Вт, 22 апреля 2014, 15:23
просмотров: 7255 коментариев: 73 

Коноплянка: "Судьи сами сказали, что будут нас гнобить!"

Коноплянка: "Судьи сами сказали, что будут нас гнобить!"

— Евгений, второй год подряд вам не удается в Одессе переиграть Черноморец. Как объясните?
— Я их поздравляю.

 

— А вообще, что скажете по игре?
— По игре? Со стороны сильно было видно или нет? По судье.

 

— Мы не будем давать ему оценку.
— Не будем? Ну и я не могу оценивать игру. Если человек мешает играть в футбол. Какой вообще в этом смысл? Нужно закрывать тогда чемпионат Украины.

 

— А в каких именно моментах? Если взять тот момент с аутом?
— Они, по-моему, сами не понимают, что они сделали. Да, я понимаю, что человек лежал на поле, но судья ничего не объявил и не свистнул, поэтому атака продолжалась. Как можно отменить гол, когда он уже был, когда мяч уже был в воротах. Судья не знал куда бежать и что делать. Ну как такое может быть?

 

Капитану нашему судья говорит: «Вот так мы вас и будем судить. Как вам Волынь помогла выиграть, так вот и мы вас будем гнобить!» Что это значит? С чего взяли, что Волынь нам помогла? Зачем такое говорить? Понимаете, теряется смысл игры в футбол. Зачем тогда вообще проводить этот чемпионат? Давайте сразу дадим Кубок Шахтеру, а мы будем играть с Динамо и Металлистом. Мне кажется, так будет справедливее. Ну не интересно, правда. Расстраиваемся. Плакать хочется, на самом деле. Представляете, что у нас кипит в душе? Когда человек свистит каждый момент, они лежат по две минуты, а мы ждем, пока им лед приложат. Да, кажется, что это моменты хитрости. Возможно, со стороны это не так и видно, я хочу сам это еще раз посмотреть. Но, правда, мешает очень сильно, когда человек говорит такое в лицо. Я рад, что люди получают деньги, за то, что нас они обыграли. Это наша работа. Но зачем судьям говорить, что мы будем вас топить? Зачем? Посмотрите на нашего капитана. Он расстроен, у него нос внизу, когда судья такое ему говорит в лицо. Я разочарован.

 

 

ukrainefootball.net

 

 

