Сб, 8 июня 2019, 11:28
просмотров: 9174 коментариев: 63 

FootBoom: ФК Днепр прекращает свое существование

FootBoom: ФК Днепр прекращает свое существование

По информации FootBoom, ФК Днепр исчезнет с футбольной карты страны, а часть игроков перейдут в структуру Днепра-1.

 

Остальным исполнителям будет предоставлен статус свободных агентов. Неизвестной при этом пока остается судьба тренеров, работавших с командой.

 

 

footboom.com

 

 

63 комментария
  • уанф
    Сб, 8 июня 2019, 12:04
    Фанатам теж буде надано статус вільних агентів, мабуть?
    рейтинг: +21
  • UTOPIE
    Сб, 8 июня 2019, 12:28
    У них есть свой новый клуб «Днепр»-1918.
    Его будут в Премьер-Лигу выводить, наверное
    рейтинг: -5
  • notorious dave
    Сб, 8 июня 2019, 12:32
    Да нет, этот чудо-клуб накрылся медным тазом, как и предполагалось.
    рейтинг: +13
  • inc
    Сб, 8 июня 2019, 20:10
    Будут болеть за Металлист теперь, оказалось, у них много общего…

    Наши тоже гондоны )))
    рейтинг: +14
  • Днепр навсегда(Днепропетровск)
    Сб, 8 июня 2019, 12:42
    Увы и ах.Прощай ФК Днепр.Но, нет худа без добра.Сборная Украины разбила Сербию 5-0.Поздравляем!
    рейтинг: +8
  • Shurik-48
    Сб, 8 июня 2019, 16:56
    Ожидаемо, но всё равно грустно.
    рейтинг: +8
  • Alter Vlad-1
    Сб, 8 июня 2019, 20:10
    Вероятно, теперь через год можно переименовать СК «Дн-1» в стандартно- привычное СК «ДНЕПР»!? (но, конечно, не в ФК).
    рейтинг: +4
  • Meester85
    Сб, 8 июня 2019, 23:36
    Оф. сайт уже не работает. Грустно…
    рейтинг: -3
  • Meester85
    Вс, 9 июня 2019, 22:57
    Сорри, сейчас работает. Видимо, велись какие-то технические работы
    рейтинг: +2
  • 83DNЕРR88
    Вс, 9 июня 2019, 09:18
    Удивительно, когда даже умные люди и бывшие игроки Днепра не могут осознать двух простых вещей:
    1. ФК Днепр был основан Г. А. Жиздиком в 1987 году, а не 100 лет назад.
    2. Сегодняшняя команда Днепр отличается от команды Багмута и от команд Венглинского-Ротаня-Коноплянки только записью в строчке регистрации юридического лица в Налоговой инспекции. И пока, временно должна иметь какое-то отличие от старого юрлица, например с помощью "-1", чтобы не повесили старые долги.
    3. Неужели не поятно взрослым людям, что спонсор один и тот же, база, транспорт, питание, персонал и даже игроки и тренеры одни и теже?!
    Вам нравится корчить из себя фанатов героев-камикадзе клуба со столетней историей типа Манчестер Юнайтед?
    В Харькове в совершенно аналогичной ситуации (Металлист — Металлист-1925) харьковские фанаты оказались на голову умнее наших!
    рейтинг: +24
  • коша
    Вс, 9 июня 2019, 10:03
    А они по принципу: Всруся но не покорюся, а в результате- пустые фанатские сектора!
    рейтинг: +8
  • Alexsander Alexsander
    Вс, 9 июня 2019, 11:02
    Аплодируя стоя!
    Для меня это тоже очевидные вещи, смена юр.лица уже далеко не первая за историю клуба, поведение фанатов — для меня загадка…
    Тут два варианта, или их кто-то мотивирует так себя вести, или у них отсутсвует мозг.
    рейтинг: +12
  • dd94
    Вс, 9 июня 2019, 16:00
    а на цвате, эмблему достижения хоть какие они небыли вам всеравно?
    рейтинг: -15
  • dd94
    Вс, 9 июня 2019, 16:01
    *цвета
    рейтинг: -10
  • Alexsander Alexsander
    Вс, 9 июня 2019, 16:24
    Да.
