Вс, 2 июня 2019, 12:54
просмотров: 9399 коментариев: 115 

Днепр-1 прощается с футболистами

Днепр-1 прощается с футболистами

Юрий Бровченко, Сергей Панасенко, Сергей Чеботаев, Зураб Очигава и Орест Кузык покидают СК Днепр-1.

 

Менеджмент клуба решил не продлевать соглашения с футболистами. Об этом сообщил Дмитрий Михайленко в эфире передачи Днепр-Футбол.

 

Решение попрощаться с Кузыком главный тренер Днепра-1 мотивировал сугубо футбольными причинами. На эту позицию ему нужен футболист иного плана.

 

Тренерский штаб рассчитывает, что к 19 июня состав команды будет полностью укомплектован. Ожидается как минимум шесть новичков.

 

 

115 комментариев
  • UTOPIE
    Вс, 2 июня 2019, 13:21
    Ого… Как… Орест… Ну как же так?
    рейтинг: +4
  • Timmy Burch
    Вс, 2 июня 2019, 13:22
    Странно. Если Бровченко и Панасенко понятно, просто не уровень при всем уважении, Чеботаев частично тоже (+ возраст, наличие Романюка и видимо приход ещё одного хорошего игрока на эту позицию), Очигава +/- возможно не показал всего, на что рассчитывали (хотя вместо Лопырёнка в старт однозначно нужен лучше игрок), то Кузык… Вот вообще не пойму. Если б объявили, что не смогли договориться за трансфер или продление аренды, то я бы понял. Футбольных причин расставаться с ним я не вижу. Кто лучше его может прийти? Калитвинцев? Лучкевич? Имхо, оба не лучше. Да и ротация тоже нужна, а Кузык на обоих флангах хорошо смотрится. Неприятно удивлен, если честно. Посмотрим конечно кто прийдёт, но вот Ореста хотел видеть и дальше в команде.
    рейтинг: +7
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 13:27
    Именно футбольные причины.
    Когда принимается подобное решение то просто надо это принять. За это отвечать тренеру.
    Очевидно, что во второй половине весны Дима был им недоволен и постоянно менял.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Вс, 2 июня 2019, 16:02
    Это конечно лично моё мнение рядового болельщика, но Кузык вингер уровня УПЛ. Причем вполне приличного. Не спорю, ДСМу виднее. Просто я не знаю большого количества украинских вингеров уровня выше Кузыка, которые были бы доступны СК по состоянию на сегодня. А ведь нужен не только основной состав, но и ротация и Орест как минимум был бы полезен. Кто в СК остался из вингеров? Назаренко да Хучбаров плюс Шаповал с Чичиковым, которые могут закрыть эту позицию, но скорее от необходимости чем в усиление? Даже с наличием Кузыка эта позиция под УПЛ требовала усиления, а теперь так минимум 2-3 игрока на эту позицию ещё нужны. Вот и вопрос — сможет ли СК взять хотя бы двоих вингеров уровня не хуже (а точнее лучше) Ореста? Простите, но есть сомнения. Да, Кузык видимо был не дешёвым вариантом, но имхо был одним из лучших в СК. Может конечно я чего-то и не понимаю, но вот с чего Вы решили что ДСМ был недоволен постоянно Кузыком во второй половине весенней части, не могу понять.
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Вс, 2 июня 2019, 16:31
    Кузик мае діючий контракт, аренда вже була.Викупати не схотіли.По грі Кузик біль потрібен аніж ні.Скоріш е варіан підсилення гравцем не гірше.
    рейтинг: -4
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 17:36
    Про Кузыка и Диму я не решил, я это просто знаю, потому что задавал этот вопрос.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Вс, 2 июня 2019, 18:02
    Тогда будем надеяться что ДСМ не ошибся. Потому что лично мне Кузык нравился и я видел в УПЛ в составе СК.
    рейтинг: +5
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 13:41
