Пт, 6 ноября 2015, 09:07
просмотров: 5388 коментариев: 109 

Маркевич: Мы стали слабее

Маркевич: Мы стали слабее

Послематчевая пресс-конференция главного тренера Днепра Мирона Маркевича.

 

— Прокомментируйте, пожалуйста, матч. Вы проиграли с крупным счетом…
— По сравнению с прошлым годом мы стали слабее, потому что ушли ведущие игроки. А вместо них пришли футболисты, которые и близко не могут их заменить. Это самое главное. На сегодняшний день «Сент-Этьенн» просто сильнее.

 

— Такое впечатление, что футболисты остановились или ноги подсели. Особенно в центре поля не удавалось ни разгонять атаки, ни отрабатывать назад.
— Я уже частично ответил на этот вопрос. Чтобы разгонять атаки, нужно иметь таких футболистов, какие у нас были в прошлом году: Коноплянка, Калинич, Канкава, Стринич. Пришли на их место, скажем так, мягкие игрушки, бесплатные, которые никому не нужны. Долго не надо рассказывать. «ент-Этьен — серьезная команда, и с ними нужно играть на скоростях. У нас сегодня вышли 8 человек старше тридцати лет. Вот и весь ответ.

 

— В каком состоянии Селезнев?
— Его повезли в больницу. Врачи приедут, скажут.

 

 

fcdnipro.ua

 

 

109 комментариев
  • sahabaha
    Пт, 6 ноября 2015, 09:11
    У нас сегодня вышли 8 человек старше тридцати лет. Вот и весь ответ. Как по мне — не аргумент, а за Селю тревожно.
    рейтинг: +9
  • MiHoN_DNEPR
    Пт, 6 ноября 2015, 09:19
    «Пришли на их место, скажем так, мягкие игрушки, бесплатные, которые никому не нужны.» как-то грубо
    рейтинг: +15
  • Twisted
    Пт, 6 ноября 2015, 09:59
    Страшний талант до мотивації. Я не знаю, як після цих слів можна в очі дивитися тим хлопцям, що перейшли щойно, тим паче, що цим «мягкім ігрушкам» він шансу зіграти і не дав. Мол, хай мучаються пенсіонери, авось на досвіді щось вийде.
    Чомусь резерв обіграв Олімпік, а заслужені — не осилили, але в Європі все одно вийшли всі ті, що не осилили.
    рейтинг: +14
  • BATMAN
    Пт, 6 ноября 2015, 10:10
    В интервью маркевич говорил, что на встрече топ тренеров говорили, что нельзя публично критиковать своих игроков.Я смотрю он принял во внимание.
    А маркевич у нас дорогая, старая игрушка, которая нахер никому не нужна.
    рейтинг: +12
  • termist
    Пт, 6 ноября 2015, 09:20
    Перед тем как Рамосодрочеры начнут лить дерьмо, хочу им предложить подумать над тем чего добился бы Рамос если ему вместо Калинича, Стринича, Матеуса(молеже на 5 лет чем сейчас), Джулиано, Ротаня (28-29лет)предложили Безус, Данило, Бабатунде, Пико.А вместо молодого Коноплянки — Лучкевич. И напомните чего добился Рамос кроме первого места в группе ЛЕ, три 4-ых места в чемпионате, и одного 2-го когда в ДК был Блохин… Или все забыли 2 замены еще в первом тайме и наместе ЦЗ — Ротань.
    рейтинг: -18
  • BATMAN
    Пт, 6 ноября 2015, 09:32
    А чего добился Маркевич, расскажи нам?
    рейтинг: +10
  • ЯНТАРНЫЙ
    Пт, 6 ноября 2015, 11:34
    рейтинг: -8
  • ЯНТАРНЫЙ
    Пт, 6 ноября 2015, 11:35
    Достижения
    В качестве тренера:
    «Карпаты» (Львов):
    Финалист Кубка Украины (2): 1992/93, 1998/99
    Полуфиналист Кубка Украины (1): 1993/94
    Бронзовый призёр чемпионата Украины (1): 1997/98

