Вт, 9 декабря 2014, 09:41
просмотров: 4233 коментариев: 78 

Маркевич: Сьогоднішній максимум Дніпра — третє місце

Маркевич: Сьогоднішній максимум Дніпра — третє місце

— Мироне Богдановичу, після матчу з донеччанами ви також сказали, що вашій команді потрібен лівий захисник і плеймейкер. Уже є якісь кандидати на ці позиції?
— Насправді, нам чимало потрібно нових футболістів, якщо створювати серйозну команду. Якщо ж просто грати, третє місце ми візьмемо. Для того, щоби на рівних змагатися з Динамо та Шахтарем, команда потрібна зовсім іншого рівня. Якщо перші півроку я ще приглядався до хлопців, то зараз уже очевидно, що необхідне якісне підсилення. Не потрібно дурити ні себе, ні людей, сьогоднішній максимум Дніпра — третє місце.

 

— Що трапилося із Зозулею? Чому Роман за півроку так і не зміг відзначитися забитим м’ячем ні за збірну, ні за Дніпро?
— Це в Романа потрібно запитати, чому він перестав забивати. Я стараюся його ставити, довіряю йому, в збірній йому довіряють, а чого він не забиває, тяжко сказати. Значить потрібно до себе претензії пред’являти, розбиратися, чому так відбувається.

 

— Питання зі Стриничем закрите? Він залишить клуб?
— Так, Іван взимку йде з Дніпра.

 

— Наскільки серйозною для вашого колективу є втрата хорватського бека?
— Чесно кажучи, для нас втрата будь-якого футболіста — це серйозна проблема, а тим паче, такого рівня, як Стринич! Іван — це один із тих стовпів, на якому тримається Дніпро. Джуліано пішов, Стринич також зараз іде, Матеус іще далекий від оптимальних кондицій. Окрім того, з Коноплянкою ситуація перебуває в підвішеному стані. Усе це накладається одне на одне, а звідси й виходить такий результат.

 

— А ви з Коноплянкою розмову мали? Як на нього взагалі впливають усі ці трансферні чутки, закінчення контракту з Дніпром?
— Звісно, розмовляв. Йому також некомфортно працювати в такій атмосфері. Жені потрібно або підписувати новий контракт із Дніпром і працювати далі, або переходити в інший клуб. Гадаю, всім піде на користь, якщо Євген нарешті визначиться. Якщо ж Коноплянка все ж таки вирішить піти, так тому й бути, тут вже нічого не вдієш. Але, однозначно, йому пот- рібно визначатися, адже нинішня ситуація не йде на користь ні йому, ні команді.

 

— А як почувається Руслан Ротань? Ураховуючи його проблеми з коліном, заняття в манежі навряд чи підуть йому на користь?
— А що робити, де йому займатися? На вулиці снігу під два метри, дванадцять градусів морозу. Руслан тренується з усіма. Зрештою, хлопці в нас не вимог­ливі, тренуються на совість, попри всі обставини.

 

— Виліт із Ліги Європи стане для Дніпра трагедією?
— Та чому трагедією? Якщо, скажімо, на наступний рік ми знову потрапимо до єврокубків і гратимемо в них за межа­ми Дніпропетровська, нащо таке взагалі потрібно?
Грати за порожніх трибун немає жодного сенсу.

 

— На Сент-Етьєн своїх підопічних по-бойовому будете налаштовувати?
— Звичайно, іншого виходу в нас немає. Як мовиться, відступати нам нікуди, будемо битися до останнього та сподіватимемося, що Фортуна нам усміхнеться. Як воно вийде, інше питання. Сент-Етьєн — непоступливий та хороший суперник, проте спробуємо його переграти.

