Пт, 7 декабря 2018, 09:57
просмотров: 8326 коментариев: 118 

Днепр-1 и семь клубов подали заявку на аттестацию в УПЛ

Днепр-1 и семь клубов подали заявку на аттестацию в УПЛ

Восемь клубов первой лиги подали заявку на аттестацию для участия в УПЛ на следующий сезон, сообщает FootballHub.

 

Среди них: Днепр-1, Металлист 1925, Волынь, Ингулец, Оболонь-Бровар, Николаев, Авангард и Колос.

 

6 декабря должно было состояться собрание клубов УПЛ, на котором должны были обсудить регламент следующего сезона, но на на встречу не приехали представители сразу шести клубов. Следующая встреча запланирована на 20 декабря.

 

 

footballhub.com.ua

 

 

118 комментариев
  • Анатолий Викторович
    Пт, 7 декабря 2018, 10:04
    Надо 16 команд.Но видать кто то в єтом не заинтересован.
    рейтинг: +9
  • Днепр
    Пт, 7 декабря 2018, 10:44
    ага, например те, кто не явился вчера на заседание.
    https://upl.ua/ua/news/view/2656
    рейтинг: +1
  • Дрон
    Пт, 7 декабря 2018, 22:45
    так а кто не явился?
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Сб, 8 декабря 2018, 12:41
    Здесь по ссылке не указано, но по слухам это представители Шахтера и его фармов.
    И вполне логично было бы предположить, что Динамо в первую очередь заинтересовано арендовывать побольше своих воспитанников, а Шахтер заинтересован в ограничении количества команд и искусственном удержании чемпионата на «высоком уровне». Простыми словами Ахметов хочет, чтобы деньги, которые он тратит на «свою прелесть», не пропадали зря, чтобы относительно дешевые бразилы приходили, светились в еврокубках и уходили задорого в топ чемпионаты.

    В увеличении числа команд есть плюсы и минусы, но так как я болельщик не только Днепра, но и сборной Украины, мне пофиг на бразил, на Шахтер и деньги Ахметова, я в этом вопросе на стороне украинских игроков, которые должны получать практику и показывать себя не только в первой лиге.
    Пора уже давно признать, что уровень чемпионата не такой как 5 лет назад, уменьшить поборы с клубов, дать им больше возможности развиваться.
    рейтинг: +8
  • Александр Скляр (старший)
    Сб, 15 декабря 2018, 19:36
    так кто не явился?
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Пт, 7 декабря 2018, 10:49
    Кому надо? «Букмекерам» и «договороспособным»?
    На что влияет количество «участников регаты», кроме увеличения сомнительных матчей и подковерных схем?
    Сейчас в УПЛ тот максимум клубов, которые Украина может «прокормить». Искусственно раздувать их число — только провоцировать коррупцию и нестабильность чемпионата (опять гадай кто снимется).
    рейтинг: -5
  • Днепр
    Пт, 7 декабря 2018, 11:09
    Смотря какое «прокормить» вы имеете ввиду. По большому счету, только 2(два) клуба счас «кормятся» в лиге.
    рейтинг: +3
  • We want DD
    Пт, 7 декабря 2018, 11:25
    Да, по гамбургскому счету) — согласен, 2: только ДК и ШД конкурентноспособны в Европе… Ну еще «Заря» и «Александрия» может быть близки к ним… Но еще 8 все-таки тоже создают рабочие места, оплачивают стадионы и школы и даже (!) играют матчи.
    Можно, конечно, ехидничать, что футболом их матчи не назовешь, но… зачем? очевидно ведь, что в ЧУ, как и в стране, кризис, его нужно перетерпеть просто… А наладится жизнь — попрет и футбол. Вот тогда и можно будет расширяться.
    рейтинг: -4
  • Анатолий Викторович
    Пт, 7 декабря 2018, 14:42
    Не поверишь.Но болельщики в Днепре, Харькове, Луцке, Запорожье, Николаеве идугих городах и селах хотят видеть у себя на стадио и дірку и кротів и очень хотят их обіграти именно в футбол.
    рейтинг: +12
  • Анатолий Викторович
    Пт, 7 декабря 2018, 14:44
    сейчас какая то закритая лига.Вон Десну не пускали в УПЛ а они нормально смотрятся и с кротами и с дірявими, и люди ходят.
    рейтинг: +12
  • We want DD
    Пт, 7 декабря 2018, 15:18
    Верю. Победят в 1Л — и увидят.
    Но пока пусть тренируются на сумских «бока хуниорс»)…
    рейтинг: -6
  • Анатолий Викторович
    Пт, 7 декабря 2018, 18:14
    Не поверишь, но я и на 2-ю ходил и на 1-ю хожу, даже на детей интересно смотреть.И таких как я не мало.Ну люблю я смотреть живой футбол что поделать)))
    рейтинг: +9
  • Валик76
    Пн, 10 декабря 2018, 17:11
    Здорово сказано, но сколько любителей ходить смотреть на первую и вторую лигу видно, а не дай Бог не один год болтаться по вторым лигам, желающих ещё меньше становилось бы))Таковы реалии
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Сб, 8 декабря 2018, 13:15
    Дело не в том, кто как выступает в Европе, а в том, что один клуб отдает в аренду своих многочисленных воспитанников, а другой вкладывает в латиносов и перепродает их в топ чемпионаты. Одним наруку расширение, другим, наоборот, нет.