    «Металлург» (Запорожье):
    Полуфиналист Кубка Украины (1): 1999/00

    «Металлист» (Харьков):
    Cеребряный призёр чемпионата Украины (1): 2012/13
    Бронзовый призёр чемпионата Украины (6): 2006/07, 2007/08, 2008/09, 2009/10, 2010/11, 2011/12
    Полуфиналист Кубка Украины (2): 2006/07, 2008/09
    Четвертьфиналист Лиги Европы УЕФА (1): 2011/12

    «Днепр» (Днепропетровск):
    Финалист Лиги Европы УЕФА (1): 2015
    Бронзовый призёр чемпионата Украины (1): 2014/15
    Полуфиналист Кубка Украины (1): 2014/15
    рейтинг: 0
  • RomanDneprUk
    Пт, 6 ноября 2015, 14:27
    Два выигрыша кубка УЕФА уже перекрываю все достижения Маркевича!!! Так что завари ротяку Маркевичедрочер!!!
    рейтинг: -1
  • ЯНТАРНЫЙ
    Пт, 6 ноября 2015, 19:11
    RomanDneprUk ты вообще сам понял что написал
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Пт, 6 ноября 2015, 19:47
    Вы это счас за Севилью говорите? Она тоже клуб Привата?
    рейтинг: +1
  • FCDD77
    Пт, 6 ноября 2015, 09:36
    При Рамосе игроки прогрессировали. Не факт что Джулиано заиграл бы у нас, если бы Хуанде ему не доверял место в старте. А Маркевич самого креативного игрока пллирует на лавке уже второй сезон. Так же при Рамосе заявили про себя очень хорошо Бойко, Зозуля, Канкава.Матеус не ожидано, в свои 30, начал показывать лучшую свою игру. И вполне возможно что из Руиса, Данило, Бабатунде, Безуса можно сделать хороших игроков, просто нужно уметь это делать.
    рейтинг: +17
  • Дорогой
    Пт, 6 ноября 2015, 10:12
    Дружище, Рамос ебанных полтора года играл с парой центральных защитников Мандзюк-Чеберячко.
    Рамос ебанный год играл без опорного защитника пока ему не подвезли Канкаву от безвыхода. Такого же бесплатного.
    Это Рамосу купили центрального защитника из самого Андерлехта, который к тому времени не играл полгода из-за травмы.
    Рамосу дали Зозулю, который на тот момент забил аж 3 гола в УПЛ.
    А Калинича покупали со статистикой 5 голов в АПЛ за два сезона.
    Рамос порой ставил Зозулю правым защитником, потому что крайних правых у него было В ПРИНЦИПЕ. Федецкого подвезли только на третий год работы.
    Это во времена Рамоса одной весной в команде было 13-14 здоровых полевых игроков. Это он жаловался, что команда даже не может провести мать его полноценную двусторонку в таком составе.
    Это Рамос ставил Бабенко на левый фланг зашиты, потому что Стринич травмировался, а Денисова руководство отправило в дальний путь.
    Рамосу дали третьего вратаря ДК. В последний сезон. До этого играл великий и ужасный Лаштувка. Если ты забыл. Хочу посмотреть на какой стадии еврокубков вылетел бы прошлогодний Днепр с Лаштувкой.

    Давай, расскажи нам, как Рамос жировал в Днепре четыре года.
    рейтинг: +36
  • днепрнавсегда
    Пт, 6 ноября 2015, 17:21
    Красава++++++++
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Пт, 6 ноября 2015, 19:42
    Море эмоций, с которыми можно согласиться и трижды плюсануть… если не принимать во внимание объективную реальность.
    А реальность такова, что пока что больше всего перспективных молодых игроков, кандитатов в далеко не слабые европейские сборные, игроков поигравших в ЛЕ и ЛЧ (пусть и на ранних стадиях), поигравших в топ-чемпионатах — это игроки взятые при Рамосе.

