Пн, 24 ноября 2014, 21:03
просмотров: 6556 коментариев: 42 

Football.ua: Нынешний этап Днепра — лишь инерция

Football.ua: Нынешний этап Днепра — лишь инерция

Говорят, если при укладке асфальтовой дороги вороватое начальство не соблюдет технологию (например, завезет пару грузовиков щебени к себе на дачу), то уже через сезон от дороги ничего не останется. Сначала она будет красивая и гладкая, вплоть до зимы порадует глаз, но весной покроется трещинами, а к лету ямами. Такой сейчас и Днепр: еще красивый и в меру гладкий, иногда радует глаз. Но уже появляются первые признаки нарушения технологии изготовления.

 

Второе место в прошлом чемпионате только раззадорило команду. Даже после смены тренера Днепр ввязался в борьбу за чемпионство, ответив тем, кто утверждал, мол, перенастройка игры опустит их на третье-четвертое место. Но, кажется, нынешний успешный этап – это всего лишь инерция.

 

Мирон Маркевич решил не навязывать резкую смену стиля игры: от скоростно-силового футбола к комбинационному. Днепр, как и раньше, делает упор на фланги, где действуют системообразующие Коноплянка и Гама, мало возит мяч в центре, быстро переходя к делу. Но все это не дает результата, который был при Рамосе. И вряд ли даст, если Мирон Маркевич не проведет нормальной трансферной работы. Ведь, несмотря на большое количество сильных игроков, в составе Днепра одни дыры.

 

Иван Стринич давно порывается уйти. Уже даже клуб согласился с тем, что держать хорвата нет смысла. Как только агент Ивана договорится с первым попавшимся середняком АПЛ, его и след простынет. Проблема в том, что не удается. И Маркевичу приходится выпускать даже такого немотивированного Стринича, который, находясь мыслями уже в другом чемпионате, все равно сильнее конкурентов. Один из факторов, который позволил Говерле взять в Днепропетровске очко, – слабая игра Влада, ведь Мякушко неоднократно обегал его как флажок на тренировке.

 

Сейчас Стринич пока отказывается подписывать новый контракт и Маркевич его игнорирует, но, глядя на игру Влада, в матчах Лиги Европы придется прикрутить принципиальность и выпустить хорвата. Как альтернатива – Полевой, который в этом чемпионате лишь раз вышел на поле (2-й тур) и молодой Мигунов. Основное слово – молодой. И это первая дыра.

 

Вторая – центральный атакующий полузащитник. Для той игры, которую строил Рамос, Жулиано подходил оптимально – мощный, быстрый, техничный, с ударом. Даже чрезмерная увлеченность "качалкой" не повредила бразильцу. Более того – подняла на новый уровень. Жулиано мог играть как под нападающим, так и в опорной зоне. А теперь там никого нет. Шахов показал, что умеет думать на поле. Но воплощает в жизнь свои мысли он редко, от случая к случаю. Кравченко в возрасте и излишне мягок, чтобы создавать нужный напор и агрессию.

 

Опустившись ниже, смотрим на грустно выглядящего Ротаня, который после ухода/возвращения никак не наберет форму. Он пытается создавать из глубины, но передачи, ранее именовавшиеся "тонкими", сейчас всего лишь плоские – без мысли и настроения. Для галочки. В свое время на замену Ротаню брали Политыло, но Сергей не прогрессировал, а из-за отсутствия регулярной игровой практики – один матч в основе и три выхода на замену – деградировал. Правильно говорил Артем Громов: "Зачем мне в Днепр переходить? Чтобы на скамейке сидеть?" Остается горячий парень Джаба Канкава, который свой метраж хардкора выдает стабильно, но это с креативом не имеет ничего общего. Итак, дыра номер два – центр поля.