73 комментария
  • Tolik
    Вт, 22 апреля 2014, 15:26
    Только одна ремарка: сколько можно сопли распускать??? Давно такого не слышали? Уже можно было 100 раз к этому привыкнуть. Надо было землю грызть, а вы расстроились и опустили руки. Весь второй тайм парашюты в штрафную соперника. Так можно отыграться?
    рейтинг: -46
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 15:28
    считайте моменты. даже при не самой удачной игре Днепр их создал достаточно…
    рейтинг: +18
  • Tolik
    Вт, 22 апреля 2014, 15:47
    И что дальше? Мы можем что-то поменять? Это старая заезженная пластинка. Все, что мы (и особенно-футболисты) можем сделать, это действовать вопреки этому дерьму, а не терять мотивацию. Иначе ничего не получится.
    рейтинг: -13
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 15:53
    судят хреново… игроки правду говорят… вы понимаете это. Они имеют право так говорить… какие к ним претензии. а играют они и так неплохо… но вы понимаете играть надо 11 на 11. а не по другому.
    рейтинг: +4
  • Tolik
    Вт, 22 апреля 2014, 15:56
    Так что теперь? Сесть и плакать? Я тоже хотел бы играть 11 на 11. Но если нет такой возможности, что тогда делать?
    рейтинг: -14
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 16:06
    что значит нет? вы о чем? что смирится?.. сидеть и молчать? Да и это не снимает задачу нашей команды играть и биться в других матчах. и если этого не будет. тогда их будут критиковать. а в этом матче не за что. судейство действительно безобразное. они правы тут… Какие претензии…
    рейтинг: +9
  • Tolik
    Вт, 22 апреля 2014, 16:40
    Это началось после Федоренко (читай тянется больше 10 лет). Это возможно победить одним днем? Мы сегодня имеем реальную возможность стать чемпионами. Такой возможности может не появиться еще очень долго. Надо пользоваться этим и делать все возможное вопреки, а не ждать, когда свершится чудо и получится побороть это дерьмо.
    рейтинг: +9
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 17:24
    так команда и делает все для этого… по игре… но вот и пошла старая песня, да еще страшнее.Типа договорняк с волынью, а теперь судьи… и что молчать? тут не идет речь, что все надо сдаваться. нет надо доиграть до конца. биться. тут согласен. но по этому конкретно матчу игроки правы на все 200%.а дальше матч в Ужгороже. там будем смотреть, верить и болеть.
    рейтинг: +1
  • Tolik
    Вт, 22 апреля 2014, 18:26
    Если честно, то я охуеваю! Рекомендую вернуться к моей первой мессаге и найти, где я сказал, что надо молчать.
    Что же касается «команда делает все», то тут большие сомнения. Если бы с нервами совладали, качество игры было бы повыше.
    рейтинг: -1
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 18:51
    даже в матче с шахтером и динамо, металлургом или волынью были эти сомнения? но а выражение «Сопли распускать » из вашего сообщения говорит конечно что надо не молчать?… вы сами хоть помните что и когда пишите?.. или как по другому понимать? Считайте моменты на досуге в этом матче. Только учитите что ЧМО тоже грамотная команда, играть умеет. и настроится на один матч вполне способна. плюс хорошее изучение соперника. Так что утверждение что Днепр такой, сыграл плохо.как то сильно притянуто за уши… Может конечно лучше играть. но я не согласен что Днепр играл плохо и ничего не сделал.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Вт, 22 апреля 2014, 18:59
    Вам не кажется, что в диалоге участвовать должно минимум 2 человека? А для этого необходимо, чтоб Вы ЧИТАЛИ и ХОТЕЛИ ПОНЯТЬ то, что я говорю. Иначе это уже не диалог.
    рейтинг: -1
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 19:14
    так пишите так чтобы вас могли понять, Так как вам этого хочется. более ясно. а я понял вас именно так как вы того и написали… а если вас Не понимают КАК ВАМ ТОГО хочется то это не моя проблема.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Вт, 22 апреля 2014, 19:20
    отличная погода.
    рейтинг: -1
  • Gretsky
    Вт, 22 апреля 2014, 16:12
    Tolik теряйся… надоел уже!!! В желании их упрекать нельзя… за второе место им многие спасибо скажут и за победы над шахтой тоже…
    рейтинг: +3
  • Tolik
    Вт, 22 апреля 2014, 16:24
    Кроме как поржать, могу разве что посочувствовать.
    рейтинг: -17
  • Fan_FC_Dnipro
    Вт, 22 апреля 2014, 16:14
    Что мы можем сделать — так это выиграть этот вонючий чемпионат с его проститутками!!!
    рейтинг: +9
  • Sufoeno
    Вт, 22 апреля 2014, 15:43
    Соглашусь. Другого ждали? У меня друзья киевские всю неделю говорили, что не дадут нам взять золото донецкие. Вы об этом НЕ догадывались? Нос у них внизу. У всей страны он внизу и НЕ из-за футбола и ничего живем, созидаем и Верим. «Хотите МИРА — готовьтесь к войне». Пи*дуйте выигрывайте в Ужгород.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вт, 22 апреля 2014, 16:01
    Ты выходишь утром из дому, хочешь поехать на работу и честно работать. Смотришь, машина на кирпичах стоит, колёса свинтили. Ну ничего, пошёл купил колёса, поехал, работаешь. На следующий день выходишь, сел в машину — она не заводится. Бензин слили! Ну ничего, пошёл на заправку с ведром, налил бензина, поехал работать. Некст дэй, выходишь. Пытаешься открыть ключом дверь — а хуюшки, туда впихнули какую-то скрепку и дверь не открывается. И такое каждый день! Но ты спокойно всё воспринимаешь, не опускаешь руки, чинишь бока и едешь на работу, так? Только на самом деле ты забьёшь на эту машину через несколько дней такой херни — когда поймёшь, что чинить бесполезно, и завтра будет то же самое.
    рейтинг: +15
  • Sufoeno
    Вт, 22 апреля 2014, 16:15
    Метафора неадекватна произошедшей ситуации.
    рейтинг: -22
  • dadda
    Вт, 22 апреля 2014, 16:47
    Наоборот. Очень метко.
    рейтинг: +11
  • Sufoeno
    Вт, 22 апреля 2014, 21:45
    Для неудачников — да. Решать проблемы необходимо всегда! Языком метафоры — нужно переехать в другой район или продать машину, как минимум.
    рейтинг: -10
  • ~FOX~
    Ср, 23 апреля 2014, 07:40
    Или гараж построить )))
    рейтинг: 0
  • dadda
    Ср, 23 апреля 2014, 10:04
    Аааа… Понял. Вы потеряли нить разговора?
    Ок, напомню. Тот, кого Вы поддержали, предлагал команде «грызть землю». И накинулись на того, кто сказал, что стену лбом не сломать.