    Никто в Днепре не жировал и жировать не будет.
    рейтинг: 0
  • tiopental-Севастополь
    Вс, 8 ноября 2015, 07:33
    Да, так и есть
    рейтинг: 0
  • Татусь
    Пт, 6 ноября 2015, 09:22
    Я так понял МБМ ничего менять не будет, готовимся к новым СЭ.
    рейтинг: +14
  • Turbo
    Пт, 6 ноября 2015, 09:24
    А кто же в этом виноват, сам тренер подобрал под себя таких возростных играков. И опять кто-то виноват. Рамос тебе подарок оставил в виде молодых, ты их просто затоптал и уничтожил. С Металлиста привел лучших из худших. Вывод: командой не занимается вообще, прошлый сезон прошел на испенских остатках
    рейтинг: +3
  • termist
    Пт, 6 ноября 2015, 09:31
    А молодых это кого? Коноплянка появился при Бессонове если что. А ты наверное как и я хотел, что б он с Металлиста привел Сосу, Азеведо, Шавьера, да только нашему руководству немного не до футбола, как впринципе и всей стране, вон Шахтер не может купить себе нападающего играют с Гладким.
    рейтинг: -3
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 09:26
    Надо бороться за 3 место и кубок украины. В ЛЕ в историю вошли а 2 раза увы даже палка не стреляет… Грустно
    рейтинг: 0
  • Amens
    Пт, 6 ноября 2015, 09:27
    Томечак, Эдмар и супер-чудо-плеймейкер Безус — это просто ояе… б… у!!!
    Маркевич еще летом предупреждал, что с такой селекцией дела не будет. К тренеру претензий нет, а вот клуб пенсионеров действительно пора менять (кроме Русика и Сели конечно)…
    рейтинг: -4
  • Татусь
    Пт, 6 ноября 2015, 09:28
    termist, вы не путинист случайно? Это они придумывают такие перлы-жидобандеры, хунтята, донбассцы, и.т.д.
    рейтинг: +1
  • termist
    Пт, 6 ноября 2015, 09:44
    конечно я путинист, только брату моему который в зоне АТО уже 10 месяцев не говорите. Просто мне надоело читать нытье про тренера, при том, что практически все знают, что происходить в команде и что нынешние заслуженные пенсионеры немного «закушались» и хотят себя попробывать в командах где ЗП недотягивает и до 10000 у.е. или ее вообще не платят.
    рейтинг: +5
  • BATMAN
    Пт, 6 ноября 2015, 09:38
    Чего он валит всё на игроков? Да ушли игроки, но не 11 человек же ушло? Я бы понял, если бы у нас были бы провальные зоны, НО У НАС ВСЕ ЗОНЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ДНО!!! ЗАЩИТЫ НЕТ, СЕРЕДИНЫ ПОЛЯ НЕТ, НАПАДЕНИЯ НЕТ.Тактики нет вообще никакой.НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО БЛЯТЬ!!!
    Не бывает так, что вся команда дно.Вырисовывается одно заключение, Маркевич, виноват в этом именно ты и нехер валить всё на других.
    рейтинг: +16
  • UTOPIE
    Пт, 6 ноября 2015, 09:43
    +100
    рейтинг: +8
  • termist
    Пт, 6 ноября 2015, 09:47
    Единственная наша надежда, если кто то пошевелится и подпишет предварительное соглашение с Вернидубом.
    рейтинг: +5
  • Георгий
    Пт, 6 ноября 2015, 10:17
    что мешало Маркевичу поставить на острие Матеуса, а под нападающим Селезнева и выбегать в быстрые контратаки?
    моя версия-может товарищ Маркевич просто хочет, чтобы его уволили, и компенсацию не платить, а еще и получить самому?
    мы не можем выбегать, и оставляет относительно быстрых Лучкевича и Гаму на лавке.
    выпустил справа двух защитников и удивляется-а чего это мы не креативим??