    Цвет и эмблема меняются по ходу жизни ещё чаще чем юр.лицо клуба(я думаю Вы знаете про смену эмблем, футбольной формы команды для банального ребрендинга и соответствия современным тенденциям), для меня важно что это команда из родного города и так же что ей занимаются те люди за которыми я следил с детства(имею ввиду тренерский штаб, персонал и администраторов команды)
    А если завтра город или реку Днепр переименуют в Екатеринослав и из-за этого переименуют команду, я не перестану за неё болеть.
    рейтинг: +9
  • notorious dave
    Вс, 9 июня 2019, 16:33
    За мою карьеру боления, эмблема и цвета уже менялись. Раньше на это вообще внимание никто не обращал. Да и по большому счету, прошлая эмблема тоже не фонтан. Ну а достижения, это вообще отдельная тема.
    рейтинг: +3
  • dd94
    Вс, 9 июня 2019, 17:57
    ну понятно, такие люди как вы и за Шахтер будут болеть, если он тут припишется. а что, с нашего города будет, норм, про екатиронослав — не сильно удачный пример, это история империализма, ну а тот факт что сами игроки говорят что это новый клуб, с фк никак не связаны, название и эмблему менять не будут, вам норм?
    рейтинг: -10
  • Alexsander Alexsander
    Вс, 9 июня 2019, 21:13
    Сейчас большинство ребят из ФК Днепр станут дублем СК исходя из твоей логики — они предатели.
    Русол, Михайленко, Канафоцкий, Линевич, Городов… скажу по секрету в скором времени появятся ещё знакомые фамилии всем Днепропетровцам, исходя из твоей логики — предатели.
    Сравнение с Шахтером — абсурд человека у которого нет аргументов.
    К сожалению ты глуп, на этом мое общение с тобой завершено.
    рейтинг: +12
  • notorious dave
    Вс, 9 июня 2019, 22:35
    +1000000
    рейтинг: +4
  • dd94
    Вс, 9 июня 2019, 17:59
    есть так же позиции других игроков, которые творили историю в фк, Ротань, Назик, они против фейка ск
    рейтинг: -13
  • dd94
    Вс, 9 июня 2019, 18:00
    + Нагорняк, Калина, Венглинский
    рейтинг: -13
  • notorious dave
    Вс, 9 июня 2019, 18:06
    Одно не понимаю, что Вы предлагаете? Ну давайте скорбить годами и хейтить все другие проекты.
    рейтинг: +6
  • dd94
    Вс, 9 июня 2019, 18:25
    что нибудь, но только без бени
    вам наверное нравятся как над вами евреи издеваются и крутят вашими мозгами, все хаваете
    рейтинг: -11
  • notorious dave
    Вс, 9 июня 2019, 18:53
    А, ну тогда ФК Победа вам в помощь
    рейтинг: +4
  • Meester85
    Пн, 10 июня 2019, 09:37
    С большой долей вероятности, если вы живёте и работаете в Днепре, зарплату вам платят евреи. Это же Днепр. И чем вы, фильтрующие людей по национальности, лучше россиян, так же ненавидящих всех вокруг?
    рейтинг: +8
  • Alexsander Alexsander
    Вс, 9 июня 2019, 16:33
    Если улицу и дом в котором Вы выросли и там живут Ваши родители переименовали, поменяли номер дома и перекрасили из голубого в темно-синий цвет, от этого явления Вы же не сказали что Ваши родители предатели и впору пойти нагадить в когда-то родном подъезде, это всего лишь поменялось юридическое название, а Ваше отношение осталось прежним.
    Я не понимаю в чем разница?
    рейтинг: +8
  • Timmy Burch
    Вт, 11 июня 2019, 00:11
    Какие цвета и эмблема? У меня до сих пор есть шарф Днепра с красными цветами! Когда про сине-бело-голубой ещё слыхом не слыхивали!
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Пн, 10 июня 2019, 10:51
    Вот именно, денежный ручеёк продолжает течь с той же скважины и только люди с теле-радио мышлением этого понять не могут.
    рейтинг: -5
  • Dima@Dnepr
    Пн, 10 июня 2019, 12:16
    Уважаемый, вы неверно излогаете факты.

