Ср, 22 июля 2015, 19:05
просмотров: 10989 коментариев: 98 

Коломойский: Днепр должен получить за Коноплянку 10 миллионов (+ВИДЕО)

Коломойский: Днепр должен получить за Коноплянку 10 миллионов  (+ВИДЕО)

Президент днепропетровского Днепра Игорь Коломойский в комментарии ТСН прокомментировал ситуацию с Евгением Коноплянкой, перешедшим в испанскую Севилью.

 

—  У Коноплянки 1 июля или августа, насколько я знаю, заканчивался контракт, и он становился свободным агентом. Он контракт не продлевал, хотя мы пытались продлить на протяжении последних 1,5 лет.

 

Коноплянку я очень уважаю, как футболиста, как человека, как патриота, но по отношению к Днепру, я считаю, несправедливо произошло. Он с его агентами, с его отцом, создал такую ситуацию, что футбольный клуб Днепр за Коноплянку может вообще ничего не получить.

 

Естественно, мы не применяли тяжелую артиллерию, чтобы защитить свои права. Но я позвонил его отцу и сказал, что за Вашего сына клуб планировал выручить 10 миллионов евро или долларов, не важно чего. В размере тех сумм, которые у нас стояли в предыдущих контрактах, которые он продлевал.

 

Вы решили пойти в обход, тоже нет вопросов, Севилья, заключайте, все, что мы недополучим с Севильи — там 15%, по-моему, у нас по условиям контракта, от дальнейшей перепродажи, — Вы должны помнить, что это Вы должны футбольному клубу Днепр. Ну а футбольный клуб Днепр, надеюсь, уже как-то из Вас получит эти деньги.

 

Днепр хочет получить 10 миллионов от перепродажи, все, что недоплатит Севилья, тогда придется доплатить семье Коноплянки. Иначе это будет несправедливо.

 

Ярмоленко продлил контракт с Динамо, он не сбежал оттуда, даже когда он мог сбежать. Или, допустим, Адриано (Луис Адриано перешел из Шахтера в Милан за 8 миллионов евро — прим.). Казалось бы, он же не украинец, он бразилец, может поступить вольно, как ему хочется. Но он ушел, и клуб получил за него деньги. То есть, он не просто бросил клуб, который его воспитал и сделал футболистом. Клуб получил какую-то компенсацию, — поделился Коломойский.

 

 

 

 

tsn.ua

 

 

98 комментариев
  • Den4ig
    Ср, 22 июля 2015, 19:09
    Вы б лучше сказали, что с подписанием новых игроков… собираетесь или уже на это трансферное окно закончили с приобретениями которых и не было…
    рейтинг: +7
  • GREEK
    Ср, 22 июля 2015, 19:11
    а почему тогда его не продали за 20 млн в Ливерпуль, если так нужны клубу деньги?
    рейтинг: +35
  • respectOs
    Ср, 22 июля 2015, 19:11
    Маразм прогрессирует
    рейтинг: +27
  • GREEK
    Ср, 22 июля 2015, 19:12
    Вы знали что Коноплянка контракт продлевать не будет, а тогда было такое нереальное предложение от Ливерпуля, а вы ещё и носом вертели…
    рейтинг: +20
  • 8
    Ср, 22 июля 2015, 19:30
    вот откуда мы знаем кто вертел носом. ивк или агент
    рейтинг: -4
  • GREEK
    Ср, 22 июля 2015, 19:43
    врядли отец не хотел чтобы Женя играл в АПЛ и ещё в таком именитом клубе
    рейтинг: +10
  • 8
    Ср, 22 июля 2015, 20:40
    не совсем так.
    подписывающий клуб готов дать лучшие условия свободному агенту в силу того что не надо платить клубу-владельцу.