    ЗЫ. Кстати, поправочка. Неудачники — это люди, которые уверены, что проблемы решаются грызением земли и разбиванием лба об стену.
    рейтинг: 0
  • колхозник
    Вт, 22 апреля 2014, 15:26
    горите в аду, марзи
    рейтинг: -2
  • Dnepr the best
    Вт, 22 апреля 2014, 15:27
    Чтобы не случилось бороться надо до последнего.
    рейтинг: +6
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 15:27
    если это правда. то надо раскручивать и идти до конца. не молчать. Где руководство? почему молчат?.. надо идти до конца тут. Никаких компромиссов.
    рейтинг: +10
  • ЛогикOFF
    Вт, 22 апреля 2014, 17:25
    Какой год руководство идет до конца? Годуляна уже наказали, как продолжал судить так и судит. Пока босы не уладят на высшем уровней хрен нам с маслом а не чемпионство! А оно ему надо? Видимо нет! вот так и живем. Кто не глорр, тот по-матюкался как все не справедливо, и дальше болеет всей душой. Такова на данный момент судьба любимого клуба и ее нам не поменять, все упирается в владельца.
    рейтинг: -2
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 18:57
    он уже закончил судить по возврасту
    рейтинг: -1
  • колхозник
    Вт, 22 апреля 2014, 15:27
    надо бы Волынь зарядить перед матчем с шахтером, может и отберут очки, не отберут так хоть покалечат
    рейтинг: +13
  • Za DNIPRO Forever
    Вт, 22 апреля 2014, 15:27
    Ну все, отмазка есть, можно спокойно брать СВОЕ 4-е место! Ведь виноваты во всем " подводные шахматы " и судьи.
    рейтинг: -17
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 15:29
    какая отмазка? а если правда? это мысль не приходила в голову?
    рейтинг: +4
  • mit9j
    Вт, 22 апреля 2014, 15:31
    почему ты не можешь хоть недолго посмотреть на ситуацию глазами футболистов?
    рейтинг: +3
  • Za DNIPRO Forever
    Вт, 22 апреля 2014, 15:36
    Наверное потому, что я не футболист. Я болельщик ФК Днепр. И мне, как болельщику, уже порядком поднадоело это нытье из сезона в сезон, а как итог 4 место. Да, бывает всякое, согласен. НО. В игре с Черноморцем я увидел слабую и беспомощную команду, с огромными нервами и раздражением, которое приходит от бессилия.
    рейтинг: -10
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 15:39
    вы может невнимательно игру смотрели? моменты считали? когда поиск правды и говорить правду стало называться нытьем? получается вы тоже ноете, когда по жизни ищите справедливость?.. странные у вас стандарты…
    рейтинг: +8
  • keba
    Вт, 22 апреля 2014, 15:48
    п… ец, от вас один «оптимизм» целый день, все говорят, что играли хреново, но даже при этом должны были брать 3 очка (смотрите внимательно судейство: 2 чистых гола отменяют,, 2 точки не ставят и т.д.) а так да, все ноют и ищут отмазки. Тьфу бля, противно читать!!!
    рейтинг: +5
  • ZICO
    Вт, 22 апреля 2014, 18:53
    Смени ник дебил
    рейтинг: -1
  • mit9j
    Вт, 22 апреля 2014, 15:29
    самое паскудное то, что они этого даже не скрывают… беспредел продолжается… слава шахтеру, великому чемпиону… любыми путями к победе… сучье племя…
    рейтинг: +6
  • Фк ДнепрФорева
    Вт, 22 апреля 2014, 15:30
    Ебическая СИЛА!!!
    Это СУКА Жесть!!!
    Жабченко нужно просто повесить!!!
    рейтинг: +7
  • black_scorpion
    Вт, 22 апреля 2014, 19:36
    Ни вкоем случае вешать просто их ломать надо! Мягко говоря без пиздюл.ны как без пряника! Мужики боритесь и играйте нам ВАША ИГРА нужна! ДНЕПР ЧЕМПИОН!!!
    рейтинг: +3
  • Oleg63
    Вт, 22 апреля 2014, 15:31
    рейтинг: +8
  • alesandro
    Вт, 22 апреля 2014, 15:35
    А вам не кажется, что наших футболистов нужно сейчас поддержать, а не ныть.Что они плохо играли… или какие мы после этого Днепряне…
    рейтинг: +11
  • funkje
    Вт, 22 апреля 2014, 15:46
    Женя, неделю назад же судейство у тебя наладилось? Если вы так ноете после каждого поражения, то мне неприятно что нас называют командой нытиков, при чем заслуженно! Разве есть вопросы по победе Черноморца? Окриашвили мог и два забивать, простил еще. Задрали.
    рейтинг: -12
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 15:49
    в чем заслуженно? вы считаете судейство в матче с черноморцем идеальным?…
    рейтинг: +5
  • funkje
    Вт, 22 апреля 2014, 18:44
    я смотрю в первую очередь на игру команды. если бы Днепр сыграл хорошо и проиграл из-за жабченко, я бы сказал что он виноват, а так из разряда «что ж вы делаете, мы и так нефига не можем, а тут еще вы со свистком».
    рейтинг: -7
  • тайгер
    Вт, 22 апреля 2014, 18:54
    что значит сыграл хорошо? по каким критериям будем оценивать что Днепр сыграл плохо?.. Конечно может команда играть и лучше… Просто, на мой взгляд каждый матч -это отдельно взятая история. со своим сценарием.
    рейтинг: +2
  • OpasniyDNDZ
    Вт, 22 апреля 2014, 20:50
    хуйовенько сыграли, без б