 

 

ukrfootball.ua

 

 

78 комментариев
  • G
    Вт, 9 декабря 2014, 09:57
    Этим составом вместе с Джулиано вообще-то серебро взяли, а тут вдруг резко оказались все балластом. Непонятно. И ещё. Зачем было брать Полевого и Матоса, для банки?
    рейтинг: +6
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 10:14
    Надеюсь, все отлично помнят и понимают, что серебро получилось только потому, что Динамо и Металлист недотянули. И то, Металлист со своими проблемами нас мог обогнать в последних турах.
    А Полевого и Матоса брали скорее всего да, для скамейки, чтобы кто-то был
    рейтинг: +10
  • Sprite
    Вт, 9 декабря 2014, 11:52
    ой. ну не надо этого.
    «мы не сильные, это соперники слабые»

    Это не Шахтер выигрывал золото ЧУ, это ДК, Днепр и Метал были слабыми.
    Это не Барселона выигрывала Примеру, это Реал не мог найти свою игру.
    Это не МС сильное. Это Арсенал не может найти свою игру/МЮ не оправилось от ухода Фергюсона/Ливерпуль лихорадит…
    Психология лузеров.

    Думаю, мало у кого есть сомнения, что прошлогодний Днепр (по игре) — одна из сильнейших команд в новой истории Днепра. (если не сильнейшая)
    рейтинг: +6
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 13:38
    Ой, ну не надо про психологию, она важна перед матчами, а не после окончания чемпионата. Чемпионство (2е,3е… 16е место) дается по объективным показателям. 59 очков — вот показатель Днепра, 65 с учетом матчей с Арсеналом — для сравнения с предыдущими чемпами. Набрав 65 очков в сезонах 2011/12, 2012/13 мы были бы 3ми. Только в сезоне 2010/11 или в 2008/09 мы были бы 2ми, но тогда еще не было команды Рамоса.

    C тем, что столько очков Днепр не набирал, согласиться можно. Можно поставить ее в один ряд с командой Кучеревского и попытаться их сравнить. Но нельзя закрывать глаза на то, что у нас в команде есть неиграющий балласт и по сути 2е место получили не без доли везения
    рейтинг: +2
  • лигерон
    Вт, 9 декабря 2014, 17:18
    И какая разница передматчем или после окончания чемпа? МБМ со времени своего прихода ноет, что игроки никуда не годятся и, что усиливаться нужно. Типа «купите мне другой состав, я начну тренировать, а с этими и пытаться не буду».
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 17:46
    Скажи, а что, не нужно? Не преувеличивай, новый состав никто не просил и тренировать не отказывался. Маркевич заявлял, что 2-3 высококлассных игрока на проблемные позиции могут качественно усилить игру команды вцелом. И позиции называл… Не надо языком чесать, ноет-не ноет.

    А про психологию, я надеюсь ты шутишь. Это элементарно, психология победителя нужна для того, чтобы быть настроенным на выигрыш от начала матча и до конца, и выигрывать. А говорить — «мы были лучше всех, мы должны были становиться чемпионами, все об этом твердили» — это не психология, это нытье и жалобы.
    рейтинг: +1
  • лигерон
    Ср, 10 декабря 2014, 12:33
    И был этот настрой?
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Ср, 10 декабря 2014, 12:39
    У Шахтера этого настроя было явно больше. поэтому и стали чемпионами, несмотря на свои временные проблемы и 2 влета от Днепра.
    А проблема Днепра в том, что он может настроиться на матч с Шахтером, но не может настроиться на матч с той же Говерлой или Металлургом
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Вт, 9 декабря 2014, 17:21
    ДЛя сравнения с предыдущими чемпами… А Днепр там набирал 65 очков? И нужно учитывать, что набери в тех сезонах Днепр больше очков, другие команды набрали бы меньше.
    рейтинг: -3
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 17:36
    Ты дочитал мой пост до конца?
    Когда дочитаешь — можешь посчитать сколько очков было бы, если бы, бла-бла-бла…
    рейтинг: -1
  • лигерон
    Ср, 10 декабря 2014, 12:36
    Дочитал. Но бла-бла-бла началось еще с " для сравнения с предыдущими чемпами". Что было бы, если бы никто сейчас не скажет.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Ср, 10 декабря 2014, 12:45
    плохо дочитал. Я ведь написал, что Днепр никогда не набирал столько очков, но… дочитай, там про балласт я еще писал…
    рейтинг: 0
  • olegdnipro
    Вт, 9 декабря 2014, 22:24
    А как на счет качества игры в прошлом сезоне? Шахтер дважды вынесли тоже благодаря везению? А в Европе не слабых соперников повозили тоже по случаю? Динамо в прошлом сезоне провалилось. В этом выглядит очень прилично. Изменение у них только одно — тренер. Игроки те же, плюс списанные из дубля и аренд. Это к вопросу о роли тренера, случайностей, укомплектованности. Или Реброву тоже везет, как нам в прошлом году? Маркевич всегда, в каждой команде, в неудачах винил игроков — и в Карпатах, и в Запорожье, и в Металлисте. Вот и до Днепра очередь дошла… Сказать, что эти игроки играть не умеют, дайте мне других — самое простое.
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 23:35
    А то что Блохин Черноморец и ФК Москва до работы в Динамо «выводил в низшую лигу», это не разве не показатель Блохина? Не надо про Реброва рассказывать, он не первый сезон участвует в тренировках Динамо и вообще, у Динамо на замене сидят игроки сборных, в отличие от Днепра, где Русик на уколах играет и еще проблемные позиции закрывает, потому что иначе совсем некому играть. Ибо кто бы не тренировал, например, Влада, чемпионом он не станет.