    Думаю, что тренеру Дмитрию виднее, чем нам с вами, он изучил всех, как родных детей. Видать с выше перечисленными Дмитрию семьи не создать. Но самое главное, что хорошие деньги уже на балансе иначе до 19 июня комплектацию бы не соорудили.
    рейтинг: +2
  • 83DNЕРR88
    Вс, 2 июня 2019, 13:52
    И сколько денег на балансе?
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 15:53
    Вы знаете, мы евреи любим считать лишь те рубли, гривны или шекели которые заработали или украли сами. А я знаю сколько там под Дмитрия богаты спонсор скинул, оно мне надо? Главное, что деньги и не малые, пришли.
    рейтинг: -11
  • Alter Vlad-1
    Вс, 2 июня 2019, 15:30
    «ben_gurion», Дмитрию видно то, что видят и опытные болельщики: посмотрите без эмоций, что делает на поле Кузык! Как говорят евреи «суета сует и всяческая суета!» То-есть мелким дриблингом пытается обойти мощных защитников, которые плечом его оттирают от мяча — всё, это весь его «конёк», и это многих здесь вводит в заблуждение! ИТОГО: он лёгкий и суетливый, поэтому в премьер-лиге я его не рассматривал сразу, ещё в контрольных играх. Ну, забил несколько голов, а сколько запорол моментов! Поэтому и где-то в Греции он не заиграл. Решение Михайленко очевидно, поддерживаю.
    рейтинг: +7
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 15:56
    Владик1 из Германии, видать вы таки правы, ещё Кузык и травмам подвержен и характер у него не ангельский.
    рейтинг: -5
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 13:43
    И где это тот паренёк мыслитель, который мне, пожилому еврею, резко возразил, когда я написал о приобретении 5-7 новичков? Меня дедушка учил слушать старших людей.
    рейтинг: -5
  • 83DNЕРR88
    Вс, 2 июня 2019, 13:52
    А где эти новички?
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 15:58
    Так Дима же сказал-как минимум шестеро уже в дверях команды толпятся. Вы шо не читаете на сайтах?
    рейтинг: -6
  • 83DNЕРR88
    Вс, 2 июня 2019, 13:51
    Если Кузик не подходить, то неужели Кожушко подходит?!
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 13:53
    Какая тут связь?
    Это не последняя партия исхода.
    До Кожушко тоже очередь дойдет если будет какая-то определенность с новым форвардом.
    рейтинг: 0
  • 83DNЕРR88
    Вс, 2 июня 2019, 13:56
    Связи по амплуа нет. Вопрос в задачах на сезон. Кузик помог бы закрепиться в ПЛ. Кожушко может помочь только во второй лиге закрепиться.
    рейтинг: -5
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 13:59
    Вы забываете один нюанс.
    Кузык это человек, у которого зарплата одна их самых высоких в команде. По нему надо было принимать решение быстро.
    Так вот на эту зарплату Михайленко хочет другого футболиста.
    Кожушко сейчас играет «за еду», с ним попрощаться можно когда угодно.
    рейтинг: 0
  • DD83
    Вс, 2 июня 2019, 14:08
    так Кожушко зимой подписал на пол года контракт
    рейтинг: -5
  • 83DNЕРR88
    Вс, 2 июня 2019, 14:11
    Если озвучена задача «закрепиться в ПЛ», то надо полагать, что соответствующие деньги уже на счету (как тут «старый еврей» пишет). Зачем держать Кожушко? Он бесполезен. Мы не официальные лица клуба, нам можно говорить, кто может появиться?
    рейтинг: +4
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 14:15
    Еще раз.
    Список уволенных еще не окончательный. Будут еще людей отчислять.
    «Закрепиться» в ПЛ это какая-то капец задача требующая сверхусилений?

    Вам что Кожушко в борщ навалил?
    Есть еще Яворский, который тоже пока не выгнали, этот меньше смущает? Не выгоняют пока форвардов, значит их поиск идет тяжелее чем других.