 

Дыра номер три это из репертуара — порвалось, где не ждали. Фланги. Коноплянка и Бруну Гама, однозначно, крутые ребята. Но, как однажды Коноплянка сказал о Сент-Этьене, "это команда уровня донецкого Металлурга", так вот и Днепр без Коноплянки — команда уровня донецкого Металлурга, а если еще и без Гамы, то и до другого Металлурга недалеко — запорожского. Представим, что этой зимой Женя уедет в Англию, а Гама будет дисквалифицирован. Что сможет команда в матче против, например, Шахтера с флангами в виде Бартуловича и Матоса? Ну или кого там? Федецкий, Лучкевич… Близниченко можно еще подтянуть. Количество претендентов на чемпионство резко сократится до двух — Динамо и Шахтер устроят старые-добрые разборки.

 

Чтобы к весне Днепр не развалился, как та дорога, уже сейчас нужно признать, что относительно недавно купленные Полевой, Влад, Политыло, Матос, выдернутый из забвения Шахов и из Волыни Кравченко — не помощники команде на серьезном уровне. Нужно признать, что Ротань, как отсыревшие спички — сколько ни чиркай — только сера осыпается. Нужно признать, что Стринич с детства не мечтал выступать за Днепр и хочет уйти и перестать ставить его в состав. Уж лучше Мигунова наигрывать.

 

И найти острого, забивного форварда. Это уж каждый тренер мечтает. Даже если его форварды-сборники на двоих за первый круг забили больше трех мячей…

 

 

football.ua

 

 

42 комментария
  • Duglas_Silva
    Пн, 24 ноября 2014, 21:07
    Мирон Маркевич решил не навязывать резкую смену стиля игры: от скоростно-силового футбола к комбинационному.

    --он может и рад перестроить но не представляеться возможным
    рейтинг: -6
  • Duglas_Silva
    Пн, 24 ноября 2014, 21:09
    Но все это не дает результата, который был при Рамосе.
    ---какой результат при срамосе? про*бы через игру?
    рейтинг: -38
  • 101010101010
    Вт, 25 ноября 2014, 18:51
    ты чьих будешь?
    рейтинг: +1
  • Duglas_Silva
    Пн, 24 ноября 2014, 21:11
    нам не атакующий больше а связующий защиту с аткой тобиж полностью центр поля нужно интерестней искать птмушо эти ребята только бегать за мячом могут и в квалрат играть
    рейтинг: -25
  • Duglas_Silva
    Пн, 24 ноября 2014, 21:12
    коноплянку продать
    рейтинг: -9
  • and_mkg
    Пн, 24 ноября 2014, 21:15
    а что с цз? все в порядке?
    рейтинг: +3
  • Duglas_Silva
    Пн, 24 ноября 2014, 21:15
    купить хомченковский
    по возможности безус вернидуб караваев
    рейтинг: -20
  • Duglas_Silva
    Пн, 24 ноября 2014, 21:22
    по центральным полузащитникам хз нужно мониторить что б и виденьем поля и читанием игры норм ну в идеале а пока из наших можно дедечко полянский бабенко малышев да можно покапаться в упл можно когото не из упл таланта