    Блин, как много людей ослеплены 2мя победами над Шахтером… а два раза Заре влетели случайно, получается, с Металлистом 1 очко в двух встречах тоже случайно.
    По качеству игры Днепр еще не добрался до того уровня, до которого Маркевич поднял Металлист к предыдущему чемпионату.
    Кого мы в Европе повозили? Напомни.
    рейтинг: -3
  • лигерон
    Ср, 10 декабря 2014, 12:40
    Так об этом же и речь. Поменялся тренер в ДК- команда заиграла (состав тот же и те же игроки сборных также сидели на лавке). Поменялся тренер в Днепре- команда играть перестала (состав тот же за вычетом 1 игрока). Так может не в игроках дело?
    Сейчас по качеству игры Днепр не добрался до уровня Днепра прошлого сезона.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Ср, 10 декабря 2014, 13:23
    Не будем сравнивать с Динамо, у них в основе сборники, на замене для усиления игры тоже сборники. С таким потенциалом только Блохину удалось вывести команду из зоны ЛЧ. У Днепра другая ситуация — нет на лавке усиления даже когда все здоровые.
    А то что качество игры ухудшилось, я согласен. Но в этом не только вина Маркевича. Есть футболисты, которые просто не могут (или не хотят) выполнять свои задачи на уровне команды претендующей в зону ЛЧ. И опять же, заменить их некем вообще. Почему Калинич играет — потому что может и хочет, Лучкевич играет — потому что хочет играть ( иногда ошибается, но сейчас уже меньше чем в первые матчи ), на Русика посмотри — вообще нет вопросов. Это 3 человека из 11ти, где остальные? Тренер должен за них играть и думать на поле?
    возможно, Маркевичу нужно было больше внимания уделить физике, как Рамос заставлял этих миллионеров-бездарей бегать. В этом я вижу единственный просчет. Но для первого опыта — это далеко не провал.
    В первые сезоны с Рамосом и теми же игроками мы и от Волыни летели, а потом разыгрались и неоправданных потерь стало меньше. А сейчас нужны свежие вливания, чтобы развиваться дальше.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 23:43
    И вообще, про случайности я не говорил. Я говорил о везении. Везение в том, что когда у Днепра заладилась игра, у Шахтера, Динамо и Металлиста были проблемы. За счет этого Днепр оказался 2м в чемпе
    рейтинг: +3
  • лигерон
    Ср, 10 декабря 2014, 12:41
    Так игра у Днепра в прошлом сезоне таки заладилась!!! И куда она сейчас делась?
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Ср, 10 декабря 2014, 13:45
    немного статистики:
    забитые / пропущенные мячи:
    в сезоне 2013/14 — за 28 матчей 56:28 ( на 1 пропущенный 2 забитых )
    в сезоне 2014/15 — за 14 матчей 25:11 ( на 1 пропущенный 2,27 забитых )
    очки:
    в сезоне 2013/14 — за 28 матчей 59 из 84 ( ~70% )
    в сезоне 2014/15 — за 14 матчей 28 из 42 ( ~67% )

