Вс, 20 сентября 2015, 23:01
просмотров: 8210 коментариев: 70 

Маркевич: Я пошел на эксперимент

Маркевич: Я пошел на эксперимент

Послематчевая пресс-конференция главного тренера Днепра Мирона Маркевича.

 

— Все уже привыкли, что Заря для Днепра — непобедимая команда. Каково ваше видение причин сегодняшнего поражения?
— Во-первых, Заря забила все, что имела. Я на установке просил, чтобы мы сыграли больше на контратаках. Но, наверное, те два мяча сыграли свою роль. Не знаю даже, кого винить. Понимаю, когда забивают после каких-то комбинаций, розыгрышей. А когда идет просто вынос мяча — и сзади паника, забивают легкий гол. Это мне напомнило матч с Динамо (Киев). Просто ударили мяч вперед — и в пустые ворота забивают гол. И второй мяч практически такой же самый. Не могу сказать, что мы не старались. Было много моментов, и счет мог быть противоположным, если бы мы забили. Но Селезнев не показал сегодня то, что всегда показывает. Мы дали сыграть Руису, Данило, новичкам. Им же нужно где-то себя проявлять. Томечак сыграл неплохо. Руис пока не понимает, что от него хотят. Данило — так, моментами. Изучаем игроков, и я пошел на такой эксперимент, чтобы увидеть, что они могут. К сожалению, он был неудачный.

 

— Юрий Вернидуб только что нахваливал нашу молодежь, а в основном составе Днепра вышли шесть легионеров. Неужели у нас все плохо с молодежью?
— Нет вопросов. Можно пойти другим путем: взять всех из дубля и ставить их. Пусть ребята играют. Но тогда нужно года три терпеть. Не думаю, что вы будете терпеть так долго. Там 98-й год, 97-й. Да, есть неплохие ребята, но может так произойти, как с Металлургом запорожским, Черноморцем. Вы же не будете это терпеть, правильно? Вам нужен футбол и результат.

 

— Но можно же вводить хотя бы по одному-двум. Мигунов вот пропал…
— А что Мигунов? Где он играет? Вы — корреспондент, а даже не знаете, где он играет. Мигунов играет за Ильичевец. На каком месте Ильичевец в первой лиге? Можно называть любые фамилии. Дело не в этом. Все зависит от того, какие задачи у команды. Если просто играть в высшей лиге, как большинство команд сейчас — нет вопросов, мы можем и на такое пойти. Не будем никого брать, будем играть только своими.

 

— Как бороться с невезением? Шесть моментов сегодня было. Рубашку поменять? Лавочку?
— Есть такие игры. Это футбол. Севилью смотрели сегодня? Там то же самое. Ушли два человека — и все, другая команда. Все было наиграно у нас, раз — поменялось. Пришли новые люди. Они еще не понимают, что от них хотят. Будем терпеть.

 

— Но вы можете светлую рубашку надеть на следующий матч?
— Светлую? Хотел сегодня белую надеть. Не угадал с рубашкой.

 

— Какая ситуация с Селезневым?
— В любом случае не нужно выносить на люди все это. Тем более в наше время. Сейчас такая ситуация. Мне тоже далеко не все нравится. Но я терплю и не буду каждый день заявления писать. Пришли люди — и для них надо играть. А что тебе дали или не дали, никого не интересует. Не нужно интервью давать. Дал интервью — и Бог наказал. Не нужно будоражить.

 

 

fcdnipro.ua

 

 