    проиграл в первую очередь тренер.своим унылым построением и планом на игру.+фарт закончился.
    рейтинг: +12
  • Петюгин
    Пт, 6 ноября 2015, 17:07
    вишь, как ты запел, поумнел похоже, не то, что пол-года назад, когда я сказал, что тренер -нытик и пораженец, и толку оттого не будет, и что нужно Вернидуба или Кварцяного, готорые горят, а не тлеют
    рейтинг: +1
  • Днепропетровчанин
    Пт, 6 ноября 2015, 09:41
    Вот тренер говорит возрастные игроки играли… Бля а кто тебе доктор, что на лавке ты оставил весь атакующий и более-менее молодой потенциал команды, и не нужно говорить об их уровне, мы все и так знаем их уровень, и сейчас дело доходить уже не до уровня, а до возраста!!! Нужно быть крупным идиотом, чтобы не понимать, что футболист который моложе, сможет как минимум лучше и дольше двигаться!
    Даже с таким составом можно попробовать показывать «именно свой стиль, свой футбол»… Какой он у нас… Может мы играем в атакующий футбол… может в оборонительный… может на контратаках… может через агрессивный футбол… может через контроль мяча… может через короткий и средний пас… На всё один ответ:«Ничего такого нет»! И это в первую очередь касается тренера, а футболисты выполняют его установки… Честно я когда начинал сам заниматься в детстве футболом, мы вот так играли — «каждый сам за себя»!!! Нету целостности команды!!! А говорить, что это «мягкие игрушки»… Просто неуважение к людям!!! Я не люблю сравнивать тренеров, но почему-то Юре Вернидубу не мешают проблемы, и ситуация там намного сложнее нашей… Это обычный физрук, который может работать с состоявшимеся футболистами!
    Molodoy
    рейтинг: +9
  • SL
    Пт, 6 ноября 2015, 10:35
    Так а чего Вернидуб то добился? Рамос с Маркевичем приходили и им обещали одно, а дали совершенно другое. Оба тренера были с высокими амбициями и им тренировать, как вашему Юре Вернидубу (просто играть теми, кого дали, без особых целей и пр) не подходит
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 09:42
    Думаю что теоретический уход Маркевича ни к чему (кромн разумеется развала) не приведет. А кто на его место? Бессонов? Протасов? Ну кто? Только не смешите меня что из Европы к нам прийдет великий тренер. Отсюда вывод: команда потихоньку строится от многих мы слабее, но надо спокойно попробовать взять кубок укр(на несколько матчей можно и настроиться), тем более при всем уважении к Шахтеру и Динамо: играть с ними можно.
    рейтинг: -5
  • Георгий
    Пт, 6 ноября 2015, 10:19
    Вернидуб.или даже(о чем раньше и думать не хотелось)Григорчук.
    Гончаренко, Кучук.
    рейтинг: -1
  • alex_d
    Пт, 6 ноября 2015, 10:35
    по кубку согласен.
    Маркевичу надо дать уйтию Он не хочет строить команду без толкового усиления которого не будет. Это путь в никуда.
    рейтинг: +5
  • UTOPIE
    Пт, 6 ноября 2015, 09:43
    Менять нужно всё, и сейчас, до зимы.
    Половину состава — факт. Всех возрастных игроков — на банку, летом — всех благ. Пусть будет как будет — но нужно омолаживать команду даже ценой того что откатимся в середину турнирной таблицы (да мы и так уже там давно...) Про Еврокубки можно забыть на несколько лет… Мне сейчас припоминается похожая ситуация с концами 90-х когда был большой исход… Тренер, конечно, нужен новой формации.

