Пт, 24 апреля 2015, 20:57
просмотров: 8130 коментариев: 71 

Днепр — Брюгге. 1/4 финала. Наши оценки

Днепр — Брюгге. 1/4 финала. Наши оценки

Баллы  за выход в полуфинал Лиги Европы от FCDNIPRO.COM

 

 

 

 

Бойко — 6,0. Работы у голкипера было не много, обороной руководил четко. Начал голевую атаку.

 

Федецкий — 6,0. Артём отыграл немного ниже своего привычного еврокубкового уровня. Действия в атаке носили эпизодический характер.

 

Чеберячко, Дуглас — 7,0. Привычно надежно. Главные творцы нулей в графе «пропущено».

 

Матос — 6,5. В отличии от первого матча в Брюгге, не допустил провалов на своем фланге. По мере сил пытался помогать Коноплянке.

 

Канкава — 6,5. Джаба как обычно везде успевал. Боролся со всеми. Много единоборств выиграл. Но и брака наделал не мало. Но на его позиции по другому очень сложно.

 

Ротань — 8,0. Белиссимо, маэстро!

 

Безус — 5,5. Провал. Кажется, что Роман психологически не готов тянуть всю команду в атаку и над ним давлеет боязнь допустить ошибку.

 

Лучкевич — 7,0. Наш моторчик мотался на повышенных скоростях и терзал оборону бельгийцев. Ещё и Федецкому в защите помогал. 

 

Коноплянка — 7,0. Тянул, как мог. Но игра не пошла, по 2-3 игрока Брюгге встречали его на вражеской половине, а в тех редких случаях, когда удавалось создать момент, Жене откровенно не повезло. 

 

Шахов — 7,0. Он больше не «сына». Без шуток. Теперь Евгений официально именуется «джокером». 

 

Селезнев — 6,5. Не по своей вине просидел первый тайм на голодном пайке. Пытался сам что-то создать. Не чурался черновой работы и спускался за мячом за центральный круг. Участвовал в прессинге.

 

Калинич — 6,5. Заменил Селю и выполнил свой объем работ.

 

Гама — б/о.

 

 