    рейтинг: -18
  • bugsman
    Пн, 24 ноября 2014, 23:36
    А Вы не можете выразить свои мысли одним комментом? Зачем засорять ветку?
    рейтинг: +18
  • Dandi_Gall
    Вт, 25 ноября 2014, 13:35
    На хрен ты вообще футбол смотришь с таким негативом
    рейтинг: +3
  • Scorpio
    Пн, 24 ноября 2014, 21:32
    Сравнение Ротаня и отсыревшые спички — читать было больно.
    На утро я даж подумал что «эх зря Назика не оставили он бы точно помог».
    Как ни крути, а футбол очень зависим от молодых талантливых.
    рейтинг: +7
  • jack_vorobej
    Вт, 25 ноября 2014, 00:31
    А что ты хочешь? Какой-то урод написал! Я просто терпеть не могу, когда футболистов сравнивают с чем-то неодушевлённым.
    рейтинг: +2
  • chusovoy
    Пн, 24 ноября 2014, 21:40
    Самое противное, что практически все тут сказанное — правда!
    рейтинг: +28
  • !!DM DNO!!
    Пн, 24 ноября 2014, 21:47
    В центр Ерк — Матей — Хавэр! Замість Конопи Хомченовский — Болбат! ЦЗ — Вернидуб! Ерік взагалі крутий чувак! Удар, дриблінг…
    рейтинг: -6
  • Dem@n
    Пн, 24 ноября 2014, 23:10
    Ну и будем с крутыми чуваками там где их нынешнее клубы — на расстоянии пропасти от оидирующей тройки. Не вижу смысла брать такой же сопостовимый с нашим шлак. Это не боле чем круговорот шлака в природе будет.
    рейтинг: +6
  • !!DM DNO!!
    Вт, 25 ноября 2014, 02:07
    Причому тут місце Волині? Забери з Барси Месі, Неймара, Хаві, і вони будуть теж на 5-6 місці в таблиці! І, що це буде означати, що в Барсі всі решта це погані гравці? Просто гравців рівня Еріка і Матея в Волині не так і багато! Звідси і результат. В Англії Арсенал на 7-му місці, але їх гравців хотів і Челсі і МЮ, які значно вище в турнірці! Не порівнюйте рівень гравців (Окремих гравців) з місцезнаходженням їх команди! Це як судити людину по її одягу…
    рейтинг: +4
  • Dem@n
    Вт, 25 ноября 2014, 02:51
    ОК. Тогда почему по твоей аналогии у нас не заиграли Политыло, Матос, Кобахидзе? Ведь они тоже тащили свои клубы, которые к тому же, по-сильнее Волыни будут. А просто потому, что уровень их класса и задач это не выше 5-го места, а когда ты приходишь в клуб выше уровнем где требования, скоростя и уровень технического остащения должен соответствоавать 1-2 месту то эти футболисты теряются. Вот и вся каша.
    рейтинг: +3
  • !!DM DNO!!
    Вт, 25 ноября 2014, 03:19
    Чому не заграли? Та тому що Маркевич не дав їм шансу! Вони не мали такої ігрової практики як в колишніх клубах! Маркевич так просив Матоса а потім взяв і відправив в дубль!!! Все залежить від тренера! Матос наприклад міг в нас не заграти а перейти в Динамо і заграти. Той же Селезньо, Гладкий… В нас не дуже, а в Шахті забивали, нормально грали, показували гру! Вся справа в партнерах. В Шахті було кому віддавати. Там більш досвідчені і сильні гравці! Так і з Еріком і Матеєм. Якщо вони в Волині показують таку гру, де нема таких виконавців, то уяви що вони в Дніпрі будуть робити? Звісно якщо Марк не замаринує в дублі! Ерік в грі знами взагалі крутив спини нашим гравцям! Ми ледь вигребли від Волині!
    рейтинг: -2
  • Karuzo1990
    Пн, 24 ноября 2014, 22:34
    Последние два абзаца — истинная правда(((
    рейтинг: +1
  • !!DM DNO!!
    Пн, 24 ноября 2014, 22:55
    А чого мінусуєте? Самі знаєте, що з Шахти або Динамо нам ніякого основного краще тих кого я запропонував не витягнути! Не віддадуть вони із основних нікого, тому що з Європи буде тяжко когось витянути! З тої ж Європи в такій ситуації ми нікого не купимо! Краще Еріка чи Матея (особисто моя думка) нікого нема у нас в чемпі якщо не брати з основи ДК чи ШД. Хомченовский та Болбат теж один із найкращих варіантів.
    рейтинг: -1
  • bulpi
    Пн, 24 ноября 2014, 22:56
    Толковая статья.
    рейтинг: +2
  • fanDDorin
    Пн, 24 ноября 2014, 23:14
    статья-то толковая, только надо от слов к делу переходить, а вот тут даже не дыра — а целая пропасть у нас. А кому, собственно, адресуется сия замечательная статья ?! Если нам, то мы — согласны и… что с того? Маркевичу эта статья не указ (упрямство — его стиль). Про АВСа вспомним традиционно мимоходом, чтобы «не спал» и семки перестал жевать (вместе с соплями). Остается Главный из главных (ИВК), но Ему сейчас точно не до таких тонкостей. Его дело бабки давать и результаты спрашивать (или и это тоже не обязательно?). Короче, загадали нам загадку: а кому же адресуется эта статья?
    рейтинг: +7
  • Dem@n