70 комментариев
  • 1SoftwareSaler
    Вс, 20 сентября 2015, 23:07
    Маркевич тоже за Конопу глорит. У него матч, а он Севилью смотрит ))))
    рейтинг: +22
  • Anubis
    Пн, 21 сентября 2015, 08:44
    Отлично играли мне понравилось, Заря была в своей штрафной всей командой! В этот раз не получилось, в следующий получится, Шахта у нас тоже давно не выигрывала…
    рейтинг: +8
  • funkje
    Вс, 20 сентября 2015, 23:08
    Мирон начинает дико загонять. Я вот видел как две ошибки Томечака привезли два гола. Кроме того Заря создала кроме голов достаточно моментов еще и в целом играла словно на классе.
    рейтинг: +6
  • RomanDneprUk
    Вс, 20 сентября 2015, 23:13
    Я в шоке смотрел матч на стадионе… Томечак мертвый!!! Руис нормально играл!!! Маркевич несет хрень какую то...? На счет Селезня правильно сказал… ляпнул а теперь разные терриконы обсасывают эту новость под разными углами… смакуют скоты…
    рейтинг: +7
  • Vital...
    Вс, 20 сентября 2015, 23:15
    Когда ляпал сам Мирон, то это ничего, ему можно говнецо разлить))))
    рейтинг: -6
  • Днепр
    Вс, 20 сентября 2015, 23:31
    Руис так себе играл, без остроты, а в защиту не возвращался. Томечак лучше пока вписывается.
    Вот Федорчук мертвый, а Безус себе на уме, это да, согласен с Маркевичем.
    рейтинг: +15
  • RomanDneprUk
    Вс, 20 сентября 2015, 23:39
    Руис в защиту возвращался всегда правда толку от этого мало, но практически все опасные атаки в первом тайме шли с его участием!!! А вот Томечак сегодня просто никакой… ни единого обыгрыша на фланге!!!
    рейтинг: -3
  • Днепр
    Пн, 21 сентября 2015, 07:33
    какие обыгрыши, он защитник? Вам Безуса мало, который водится и отдает мячи в центре поля? 0-3 мало, надо было 0-5 проигрывать? Томечак сыграл лучше некоторых «старичков». Когда разыграется, Федецкого точно на лавочку усадит.
    рейтинг: +7
  • Spirt
    Пн, 21 сентября 2015, 01:16
    разный футбол чтоли смотрели? )) Как по мне — Руис плохо вошел в игру, а Томечак в атаке был достаточно острым… Хотя, с техникой есть проблемы. А больше всех из новичков мне нравится Пико ;)
    рейтинг: +12
  • Maks B
    Пн, 21 сентября 2015, 11:21
    Пику — отличный игрочело!
    рейтинг: +3
  • katoric
    Вс, 20 сентября 2015, 23:15
    «Вы же не будете это терпеть, правильно? Вам нужен футбол и результат.»
    НУ И ГДЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ? Набрали мам пап дядь и теть и смотрим на них -НУ И ШО? НРАВЯТСЯ? МНЕ НИСКОЛЬКО! БРЕВНА и при этом дорогие ПОЛЕНЬЯ!
    рейтинг: 0
  • funkje
    Вс, 20 сентября 2015, 23:17
    Кто дорогой? Аренда, бесплатные, Томечак около 3 лямов. Это не цены сегодня. И не деревянные они, но смысл от этих быстрых технарей, когда каждый сам за себя. Так не выиграть у хороших команд. Вот Стеценко дибил, Бабатунде мы не увидим долго судя по всему, зачем было его брать если на лидеров зарплаты нет?
    рейтинг: -3
  • Днепр
    Пн, 21 сентября 2015, 07:46
    не, ну бывают ошибки в селекции. Ни в одной команде мира нет стопроцентной пользы от новичков — всегда бывает, что кто-то не вписывается. Тем более, если берут даром, в той критической ситуации, которая летом была, — то вообще жаловаться не стоит. Считай, что повезло, и хоть такие игроки есть.
    рейтинг: 0
  • BATMAN
    Вс, 20 сентября 2015, 23:15
    Нашёл где экспериментировать!!! Игра с Зарёй на уровне игр с Шахтёром и Динамо, а он экспериментирует!!! Следующая игра с Олимпиком вот там бы и экспериментировал бы.Логика в пизду.
    рейтинг: +18
  • RomanDneprUk
    Вс, 20 сентября 2015, 23:21
    100% нашел когда Чебура выпускать… ну выпусти ты его в игре с Олимпиком а сейчас Дугласа поставь нет же… Федорчука нах… я… А с выходом Лучкевича мы окончательно капитулировали!!!