    «Мы не официальные лица клуба, нам можно говорить, кто может появиться?»
    Мы для вас делаем новости, потому что имеем какую-то информацию.
    рейтинг: 0
  • 83DNЕРR88
    Вс, 2 июня 2019, 14:28
    Закрепиться в ПЛ в моём понимании избежать угрозы вылета — попасть в первую шестёрку дебильной формулы розыгрыша. Это задача, требующаяя почти сверхусилий. Пусть будет и Кузик и Кожушко, и Бровченко, или никого из них, это всё дело тренера. Михайленко — один из лучших (если ни самый лучший тренер в ПЛ). Так, журналисты, откройте информацию, которую вы имеете! Вы ведь нее официальные лицаа, вам можно.
    рейтинг: -3
  • Nicon
    Вс, 2 июня 2019, 15:38
    мы не журналисты, не ипите моск
    рейтинг: 0
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 16:01
    Начальник, так Дмитрий вроде бы сказал, что ему, как исполнитель Кузык не подходит, о оплате там ничего не говорилось.
    рейтинг: -2
  • Master_
    Пн, 3 июня 2019, 00:56
    83DNЕРR88
    вчера, 13:56
    Связи по амплуа нет. Вопрос в задачах на сезон. Кузик помог бы закрепиться в ПЛ. Кожушко может помочь только во второй лиге закрепиться.
    +++++++
    рейтинг: -3
  • Master_
    Пн, 3 июня 2019, 00:53
    Кожушко слабее Яворского не говоря об Кулише и Чичикове и он точно не подходит команде в отличии от Кузыка.
    рейтинг: -3
  • DD83
    Вс, 2 июня 2019, 14:06
    согласен, Кузик неплохо показал себя
    рейтинг: +2
  • Meester85
    Вс, 2 июня 2019, 14:28
    Да, он хорош был сначала. Но быстро как-то снизил уровень игры. И это, конечно, немного разное — разрывать на фланге среднячков Первой лиги, и «делать разницу» на уровне ПЛ. А мы ведь этого ждём от команды, верно?
    рейтинг: +3
  • Meester85
    Вс, 2 июня 2019, 14:28
    Это я про Ореста, удачи ему в новом клубе!
    рейтинг: +4
  • Метеор71
    Вс, 2 июня 2019, 15:23
    Уход Кузика для СК потеря, даже не смотря на его большой недостаток как отсутствие техники обработки мяча.Но вероятно он не подходит под схему игры Михайленко.Кузик быстр и за ним банально не успевает Кулиш и его забеги просто в холостую.А это потеря мяча и тд… Кулиша подписали, значит будут искать игрока под него, для контроля мяча.
    рейтинг: -1
  • We want DD
    Вс, 2 июня 2019, 15:26
    2 июня сегодня… До сентября — 3 трасферных месяца… То ли еще будет)…
    Неожиданность — уход Очигавы: в ДК после покупки африканцев ему места нет… А еще у меня есть приятель — его однофамилец: вообще никаких «маяков» не делал)…

    Причины ухода? Там 2 группы игроков: одни — не потянут, а Очигаве и Кузыку здесь банально не интересно, нет мотивации — это не их кино. Днепр — вроде ссылки для обоих, не лежит душа — что ж поделаешь… Да и не каждый после столицы захочет жить/работать в провинции… Если только эта провинция не Ломбардия или Прованс)…
    рейтинг: -6
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 15:30
    Я не понимаю зачем вы додумываете. Очигава и Кузык тут бы остались с удовольствием. Их уход исключительно решение Днепр-1.
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Вс, 2 июня 2019, 15:41
    Что ж тут непонятного: мы зачем тут все собрались — лясы поточить, потролить, поспекулировать)…
    Вас зацепило — выдали доп. инфу… Вот и хорошо — раз иначе это не работает)…
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 15:46
    Я об этом сразу написал.
    Какая тут «доп инфа» понятия не имею.
    Или вам изначально не очевидно было, что с такой игрой Очигава тут 300 лет не нужен? Он напривозил столько, что выгнать можно было еще раньше срока.
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Вс, 2 июня 2019, 15:52
    Доп. инфа — «Очигава и Кузык тут бы остались с удовольствием».
    Но в том то и дело, что игра Очигавы это опровергает. Он хорошо обучен — как ни крути, а плохо играл потому что — версия! — ему в СК «фиолетово»…
    рейтинг: -2
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 15:54
    «Но в том то и дело, что игра Очигавы это опровергает.»

