сезона 2019/20.

 

Большинство представителей поддержали формат с 12 клубами.

 

За формат с 16 командами выступили только три клуба: Динамо, Карпаты и Черноморец.

 

 

tribuna.com

 

 

165 комментариев
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 20 декабря 2018, 17:21
    Кто бы сомневался…
    рейтинг: +6
  • Метеор71
    Чт, 20 декабря 2018, 17:46
    Ещё один повод убрать Петрушу и вернуть Беню…
    рейтинг: +1
  • Grod 1980
    Чт, 20 декабря 2018, 18:26
    Я считаю это правильно, на сегодняшний день. В УПЛ сейчас Черноморец досихпор там, только потому, что его менять было некому. Арсенал вообще не пойми что за команда. В первой лиге на первых двух местах, команды которые только считай образовались, понять, могут ли они тянуть УПЛ неясно, Волынь в пршлом году чуть не вылетела во второй дивизион, а в этом видите ли уже есть деньги набрались хороших игроков. Рано, очень рано 16 клубов
    рейтинг: -11
  • inc
    Чт, 20 декабря 2018, 20:30
    Меня за подобный комент утопили в минусах, видно наша точка зрения в меньшинстве…

    Не в этом году. Если в след. году не будет явных трупов в подвале таблицы — можно пробовать, но в этом — рано
    рейтинг: -9
  • Grod 1980
    Чт, 20 декабря 2018, 21:43
    да и мне минусят, но суть ведь не меняет, уже проходили недочемпионаты с выбыванием команд после первого круга
    рейтинг: -5
  • Днепр
    Сб, 22 декабря 2018, 17:41
    А в чем может быть разница между этим годом и следующим?
    Если большинство проголосовало за старый формат, то получается, что у клубов деньги есть на взносы и на з/п игрокам в высшей лиге, либо как Арсенал, который похоже сам хочет вылететь. Так, в принципе, в чем проблема сказать гудбай Арсеналу и сказать хеллоу пяти командам из первой лиги?
    Ну, да ладно, проголосовали, та и проголосовали. Как я и подозревал, Динамо с «друзьями» было за 16 команд. Мало «друзей» оказалось, и значит плюсы 16 команд не превосходят плюсы формата на 12 команд. Ok, но все равно на качество футбола, ни судейства за год это не повлияет. Это чисто коммерческое решение.
    рейтинг: +2
  • notorious dave
    Чт, 20 декабря 2018, 18:45
    Да до жопы это все, хоть 10 хоть 20 команд! Пока клубы не будут давать финансовые гарантии и в тоже время их не будут доить своими поборами, количество не угадать. Сделать 16, а потом начнётся, тот снялся, этот зарплату год не платит. Оставляя 12, смотреть особенно 2 шестерку вообще невозможно.
    рейтинг: +6
  • amballeo@googlemail.com
    Чт, 20 декабря 2018, 19:06
    А я считаю НЕПРВИЛЬНО!
    В самой Большой, по территории, Европейской Стране, в высшей лиге, Его Величество ФУТБОЛА, Должно быть, как минимум, 18 Команд, на крайний случай 16 Команд!
    Если данного деяния не происходит, если многие Города Украины не имеют Достойных Стадионов и отелей, значить Страной той руководят не те люди и ФУТБОЛОМ руководят совершенно недостойные личности.
    Я всё понимаю, война, упадок промышленного производства, энерго-зависимость, поголовная коррупция и самоотдача ниже плинтуса…
    Но позвольте, УКРАИНА Процветала и при Брежневе и уже 25 лет, как САМОСТИЙНА! Почему не строились в крупных Городах Украины (ЧЕРНИГОВ, СУМЫ, ЖИТОМИР, ЛУГАНСК, ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК, КРИВОЙ РОГ, ХЕРСОН, НИКОЛАЕВ, ЛУЦК, КИРОВОГРАД, ПОЛТАВА) Современные Стадионы? Мандели много, плакаты развешивали и прорехи закрашивали!
    Почему не имеют все Областные центры Украины Футбольные Школы с БЕСПЛАТНЫМ ОБУЧЕНИЕМ ТАЛАНТЛЕВЫХ ДЕТЕЙ, по типу Киева, Днепропетровска, Львова, Донецка?
    Когда богатые уже наедятся???
    Что улучшил пан Павелко? Ну да Он завод строит по искусственному покрытию футбольных полей, мячи Детям раздаёт, в Раде заседает и в Интерполо состоит на учёте…
    рейтинг: +15
  • Grod 1980
    Чт, 20 декабря 2018, 19:24
    плюсую, но на сейчас маемо шо маемо. и с 16 клубами через пол сезона смотреть как нерадивые президенты выкручивают руки и говорят, все мы слились у нас денег нет. А мы с Вами будем вынуждены смотреть на это безобразие и мучения с доигрыввнием чемпионата
    рейтинг: +2
  • Dima@Dnepr
    Пн, 24 декабря 2018, 10:33
    «но на сейчас маемо шо маемо.» — А когда будет по-другому? И как вы видете это по-другому, если оно настанет?
    рейтинг: 0
  • Grod 1980
    Вт, 25 декабря 2018, 17:27
    Когда будет не известно, но должно быть следующее. Страховка от каждого клуба, позволяющая доиграть сезон.Инфраструктура стадион и все что еще необходимо, детская футбольная школа. Тогда будет толк. Ничего сверх естественного я тут не хочу, если действительно президент, структура, или еще кто, хочет заниматьсяфутболом
    рейтинг: 0
  • Jaba
    Пт, 21 декабря 2018, 05:01
    Пан Леонид, при всем уважении, но какие 18 команд? На сегодняшний день, текущее экономическое положение страны не позволяет иметь более 12 команд. Даже имея 12 команд, чемпионат абсолютно неинтересен, а еще 4 команды сахара не добавят.
    рейтинг: +1
  • notorious dave
    Чт, 20 декабря 2018, 19:14
    Самое интересное, что в 90-е было полно команд во всех лигах и за 25 лет все спустили в унитаз!