    рейтинг: +9
  • Днепр
    Пн, 21 сентября 2015, 07:47
    а чем Лучкевич плох?
    рейтинг: -1
  • RomanDneprUk
    Пн, 21 сентября 2015, 12:40
    А чем он хорош?
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Пн, 21 сентября 2015, 14:18
    а кто хорош?
    рейтинг: 0
  • ДНЕПР ВПЕРЕД
    Вс, 20 сентября 2015, 23:16
    СЕЛЕЗНЕВ СВОИМ НЫТЬЕМ ВСЮ КОМАНДУ НАСТРОИЛ ХРЕНОВО
    рейтинг: +17
  • Turbo
    Вс, 20 сентября 2015, 23:19
    Маркевич, хватит из всех делать дураков.
    рейтинг: +2
  • Перегар Перегарыч
    Вс, 20 сентября 2015, 23:20
    По сути Мирон прав по поводу молодежи, но и не выпустить ее в Запорожье после первогр тайма тоже не правильно — против кого обкатывать Баланюка, не в ЛЕ же
    рейтинг: +14
  • Дорогой
    Вс, 20 сентября 2015, 23:28
    Мирон как обычно врет и передергивает. Никто не заставляет выпускать 11 сопляков.
    рейтинг: +3
  • Sarkazm
    Пн, 21 сентября 2015, 12:37
    Та он когда был в Метале тоже говорил, что нормальная молодеж только 98 года, у него всегда найдутся отговорки для этого
    рейтинг: +1
  • fanDDorin
    Вс, 20 сентября 2015, 23:20
    Почему-то приходит на ум сакраментальное: "… Не верю !!!..." (с) Ну это ж надо, именно на матче с Зарей ставить эксперименты. Если в следующих пяти будущих матчах мы не выиграем, то грош цена и некоторым игрокам и тренерскому составу…
    рейтинг: +6
  • ДНЕПР ВПЕРЕД
    Вс, 20 сентября 2015, 23:26
    ГДЕ ЖЕ ВАШИ ЯЙЦА (КАК ТОЛЬКО ПЕРЕСТАЛИ ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СРАЗУ СТАЛИ БАБАМИ) ПОЗОР
    рейтинг: +10
  • RomanDneprUk
    Вс, 20 сентября 2015, 23:28
    Блин че то я не пойму… был на стадионе игра не ахти… Все кто смотрел матч по телеку кричат что Днепр классно играл просто не фарт!!! Да…
    рейтинг: +1
  • fanDDorin
    Вс, 20 сентября 2015, 23:34
    нет, по телеку очень хорошо были видны все изъяны и ошибки… а фарт — такая штука, которая приходит к тому, что очень хочет победить… не ноет и бегает с кислой рожей перепуганным, а кто со злостью стремится победить не благодаря, а вопреки…
    рейтинг: +4
  • Agni
    Вс, 20 сентября 2015, 23:34
    По телику есть повторы, наши опасные моменты разсмакованы, вот поэтому так и кажется.
    рейтинг: +1
  • Agni
    Вс, 20 сентября 2015, 23:36
    Ладно не забили, понятно, бывает, штанги, Селя лупит в космос, но вот простили ТРИ штуки, тут нефартом не отмажешься.
    рейтинг: +2
  • RomanDneprUk
    Вс, 20 сентября 2015, 23:45
    Не согласен!!! Ну не увидел я в забитых голах какихто комбинаций… мыслей… я даже не знаю как охарактнризовать эти голы...1-й Чебур… я даже не знаю как так может играть защита.2-й опрники прое… ли!!! Да и злости у Зари никакой не было!!! Просто как пороблэно с этой гребаной командой!!! Я уверен что дальше игры будут отличные!!! И все мы будем офигевать ну как же так можно было тупануть с Зарей…
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Пн, 21 сентября 2015, 08:06
    Дело не в Заре, а в том, что конкретно в 3х эпизодах с игроками никто не сыграл нормально, дали много времени на прицельные удары.
    На месте Зари может оказаться любая другая команда
    рейтинг: +4
  • Twisted
    Вс, 20 сентября 2015, 23:37
    Про експеримент він навмисне ввернув, щоб відвернути удар від гравців. Типу тренер прогадав повністю.
    рейтинг: -2
  • ar
    Пн, 21 сентября 2015, 00:08
    всё верно — эту игру проиграл тренер.
    рейтинг: +12
  • Spirt
    Пн, 21 сентября 2015, 01:19
    и я так думаю. Команда както неготова была к таким контратакам — вот и залетело все, что было…
    рейтинг: +5