    ФК Днепр не был основан Г. А. Жиздиком в 1987 году.

    — В 1962 году «Металлург» был переименован в «Днепр».

    — Г. А. Жиздик стал начальником команды «Днепр» (Днепропетровск) в 1981 году.

    Если вы не в курсе, то хотя бы уточните факты в Википедии, перед тем как публикуите неверную информацию.

    Днепр (футбольный клуб, Днепр):
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80_(%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1,_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80)

    Жиздик, Геннадий Афанасьевич:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D0%BA,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

    рейтинг: 0
  • 83DNЕРR88
    Пн, 10 июня 2019, 20:26
    Уважаемый, вы не верно понимаете буквы. Речь идёт не о футбольной команде Днепр, а о футбольном клубе Днепр. Почувствуйте разницу!
    рейтинг: +2
  • alex_dniepr
    Вс, 9 июня 2019, 12:26
    Очень жаль, что непоследний клуб в Украине, да и в Европе прекратил своё существование(((А ещё больше жаль, что в городе с большим количеством мультимиллионеров и миллиардеров не нашлось желающих его сохранить((((Рад, что был свидетелем его лучших моментов в истории:: 1983-1995г.г.;2001-2005 и 2010-2015г.г…
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 9 июня 2019, 12:28
    «83DNЕРR88», наверное, всё-таки это неточная формулировка-«ФК Днепр был основан Жиздиком в 1987 г.» Команда существовала и до него с 1962 г. с таким названием «Днепр»! Но статус команды был какой «ФК при заводе п/я 186». То-есть при заводе, как тогда было принято в СССР. Так «Торпедо» Москва был при «ЗИЛе» и стал чемпионом СССР в 1961г.! Нынешнее «Торпедо»- прямой преемник того!!! Или нет, по Вашему -не понял! Юридически- ДА, это другая команда !, но фактически- тот же коллектив. Как изменение фамилии у жены — юридически уже другая??!
    рейтинг: +1
  • 83DNЕРR88
    Вс, 9 июня 2019, 17:31
    Небыло никакого «фк при заводе» Были «слесари и рабочие, которые в своё свободное время играли в заводской команде в футбол».
    рейтинг: 0
  • коша
    Вс, 9 июня 2019, 20:00
    Хотел-бы я видеть Романюка, Лябика, а еще больше Рому Шнейдермана за слесарным верстаком или токарным станком! Уважаемый, не смешите мои тапки.
    рейтинг: 0
  • 83DNЕРR88
    Вс, 9 июня 2019, 20:57
    Ты идиот?! Разумеется они за станками не стояли. В СССР весь спорт был «любительским». Они там только числились на заводе. Неужели не понятно?
    рейтинг: 0
  • коша
    Вс, 9 июня 2019, 21:38
    Я, молодой человек, не оскорблял Вас, и не пил на брудершаф, что-бы тыкать, хотя знаю, думаю, о спорте в СССР намного больше Вашего.
    рейтинг: -2
  • 83DNЕРR88
    Вс, 9 июня 2019, 23:06
    Я не молодой человек, а здесь не партсобрание. «Не смешите мои тапки».
    рейтинг: -3
  • zkl
    Пн, 10 июня 2019, 01:28
    Если быть точным, то в 1961 году чемпионом стало Динамо Киев.
    рейтинг: -1
  • G
    Чт, 13 июня 2019, 11:04
    Если уж на то пошло, то в 1961 году чемпионат СССР выиграло Динамо (Киев) впервые в своей истории.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 9 июня 2019, 17:10
    ПОВТОРЯЮ, «83DNЕРR88»- Вы всё-таки определитесь: «ФК Днепр» имеет предыдущую историю и является преемником предыдущих команд — «Сталь», «Металлург» и ранее… Или с 1987 г. это другая команда. Ваши пункты 2-3 противоречат пункту 1, потому что Жиздик лишь переоформил документы заводской команды на «самоокупаемый ФК „Днепр“ при том же составе команды. Не нужно словоблудия, что „ФК Днепр был основан Г. А. Жиздиком в 1987 году“. Жиздик уважаемый и мною человек, но… Остальное я уже сказал: ФК -правопреемник предыдущих команд, лишь с другим названием и принципом финансирования.