    как вариант ждали — свободного плавания и давали заднию, тогда как клуб был готов…

    … как вариант
    рейтинг: +1
  • Дорогой
    Ср, 22 июля 2015, 21:10
    Да это фантазии и теории.
    Трансфер в Ливер не состоялся из-за Коломы. Все об этом писали и тогда, и сейчас ничего нового не появилось
    рейтинг: 0
  • 8
    Ср, 22 июля 2015, 21:19
    фантазии. кто спорит

    была же надежда переподписать — еще одна фантазия…

    в итоге — мы так и не знаем всех течений что происходят, кроме как — Вождь недоволен (?!")…

    а агент все правильно сделал, выждал и нашел наилучший вариант для своего подопечного.
    рейтинг: 0
  • Den4ig
    Ср, 22 июля 2015, 19:12
    а если б хотели, что то получить за Коноплянку не надо было его держать когда он почти одной ногой был в Ливере… причем ведь денег предлагали не мало… Ярмоленко зачем приводит пример… Президент Динамо сказал что если будет какое то хорошее предложение из топ-клуба то его отпустят… вот у Коноплянки было тогда такое предложение, но его не отпустили… Теперь ещё Женю винит в том что он бросил Днепр, глупо…
    рейтинг: +18
  • Alex Prinston
    Ср, 22 июля 2015, 21:28
    Ливерпуль предлагал деньги в рассрочку, а Днепр требовал всю сумму полностью
    рейтинг: +2
  • Ministry
    Чт, 23 июля 2015, 11:35
    Коломойский требовал
    рейтинг: +3
  • Монолит
    Чт, 23 июля 2015, 12:08
    Деньги в рассрочку или хуй но сразу. Даже не знаю, что и выбрать. Вы серьёзно? Можно привести массу примеров, когда топ-игроки уходили бесплатно. Не понимаю смысла всей вони. Контракт истёк — игрок ушел. Что не так? Разве он не отработал его до конца? Или может он в суд подал на Днепр, или сбежал? Женя поступил правильно, хотя я этому и не рад.
    Бедный, бедный беня. Лучше пусть расскажет про невыплату премий и задержку зарплат.
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Ср, 22 июля 2015, 19:13
    Эжиджу доплатит. Он с Женей на одном фланге играл
    рейтинг: +23
  • Дорогой
    Ср, 22 июля 2015, 19:14
    1 августа или 1 июля… 15 процентов или 20… евро или долларов…
    Во человек делами клуба интересуется.

    А чтобы продавать как Ахметов за 8 лямов за ПОЛГОДА до конца контракта — надо работать уметь… А не «по-моему… вроде как...»
    рейтинг: +37
  • Grand
    Ср, 22 июля 2015, 19:26
    Да, сначала Джулик, теперь свой родной воспитанник или его папа-агент(резидент).Надо отучить всех накалывать Днепр.Вернуть назад Жеку!
    рейтинг: -22
  • Днепропетровчанин
    Ср, 22 июля 2015, 19:32
    Глупость вы ляпнули молодой человек!
    А если и учить кого-то, то только руководство! Хотя я не вправе указывать!
    Molodoy
    рейтинг: +8
  • rihard
    Ср, 22 июля 2015, 19:29
    У нашего президента похоже маразм прогрессирует. Ему Коноплянок остается только поцеловать в зад.
    рейтинг: +14
  • Дорогой
    Ср, 22 июля 2015, 19:32
    «Несправедливо», Игорь Валерьевич, это когда команда, отыгравшая два замечательных сезона, не получила за них ни копейки премиальных.
    рейтинг: +32
  • Dnepr...
    Ср, 22 июля 2015, 19:53
    to Дорогой, за такую зп как у ниx, греx премиальные просить. иx же за провальнные матчи не штрафуют когда они пешком ходят.

    Р.S. я б за такую зп даже пешком с базы на матч бегал бы. ))))))
    у нас зп футболистл необоснованно большие
    рейтинг: +11
  • Дорогой
    Ср, 22 июля 2015, 20:07
    Эти футболисты с «необоснованнымы зарплатами» своими ногами заработали за прошлый сезон ЛЕ 9 миллионов евро. Имеют они право на какой-то процент? или должны погашать бенины долги строителям?
    рейтинг: +10
  • Dnepr...
    Ср, 22 июля 2015, 20:13
    to Дорогой. А ты знаешь во сколько денег обxодится один выездной матч, игроки не в xостелаx живут, не на маршруткаx добираются.

    а сколько обxодились домашние матчи ЛЕ, то же самое что выездные + аренда НСК.
    а в стране кризис, война.