    Пн, 24 ноября 2014, 23:16
    В теории все расписано, конечно, охуенно, особенно по части кого нам следует купить, но это не более чем фантазии в нынешних условиях. Да и у меня есть сомнения, что даже в мирное время, кто то бы шевелился на трансферном рынке, был бы типичный депортаж ненужных днищь из кротовни и дырки к нам.
    рейтинг: +1
  • fanDDorin
    Пн, 24 ноября 2014, 23:31
    Как по мне: не надо изобретать в очередной раз лисапед трехколесный. Надо подтягивать молодь и хер с этим первым местом (его еще надо выбороть, в чем есть сомнения). Ярцев в подобной ситуации с молодыми выстрелил очень даже неплохо… Правда там Романцев отлучился из команды, а у нас тренер никуда не собирается. Я не про «подсиживание» тут толкую (новый зарубежный коуч в нашей ситуевине — это фантастика чистая). Я про молодежь, которая может выручить (заметьте, шо покупать бразильянов и прочих легионеров не надо). А то обосремся жидко и громко и будут все пальцем тыкать и не будет настроения болель, а так хочется, чтобы Днепр занимал призовые места, а мы этому радовались и забивали стадио «под завязку», а не так как в матче с «Говерлой».
    рейтинг: +2
  • Romadnepr
    Пн, 24 ноября 2014, 23:49
    Время такое. Попробовать собрать состав, и пойиюмать игру. Место пох
    рейтинг: -1
  • muslz
    Вт, 25 ноября 2014, 01:26
    Место пох…мдааа…рахит ты…
    рейтинг: -7
  • Romadnepr
    Чт, 27 ноября 2014, 17:16
    Мы знакомы?
    рейтинг: 0
  • muslz
    Вт, 25 ноября 2014, 01:14
    Я в трансе с ваших комментов…Днепряне никогда команду не бросали в разных ситуациях.А football.ua давно спалить нужно, а Франкова на сектор Днепруши и, чтобы тот был обмотан розами ШД и МКГ
    рейтинг: +2
  • na[FAN]ya
    Ср, 26 ноября 2014, 00:05
    Во-первых, Франков болеет за Динамо и Металлист, и хрен ты его в розе Шахтера увидишь.
    А во-вторых, Франков не имеет отношения к сайту football.ua. Он главный редактор еженедельника «Футбол».
    Учи матчасть.
    рейтинг: 0
  • Ураган
    Вт, 25 ноября 2014, 07:26
    Статья супер
    рейтинг: +2
  • 1SoftwareSaler
    Вт, 25 ноября 2014, 08:26
    «Жулиано подходил оптимально – мощный, быстрый, техничный, с ударом.»
    О как, Жулиано с ударом был оказывается ;))) А вот ННН, утверждал обратное и я с ним склонен согласиться. Короче аффтору бы матчасть подучить не помешало б.
    рейтинг: +3
  • Shurik-48
    Вт, 25 ноября 2014, 09:08
    Если бы засчитали гол Селезнева все говорили бы о закономерной победе Днепра и небыло бы этой статьи.
    Почему-то после ничьих ДК с Олимпиком и Карпатами, на фоне того, что Днепр их разорвал,
    Подобных заумных статей ни кто в адрес Динамо не писал и не искал дыры, которых там тоже немало. То же можно сказать и о Шахтере, который проиграл больше матчей, чем Днепр и находится, кстати, ниже в таблице.
    Но когда подобное случается у ДК или ШД, то это преподносят, как случайность, а как только у Днепра, то сразу начинают искать дыры.
    рейтинг: +2
  • ЯНТАРНЫЙ
    Вт, 25 ноября 2014, 09:59
    Дело не в голе.Такие клубы надо рвать в первые двадцать минут, а потом расслабляться.Днепр сдувается-это факт.
    рейтинг: +3
  • alessandro1393
    Ср, 26 ноября 2014, 10:28
    Полностью согласен. Такими статьями умышленно создаётся «общественное мнение» о том, что в Украине только ДК и ШД могут бороться за 1-е место! Пошли они все нафиг!
    Только Днепр, только победа!!!
    рейтинг: -1
  • Минер
    Вт, 25 ноября 2014, 17:03
    мощный джу с ударом? мне все время казалось, что у него какой-то слабый удар вечно, да и какой он голиаф?
    рейтинг: +3
  • криtik
    Вт, 25 ноября 2014, 17:57
    А кто ж автор этого опуса на курченковском сайте? Афтора «в студию»!
    рейтинг: 0
  • AlexDnipro
    Вт, 25 ноября 2014, 19:21
    Про правый фланг не согласен, а как же Матеус, его что забыли. А в остальном согласен.
    рейтинг: 0
  • AlexDnipro
    Вт, 25 ноября 2014, 19:22
    Все, вроде бы, по делу.
    рейтинг: +1
  • Killuminati
    Вт, 25 ноября 2014, 22:42
    «несмотря на большое количество сильных игроков, в составе Днепра одни дыры» — автор ляпнул глупость, и в последующих абзацах сам же её успешно опроверг. В Днепре практически нету сильных игроков, в основном средние или того хуже. Джулиано фактически был единственным толковым разыгрывающим, сейчас не осталось ни одного. И это в команде, претендующей на чемпионство и выход в плей-офф ЛЕ.