  • криtik
    Вс, 20 сентября 2015, 23:40
    То, что первые два гола-дежавю матча с ДК согласен)Но фланги закрывать надо было! Мирон не знает статистику по забитым Зарёй голам? Там 90% после прохода по флангу и подаче в центр! Руис в защиту не возвращался, Мотя тоже не особо((Да и в центре Федорчук-ни украсть, ни на шухере постоять(((((
    рейтинг: +7
  • funkje
    Вс, 20 сентября 2015, 23:44
    +100, такое впечатление что к соперникам не готовимся. Выбрали стартовый состав и вперед, но в целом не держали хороших игроков Зари, не были готовы к контратакам — главному оружию луганчан.
    рейтинг: +6
  • good
    Вс, 20 сентября 2015, 23:49
    Чушь!
    рейтинг: -5
  • frunzik
    Вс, 20 сентября 2015, 23:51
    ничьи с Металлом и Карпатами.но нас постоянно обувают по полной.я в шоке.
    рейтинг: +2
  • ar
    Пн, 21 сентября 2015, 00:06
    лучше бы Баланюку дали время, с двумя нападающими бы сыграли — вот это был бы эксперемент.
    рейтинг: -1
  • Shurik-48
    Пн, 21 сентября 2015, 00:11
    Ещё не разу не видел Маркевича на пресс конференции таким обделанным.
    В прошлом сезоне можно было понять ротацию, когда Заря выиграла у второго состава.А что могло заставить сегодня не выпустить группу основных игроков-Дугласа, Матоса, Федецкого, Эдмара и выпустить тех, кто, как сказал он сам, ещё не понимают где находятся и кому где-то нужно себя проявить? Хорошенькое где-то — с основным конкурентом в борьбе за медали!
    Здесь напрашиваются несколько причин-или Мирон хочет что-то доказать Коломойскому, или он выполнял чей-то заказ, или он просто выживает из ума, последнее вряд ли.
    Жаль только пацанов, которые бодались, как могли, но и вправду не понимали, что от них хочет тренер потому, что он им это не сказал.
    рейтинг: +5
  • Talya
    Пн, 21 сентября 2015, 00:23
    Маркевич — опытнейший тренер. И в приоритете ЛЕ. Команда не сыграна. Поэтому и эксперементирует на грани фола. Опыта набираться то надо. Заря еще найдет где потерять очки. А Днепр, когда войдет в нужную форму, нагонит упущенное. Да, Шахтер и Динамо — уже не догонит. Но свое третье и на следующий год снова билет в ЛЕ — не упустит.
    рейтинг: -3
  • Spirt
    Пн, 21 сентября 2015, 01:23
    Согласен, перед матчем в ЛЕ дает практику новичкам — это правильно. ЛЕ конечно же приоритетней. Но становится не очень интересно смотреть чукр с такими раскладами(( Смысл — опять 3 место, сто раз уже видели…
    рейтинг: +4
  • Кост@
    Пн, 21 сентября 2015, 00:19
    Селя конечно в интервью погорячился, так нельзя, но на поле он работает и выкладывается. За результат в команде всегда отвечает тренер, а критиковать и учить футболистов нужно на тренировке и раздевалке, а не искать крайних на пресс конференции. Не хорошо выглядит. Да и хватит тусовать по разным флангам!
    рейтинг: +4
  • Killuminati
    Пн, 21 сентября 2015, 00:30
    Не сказать, что «Днепр» играл плохо. Но человека, способного отдать последний пас, очень остро не хватало.
    рейтинг: +5
  • Shurik-48
    Пн, 21 сентября 2015, 00:34
    На такие матчи, уважающий себя и болельщиков тренер, должен выпускать самых подготовленных игроков, а не тех, кто должен ещё доказывать, что он в состоянии играть с серьёзной командой.
    Я не сторонник крайних высказываний, но это пахнет сливом, ведь он даже со скамейки ни разу не поднялся и сидел с таким видом, что результат ему уже известен.
    рейтинг: +4
  • Brooks
    Пн, 21 сентября 2015, 00:39