    А вот насчет «наладится жизнь» — она сама не наладится, если ее не налаживать. Вы сами себе противоречите: говорите, что клубы создают рабочие места и при этом призываете ограничивать их число в высшей лиге. А вместо этого было бы правильно уменьшить сборы и расширить количество команд, дать больше возможности молодым игрокам показать себя, а не потеряться в первой-второй лигах, или вообще сгнить в дублях наших «грандов».
    рейтинг: +9
  • We want DD
    Сб, 8 декабря 2018, 15:03
    Нет там противоречия – если не выхватывать фразу из контекста (комент-ответ).
    Быть за все хорошее – здорово, а жить в трезвой реальности – циничный зашквар. Правильно я понимаю основной ваш посыл?
    По поводу «всего хорошего» возразить особо нечего…Вот только пытаюсь вспомнить подробности футбольного «бума» в Украине при 16 и даже (!) 18-командном чемпионате. И – ничего такого не припоминаю. Клубы (за редким исключением) и сборная – не блистали, украинские игроки погоды нигде в Европе не делали…
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вс, 9 декабря 2018, 15:51
    Я думаю, что если ваши фразы в контектах противоречат друг другу, значит нет четкой мысли и в общем.
    Насчет «трезвой реальности» и «за все хорошее» я совсем запутался и не понял вопроса)
    Вопроса «бума» совершенно не стоит, я согласен. Но «бум», или лучше сказать «прогресс», зависит не от количества команд, а от того насколько футбол вообще интересен — меценатам и простым болельщикам. И я вижу «трезвую реальность» — это постепенное падение интереса к чемпионату: интриги за место в ЛЧ нет, кто займет место в ЛЕ и будет там позориться — не интересно, кто вылетит — тоже, судьи чудят как-будто свисток впервые увидели.
    Мое мнение: если расширить до 16 команд, то хуже не станет, % договорняков не станет больше, просто поменяется формат и все.
    рейтинг: +2
  • We want DD
    Вс, 9 декабря 2018, 16:15
    Я вижу этот вопрос иначе: сколько есть клубов со стадионом, школой и прозрачной капитализаций — столько и участвуют. Пусть 16, 18 или еще лучше 22 — только где они?)
    А пока я бы оставил в ПЛ 10 клубов и дал им играть в 4 круга.
    Появились бы предпосылки расширить состав — вперед.
    рейтинг: -1
  • Днепр
    Вс, 9 декабря 2018, 16:59
    Боюсь, что по такому критерию надо будет уменьшать лигу еще вдвое и играть в 6 кругов. Или втрое и играть пока голова не закружится)
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Вс, 9 декабря 2018, 17:13
    Да, точно, 6 команд: 5 в ерокубки, одна вылетает — идеально)
    Или, все-таки, перебор?.. Даже для выступления в еврокубках не обязательно иметь прям собственный стадион и школу.
    рейтинг: +2
  • We want DD
    Вс, 9 декабря 2018, 17:26
    «Природа — не ттерпит пустоты»...)
    Были, есть и будут в Украине профессиональные клубы. Равно как и дарвинизм — больные и слабые гибнут, их место занимают здоровые и сильные.
    Всё у нас получится. Но не сиюминутно, не по «щучьему велению» и чье-то хотелке.
    рейтинг: 0
  • Triton
    Сб, 8 декабря 2018, 16:21
    Что значит «Украина может «прокормить»? В первой лиге команды от Винников до Краматорска и от Сумм до Одесской области, география не меньше, чем в УПЛ. И ничего, как то и катают, и проживают, и питаются, и половина из них готова в УПЛ. Давно пора на землю опуститься и не дуться в угоду ахметханке, пусть со своей кротофермой делает, что хочет, его проблемы.
    рейтинг: +7
  • We want DD
    Сб, 8 декабря 2018, 19:30