    Насчёт основного с автором согласен — Днепр держится на последнем дыхании. Если Коломойский не собирается дальше серьёзно инвестировать в трансферы (а это уже почти очевидно, ещё и ситуация в стране усугубляет положение), то дальше Днепр ждёт серьёзное падение вниз и борьба за место в зоне ЛЕ (без особых перспектив еврокубке, само собой).
    рейтинг: +1
  • houm
    Вт, 25 ноября 2014, 23:11
    По Джу с автором не согласен, никакого удара у него не было, обрезался постоянно пытаясь косить под Коноплянку, накручивая двоих, троих, короче пока не заберут, а то и в простой ситуации отдавал пас сопернику, не надо идиализировать, бокопорил будь здоров, может для того чтобы его не держали в Днепре, это дело другое.Вообще много мнений, разных, взять того, купить другого, самое интересное что те игроки которые как-то более менее играют в других клубах, у нас не играют никак, примеры: Крава, Политыло, Матос, Федецкий, Кобахидзе и многие другие, набирать очередную порцию шлака нет смысла, по моему мнению нужно подпускать молодёжь и не бояться что кто-то обосрёться, во всяком случае это легче понять, чем то как играют наши мэтры, тупо весь матч навешивая в перёд на авось Селезнёв что-то с этим мячём сделает, страшно смотреть на эту импотенцию командной мысли.Где прорезные передачи, где комбинации, скорость, какие-то домашние заготовки, за что вы в конце концов получаете такие деньжищи, за навесы весь матч? Фух накипело.
    рейтинг: +2
  • alessandro1393
    Ср, 26 ноября 2014, 10:30
    Ну, ты гонишь! Федецкий не играет?! Ты чё, совсем сбрендил!?
    рейтинг: 0
  • дід Славко
    Ср, 26 ноября 2014, 00:08
    Попередні пости глибші за статтю. Чувак з Києва строє вид, що бачить більше ніж тут в Днєпрє.Сулейманова попросим, хай нам «реал» тут збере, і буде всьо махачкала.Команду строїть нада, можна з чужих, але про своїх не забувати.Такі справи на роки.Михайленко форевар.
    рейтинг: 0