Пт, 4 декабря 2015, 08:58
просмотров: 6800 коментариев: 58 

Днепр пока не предпринял шагов насчет отставки Маркевича

Днепр пока не предпринял шагов насчет отставки Маркевича

После проигранного матча с Ворсклой наставник Днепра Мирон Маркевич намекнул на готовность уйти в отставку.

 

Правда, руководство клуба никаких шагов в этом отношении пока не предприняло, сообщил сегодня Маркевич каналу Футбол 1.

 

«Если они хотят, чтобы в Днепре была серьезная команда, то нужно, во-первых, потихоньку делать другую, новую команду. И во-вторых — нужно серьезное отношение к ней. — Какая-то реакция есть? — Пока только одни разговоры», — признался Маркевич.

 

 

terrikon.com

 

 

58 комментариев
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 4 декабря 2015, 09:12
    Все правильно МБМ говорите. Но опять же пока скупять нужных игроков, пока они сыграются это пройдет 2 года как было и у Рамоса. Но проблема в том что в нынешней ситуации игроков уровня Жулиано, Стринича, Канкавы, Коно и Коли никто не купит. Надо чтото с этими пока думать. Вроде есть Данило, Руис, Гама, Бабатунде — чтото из этих надо лепить + подтягивать молодых, то скоро Днепр будет командой бесполезных легов и пенсионеров. Жалко то что сейчас в команде много легионеров, хотя Днепр была постоянно украинская команда
    рейтинг: +30
  • 4 напа
    Пт, 4 декабря 2015, 10:47
    Очень хочется увидеть свою молодежь, но с МБМ мы видим 6-7 легов в старте.(((
    рейтинг: +15
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 10:58
    Все знают какую молодежь выпускает МЗ" и все видели эту молодежь с Волынью, боюсь даже представить «СВОЮ»молодежь Днепра против Зари-конкурента!)
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пт, 4 декабря 2015, 11:20
    Не переживай пока у руля МБМ нашу молодежь можно увидеть только в сборной или в дубле)))
    рейтинг: +12
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 4 декабря 2015, 12:56
    Дело в том что надо их гдето наигрывать хотя бы в первой лиге или отдавать в аренду. Надо их в Волынь отдавать короче, чтобы Кварц их воспитывал
    рейтинг: +2
  • Федя Зайцев
    Пт, 4 декабря 2015, 14:04
    Речь не идет о том чтобы выпускать 11 дублеров. Тот же Баланюк забил уже 11 мячей за дубль и все с игры. Почему его не выпускать хотя бы на замену?!
    рейтинг: +9
  • Днепр
    Пт, 4 декабря 2015, 15:26
    Все верно, нужно выпускать. Но, нужно выпускать тогда, когда есть игра у остальной команды. Иначе, выпускай-не выпускай, толку просто не будет.
    рейтинг: +1
  • Неважно
    Пт, 4 декабря 2015, 13:21
    В конце прошлого сезона Вы собственную молодежь не видели? На сборах её не было?
    рейтинг: +7
  • 1SoftwareSaler
    Пт, 4 декабря 2015, 09:31
    Зачем репостить накидывание говна на вентилятор от кучекона?
    рейтинг: -6
  • 4 напа
    Пт, 4 декабря 2015, 10:47
    Надо было промолчать?
    рейтинг: +6
  • 1SoftwareSaler
    Пт, 4 декабря 2015, 10:52
    Ну а в чем новость? В том что никто в Днепре сопли Маркевичу подтирать не будет? Так это всем давно и так понятно.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Пт, 4 декабря 2015, 10:56
    Все новости, в не зависимости от источника имеют место быть на Причале, на то он и Причал а не офф сайт)))
    И еще все болельщики имеют право обсудить эту новость.
    рейтинг: +3
  • Георгий
    Пт, 4 декабря 2015, 11:25
    если ИВК решит и придет Красников-будут.
    рейтинг: +2
  • Старый рокенрольщик
    Пт, 4 декабря 2015, 10:01
    пора уже Мирону на выход, нытье по поводу состава уже в печенях, там Рух надо поднимать и негров пусть с собой забирает. А у нас свои есть Русол, Езерский, Михайленко, Назарка, Шелаев…
    рейтинг: -1
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 11:03
    Это те кто будут опять за Днепр бегать? или все они, ты считаешь лучше тренеры чем МБМ? с такими тренерами-игроками (Нынешними), через год-два будем ходить на матчи Днепра в первой лиге!!!
    рейтинг: +5
  • grumbler
    Пт, 4 декабря 2015, 12:38
    ты считаешь что этот состав способен играть ещё хуже?
    я сомневаюсь!
    имхо, они лучше даже без тренера сыграют!
    особенно без такого, который их постоянно мешает с говном!
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Пт, 4 декабря 2015, 10:20
    «Правда, руководство клуба никаких шагов в этом отношении пока не предприняло» — оно даже не знает результатов последних игр… ))
    рейтинг: 0
  • Osvaldo
    Пт, 4 декабря 2015, 11:00
    Причем тут это?
    рейтинг: +1
  • frunzik
    Пт, 4 декабря 2015, 10:50
    рейтинг: +2
  • frunzik
    Пт, 4 декабря 2015, 10:56
    У меня дома есть очень много матчей «Металлиста». Иногда включаю их себе, вспоминаю ту фантастическую команду, которая у нас была, фантастических болельщиков. Однозначно, такое не забывается, — заверил Маркевич в интервью каналу «Футбол 1».