71 комментарий
  • frunzik
    Пт, 24 апреля 2015, 21:00
    Маркевичу все 10:)
    рейтинг: +16
  • Ministry
    Пт, 24 апреля 2015, 21:01
    Маркевичу 9/9. Угадал с джокером
    рейтинг: +9
  • SPEED
    Пт, 24 апреля 2015, 21:05
    Считаю что Безусу, нужно за такой матч ставить б/о, как Лаштувке с Олимпиком…
    рейтинг: +9
  • VVVVVV
    Пт, 24 апреля 2015, 21:10
    не согласен, чего это б/о? что заслужил-то и ставить, вчера 2 бала!
    рейтинг: +9
  • frunzik
    Пт, 24 апреля 2015, 21:05
    интересно Рамос собирается посетить хотя бы первую игру с Наполи?
    рейтинг: -11
  • VVVVVV
    Пт, 24 апреля 2015, 21:11
    не думаю
    рейтинг: +2
  • Kroif
    Сб, 25 апреля 2015, 08:12
    Рамосу даже не интересно было поиграть в лиге чемпионов с Днепром!
    рейтинг: 0
  • frunzik
    Пт, 24 апреля 2015, 21:08
    ведь он тоже причастен к победе Днепра как никак.сеньёр Рамос покажитесь.
    рейтинг: -10
  • Nikopol
    Пт, 24 апреля 2015, 22:17
    Хватит уже о Рамосе. Этот успех — заслуга Мирона Богдановича.
    рейтинг: +11
  • 4 напа
    Сб, 25 апреля 2015, 13:04
    Nikopol.Ты только с этой весны смотришь Днепр?
    Кроме Безуса, Матоса и Лучика это Днепр Рамоса.Это Рамос взял лавочников Бойко, Федецкого, Канкаву, Селю, Калинича, Зозулю и тд. и сделал КОМАНДУ.Маркевич МОЛОДЕЦ но костяк, наигранный годами это заслуга Рамоса.
    рейтинг: +4
  • Неважно
    Вс, 26 апреля 2015, 08:41
    Следую Вашей логике, игроки, купленные Динамо при Блохине, которые дали результат в этом сезоне, это заслуга Блохина, а не Реброва с Раулем? Подобного рода примеров можно привести целый вагон, было бы только желание. Все, что уже достиг Днепр в этом сезоне это не только заслуга тренеров (бывших и нынешних), это ещё и заслуга их помощников ну и конечно КОМАНДЫ.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Вс, 26 апреля 2015, 10:20
    При Блохине ДК ПОКУПАЛО лавочников ШД и Днепра?
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Вс, 26 апреля 2015, 10:43
    Нет, конечно, но костяк команды остался прежний с добавлением очень перспективных молодых футболистов.
    Для справки: Я имел ввиду костяк команды, а он в Динамо почти не изменился (если не считать травмы ведущих игроков).
    P.S. Вопрос покупки «лавочников» (по Вашему мнению), это вопрос к селекционерам Днепра.
    P.P.S. Каждый клуб комплектуется игроками исходя из своих возможностей, и цели ставит соответствующие этим возможностям.
    рейтинг: -1
  • Неважно
    Вс, 26 апреля 2015, 09:30
    По персоналиям (продолжение моего первого поста):
    Федецкий, пришел в Днепр, с Карпат сыграв 96 матчей за 3 сезона.
    Канкава пришел в Днепр в 2007 году. При Рамосе в сезоне 2011-2012 был отправлен в Кривбасс. В этот период сыграл 39 матчей.
    Селезнёв: Перед приходом в Днепр забил 14 мячей в 23 матчах.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вс, 26 апреля 2015, 10:15
    Селя не смог закрепиться в основе ШД даже став лучшим бомбардиром УПЛ.Федецкий будучи на контракте в ШД даже на лавке не сидел а был в АРЕНДЕ В Карпатах, Канкава после травмы потерял место в составе и был отправлен в АРЕНДУ.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Вс, 26 апреля 2015, 10:35
    Федецкого гнобили в Шахтере, поэтому он там и не играл. В тот период был очень большой скандал по Федецкому. В результате, которого его хотели сгноить в дубле, но нашлись Карпаты, которые спасли его карьеру. Что касается Селезнева, то ему сложно было выиграть конкуренцию у Адриано, который в придачу ещё и главный любимчик Луческу. Канкава: И в этой аренде он проявил себя с лучшей стороны, после чего и вернулся в Днепр… Какой же он лавочник?
    P.S. Селекция Днепра, во времена Рамоса работала в ущерб главному тренеру (Скандал с телефоном Стеценко… Когда Рамос хотел позвонить Коломойскому по поводу трансферной политики клуба). В данный момент, ситуация почти не изменилась.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Вс, 26 апреля 2015, 10:50
