Пн, 11 май 2015, 12:36
просмотров: 7181 коментариев: 72 

Днепр — Заря. 23-й тур. Наши оценки

Днепр — Заря. 23-й тур. Наши оценки

Баллы за матч с Зарей от FCDNIPRO.COM

 

 

 

 

Бойко — 6,0. Всей работы — дважды доставал мяч из сетки, остальное простоял.

 

Влад — 5,5. Игра его уровня, когда еще и не идет у всей команды. Пробил штрафной по воробьям.

 

Сваток — 4,0. Провалил первый тайм, «поучаствовал» в обоих голах, второй, можно сказать, полностью его заслуга.

 

Гуйе — 6,0. Сенегалец сыграл спокойно и надежно на своем участке поля.

 

Ксенз — 5,0. Допустил много брака и ошибок.

 

Безус — 5,5. Не самая плохая игра Романа, но без ощутимих дивидентов.

 

Канкава, Федорчук — 5,5. Пытались играть не в свою игру, созидание им явно не удавалось.

 

Ротань — 6,0. Конечно, Руслан сразу дал более качественную игру в пас, но Заря справилась и с ним.

 

Гама — 6,0. На фоне партнеров был неплох в первом тайме, пытался обострять и играть нестандартно. Особо не получилось, но хоть пытался.

 

Коноплянка — 5,5. Опять выход ни о чем, игру не усилил.

 

Селезнев — 5,5. Партнерам не получалось нагрузить Евгения, а сам себе моменты он не создает.

 

Матеус — 5,0. Может, к полю не привык, может кондиций не набрал, но хорошей игры бразилец не показал.

 

Калинич — б/о.

 

 

72 комментария
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 12:41
    Сваток еще молод, но где как не в таких матчах набираться опыта.
    рейтинг: +5
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 12:50
    пусть идет в аренду, в ту же Волынь, и набирается опыта там.
    Здесь совершенно друго
    рейтинг: +8
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 12:50
    --> другой уровень и другие задачи.
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 12:57
    Тоесть с ЧМО и Иличами Сваток тебя устраивал а с Зарей нет.
    рейтинг: +1
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 13:04
    Илличи и Чмо — давно мертвы, в игровом плане
    Не нужно их сравнивать с Зарей, которая нагинает Шахту, отбирает очки у Динамо, и издевается над Днепром
    рейтинг: +20
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 13:17
    Вот ты сам и ответил «почему Сваток не набирется опыта в Волыни».Потому что Волынь обороняется в 10 человек, а у нас оставляют 1 в 1.
    рейтинг: -1
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 13:29
    мля. ок. Пусть идет в команду, которая не обороняется в 10 человек. В команду, у которой нет таких задач как у Днепра.
    И пусть там набирается опыта.
    В чем проблема?
    рейтинг: +16
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 13:30
    В Зарю?))
    рейтинг: -5
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 13:33
    куда угодно.
    Это не важно. Самое главное — постоянная игровая практика.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 13:35
    Главное, для центр защей, это СЫГРАННОСТЬ.Яркий пример Дуглас-Чебур, каждый из них отдельно имеет свои недостатки а вместе они сила.
    рейтинг: 0
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 13:47
    Для начала у Сватка должен быть соответствующий уровень мастерства и опыта для игры в основе.
    У Дугласа и Чеберяко он есть.
    На счет Сватка не уверен…
    Свой уровень, он должен доказывать в игрой в аренде в Другом клубе

    рейтинг: +12
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 13:56
    Это сейчас у них «соответствующий уровень», а раньше его не было.
    рейтинг: -2
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 14:06
    Дугласа взяли не за красивые глаза.
    Чеберячка, Бессонов ставил не от хорошей жизни. Просто не было альтернативы, и были другие клубные задачи. Мы не играли в ЕК, сливались в КУ, и зачастую проигрывали Шахте и ДК
    Его и материли, с него смеялись, но потом он все всем доказал.
    У Сватка другая ситуация. Есть серьезная конкуренция, и есть другие клубные задачи.
    Время на раскачку нет. Не тянешь — иди в аренду.
    У Федорчука и Канкавы получилось. Почему не получиться у Сватка.

    Сори за много букв)
    рейтинг: +14
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 14:15
    Тоесть харьковчанину Чеберячко можно лажать 3-4 года чтобы доказать всем, а своему воспитаннику Сватку в аренду? Та не вопрос в аренду так в аренду)))
    рейтинг: -9
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 14:19
    Нет нельзя, но не было альтернативы.
    теперь же, ситуация другая.

    И мне насрать, харьковчанин он, или днепропетровец. Я никого не разделяю на «свой-не свой»
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 14:25
    А вот это зря.Свой Русол будет здесь до конца, а чюжего только помани денюжкой сразу увидишь разницу.
    рейтинг: -4
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 14:41
    Канибал, Кравченко убежали в Шахту.
    Сколько, за всю историю, из Днепра убежало игроков в Динамо?
    Шелаев и Рыкун ушли в Метал (хотя там ситуация другая)
    и тд.