    рейтинг: +8
  • We want DD
    Чт, 20 декабря 2018, 19:23
    «И хвалёный пресловутый Фишер тут же согласился на ничью»...)
    За явным преимуществом одной кодлы над другой не пойму смысла в этих собраниях-голосованиях.
    Равно как и нервного отношения трудящихся) к такому симулякру: нам — в Днепре — какая разница, кому из наших вечных недругов какой регламент удобнее?
    Вровде же все решено: выходим в ПЛ и кротоферму с суркисней рубим в труху.
    И я — на полном серьезе — утверждаю: в таком слабом чемпе у нас будет самый реальный шанс стать чемпионами за всю украинскую историю.
    Если, конечно, удастся подписать на ворота Иво Бобула и Степана Гигу...)
    рейтинг: +4
  • Метеор71
    Чт, 20 декабря 2018, 19:40
    С большой вероятностью СК после выхода в ПЛ будет в орбите кротов-о чемпионстве можно не мечтать, в лучшем случае ЛЧ и то если сурок с ахметом не договорятся…
    рейтинг: -3
  • good
    Чт, 20 декабря 2018, 20:09
    Пусть вначале выйдут вообще.
    рейтинг: -3
  • Alter Vlad-1
    Чт, 20 декабря 2018, 19:48
    Конечно, мы все нервничаем по поводу 12, но давайте реально, без ЭМОЦИЙ, посмотрим на вторую шестёрку+ Ворскла, которая барахтается на грани банкротства, да и игры в Европе показали её убогий уровень! ИТОГО — нестабильны уже сейчас 3-4 команды! Нужны года 2, чтобы стабилизировался ЧУ на уровне 12! А Потом переходить поэтапно — сначала 14, потом 16.
    рейтинг: -6
  • Анатолий Викторович
    Чт, 20 декабря 2018, 20:11
    Банальное «татарин все купил» так и просится.Летом Павелко говорил о 16 как решенном, клуби делились примерно поровну.Первую встречу прокатили, поготовились-доноворились и собравшись «приняли решение».Луцк, Харьков, Коваливка, Инулец, Оболонь и конечно же Днепр не хуже Олимпика, Арсенала или Черноморца уже сейчас.Решение за ФФУ реформа футбола в Украине нужна как никогда.Надо смотреть реально 12 надо кротам для вечного чемпионства и стабильном участии в ЛЧ и они делают все для достижения монополии на золото и ЛЧ.
    рейтинг: +8
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 20 декабря 2018, 20:21
    А если было бы 16, кто бы им помешал стать чемпионами? Ингулец? Коваливка? Черноморец? Кто?!?!
    рейтинг: -6
  • good
    Чт, 20 декабря 2018, 20:27
    Мариуполь бы лишние 6 очей точно не дарил бы. Деление на 6-ки. Как сейчас, например, с плюс 12 или больше заранее ищвестным результатом. Сколько с фармом получается за год получается.
    рейтинг: +4
  • Анатолий Викторович
    Чт, 20 декабря 2018, 20:28
    Лично я думаю что Коваливка и Ингулец не лягут и раздвинут ноги, тот же викед в Луцк для кротов не прогулка в Марик.
    рейтинг: +5
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 20 декабря 2018, 20:31
    Да ерунда для кротов все это-сейчас просто по игре (в Украине) и близко, к сожалению, никто к ним не подходит. И это очевидный факт!
    рейтинг: -5
  • Анатолий Викторович
    Чт, 20 декабря 2018, 20:40
    При нинешней схеме тот же арендовец + 12 очей со старта.Той глубини состава что била деже год назад уже нет.
    рейтинг: +3
  • Zika
    Чт, 20 декабря 2018, 20:49
    по какой игре? Если не помощь судей летели бы они как Дк в этом сезоне, а то еще и поболее.Они даже арендополь не могли по честному обыграть, а голы им ДАЛИ забить! Олимпик их вздрюкнул! Олимпик! И то что сейчас происходит с Дк будет и с кротофермой и пожалуй даже покруче(а если с рыжим чего то произойдет то и алес может прийти).
    рейтинг: +5
  • Анатолий Викторович
    Чт, 20 декабря 2018, 21:05
    Палкин усе «обьяснил» грубо говоря «ентонаша корова и ми ее доим»)))
    рейтинг: -1
  • Alter Vlad-1
    Чт, 20 декабря 2018, 23:11
    Читаю всё написанное вами и удивляюсь- разве вы не смотрите чемпионаты Германии и Англии: чемпиона Украины «Шахтёр» выносят на 6:0, 7:0… Вся УПЛ была бы там ниже 10-12 места! Какое расширение вы хотите — плодить УБОЖЕСТВО!!! Очнитесь! Без крепкой финансовой базы не построить солидные команды, тогда о чём спор?!
    рейтинг: -4
  • Анатолий Викторович
    Чт, 20 декабря 2018, 23:29
    Будем ждать крепкой финансовой бази или развивать футбол в Украине.
    рейтинг: +5
  • Alter Vlad-1
    Чт, 20 декабря 2018, 23:34
    Анатолий, РАЗВИВАТЬ, но ПОКА на уровне 1-й и 2-й лиги. Пока нет футболистов и команд ДОСТОЙНОГО уровня.
    рейтинг: -4
  • Анатолий Викторович
    Чт, 20 декабря 2018, 23:43
    По сравнению с Англией и Германией у нас и не било футболистов и команд.Можно конечно ждать и надеяться что ШД и ДК будут поднимать уровень но єто не виход.С нинешним форматом ничего не поднимется.Футбол упал лет на 20 назад, у кого больше фармов и куплених судей тот и чемпион.Нужно дать возможность играть в футбол ге только в Киеве, расширять географию, привлекать зрителей на стадио, больше команд -больше игр с непредсказуемим результатом.Да и формат с 12 командами разве дает какое то развитие?
    рейтинг: +4
  • inc
    Пт, 21 декабря 2018, 00:02
    Да, даёт! Он даёт спортивную составляющую. В середине чемпионата рубилово за 5-6 место, такого отродясь не было. Обычно зимой все всем понятно.