    Если Вы смотрите футбол, то Днепр всегда играет однообразно и странно, что проигрываем только Заре (из догоняющих). Выиграть у Днепра может любая команда, если будет внимательно смотреть игры, то Днепр будет вынимать раз-за-разом и ждать вылета в низшую лигу. Команда должна играть разносторонне. Заря практически во всех матчах с ДД забивает с обрезок или на контратаках, у них нет никакой комбинационной игрыы с ДД, потому что они тупо ждут момент, а дальше играют по счёту и не задерживают мяч, пытаются комбинировать, авось, что и залетит? :) Ротация странная штука получается, у нас нет второго состава, который бы дал отдых первому составу, где ребята будут более сыгранными. Почему не играл Матос — непонятно, он бы лучше вписался в игру (моё мнение). Как сказал кто-то из игроков Зари после прошлого сезона — тренер особой установки нам не даёт на игру против ДД. Тут сложно с ним не согласиться. На сайте висит, что у нас в обойме 30 человек, а по матчам, получается, что где-то человек 16-17. Тогда зачем нужны все эти игроки, если и ротации-то нет, можно взять и молодёжь, на не сверхважные матчи, авось кто проявится свои качества, а в обойме будет 18 человек. Что-то с Денисом произошло — он или накуренный или пересмотрел много футбольных матчей: зачем орать на защитников, если ты виноват в том, что тебя понесло чёрт знает куда? Почему защитник, ввиде Чебура, бежит за мячом, и пропускате его глазами, вместо того. чтобы выбить в аут или на угловой, когда ситуация неоднозначная складывается. Тоже самое было весной в этом году, когда мы первый пропускали на ДА от Зари. Попытка сыграть хорошо бессмысленна, надо сыграть оберегая свои ворота. А по-поводу Зари, кроме того, что не учатся на ошибках, я понял одно, когда пришёл Рамос и Днепр стал прибавлять, появилась Заря, как граница нашей продвинутости в футболе, как только уровень игры и качество станут выше, тогда мы сможем и не проиграть и обыграть Зарю. Пока топчемся на одном месте — Заря будет указывать нам место, что мы ещё не доросли до ЛЧ и более высокого уровня матчей. А по-поводу зарплат и всего остального, то ни смотря на проблемы, надо у принципиального соперника вырвать ничью или победу благодаря вере и любви к клубу, а не деньгам. А по-поводу болельщиков, которые уходят с матча, когда ещё не закончилось действие — это как-то тупо — смысл вообще приходить (с атрибутикой команды) — это не болельщики, даже если команда проигрывает. А самим фанатам я хотел бы сказать из фанатского сектора — ребята, если бы не делали акцент на уходящих со стадиона, то команда больше бы концентрировалась на игре. Они понимают и так, что лажают и проигрывают, но не видят. как кто-то уходит, а скандировать всем вместе, что уходят люди — это обидно игрокам, даже, если они сыграли не на свои возможности. Спасибо.
    рейтинг: -1
  • frunzik
    Пн, 21 сентября 2015, 09:46
    может после Лацио подсели…
    рейтинг: -1
  • Днепр
    Пн, 21 сентября 2015, 10:04
    ну да, Чеберячко, не игравший с Лацио, на 3й минуте подсел…
    рейтинг: +1
  • player
    Вт, 22 сентября 2015, 16:58
    Все по делу. Могу добавить свои пять. Селезнев вышел каким-то уставшим и несобранным. В середине не хватало Эдмара, может обострить и сыграть в отборе. Гаму надо было сразу в основе выпустить. Не знаю почему Маркевич ему не доверяет. Сразу слишком много новичков в игре с конкурентом. Томечак много ошибался. Лучкевич на его месте сильнее. Зачем Руиса, Данило и Томечака в основе с Зарей? Не понравился эпизод с третим мячом, Ротань не доиграл, дал сделать передачу…
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Вт, 22 сентября 2015, 18:16
    Согласен с Вами. Но обрезался, вроде бы, Безус, а когда он бежал назад, то встал в сторону, вместо того, чтобы крыть Липартию. Просто посмотрите эпизод, когда Рома отдавал передачу на Лучкевича и е
    рейтинг: 0