    После этого говорить о чем-то бессмысленно.
    рейтинг: 0
  • AnderUman
    Вс, 2 июня 2019, 16:31
    Поддержу двумя руками-Очигава брался на перспективу, как основной ЦЗ, а в итоге напровозил больше, чем все наши защи вместе взятые.ИМХО-здесь дело не в пижонстве и не в «провинции»а в уровне игрока, если он не смог даже быть стабильным лавочником среди куевских тинейджеров.
    рейтинг: +6
  • Панча
    Вс, 2 июня 2019, 18:51
    Дядя не смеши мои тапки. Днепр в разы лучше сегодняшнего Киева. Столица превратилась в свалку понаехавших
    рейтинг: -3
  • Свідомий
    Вс, 2 июня 2019, 19:01
    Дніпро не краще після 2014.
    Суть в тому, що в Києві банально краща інфраструктура апріорі, як у столиці.
    рейтинг: -2
  • Shurik-48
    Вс, 2 июня 2019, 15:32
    Я обратил внимание, что СК освобождается от пришлых, которых привлекли в команду для выхода в высшую лигу благодаря повышенным зарплатам.Сейчас, когда задача выполнена, можно и пересмотреть нужность этих игроков в УПЛ, если приблизительно за ту же зарплату, а кому и повыше, можно набрать более качественных футболистов. Новые контракты пока, в основном, заключаются со своими воспитанниками и это правильно, если учесть стратегию клуба. Будем надеяться, что руководство клуба знает, что делает.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Пн, 3 июня 2019, 10:34
    Вот тут я с вами согласен на 100%.Сначала надо переподписать своих а уж потом смотреть ведомость и усиляться на оскавшийся кошторис.
    рейтинг: +4
  • XaspiX
    Вс, 2 июня 2019, 15:48
    Может быть кто то из них придет в Ск, Ск так уже делал брал игроков которые уходили из клубов
    Уже о свом уходе из «Александрии» объявили полузащитник Артем Полярус и нападающий Виталий Пономарь. Известно также, что не будет и защитника Станислава Микицея, а также хавбека Валерия Лучкевича, арендованного у бельгийского «Стандарда». Кроме того, с большой долей вероятности покинут стан «горожан» полузащитники Денис Дедечко и Дмитрий Гречишкин.
    рейтинг: +2
  • AlexDnepr
    Вс, 2 июня 2019, 15:51
    Кроме Лучкевича и Гречишкина остальные и даром не нужны.
    рейтинг: 0
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 16:11
    Как по мне, Очигава возможно и обучен, но ленив и флегматичен, прав некий Никон, который написал о его огрехах в защите. Кузык тоже не халва, видать с гонором паренёк. Да уходят люди с некоторых команд и имеются там неплохие исполнители. Вон и Олимпик на самой грани расспада и там имеются игроки хорошего уровня.
    рейтинг: +2
  • Дніпро єдине
    Вс, 2 июня 2019, 16:41
    серьезное начало со входом в УПЛ) Надеюсь подпишим нормальных игроков! заря с новым тренером! А там может и Лунёва подпишим! Все таки наш
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 16:54
    Днипро едины, так с новым тренером Зари я так был прав? Жаль что меня тут затюкали из-за этой новости. Здесь любят знающих людей немножко обкакать со смаком и это очень заметно.
    рейтинг: -9
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 16:48
    Ой, бить меня не будите? У нас и так жарко, слава Всевышнему кондиционеры хорошо работают и порядочную пенсию вовремя скидывают… А Ореста в Металлист-1925 хапнут?
    рейтинг: -9
  • Дніпро єдине
    Вс, 2 июня 2019, 16:55
    Супряга, Шахов, Лучкевич, Калитвинцев, Вакуленко, Селезнев. кто еще? какие ваши догадки? вот вам и шестерка )))
    рейтинг: -3
  • ben_gurion
    Вс, 2 июня 2019, 17:05
    Днипро едины, я бы ещё назвал пристарелого нападающего из бывших днепровских.
    рейтинг: -9