    Да, во второй шестерке мрак, но если убрать оттуда Черноморец и арсенал и их место заменят живые клубы — даже там будет интересно.

    Именно спортивная составляющая может вернуть зрителей на стадион…

    рейтинг: -6
  • Grod 1980
    Пт, 21 декабря 2018, 00:26
    а ведь можно и во второй 6 сделать интересно, например 7 я команда оствется, 8-11 стыковые с первой лигой, 12 на вылет, от и там тогда рубка будет
    рейтинг: -6
  • Анатолий Викторович
    Пт, 21 декабря 2018, 14:06
    inc.Спортивная составляющая єто рубилово за 5-6 место.Тоесть кто будет чемпионом уже известно, за второе место тоже беспокоитбся не надо а вот «рубилово за 5-6» єто серьезний рост уровня футбола в Укратне.Ну-ну.
    рейтинг: +7
  • inc
    Пт, 21 декабря 2018, 16:38
    А как изменит борьбу за 1-2 место 16 клубов? Шахтёр с лёгкостью набьёт очки на трупах, а Динамо умудрится потерять очки, и отрыв будет ещё больше.

    И да, это серьезный рост, поскольку раньше после после середины чемпионата середина турнирной таблицы просто отбывала номер. Сейчас — нет.
    рейтинг: -4
  • Анатолий Викторович
    Пт, 21 декабря 2018, 17:23
    Я више описал как изменится борьба за чемп.И добавлю кроти не всесильни.Днепр мог их свалить при Рамосе но именно решалово любой ценой и принесло кротам засуженное золото.
    А насчет роста, если то что ми видим на сейчас єто рост тогда представьте что будет если вольются еще 3-4 клуба не хуже чем нинешние Заря, Полтава, Львів, Арендовец ведь Днепр, МХ, Луцк та тот же Ингулец с Колосом имеют и инфраструктуру и болел и план развиьия клуба и могут пригласить игроков.
    рейтинг: +4
  • inc
    Пт, 21 декабря 2018, 19:51
    Ингулец и Колос? Инфраструктура?? Где, в коваливке!? Максимум из списка — Днепр и Метал, Волынь под вопросом.

    Из вышки минус Черноморец и Арсенал, и ещё кто-то, если умудрится проиграть Волыни. Считать умеем? 12. Где ещё взять?