    Отметим, что на премьере присутствовал и бывший спортивный директор клуба Евгений Красников.
    рейтинг: 0
  • Osvaldo
    Пт, 4 декабря 2015, 11:01
    А зачем менять водителя, если руководство автопарка не выделяет деньги на детали для машины? Водитель то не виноват
    рейтинг: +6
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 11:16
    да-да, так и есть!!! а пассажиры этого автобуса думают если нашли на МУСОРКЕ какую то деталь для замены, и она не работает, виноват Водитель… и многие продолжают винить Водителя, думая что главное заменить, не важно чем, и автобус поедет как в прошлом году без тряски и стуков…
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пт, 4 декабря 2015, 11:28
    Год назад было без «тряски и стуков»)))Освежу память
    2.11.2014 ДД-ДК 0-3
    9.11.2014 ШД-ДД 0-0
    22.11.2014 ДД-Говерла 1-1
    1.12.2015 ДД-МД 1-1
    6.12.2014 Заря-ДД 2-1
    За ПЯТЬ последних игр ТРИ набранных очка это были в составе КОНОПЛЯНКА.КАЛИНИЧ.КАНКАВА, СТРИНИЧ.
    Может дело не в составе(хотя потери есть потери)а в тренеровочном процесе и умении ГТ?
    рейтинг: +5
  • Неважно
    Пт, 4 декабря 2015, 11:39
    27 окт. 2013 ДД — Ворскла 2:2
    03 нояб. 2013 М(Д) — ДД 1:1
    01 дек. 2013 Заря — ДД 3:0
    04 дек. 2013 Днепр — Металлист 2:2
    Тренер другой. Результаты, не очень… Может дело не в тренере?
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пт, 4 декабря 2015, 11:49
    Ну за победу над Иличами ты наверно забыл и то что С МХ мат доигрывали тоже и про то что С Плтавой сами себе забили наверно не видел, а с Зарей удалили Чебура и Селя пенальне забил но то таке))
    рейтинг: +3
  • Неважно
    Пт, 4 декабря 2015, 11:51
    Важен результат, а не лирика.
    рейтинг: -2
  • Неважно
    Пт, 4 декабря 2015, 11:52
    Кстати, да в доигровке с Металлистом могли и проиграть (Металлист был ближе к победе), но это так лирика.
    рейтинг: +1
  • !!DM DNO!!
    Пт, 4 декабря 2015, 11:02
    А Зачем? Пусть он и дальше отсутствует на тренировках, ездит на матчи Металлиста перед Ворсклой. Сейчас перед матчем с Волынью поехал на премьеру фильма о МХ. А нахер ему тренировать? А потом будет ныть, что никто не готов! Если ты не посещаешь тренировки, ездишь на матчи бывшего клуба и на премьеры фильма своего бывшего клуба вместо того, чтобы тренировать, то чего ты дал? Маркевич называл туристами некоторых игроков, но я вижу, что турист в клубе именно он!!!
    рейтинг: +11
  • Неважно
    Пт, 4 декабря 2015, 11:49
    Если бы видели, как проходит тренировочный процесс Вы бы не писали такой ерунды. Что касается «туристов», то это был очень сильный психологический ход. Если игрок докажет, что он не «турист», то заслужит и место в составе и уважение тренера (Матос доказал). Если же не докажет, значит не фиг ему делать на поле. ИМХО.
    рейтинг: 0
  • grumbler
    Пт, 4 декабря 2015, 12:44
    а ты не думал, что многие просто обидятся, если на них открыто выливают ведро помоев?
    у людей разная психология!
    и такое не выносится на публику! если ты не доволен игроком — поговори наедине! это микроклимат в конце концов! тренер должен быть за игроков ГОРОЙ, как Моуриньо например! ты хоть раз слышал, чтоб он плохо отзывался о своих игроках?
    короче, Бидон как человек — ПОЛНОЕ ГАМНО!
    рейтинг: +5
  • Неважно
    Пт, 4 декабря 2015, 12:48
    рейтинг: -1
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 4 декабря 2015, 12:52
    А как вы считаете, каким образом можно «разбудить» игроков? Думаете МБМ с ними не общался? Сомневаюсь. МБМ находил общий язык с латиносами в МХ и все было отлично. Правильно МБМ делает что так говорит, возможно заиграет у них эго, проснутся амбиции. Будет желание доказать обратное у игроков, что они достойны играть.
    рейтинг: 0
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 4 декабря 2015, 12:55
    И по поводу ЗП правильно говорит МБМ. ТОже мотивация будет больше побеждать, а не платить большую зп за то что лавку грееш или отбегал свои 9-10 и пошел домой.
    рейтинг: -1
  • Днепр
    Пт, 4 декабря 2015, 16:23
    Насчет зп вопрос непростой. В МХ может и не было больших зп, а только премиальные, ну и пусть. А если взять ШД и ДК, какие зп и премии там? Наверняка, не меньше. Только там люди бегают — играют. А у нас надо делать чистку и обновление, если дело в игроках. Конечно, переход от зп к премиям поможет в этом. Но при этом надо быть готовыми приглашать высококвалифицированных футболистов, которые и зп большую попросят, и премии.
    рейтинг: 0
  • !!DM DNO!!
    Пт, 4 декабря 2015, 16:40
    На счет зарплат я согласен, что лучше премиальные! Представь себе ситуацию: Работаешь ты в фирме и тебе босс говорит: Сделаешь хороший проэкт — получшь хорошие премиальные! Если напишешь как бы как — не получишь! Ясень пень, что ты будешь старатся ради премиальных! А если тебе дают премиальные независимо от ситуации, то какая тебе разница сделать хороший проэкт или спустя рукава!? Ведь премиальные и так будут. Разумнее было бы урезать зарплаты и то, что урезали выплачивать в виде премиальных! Победили — получили премиальные! Не победили — не получили! Тогда то они бы из кожи лезли все…
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пт, 4 декабря 2015, 17:03
    Я это отлично представляю и понимаю. Но человек существо такое, которое хочет работать поменьше, а зарабатывать побольше. Премиальные нужно начислять грамотно. Если представить ситуацию, что пахали все, но не победили. Либо победили не особо стараясь, шальной мяч залетел. Платить премиальные или не платить? Не заплатишь — стараться перестанут, заплатишь — расслабятся…