    Коллега я оглашаю только ФАКТЫ.Если игрок став лучшим бомбардиром УПЛ переходит в стан конкурента как его классифицировать? Канкава, после травмы, потерял место в основе в связи с этим ему была предложена аренда в нашем ФАРМ, где Джаба, проявив характер и профессианализм набрал форму и был возвращен в Днепр.Это классический пример.
    Я рад что все эти игроки играют за Днепр, а не против нас.
    Но мой посыл был в другом.Рамос применял разные методы для улучшения игры команды в ЦЕЛОМ, и индивидуального роста игроков в ОТДЕЛЬНОСТИ.
    рейтинг: 0
  • Неважно
    Вс, 26 апреля 2015, 11:04
    У меня нет термина, которым можно охарактеризовать ситуацию с Селезневым. Для меня он не был лавочником, в тот период. ИМХО. Канкава точно не лавочник. Тоже, ИМХО. Про Ваш посыл: У Вас свое виденье ситуации, а у меня свое…
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Вс, 26 апреля 2015, 11:56
    Еще раз повторюсь, есть ФАКТЫ а есть МНЕНИЯ.ФАКТ это то что Селя и Федя были не нужены ШД, так само как и Зозуля или Бойко были не нужны ДК.
    По Джабе, есть классический пример Ротаня, пропустив сборы(был на просмотре в Рубине)МБМ СРАЗУ поставил его в ОСНОВУ.Это и есть ОСНОВНОЙ игрок.На тот момент Канкава не был ОСНОВОЙ и ему, по общепринятой, европейской практике было предложено перейти в ФАРМ и подогнать свою форму и игровую практику до уровня ОСНОВЫ Днепра.
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Вс, 26 апреля 2015, 12:35
    То, что они по каким-то причинам оказались не нужны своим клубам не делает их «лавочниками». В противном случае, в большинстве клубов мира играют одни «лавочники».
    Что касается фактов и мнений, то тут с Вами спорить, конечно, бесполезно. Но я и не оспариваю тот факт, что описанные Вами игроки ушли с ШД и ДК. Я оспариваю лишь утверждение, что они «лавочники». Про Ротаня пример не особо удачный.
    Ротаня поставили в состав не только потому, что он основной игрок, а ещё и потому что равноценной замены этому игроку просто не было…
    P.S. Для меня основа это примерно 18 человек (это в идеале), а не 11 из стартового состава.
    P.P.S. Вы меня утомили. Не хочу больше спорить. Я отлично понимаю Ваши аргументы, но не согласен с ними… Дальнейшая полемика, по этому поводу, это просто трата нашего с Вами времени.
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Вс, 26 апреля 2015, 12:51
    В Кривбасі Канкава лавочником не був.
    рейтинг: 0
  • VVVVVV
    Пт, 24 апреля 2015, 21:09
    Безус вчера такую запару поймал, что не действие-потеря! в таких матчах его ставить нельзя
    рейтинг: +5
  • VVVVVV
    Пт, 24 апреля 2015, 21:09
    Шахов:«Если Вам нужно забить решающий гол, Вы знаете кого выпускать»
    рейтинг: +11
  • Kolyan
    Пт, 24 апреля 2015, 21:30
    На мой взгляд занижена оценка Канкаве.
    рейтинг: +10
  • 101010101010
    Пт, 24 апреля 2015, 21:31
    Пас Ротаня конечно шикарен!
    рейтинг: +12
  • Sarpar
    Пт, 24 апреля 2015, 21:34
    не понимаю зачем нужно было так долго мучать Селезнева и нас всех, ведь очевидно было шо нужен Калинч, потому шо Селя не может зацепиться и придержать мяч, опустить с воздуха себе в ноги, как это делает Коля
    рейтинг: +10
  • funkje
    Пт, 24 апреля 2015, 22:56
    Вчера здорово боролся, собирал фолы, угловые.
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Вс, 26 апреля 2015, 09:50
    Зачем?? Есть такое понятие «игровая нагрузка». Это был не последний матч в сезоне, еще минимум 10 матчей в трех турнирах за полтора месяца. Тренер не может себе позволить в таких условиях отдавать время одному игроку, а второго оставлять без игровой практики.
    А во-вторых, если вы считаете, что Калинич сыграл лучше Селезнева, то я с вами не согласен.
    рейтинг: 0
  • Мастер
    Пт, 24 апреля 2015, 21:39
    Коноплянке оценка завышена!
    рейтинг: -11
  • HellRain13
    Пт, 24 апреля 2015, 21:39
    я бы еще 7 балов поставил бы игроку брюгге от которого залетел Гол)хд
    рейтинг: -12
  • Nicon
    Пт, 24 апреля 2015, 21:45
    да там минимальный рикошет был, сантиметры…
    рейтинг: 0
  • Romadnepr
    Пт, 24 апреля 2015, 23:24
    Не, ты не прав. Но какая разница