    Или предлагаете опять оставить Черноморец как и в прошлом году?
    рейтинг: -2
  • Анатолий Викторович
    Пт, 21 декабря 2018, 20:13
    Вам нужно развитие футбола или что би клуби прошли атестацию котора принималась в жирние годи? Вот прошло два чемпа с 12 командами какая разница? Как оставляли вилетевших так и оставляю, как принимали кого надо Верес кстати где он так и принимают.Появились уакие то новие расклади та вроде нет.дирка с кротами и куча мала из клубов безхатченков.
    Вот Коваливка или Петрово согласен с вами село но у них есть перспектива развития а какя перспектива развития допустим у Олимпика или Арсенала, та у той же Зари нет никакой перспективи.
    рейтинг: +3
  • Grod 1980
    Сб, 22 декабря 2018, 10:31
    так вэтом и дело, что конкуренции нет. Потому даже при 12 командах оставляют Черноморец в вышке. А если 16 будет непойми кого?
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 22 декабря 2018, 11:12
    ЧМ оставили вопреки регламета.Регламент нарушается каждий год.А сейчас можно вернуться к 16 командам не нарушая регламент.Три команди из областних центровс стоят на вход
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 22 декабря 2018, 11:14
    И єти 3 имеют все для атестации, а вот тот же Олимпик, Арсенал, Львов, Заря не должни проходить атестацию тем не менее они играют в УПЛ и понимают что в перспективе єти 3 клуба их подвинут
    рейтинг: 0
  • Grod 1980
    Сб, 22 декабря 2018, 13:53
    я складываю простую арифметику. На вылет скажем Арсенал или Черноморец. Добавить нужно 5 команд. Днепр Металист Волынь, Колос, Ингулец. Это уровень УПЛ?Ворскла на грани банкротства, Мариуполь за счет ахметки живет, Львов вообще не понятное образование, чем дышат Карпаты только богу известно, какие 16 команд.
    рейтинг: 0
  • DD83
    Пт, 21 декабря 2018, 03:46
    не ну не долбоебы???
    рейтинг: +4
  • Leoniddnipro
    Пт, 21 декабря 2018, 11:06
    Дванадцять команд цілком задовольняє Ахметку.Це гарантія зливу очок для кротоферми усяких арендовців.Плюс менше фінансових витрат на суддів, на заохочення суперників проти Динамо.Також легше впливати на 11 хазяїв клубів, ніж на 15 чи 17.Кротоферма та її бос самі винні у своєму провалі на євроарені.Не маючи достойних суперників у кишеньковому чемпіонаті, у єврокубках закономірно отримують 0:3 і більше.Я зараз УПЛ взагалі не дивлюсь.Бо чемпіонат зкотився до рівня диких 90-х.Поки для усіх команд не буде рівних можливостей, доти у нас буде чемпіонат рівня Молдавії.
    рейтинг: +9
  • Анатолий Викторович
    Пт, 21 декабря 2018, 14:09
    Все верно только ахметка и котоферма с маленькой литери)))
    рейтинг: +5
  • Alter Vlad-1
    Пт, 21 декабря 2018, 15:02
    «Leoniddnipro», о каких «РАВНЫХ возможностях» Вы рассуждаете? Как люди рождаются с разным уровнем интеллекта, так и у команд никогда и НИГДЕ нет равных возможностей! Многие здесь всё ссылаются на «Арендовцев» для «Шахтёра», а посмотрите как против «Шахтёра» играла «Ворскла»- как дети без мозгов! Почему они не вырастят у себя приличного уровня футболистов, плохо развивают свои, местные кадры (это ответ «Анатолию Викт»!)??! На еврокубках у всех равные возможности, но почему же стыдно смотреть и на «Динамо» и на «Шахтёр» в этих играх!? Ответ вы знаете. Поэтому весь этот диспут- взбивание мыльной пены- лишь бы что-то сказать (без обиды)!
    рейтинг: -5
  • Анатолий Викторович
    Пт, 21 декабря 2018, 15:37
    Уважаемий коллега ви же взрослий образованний человек.Ну какие местние воспитанники они что есь у кротов? татарин построил футбол для себя и срать он хотел на остальних.Для него НЕОБХОДИМО плстоянное участие в ЛЧ потому что покупают бразил, раскручивают и продают+телевидение+свои люди в ФФУ+судейский корпус.Єто синдикат и о равних возможностях можно только мечтать.Но есть реальная возможность с єтим бороться и первий шаг єто расширение до 16команд и упразднение УПЛ.