    В любом случае, деньги — это не единственный регулятор. Заниматься командой и вообще клубом нужно так, чтоб даже дворник подметая думал о том, что делает вклад в победы команды
    рейтинг: 0
  • !!DM DNO!!
    Пт, 4 декабря 2015, 16:22
    Да мне не надо видеть процес (Я вижу, что віливается в итоге от этого процеса) Сильный ход? «Никому не нужные мягкие игрушки» и «Матеусу пора ижти судить» это тоже ход? А если скажет «Вы все говно» — это тоже будет ходом? Тренер в первую очередь должен тренировать а не оскорблять своих подопечных! Он себе ездит на матчи бывшего клуба а у его клуба игра на следующий день! Где такое видано?
    рейтинг: 0
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 11:20
    и вообще, на левом фланге у нас бегал игрок стоимостью 35 миллионов евро, а сейчас Хто? и по чем за таких «ведро» дадут на базаре? не фига не дадут, даже в скупке, ибо мы их сами нашли лежащими возле мусорке!!!
    рейтинг: -1
  • дід Славко
    Пт, 4 декабря 2015, 11:26
    Риба ж з голови гниє, а хвіст та інші члени лише виконують волю голови.
    рейтинг: +6
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 11:51
    Днепру нужно брать игроков по 2-5 миллиона, в возрасте 20-22 года, тех кто хочет реально расти в футболе и дальше, а не считать что их придел-достойная зарплата, а большего и не надо, у нас сейчас в Днепре 80% таких… в случаи Днепра, это не молодые игроки, а игроки которые думают достигли все что смогли, и можно просто выходить и трясти одним местом за-хорошие деньги!!!
    рейтинг: +4
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 4 декабря 2015, 12:28
    Полностью согласен с данным утверждением, но где их брать этих игроков если ИВК не дает деньги плюс селекция и менеджмент не работает так как надо? Если были бы менеджмент + селекция + желание ИВК мы бы развивались как надо. Кроме того, конечно не особо нравилось что в МХ времен МБМ были одни латиносы, но управление клуба выбрало такое направление и не прогадало. Работала вся структура клуба, вот это и дало результат. Дорогих латиносов не покупали
    рейтинг: 0
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 13:11
    Да, Денег не дождаться от Коломы, жаль, но что поделать, сейчас могу сказать то что в Днепре сейчас работает только Маркевич, все остальные это туристы( не только игроки, вплоть до Коломы, Хозяин Футбольного Клуба должен вкидывать Деньги на новых игроков. Русол-Стец, вообщем не кто не чего не делает, мое мнение лучше проигрывать с молодежью по 17-19 лет, и надеяться на то что появится еще один Коноплянка, чем с Данило-Бабатунде… ну вообщем все знают наш Баласт, от которых толку не будет…
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пт, 4 декабря 2015, 16:35
    Коноплянка не стал бы тем Коноплянкой, которого мы знаем, с Бессоновым, с игроками, которые не дотягивали до уровня Днепра ( не буду называть имена тех, кого я таковыми считаю ).
    Для «следующего Коноплянки» нужен будет и «следующий Рамос» с сильным Днепром. Иначе убежит в «свою Севилью».
    рейтинг: 0
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 13:00
    Днепр пока не предпринял шагов насчет отставки Маркевича