    так что я думаю что много денег было потрачено. и повторюсь у ниx зп большие и так
    рейтинг: +8
  • Дорогой
    Ср, 22 июля 2015, 21:17
    В обычную сумму обходится выездной матч. Победа или по-моему даже ничья в нем все компенсирует.

    рейтинг: 0
  • Монолит
    Чт, 23 июля 2015, 12:12
    Похоже маразм крепчает не только у преза. Вот Вы молодой человек работаете или ещё учитесь? Если работаете, то наверное и зарплату получаете. А зачем? Ведь в стране кризис, война (хотя «войны» вроде как и нет, есть АТО). Откажитесь от з/п и предложите руководству работать за еду. Я думаю оно будет не против.
    рейтинг: +2
  • tiopental-Севастополь
    Чт, 23 июля 2015, 13:24
    Дело не в обоснованности, дело в контракте и в его выполнении!!!
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Ср, 22 июля 2015, 20:11
    Уговор (договор) дороже денег. Договорились — плати и не пизди о высоких материях. Футболисты и Маркевич же не от фонаря клянчат у него эти самые премиальные.
    рейтинг: +13
  • Dnepr...
    Ср, 22 июля 2015, 20:17
    to sdneprom, почтай пост выше о затратаx на ЛЕ, так спасибо что ети затраты есть

    я не думаю что в договораx есть в какиx гостиницаx они должны проживать, и в какиx самолетаx летать. но на етом ни кто не економил. а ето большие деньги

    а мы раз за все ети годы нормально в ЛЕ подняли.
    рейтинг: -6
  • sdneprom
    Ср, 22 июля 2015, 20:25
    Там много чего есть. И о премиальных наверняка. Я читал решение по спору например Матузалема с Шахтой. И там прописано было не только про премиальные. Контракт не полностью напечатан, но даже на примере тех частей можно сделать выводы.
    рейтинг: -2
  • Дорогой
    Ср, 22 июля 2015, 21:14
    Откуда ты знаешь на чем экономили, на чем нет? В каких гостиницах Днепр жил?
    рейтинг: -3
  • tiopental-Севастополь
    Чт, 23 июля 2015, 13:22
    Неистово плюсую!!!
    рейтинг: +2
  • SL
    Ср, 22 июля 2015, 20:02
    Ярмола знает, что в случае серьезного интереса со стороны хорошего клуба, Суркис даже может помочь, а у нас такого нет.
    Один зарплату не получал несколько месяцев, писал в клуб письма и т.п., никто даже не ответил…
    Игрок ушел, так еще и 25 процентов от перепродажи выбил, хотя далеко не обязан был, но все равно мало! Лучше бы премиальные заплатил бы команде!
    рейтинг: +15
  • INEL
    Ср, 22 июля 2015, 20:10
    А кто мешал ему продать Коно в Ливерпуль за 15 млн, даже и в рассрочку.15 млн есть 15 млн, не то что Днепр остался с носом.
    рейтинг: +8
  • Днепряне
    Ср, 22 июля 2015, 20:13
    ХАЛЯВШИК
    рейтинг: +6
  • не залечь бы на дно в Брюгге
    Ср, 22 июля 2015, 20:20
    тупо…
    рейтинг: +8
  • не залечь бы на дно в Брюгге
    Ср, 22 июля 2015, 20:22
    Коломойский: Стеценко должен получить хороших пиздюлей за Коноплянку, Джулиано, Стринича и прочих
    рейтинг: +15
  • funkje
    Ср, 22 июля 2015, 20:23
    Ты бы, жид пархатый, команду строил и развивал, а не бегал за Конопой. Ушла птичка. Что значит «должен»? По понятия коломойского и филатова а-ля 90-е? По закону нихера не должен.
    рейтинг: +8
  • Krizys
    Ср, 22 июля 2015, 20:34
    Маркевич через прессу просит усиления от Коломойского… Коломойский, через ту же прессу просит 10 млн. от Коноплянки…
    Это что, новый вид связи между людьми?
    Ну а вообще он смешной в этом интервью. Я был лучшего мнения.
    рейтинг: +21
  • Dnipro_Fan
    Ср, 22 июля 2015, 20:37
    не буде нових іграків в Дніпрі (високого рівня принаймі), цього року ми отримаєм грандіозний розпродаж талантів!!! =( Коломойський майже банкрот.!!! Продасть він клуб чи розвалить це єдине питання!!! Дуже сумно але факт!
    рейтинг: -1
  • ФК ДнЕпР ФоРеВа
    Ср, 22 июля 2015, 20:39
    Я никогда не поверю что Колома банкрот. Он всё знает на 100 шагов вперёд.
    рейтинг: +4
  • respectOs
    Ср, 22 июля 2015, 21:28
    Ты, как и тысячи глупых мальчиков — считает ИВК каким-то гениальным комбинатором. Я хз откуда берет начало этот стереотип, но это миф.