    но если слова жабы — правда — то понять такое вью можно. Еще как.
    У команды обида именно на это, судя по всему
    рейтинг: +3
  • keba
    Вт, 22 апреля 2014, 15:53
    а мне настопиздело каждый год смотреть этот судейский беспредел, да играли хреново, но если судья такое говорит футболистам, то думаю нихрена не поможет, как пример, отмененный гол Сели
    рейтинг: +4
  • лигерон
    Ср, 23 апреля 2014, 13:33
    А Днепр два забил- не засчитали. И два пенальти не поставили. ы Забил бы Окриашвилли второй, был бы счет 2-4. Так что победа Черноморца вызывает большие вопросы.
    рейтинг: 0
  • kantana
    Вт, 22 апреля 2014, 15:50
    Если это не эмоции, то надо об этом заявить официально и прослушать переговоры судей и делать выводы!!! Но похоже, на правду. Кутаков-чертыло с 2 метров явной руки не видит, это дупло гол отменяет, вонючка Григор кидается на Рамоса не однократно покидая техзону- и всё пучком, хотя надо сказать, что и Канкава был через чур агресивен…
    рейтинг: 0
  • alexsandr
    Вт, 22 апреля 2014, 15:59
    татарин-мразь, не только в футболе, а и в политеке тоже, такими-же оказались и динамовцы, ни чуть не лутше эксперты в ихних передачах, хотя по слухам 2+2 принадлежит ИВК, в это мало верится, что не правильного сказал Женя? Если судья Ротаню в открытую угрожает, что нас утопят, не засчитывают голы уже забитые в ворота соперника по правилам, а тут про какие-то сопли, ребята вы о чём? Почему стеценко или кто другой, Русол например, не выскажет в прессе или в инете, не подадут жалобу в ФФУ, хотя-бы для того что-бы вся Украина знала, что за Днепр борятся хоть как-то, против судейского беспредела.
    рейтинг: +7