    А я думаю, что для начала у нашей команды должен быть соответствующий уровень. тогда никто уходить никуда не будет.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 15:01
    Каким образом Днепру наработать «соответствующий уровень»?
    Меня тут стало много, так что заканчиваю.Но повторюсь СВОИХ в обиду не дам и единственного перспективного центр заща «козлом отпущения» сделать не дам.
    рейтинг: -4
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 15:28
    меня сейчас заплюют, но
    есть пример Метала. Грамотный менеджмент и грамотная селекция. И самое главное — нет разделения на «свой- чужой».
    Там играли те, кто достоин играть.
    рейтинг: +5
  • Дорогой
    Пн, 11 май 2015, 20:43
    Там играли те, за кого заплатили 5-10 лямов. Даже если играли спустя рукава.
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Вт, 12 май 2015, 13:29
    Норвый миф про МХ.Там играли те кто был и 7 легов на поле+ НИ ОДНОГО СВОЕГО ВОСПИТАННИКА.
    рейтинг: +1
  • ardar
    Вт, 12 май 2015, 00:29
    Чеба киевлянин…
    рейтинг: +4
  • Dnepr81
    Пн, 11 май 2015, 13:37
    Сваток должен набираться опыта за счет поражений Днепра??!!! Матч показал, что он еще не готов к такому уровню. Абсолютно не готов!
    рейтинг: +13
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 13:47
    Готов не готов это лирика.Сватку 20 и он в начале пути.А то что привез, ну так Чеба с Зарей напривозил столько что перечеслять пальцев не хватит и что?
    рейтинг: -2
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 14:13
    Если бы был здоров Чигринский, и его можно было бы задействовать в ЕК, Чеберячко давно бы играл опорника.
    Если ставить задачи на уровне Говерлы и Илличевца, то естественно, «а что такого ужасного, что Сваток привез гол?»
    Шахта и Динамо со своими игроками особо не церемонится.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 14:22
    Шахта и ДК наигрывают своих годами, терпя их лажи.Ты думаешь что цыган тупой? Отдал нам цент заща топ уровня Чигру а сам смотрит как лажает Ордец раз за разом -нет.Цыган смотрит в будущее и уже сейчас наигрывает смену Кучеру и раку, потому что понимат возраст берет свое.
    А у нас взяли Дугласа и думают все хорошо, а то что Чебе 32, Папе 30, Чигре-даже не знаю сколько но не 28 )))
    В ДК сколько носятся с Хачем? В чем проблема? Да потому что хороший-свой центр защ это НАДОЛГО.
    рейтинг: -1
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 14:37
    У Шахты другая ситуация. Они скупили большинство перспективной молодежи и наигрывают их в Илличах и Заре. (по крайней мере так было до недавнего времени).
    + Они делают ставку на иностранное нападение и укр. защиту.
    У них нет альтернативы, кроме как терпеть и наигрывать.
    Будь у Луческу возможность, Хачериди уже бы играл в Шахте. других норм укр. защитников нет.

    Динамо покупает дорогих иностранцев в защиту. Они покупают людей соответствующего, клубный задачам, уровня. И дают им время на раскачку.
    + У Динамо очень хорошая академия, которая дает достойных игроков в центр поля и нападение.