    никто еще ничего не развалил, все как и было, только болельщикам уже не нравится игра, а виноват почему-то Маркевич, который еще ничего не менял… странно, правда?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вт, 9 декабря 2014, 13:26
    Локо.Ты не прав.Испанцы все расчитали верно.И быть бы Днепру чемпионом.Но первые туры ПЕРЕНЕСЛИ на Май.А В начале сезона мы просто ДАВИЛИ всех подряд без разбору 7 побед кряду и всего 1 пропущенный.Первый матч мы проиграли ЧМО(напомнить как проиграли)20.04.14.Так что не надо тут пудрить людям мозги.И в СбУ наши были лучшими.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 13:49
    Осенью мы были лучшими, да, но не весной, и объективно ничейный матч с ЧМО нас бы не спас. И конечно помню: потеряли 16 очков из 54х возможных в осенней части, это ~29,6%. К слову, в этом году потеряли 14 из 42х, это ~33,3%. Разница небольшая.
    Не преувеличивай, я не говорю, что Днепр был на 2м месте незаслуженно, просто есть еще другие объективные внешние причины, в частности провал Динамо и проблемы Металлиста.
    рейтинг: -4
  • 4 напа
    Вт, 9 декабря 2014, 13:58
    Локо.Цыфры это конечно хорошо.Но ты либо не смотрел либо подзабыл как развивались события весной.До проигрыша ЧМО никто не говорил что ШД будет чемпионом.Наоборот ВСЕ говорили только про неудержимый Днепр.Но как только стало очевидно что Днепр может взять титул начались «подводные шахматы».И та серия (20.04. мы были в Одессе,24.04 в Ужгороде,27.04 в Харькове)физически сломала команду, хотя во всех матчах мы могли выиграть так как играли ЛУЧШЕ, но не срослось(может Рамос слишком хотел победить.Но повторюсь если бы чемп игрался без переносов то Днепр был бы чемпионом.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 14:27
    Я все смотрел и все прекрасно помню, особенно влеты Заре, это, кстати, оба раза осенью было. Не буду ничего доказывать, я эмоции от матча получаю во время матча, а не через полгода. И тем более не слушаю, что говорят проплаченные эксперты. А по моему общему впечатлению от игры — Днепр не был лучшим в ЧУ.
    рейтинг: -4
  • 4 напа
    Вт, 9 декабря 2014, 14:43
    Локо.Тогда зачем эта брехня?
    «Надеюсь, все отлично помнят и понимают, что серебро получилось только потому, что Динамо и Металлист недотянули».
    Серебро наше по праву Днепр играл классно.Проиграв весной ТРИ матча.ЧМО и МХ(это отдельный разговор) и КЛ(этот уже не чего не решал)и выиграв ВСЕ остальные в том числе с ШД и ДК без вариантов пор 2-0.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 15:30
    В ИнтЫрнете кто-то не прав, да ?? ))
    рейтинг: -4
  • лигерон
    Вт, 9 декабря 2014, 17:23
    Так Зоре мы и в этом сезоне влетели.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 18:12
    да, Кэп, влетели
    рейтинг: 0
  • olegdnipro
    Ср, 10 декабря 2014, 12:18
    Вот в этом и разница: у одних в памяти две победы над Шахтером, кто-то живет поражениями от Зари. Думаю, что игры с Говерлой, Метадоном и, конечно же, с Зарей пополнят ряды «особенно памятных» матчей.
    А кого возили в Европе забыл? Зарю помнишь, а с кем играли в ЛЕ забыл? Зато прошлогодний уровень Металлиста покоя не дает… Ну-ну… Удачи.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Ср, 10 декабря 2014, 12:27
    написал, столько слов, ни одного по существу…