    Вот я, к примеру, знаю, как ходят фигуры в шахматах. И даже выигрываю частенько у своих знакомых. Но вот беда: ни Магнусу Карлсену, ни Фабиано Каруане играть со мной не интересно. Собственно, они даже не подозревают о моем существовании. И вряд ли нашелся бы хоть один зритель не из числа моих родственников, чтоб захотел следил за нашей игрой — если б вдруг случилось такое чудо…)
    А если серьезно, то мы ведь говорим о профессиональном футболе, где у клуба сотни работников и десятки объектов инфраструктуры. Там одни только налоги (на землю, фонд оплаты труда и пр.) приближаются к бюджетам ваших «винников», как населенных пунктов.
    «Забудь мечты и помыслы свои – я расскажу тебе про смерть Пу И»/«Последний император». На каком сайте мы с вами сейчас беседуем? Вот квинтэссенция ответа на ваш вопрос о «прокормить»…(
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Сб, 8 декабря 2018, 20:27
    «Вас все труднее понять»))).Профи футбол живет отдельной жизнью? Или все же он не отделим от любительского вида спорта? В футбол играют милиони но профи становятся далеко не все и что теперь не играть в футбол? На єтом сайте все играют или играли в футбол и в первую очередь для удовольствия.Вам не нравится смотреть украинский футбол так не смотрите.Есть множество людей которие сами играют, смотря и вкладивают свои деньги в футбол потому что им нравится єто делать.Или ви думаете что Ахметов, Геллер или Кузьменко думают только о бабле?
    рейтинг: +4
  • We want DD
    Сб, 8 декабря 2018, 21:22
    Куда конь с копытом, туда и рак с клешней…
    О чем думают названные вами персонажи — мне не известно. Дая и знаю то там только одного, и заочно. А из того, что я о нем знаю, сомнительно, что мне будут интересны мысли в этой голове…
    Раз не видите водораздела между профессиональным футболом и хобби, то кто я такой, чтоб вам его очерчивать?)
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 8 декабря 2018, 23:09
    Не знать хозяев клубов УПЛ при єтом советовать сколько єтих клубов в УПЛ должно бути.Н-да.
    рейтинг: +2
  • Triton
    Вс, 9 декабря 2018, 09:50
    Вот Вы сразу за Винники уцепились, а вторую часть моего поста как будь-то и не читали. А речь как раз о том, что как Вы в шахматах не Магнус Карлсен, так и Украина в футболе не Англия или Испания, но вот же дуемся, чтоб Сити с Реалами обыгрывать. Понятное дело, эти завышенные для нас стандарты, раздули в своё время Ахметов, Сурки, Беня и Ярославский, а сейчас по сути один Ахметов остался, уже и Сурки не тянут. Наш уровень в Европе, по крайней мере на сегодня, не Барселона и Бавария, а хотя бы какая-нибудь Легия или Брюгге, хотя опять же, даже до уровня развития Польши и Бельгии нам ещё очень далеко. Еще раз повторяю, не хочет Ахметка играть с Оболонями и Колосами, то его проблема, но подстраивать под кротовню 12 команд УПЛ, это не повышать её уровень, если Александрия сейчас идёт вторая-третья в УПЛ, то и Оболонь с Колосом в ней не затеряются. Ну и функционеры наши футбольные пусть поумерят свои аппетиты и поборы с клубов, тогда и прокормиться всем будет легче.
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Вс, 9 декабря 2018, 10:24
    Я исхожу из примерно тех же соображений, что и Вы — жду в чемпионате «брюгге», «легию» или «славия», а не МЮ и ПСЖ. Очень жду.
    Но напрасно, ибо их нет — как профессиональной футбольной индустрии. Вместо этого присутствуют проекты частных лиц, удачно сорвавших куш. Кто-то заводит частные театры или церкви, кто-то ФК. Едва ли не все укранинские клубы зависят даже не от своих владельцев, а от раскладов и бюджетных голосований парламента. Если владельца пускают к распилу денег — клуб живет, если отодвигают — умирает.