    Смешно!!!
    Тут не Тренера увольнять нужно, а Руководство!!!
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пт, 4 декабря 2015, 16:39
    Правильно!
    Настоящее руководство уже бы давно приняло решение: или уволило бы, или заявило, что Маркевич остается, для того чтобы сделать то-то и то-то, несмотря на текущие неудовлетворительные результаты…
    рейтинг: +1
  • good
    Пт, 4 декабря 2015, 13:09
    Потихоньку создавать новую команду уже не получится, скорее в экстримальных условиях.
    рейтинг: 0
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 13:20
    Лично мне не понятно, человек у которого миллиарды долларов, не может хотя-бы раз в год тратить деньги на трансферы клуба, хотя-бы по 10 миллионов в каждом трансферном окне, и команда будет играть в 80% случаев в 1/4 1/2 Финала ЛЕ!!!
    Откровенно говоря, если бы так было, через пару лет можно было бы встать на один уровень с Зенитом-Шахтером!!!
    рейтинг: 0
  • na[FAN]ya
    Сб, 5 декабря 2015, 09:32
    Ну вот потратил на Эжидио какие-то бабки, а его тупо прокакали. Вот представь, ты дал денег ребенку из интерната, который просил поесть, а он их на сигареты потратил. Ты следующий раз дашь? Что толку давать, если деньги в трубу уходят.
    рейтинг: +1
  • Sweren
    Пт, 4 декабря 2015, 13:22
    Если он ему не нужен, и он не хочет вкладывать деньги в клуб, продал-бы его что-ли…
    а то делает из Днепра «МЯГКУЮ ИГРУШКУ»
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 4 декабря 2015, 15:58
    ждем норм продажи. ИВК не хочет уже платить это ясно всем
    рейтинг: +1