    рейтинг: +1
  • 83DNЕРR88
    Вс, 9 июня 2019, 17:29
    У меня речь идёт о футбольном КЛУБЕ, а не о футбольной КОМАНДЕ! На территории города ещё со времён Екатиринослава играли в футбол разные команды, одна из которых называлась «Брянка» южно-русского металлургического Общества. Какое она отношение имеет к ФК Днепр, основанному Жиздиком? При СССР физически НЕ МОГЛО существовать частных клубов. Если мы празднуем 100-летие городского футбола, я только «за». Если мы празднуем основание ФК, то ему далеко не сто лет! Простой вопрос: КТО И В КАКОЙ ДЕНЬ 100 ЛЕТ НАЗАД ОСНОВАЛ ФК ДНЕПР? Фанаты своего клуба обязаны это знать. Назовите! Все остальные команды ментальные (а не юридические) преемники: Брянка, Спартак, Локомотив, Динамо (Дн-ск), Металлург, Днепр (от общества «Зенит»), ФК Днепр, СК Днепр-1. Почему СК должен выпадать из этого ряда?! Всё это празные споры для дурачков. Главное, что в городе есть боеспособная команда и хотелось бы, чтобы у неё не закончились деньги, как это уже бывало не раз.
    рейтинг: +9
  • notorious dave
    Вс, 9 июня 2019, 17:57
    Соглашусь, Днепру такие же 100 лет, как мне 99!
    рейтинг: +4
  • Alter Vlad-1
    Вс, 9 июня 2019, 21:50
    «83DNЕРR88», Вы, наверное, догадываетесь, что я достаточно хорошо знаю и историю команд и их названия. Да, согласен, корректнее называть «100-летие футбола города Д.». Но так же корректнее написать, что Жиздик юридически оформил команду как «ФК ДНЕПР»! Но не «основал ФК...» Конечно, мне понятно, что в строго ЮРИДИЧЕСКОМ смысле СК не правопреемник ФК (иначе на него повесят все долги ФК), но для рядового болельщика важна логическая (человеческая, образно говоря) преемственность команд — людей, тренеров, базы… и главное — единственный представитель города в футбол-лигах.
    рейтинг: +2
  • 83DNЕРR88
    Вс, 9 июня 2019, 17:33
    А сейчас Берёза «переоформил документы на СК Днепр-1.»
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 9 июня 2019, 22:02
    Вероятно это ирония- «переоформил...» Но ведь, согласитесь «83DNЕРR88», что Берёза не в «чистом поле» взял и, написав гору бумаг, начал искать по Украине игроков, тренеров, стадион… Он «отрезав кусок ФК» оформил их как некий СК. Для болельщиков эта юр. эквилибристика неинтересна! Они видят команду СВОЕГО ГОРОДА- и болеют за неё.
    рейтинг: +3
  • TOM
    Вс, 9 июня 2019, 18:26
    В основном так, но правопреемник это тот кто принимает на себя все права, в три числе и долги.А в даном случае это не так.В старые года не было у нас профессиональных клубов и естественно расчётов между ними и мы не были засвечены в Европесо всеми финансовыми нарушениями.Сейчас далеко все не так, а фанаты могут считать как им за благородными имя.Это другая история
    рейтинг: 0
  • TOM
    Вс, 9 июня 2019, 18:29
    Благородными имя=заблагоросудится
    рейтинг: 0
  • 83DNЕРR88
    Вс, 9 июня 2019, 20:58
    Разумеется правопреемника и не будет! В это и весь смысл операции.
    рейтинг: -1
  • Alter Vlad-1
    Вс, 9 июня 2019, 22:11
    Это всё совершенно очевидно. Так же когда-то поступали и основатели «ТОРПЕДО-ЗиЛ», когда возникли фин-сложности в «Торпедо». Я пишу о нём как примере отпочкования, потому что в те далёкие времена болел за них. В юр. смысле они были вроде бы и не преемники (тоже отпочковались от главной команды).
    рейтинг: -1
  • alessandro1393
    Пн, 10 июня 2019, 09:40
    Такое впечатление, что некоторым, не вполне умственно здоровым людям, не хочется, чтобы в городе была команда!
    рейтинг: +4