    И потом, разве «ринатка» виноват в крахе «Днепра», «Волыни», «металлургов»? Лига сократилась до 12 клубов тогда, когда играть стало там не кому. И разве процесс банкротства клубов закончен? «Ворсклу» временно спасло участие в еврокубке, «Черноморец» — скорее мертв, чем жив…
    А функционерам, кстати, расширение только на руку, потому что первая заповедь бюрократии — масштабирование: больше клубов — больше штатное расписание, больше бюджеты, больше распилов.
    рейтинг: 0
  • Triton
    Вс, 9 декабря 2018, 11:51
    удачно сорвавших куш. Кто-то заводит частные театры или церкви, кто-то ФК. Едва ли не все укранинские клубы зависят даже не от своих владельцев, а от раскладов и бюджетных голосований парламента. Если владельца пускают к распилу денег — клуб живет, если отодвигают — умирает.
    рейтинг: 0
  • Triton
    Вс, 9 декабря 2018, 11:57
    Если так, тогда логичен вывод, чем успешнее клуб, тем больше в него вложено наворованных и распиленных денег. тогда следующий вопрос, нахрена нам такой клуб и такой футбол. И если нет профессиональной футбольной индустрии, поставим наш футбол на полупрофессионалые рельсы и только будем выводить его на более высокий уровень, когда страна и экономика до этого дозреет.
    рейтинг: 0
  • Triton
    Вс, 9 декабря 2018, 12:14
    А на сегодня в этой высшей лиге, даже не обязательно называть её УПЛ, должно быть 16 команд того уровня, который имеем. Сейчас в вышке 12, из первой подали на аттестацию 8, и того 20, так что, было бы желание федерации, а 16 найдется запросто.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Вс, 9 декабря 2018, 12:39
    Якщо мислити логикою колеги We want DD то треба щробити Супер-Премьер Лігу с двох клубів.Можно назвати диряво-кротяча Ліга)))І нехай конкурентно спроможні у Европі катают 30 матчів підряд.Такий «продукт» і продати легше)))А ми, прості вболівальники, Перший раз подивимся НОРМАЛЬНИЙ чемпионат України з футболу.
    рейтинг: +5
  • Triton
    Вс, 9 декабря 2018, 12:57
    Такої ж думки
    рейтинг: +2
  • уанф
    Вс, 9 декабря 2018, 18:14
    Ні, повинно бути 3 клуби. Щоб хтось щороку вилітав, а наступний щасливчик цілий сезон мав щастя грати з двома суперклюбами. Ну і щоб для ШД і ДК була якась різноманітність.
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Вс, 9 декабря 2018, 22:52
    ну, тогда уже 4 клуба, чтобы наши гранды не дай Бог не пропускали игровые дни.
    рейтинг: +1
  • Fenix
    Пт, 7 декабря 2018, 15:58
    Издеваетесь? ее сокращать нужно, а не расширять. То что все хотят видеть кротов с ДК, это здорово, осталось всего лишь занять одно из 2х мест вверху таблицы. У клубов нет денег, нет инфраструктуры, вообще НИХЕРА нет. Я уже молчу о том, что судя по заполняемости стадионов, интереса общественности тоже нет. Главное в этом во всем, как по мне, чтоб в УПЛ не оставались те, кто ее по спортивному принципу должен был покинуть. Чтоб не было того что хочет сделать Арсенал — «пофиг что мы показываем игру на уровне дна, давайте расширим лигу и оставим нас»
    рейтинг: -8
  • notorious dave
    Пт, 7 декабря 2018, 16:21
    На данный час, с учётом тех клубов, которые хотят войти то увеличение логично, но в общем-то Вы правы.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Пт, 7 декабря 2018, 18:01
    Тоді закриваемо футбол.І нехай наші пацани дивляться і вболівають за закордоні клуби.На першому місті для вас гроші у футболі.А про то що футбол це по першу чергу спорт то таке.
    рейтинг: +10
  • inc
    Сб, 8 декабря 2018, 01:31
    Не знаю кому надо 16 команд…