    рейтинг: 0
  • Ministry
    Сб, 25 апреля 2015, 01:37
    Те сантиметры, которых могло не хватить. Так что на 7 сыграл
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Сб, 25 апреля 2015, 10:56
    бред.
    Может еще оценить тех, кто в первом тайме Безуса накрывал? Они заставили Маркевича Шахова выпустить
    рейтинг: -1
  • Igor M
    Пт, 24 апреля 2015, 22:02
    Как по мне, Матос ошибки допускал, но уже намного меньше. Ротаню немного завышена оценка, т.к. было пару эпизодов когда он принимал мяч и тормозил атаку, разворачиваясь к своим воротам (но это мелочи). Безус, извините, дно! Такое ощущение, что у него гири на ногах. Лучкевичу, если уже сравнивать с Ротанем, занижена оценка. Очень сильно сыграл, на пике своих возможностей, от чего вконце был менее заметен. Селезнев, ну, слабовато. В остальном оценки по делу. Вцелом о противостоянии, чисто мое мнение, Днепр мог сыграть лучше. Я имею ввиду более уверенно победить — это было Днепру по силам. Не судите меня строго, это добрая критика))) Ну а так — большой поклон команде как в целом, так и отдельно каждому игроку!!! Думал не доживу до этого момента, это достижение как сон! Не смотря на то, как закончится полуфинал — СПАСИБО ДНЕПРЯНЕ!!!
    рейтинг: +3
  • Duglas_Silva
    Сб, 25 апреля 2015, 00:35
    это не мелочи это как раз основная проблемя середины поля ротаня и канкавы что они медлят тупят… только выжигать и остаеться… тот же безус ошибаеться да но от того что хочет сыграть быстрее
    рейтинг: -2
  • Ministry
    Сб, 25 апреля 2015, 01:39
    Пасы Пирло-Ротаня перекрыли торможения атаки
    рейтинг: +3
  • Sokol
    Пт, 24 апреля 2015, 22:02
    А где вы увидели что Бойко начал голевую атаку???? :)))) или вы другой футбол смотрели?????
    рейтинг: +1
  • Nicon
    Пт, 24 апреля 2015, 22:07
    Сарказм и шутка — не ваша добродетель?
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 25 апреля 2015, 03:20
    Пересмотрите повтор внимательно! Бойко в том эпизоде не то, что не участвует, а даже в кадр почти не попадает!:))
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Сб, 25 апреля 2015, 03:18
    Да, ты прав! Они действительно смотрели другой футбол!:)))
    рейтинг: +2
  • Cheshir_RC
    Пт, 24 апреля 2015, 22:10
    Кулаками далеко выбил — луч — кэп — джокер
    рейтинг: +1
  • Матвеус
    Сб, 25 апреля 2015, 03:17
    Вы чего, издеваетесь!!??:)))Пересмотрите голевой момент ещё раз, и внимательно! Бойко стоит почти на линии ворот, во время стандарта его как Вы говорите«кулаков» и близко нету! Он даже не участвовал в том эпизоде, Федя поборолся, а Руслан вынес мяч на Шахова, тот Лучкевичу, ну и т.к. Странно, но похоже, что вы действительно смотрели другой матч)))
    рейтинг: +1
  • Татусь
    Пт, 24 апреля 2015, 22:10
    Да и судье можно поставить4/5.Кстати, я вообще бы отметил очень приличный арбитраж в матчах ,, ДНЕПРа,, ЛЕ.
    рейтинг: +9
  • Alex Prinston
    Сб, 25 апреля 2015, 09:25
    судью в премьер лигу на зарплату!
    рейтинг: -1
  • Perdomanoz
    Пт, 24 апреля 2015, 22:23
    Со всем соглашусь, кроме оценки Ротаня. В первом тайме вместо обостряющих передач в перспективных выбеганиях тормозил атаку. Ну и стандарты. 7.0.
    рейтинг: +1
  • bulpi
    Пт, 24 апреля 2015, 23:41
    А я бы Шахову все 9 поставил
    рейтинг: 0
  • frunzik
    Пт, 24 апреля 2015, 23:46
    Хуанде РАМОС: «Днепру будет тяжело»
    Экс-тренер «Днепра» считает, что пройти барьер «Наполи» в полуфинале Лиги Европы будет непросто.
    Напомним, что в сезоне 2012/13 «Днепр» под руководством Хуанде Рамоса встречался в групповом турнире ЛЕ с «Наполи». Дома днепряне добыли победу 3:1, а в Неаполе уступили 2:4.
    МЫ ПРОШЛИ ИХ ТОГДА ПО СУММЕ 2-ух МАТЧЕЙ:)
    рейтинг: +1
  • sahabaha
    Пт, 24 апреля 2015, 23:46
    На счет Безуса 5,5, а может это и есть — его уровень, а мы все ждем и ждем, когда он заиграет.
    рейтинг: +3
  • Дрон
    Сб, 25 апреля 2015, 00:36
    Мне кажется, он все время «пытается о себе заявить» и это его постоянно подводит. В итоге «маємо те, шо маємо»
    рейтинг: +2