    Блин, тот же Григорчук слепил бы из этих новую команду — Бойко, Гама, Данило, Руис, Лучкевич, Баланюк, Близниченко, Зозуля, Шахов, Васильев, Матос + привёл бы молодых которым ЛЕ снятся с детства и которые будут расти и со временем рвать…

    Конечно же ещё бы и хозяина такого как Суркис, Ярославский, Ахметов — но это я уже совсем сдурел-размечтался…

    Во всяком случае, я вижу на фоне нынешнего тотального краха — новую молодую команду, и некоторые её игроки в нынешней команде уже есть! Больше доверять нужно!
    рейтинг: +10
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 09:49
    А зачем забывать про еврокубки тем более на несколько лет? Повторю еще раз: кто нам помешает взять ну к примеру 4 место? Волынь? не смешите меня! Плюс опять же на кубок укр можно настроиться. И что самое интересное: даже в этой ЛЕ Днепр не потерял шансов выйти наеврофевраль(посчитайте сами кому интересно)
    рейтинг: -1
  • UTOPIE
    Пт, 6 ноября 2015, 09:51
    Имел ввиду успехи в группах ЛЕ.
    Все мы помним дорамосовские периоды — Лех, Фулхэм (уже с ним...)
    рейтинг: +2
  • alex_d
    Пт, 6 ноября 2015, 10:38
    Фулхем уже при Рамосе был.
    были еще беллинцоны и абердины
    рейтинг: +2
  • Semen57
    Пт, 6 ноября 2015, 09:53
    Солидарен с Бэтманом! Трудно твердолобым играть в лобовой футбол! Мырон езжай на пенсию в Винники! ТЫ ни хрена не сделал для Днепра! То что наработал Рамос со своим штабом, ты со своим профукал! Позор и пастухам и тупоголовому великовозрастному стаду!
    рейтинг: +2
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 09:54
    С успехами в группе да! Соглашусь (хотя опять же смотря кто будет попадаться?)
    рейтинг: 0
  • Татусь
    Пт, 6 ноября 2015, 10:10
    Можно с группы и не выйти, но показать такую игру, что будет не стыдно.Но у нас ни, игры, ни результата…
    рейтинг: +4
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 10:10
    Да что вы все с эти Юрой Вернидубом? Ну давайте посчитаем чего добидась Заря с ним или без него(не суть важно)! Начнем с малого: сколько раз Заря сыграла в финале (или хотя бы в полуфинале) кубка Украины? Ответ 0. Далее: сколько раз Заря брала серебро или бронзу в чемпе Украины? Ответ 0. Сколько раз Заря играла в ЛЕ? Ответ 0.Сколько раз Заря взяла серебро ЛЕ? Ответ 0. Да и в чемпе СССР сравнение с Днепром не будет в пользу Зари. Тут другое: просто (видимо) Вернидуб нашел свою команду и что там пытается ей привить. Насчет побед над Днепром уверен: здесь дело в психологии, которая у нас в клубе вообще не работает. Вот и все. Не факт что ернидуб у нас звезды с неба хватать будет(гем более состав не изменится)
    рейтинг: -6
  • shevaVital
    Пт, 6 ноября 2015, 10:43
    Ліверпуль1977 — давай візьмем послідні 6 очних матчів Днепр-Зоря 0-3 0-2 1-2 0-3 1-3 0-3 + підбір гравців Дніпра на папері набагато вищій чим в Зорі + ігру Зоря димонструє причудову
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 10:45
    Я уже ответил пан ШеваВеталь вам и другим по поводу Зари(не хочу повторяться). Изменим психологию выиграем. Да и у Зари там добрая часть игроков не Зари так что… Ну думаю вы поняли
    рейтинг: 0
  • shevaVital
    Пт, 6 ноября 2015, 10:53
    Мені обідно що гандо… Маркевич перетворив Дніпро в команду пристарілих і знедолених пенсіонерів
    рейтинг: +2
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 10:55
    А ему не дают (денег) чтобы превращать ее во что либо другое…
    рейтинг: 0
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 11:41
    Причудову????? Вы с похмелья Веталь что ли? С Александрией? С Металлистом? С Шахтером? Со Сталью? Это только то что на память просто пришло сейчас! Пречудову… С нами Не более
    рейтинг: 0
  • shevaVital
    Пт, 6 ноября 2015, 12:18
    Лівер. у Зорі 3 орендовані гравці шахти + всі остальні свої та маркевич с тим складом в зоні виліта кинув б свій причал
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 12:54
    Ну кто его знает? Думаю, каждый на своем месте. Маркевич у нас, Вернидуб у сепаров
    рейтинг: -3
  • FCDD77
    Пт, 6 ноября 2015, 10:51
    У тебя довольно странная логика. Может он должен был ещё и Лигу Чемпионов с Зарей взять? Он добился довольно таки высоких результатов как для клуба Заря. Он хорошо расскрывает молодых игроков, что в нашем чемпионате сейчас очень актуально. У его Зари есть РИСУНОК игры, который не меняется уже несколько лет, не смотря на большую текучку с составом.
    И если ты не в курсе, то в футболе довольно таки часто бывает, когда твой клуб прогрессирует и показывает стабильность, тебя забирают в клубы посильнее.
    рейтинг: +6
  • Ливерпуль 1977
    Пт, 6 ноября 2015, 10:56
    Да не своих он игроков раскрывает… а варягов не подошедших (пока) Шахте. Говорю же: не факт что здесь он что то выиграет(плюс многие уйдут если свалит МБМ).
    рейтинг: -6