    Трупам в виде арсенала и Черноморца — не место в УПЛ. Их как раз и заменят Днепр и Металлист через плей-офф. Где взять ещё 4 клуба?

    Дело ведь не в кол-ве а в качестве… нынешний формат — вполне удобоварим. Я аж не ожидал…
    рейтинг: -9
  • notorious dave
    Сб, 8 декабря 2018, 07:07
    То есть, надо оставлять 6 команд, так как вторую шестерку смотреть вообще невозможно
    рейтинг: +3
  • inc
    Сб, 8 декабря 2018, 09:46
    Нет, надо было в прошлом сезоне выкинуть Черноморец к чертям, а не оставлять его нарушая регламент. И даже вторая шестерка была бы жива. Я к тому, что сейчас 12 команд — Оптимальное число. Если будет 16 — никакой интриги в нижней половине таблицы не будет от слова совсем. Так как будет минимум 1 команда которая вывалится из обоймы посреди сезона, и ещё один явный аутсайдер с 7ю очками.

    И на повышение из первой лиги некому будет прийти, т.к при расширении прийдется вытянуть из первой лиги минимум 5 команд живых в первый же сезон.
    рейтинг: -3
  • Анатолий Викторович
    Сб, 8 декабря 2018, 11:12
    В другій першості е більше 5 команд вже зараз готових до першой лігі.Футбол треба робузовувати тому що це по першу чергу спорт.УПЛ була створена для комерцілізацій, а не для спортивной составной, тому що на той час були усі умови для продажу «картинки», чемп був привабливий и по грі і по ЗП.У наш час треба спростувати УПЛ, зменшити грошовий тягар для клубів, робити стаку на розвиток інфраструктури і як наслідок продавати своіх гравців за кордон тим самим підвищуючи комерцілізацію клубів.
    рейтинг: +9
  • notorious dave
    Сб, 8 декабря 2018, 12:19
    Конечно в УПЛ стремилось ы больше команд если ы не бесконечные поборы. Чего ради надо содержать Коллину, Баранку, Грина, Луччи и всю эту бесконечную пиздоту? Плюс постоянно растущие текущие платежи и все это ради того чтобы Шахтер с Динамо делили попадание в ЛЧ?
    рейтинг: +11
  • Днепр
    Сб, 8 декабря 2018, 12:50
    Насчет поборов и коллиновской пиздоты вы 100% правы. Качество судейства не только не улучшилось, но даже ухудшилось. Гнать всех этих дармоедов надо.
    рейтинг: +10
  • AnderUman
    Сб, 8 декабря 2018, 12:52
    +очень много.
    рейтинг: +3
  • Master_
    Пт, 7 декабря 2018, 12:12
    Металист прекратил сотрудничество с Сулой. Надеюсь в СК он не появится. https://www.ua-football.com/ukrainian/first/1544160580-metallist-1925-prekratil-sotrudnichestvo-s-napadayuschim.html
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Пт, 7 декабря 2018, 16:17
    Был бы он нужен СК, то не отпускали бы его летом. А вообще странное решение харьковчан, но то их проблемы.
    рейтинг: +6
  • notorious dave
    Пт, 7 декабря 2018, 14:23
    Спасибо, господи! Новая тема!
    рейтинг: +5
  • Leoniddnipro
    Пт, 7 декабря 2018, 20:41
    notorious dave, ви теж помітили, що за два тижні з'явилася нова тема на сайті:-)
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 7 декабря 2018, 17:05
    Всем Привет с берегов седого РАЙНА!
    Ну, и какой темой завести Вас здесь?
    Прежде чем решать глобальные проблемы в Вышке Украинского Футбола, Архи Необходимо РАЗОГНАТЬ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ФФУ и УПЛ и на ключевые фигуры этих ведомств завести уголовные преследования.
    В Украине, стремящейся в Новую Жизнь, не может быть места для организаций крадущих у собственного НАРОДА.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 7 декабря 2018, 17:09
    Бомбардира Дмитрия Сулу выставили из «Металлиста1925», а Он шесть мячей успел забить…
    Значить наши Соперники собрались покупать кого-то Серьёзного.
    рейтинг: +2