    рейтинг: +6
  • Метеор71
    Пт, 21 декабря 2018, 15:01
    кроты никого и близко не подпускают к ЛЧ местам и этот формат им как манна небесная-меньшие затраты и клопоты. А а ещё е дай бог любители Киева зайдут? Это ж какой головняк…
    рейтинг: +4
  • Болельщик со стажем
    Пт, 21 декабря 2018, 15:05
    Посмотрел интервью Гордона с Коломойским. В третьей части https://www.youtube.com/watch?v=6169T-FqZuI на 33-й минуте был вопрос о «Днепре». Беня в ответ промямлил не очень членораздельное, из чего я понял, что мои и многих других конкретных пацанов предположения о том, что ему эта дорогая игрушка элементарно надоела и эту страницу он окончательно перевернул, были верны.
    Он хочет ходить по воде, но не хочет висеть на кресте, как тот еврей…
    рейтинг: +7
  • Timmy Burch
    Пт, 21 декабря 2018, 15:41
    Приветствую господа! Выскажу свое мнение — поскольку решение принимали клубы УПЛ, то они приняли решение, которое выгоднее лично им. Поясню: если я правильно понимаю, то со следующего сезона телеправа от клубов переходят УПЛ, будут продаваться общим пакетом и делится между клубами, отсюда вывод — меньше клубов в УПЛ, больше доля каждого клуба от телеправ. Это первый момент. Есть и второй момент: значительная доля правды есть в словах тех, кто утверждает, что на 16 команд просто не хватит этих самых команд. Есть четкие регламентные требования к клубу УПЛ, разделенные условно на три блока — инфраструктура, детско-юношеский футбол и финансовые требования. Будем откровенны, если жёстко соблюдать требования, то половина даже тех клубов, которые есть сейчас в УПЛ, не прошли бы аттестацию. Каждый год качели, кто-то снимается, каждый год ходят слухи (и подтверждаются) о долгах перед футболистами до полугода (а то и больше), гадание на кофейной гуще доживёт ли чемпионат в таком составе до конца сезона или нет. Только из последнего — почти банкротство Зирки, банкротство Стали, снятие (и ликвидация) Полтавы и запуск дышащего на ладан Черика, рокировка Верес-Львов, отжим и доведение почти до банкротства Арса, огромные долги даже у сильной (по нынешним временам) Ворсклы. А что в Первой лиге? Реинкарнации Днепра и Харькова (причем что у нас, что у харьков, есть и инфраструктурные вопросы, есть и вопросы к финансированию), вдруг откуда-то разбогатевшая Волынь (которая чуть из пердива не вылетела в прошлом сезоне), откровенно ещё не готовые к УПЛ аграрные корольки типа Колоса с Ингульцом, пока только восстанавливающаяся Оболонь и потихоньку развивающийся Авангард. Кто ещё? И хватит ли этого на 16 команд в УПЛ? Скажу свое мнение — я за 16 (а то и 18) команд в вышке, ликвидацию УПЛ, объединение с первой лигой под эгидой ПФЛ, создание профессиональных региональных лиг (типа нынешнего втордива, но расширенно). Под это нужно менять регламентные требования для команд каждого дивизиона. Революция короче))) Но вот в этом всем есть два лишних звена — ДК и ШД. А они этого не допустят.
    рейтинг: +12
  • Анатолий Викторович
    Пт, 21 декабря 2018, 15:52
    Там есть еще кое какие ньюанси озвученние на встрече клубов, как то деньги виделяемие УЕФА, увеличение переездов и еще по мелочи.Но на данний момент есть реальная возможность перестроиться и начать вспливать только єто надо всему футболу Украини и совершенно не надо владельцам карманного чемпа.
    рейтинг: +5
  • Timmy Burch
    Пт, 21 декабря 2018, 15:54
    В этом есть определенный абсурд — колличество команд в дивизионе определяют владельцы команд этого самого дивизиона. А не ФФУ почему-то.
    рейтинг: +6