    На деле же это посредственный, среднего таланта бизнесмен.
    Как человек — жадноватый, злопамятный и мелочный.

    Это абсолютно не великий человек, просто вспышка в истории.
    Ничего после себя он не оставит яркого и запоминающегося.

    Но стоит отдать ему должное и сказать Большое спасибо.
    Спасибо Игорь Валерьевич что недопустили в Днепре лугандонии.
    рейтинг: +9
  • funkje
    Ср, 22 июля 2015, 21:48
    Дело не в таланте, а в системе. У него все выстроено удачно, почти все нелегально и почти все может сливаться что бы заметать следы. Разрушить эту систему сложно, особенно таким как Порох, по которым у самого ИВК компромата и рычагов давления достаточно.
    рейтинг: 0
  • ФК ДнЕпР ФоРеВа
    Ср, 22 июля 2015, 22:59
    Охохохох… Это самое глупое что Вы могли написать. Я конечно не хочу писать о Вас, так как Вас не знаю, но Уважаемый, если вы не знаете о бизнесе, либо просто им не занимались, не пишите подобного никогда. Коломойский персонаж очень сильный. Весь бизнес практически Днепропетровска прошёл через него. Я знаю очень много предпринимателей, который ходили к нему за советом и которые подражали ему. Да он жадный, да он скупой на деньги, да он очень жесткий, но… У него чуйка на всё и это не один человек говорил, у человека в голове математика такая, что цифры на счёте говорят о многом. И говорить что он Посредственный или среднего таланта бизнесмэн, когда он 3-4-ый в списке Украины по доходам, ну это просто БЕЗ КОММЕНТАРИЕЙ!
    рейтинг: -3
  • Дорогой
    Чт, 23 июля 2015, 06:34
    При чем тут его доходы?
    Можно быть посредственным бизнесменом, но талантливым рейдером)
    рейтинг: 0
  • Дорогой
    Чт, 23 июля 2015, 06:38
    А давайте сравним организацию дела у Ахметова и Коломойского по их клубам…
    Да, можно говорить, что Беню футбол не интересует, но как же — деньги его тоже не интересуют? Денисов, Стринич, Инкум, Боатенг, Коноплянка, куча долгов за стадион, штрафы… Вот он какой — человек с математикой в голове) Проебывает лямов 40 в совокупе, чтобы потом выбивать через прессу 10))
    рейтинг: +3
  • Монолит
    Чт, 23 июля 2015, 12:30
    Я не знаю тех предпринимателей, которые ходили к нему за советом, и уж тем более тех, которым он этот совет дал (бесплатно??). Но я знаю, как работает группа приват и их прихвостни (посипаки). Неоднократно делали подряды в разных городах нашей неньки. Если в двух словах — это тупо преступная организация, но так сказать «узаконенная» и рейдерство с умышленным банкротством (развал предприятий, увольнение 90 или 100 % сотрудников, распродажа или утилизация имущества) не самые худшие их деяния.
    рейтинг: +3
  • ФК ДнЕпР ФоРеВа
    Чт, 23 июля 2015, 12:35
    Да, есть такое. знаю)
    рейтинг: +2
  • Lexa
    Чт, 23 июля 2015, 10:59
    Но важно понимать, что это было сделано исключительно потому, что соответствовало его бизнес- (или каким-либо другим) интересам. Если бы этим интересам соответствовала сдача Днепра, Днепр был бы сдан.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Чт, 23 июля 2015, 11:21
    Он уже в истории)))Минора есть только в Днепропетровске)))
    рейтинг: -1
  • Dem@n
    Ср, 22 июля 2015, 23:37
    Где ты узнал, что он банкрот?
    рейтинг: +1