    У Днепра ситуация иная.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 14:53
    И какая ситуация в Днепре? Берем с лавок и списанных-безработных и ставим в основу, а своих перспективных в аренду.Ну что ж правильной дорогой идете товарищи))))
    рейтинг: -2
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 15:24
    Где я сказал, что поддерживаю подписание «списанных и безработных»? «маемо те шо маемо»
    Наша ситуация в том, что нам не имеет значение какой национальности защитник. С лимитом у нас проблем нет.
    А Сватку и др «перспективным» нужно для себя что-то решать. Аренда — не самый плохой вариант.
    Иначе, они рискуют так и остаться «перспективными»
    рейтинг: 0
  • Dnepr81
    Пн, 11 май 2015, 14:17
    Хорошо, тогда без лирики. Он проебал вчера все, что только можно было в игре с командой, которая играла больше в обороне! Позицию и зону терял, выносил на ногу сопернику, пасы вперед в никуда, весь матч перепуганный… Даже в сравнении с Папой — небо и земля.
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 14:30
    Даже в сравнении с Папой, ржу не могу у Папы под 250 игр.А сколько у Сватка?
    рейтинг: -2
  • Dnepr81
    Пн, 11 май 2015, 14:36
    Ржи не моги сколько хочешь, я в том смысле, что можно было еще с Дугласом нынешним сравнить)))
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 14:40
    Ну сравни с Дугласом.В Запоре Дугласа как пацана сделал 1 в 1 Малина и что?
    рейтинг: -5
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 14:44
    Почитай что сказал тогда МБМ про Дугласа — Если так играть, как наши защитинки, нельзя рассчитывать на хороший результат. И это уже не первая игра, когда соперник создает у наших ворот один момент… Даже и не момент: просто защитник упал на ровном месте и привез себе гол.
    рейтинг: -2
  • Dnepr81
    Пн, 11 май 2015, 14:50
    Хорошо, а теперь представь, что в тех матчах Лиги Европы, где играл Дуглас (войдя пару раз в символическую сборную), вышел бы Сваток. Сколько бы тогда мне пришлось написать в ответ?))) Я не против Сватка и хочу, чтобы росла своя молодежь для основы. Но с условием: готов — играй, не готов — тренеруйся! Сваток для токого уровня сейчас не готов.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 14:55
    А я за Сватка и вижу в нем потенциал.И то что его хотят сделать виноватым в проигрыше мне не нравится.
    рейтинг: +1
  • Ураган
    Пн, 11 май 2015, 17:59
    У Ксенз и Мотеус готовы?
    рейтинг: 0
  • Кориолис
    Пн, 11 май 2015, 12:54
    Не пойму только почему это «баллы за окончание чемпионата»? Если мы выиграем все три игры, которые в УПЛ остались — мы займем 2е место (ибо с кротами личка). Сделать это, безусловно, невероятно сложно, но «пока у тебя есть хотя бы 1 шанс — ты еще не проиграл»!
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 12:58
    Бороться до конца!!!
    рейтинг: +5
  • Дрон
    Пн, 11 май 2015, 13:27
    В четверг тяжелейший матч с Наполи, а через 2! дня — «легкая прогулка» с Динамо. Если они к Заре не успели восстановиться, то к Динамо, по твоему, они будут как огурчик? А у Динамо неделя отдыха. У Шахтера игры с Карпатами, Днепром и Металлургом, у нас — Динамо, Шахтер и Говерла. Вопрос: какие шансы у Днепра НЕ потерять очки (а любая потеря гарантирует место не выше бронзы) с Динамо на полном ходу и Шахтером, уже обыгравшем нас в КУ, а у Шахтера — потерять? Здравомыслие подсказывает, что в этом году бронза — не больше, а КУ — точно не наш.
    рейтинг: +6
  • Sprite
    Пн, 11 май 2015, 13:31
    неа. Думаю, кубок еще не потерян. Один гол, и ситуация меняется.
    А вот второе место уже практически без шансов. Увы…
    рейтинг: 0
  • Дрон
    Пн, 11 май 2015, 20:26
    Вот у меня надежда, хоть и слабая, на финал ЛЕ и КУ. Хотя и в КУ все очень непросто — сначала надо еще пройти Шахтер, а потом побеждать все тоже свежее Динамо, которое явно на ходу сейчас. Мы же больше напоминаем коня на ипподроме на последних метрах до финиша — на издыхании дыхания то есть и морально-волевых. На сколько их хватит?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 13:33
    Трезво мыслишь)))А зачем тогда вообще выходить на поле? Ведь бронза наша, получим три технаря и будем готовиться только на Европпу)))А болельщиков в ЖОПУ, они ведь не чего не решают)))
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пн, 11 май 2015, 17:28
    Зачем технари, если можно резерв выпускать, как вчера?
    Календарь у нас остался, действительно, самый сложный, при том что резерв меньше чем у Динамо и Шахтера. А лидеров уже не хватает даже на самые важные матчи, ведь накапливается не только физическая, но и психологическая усталость. Я абсолютно согласен с Дроном.
    Насчет трезвости, фаны классный баннер вывесили, кстати.
    рейтинг: 0
  • криtik
    Пн, 11 май 2015, 13:13
    Влад «поучаствовал»во втором голе, а оценка 5,5))Ну, явно завышена
    рейтинг: 0
  • Karuzo1990
    Пн, 11 май 2015, 13:23
    А каким образом он поучаствовал во втором голе???
    рейтинг: +1
  • криtik
    Пн, 11 май 2015, 13:33
    Посмотри видео, он должен был при развитии атаки Зари смещаться ближе к Папа Гуйе и не оставлять Будкивского одного, а он только после забитого гола подбегал с фланга в его сторону)
    рейтинг: -1
  • Karuzo1990
    Пн, 11 май 2015, 14:20
    Развитие атаки зори как такового и не было… было наше недорозвитие атаки, обрез и гол… а влад был на той позиции где и должен был быть при развитии нашей атаки, а после обреза возвращался назад… просто он в этом пропущенном голе поучаствовал как ты говоришь ровно так же как и вся команда… если так судить, то такие же предъявы можно пихануть и опорничкам которые не подстраховали и кому угодно… но в данном моменте виноват Сваток и слегка Ксёнз
    рейтинг: +5
  • Dnepr81
    Пн, 11 май 2015, 13:42
    Владу такая же оценка, как и Канкаве с Федорчуком??? Да он совсем никакой!!! Ксенз был такой же, стал напоминать Кулакова в худшие годы, да еще и вес лишний набрал.
    рейтинг: 0
  • SL
    Пн, 11 май 2015, 14:34
    Луч проваливает — 6, Сваток — 4. объективно
    рейтинг: +7