    Я про Зарю напоминаю, потому что они нас делают как «по книге»( «по нотам», «по алгоритму»… ) уже не первый год

    А «Пандурий», «Пасуш де Феррейра»(надеюсь правильно написал) и «Нымме Калью» ( парни в розовом, как их можно забыть ) это супер команды, вообще… два раза от Фиорентины залетели, помню, да. И Тоттенхем — один матч выиграли и вылетели
    рейтинг: 0
  • SL
    Вт, 9 декабря 2014, 12:43
    А также 3 раза подряд 4е и что?
    рейтинг: -2
  • Дима Котов
    Вт, 9 декабря 2014, 10:51
    Если Металист выиграет свой отложенный матч, то до нас останется 3 очка! С таким настроем и третье место мечтой будет казатся, дай бог четвертое удержать! И помнется мне после вылета из лиги чемпионов Маркевич кричал что приоритет ЧУ! Быстро у него приоритеты меняются!
    рейтинг: +6
  • G
    Вт, 9 декабря 2014, 17:55
    Ну, если на сборах вместо тренировок на рыбалки ходить, а не бегать, то результат налицо…
    рейтинг: +2
  • Nikopolskiy
    Вт, 9 декабря 2014, 11:02
    Адекватные ответы на вопросы. Нормальный подход — за полгода понял, кто и что есть в ФК Днепр и чего со всем этим добром делать. Получилось как в жизни, издалека смотришь — девица вроде как красавица, ближе подойдешь — ой, ошибся.
    рейтинг: +7
  • respectOs
    Вт, 9 декабря 2014, 11:38
    Якщо ж просто грати, третє місце ми візьмемо. — нехилое заявление
    рейтинг: +5
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 14:44
    сто пудов — верное заявление. Никто просто не в состоянии догнать, а выше подняться — хер, у нас впереди ничьи с Ворсклой, Металлургом и др. Я не говорю о том, что Динамо нам вообще противопоставить нечего. С Шахтером за счет тактических задумок еще можно играть, может даже выиграть.
    рейтинг: -3
  • лигерон
    Вт, 9 декабря 2014, 17:34
    С такой игрой, как в последних турах… Половина ЧУ нас догонят, а штук несколько и перегонят.
    И много тактических задумок мы видели от этого тренерского штаба? Контроль мяча- наше все (и по фигу, что мы с теми же Говерлой и Зарей больше 4 раз не можем по воротам попасть).
    рейтинг: -2
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 18:14
    ты считаешь, что есть предпосылки?
    рейтинг: 0
  • Ураган
    Вт, 9 декабря 2014, 11:53
    За то, тренерский штаб хорошо укомплектованый, да и селекционеров увеличилось( пришел же еще младший Маркевич), хорошо устроились. Вот только вашей работы не видно. А смена тренерского штаба Динамо пошла на пользу клубу, так что делайте выводы. Плохому танцору — юбка мешает.
    рейтинг: +2
  • Вечно перспективный
    Ср, 10 декабря 2014, 11:38
    зато — вместе пишется, на будущее тебе)
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Вт, 9 декабря 2014, 12:28
    И кто их всех тянет за язык? Уже боремся за 3-е место? Отлично! С такими темпами в «десятке» бы удержаться… Бля, я фигею с Мироныча… В такой ситуации лично я бы молчал и пытался наладить игру Команды с одной стороны, а с другой озвучил Хозяину «глубину глубин» состояния ВСЕЙ системы клубной (раз уж Лысый молчит как рыба об лед). А если он лишь робко просил 2-3 позиции усилить новыми игроками, то это почти провал. Тут надо в комплексе все решать, «косметический ремонт» лишь оттянет крах на время не более.
    рейтинг: +2
  • Sprite
    Вт, 9 декабря 2014, 12:42
    Рамос, тоже, после Фулхема дал подобное вью)
    Главное, Мирон не молчит и не довольствуется Бартуловичами и Федорчуками.
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Вт, 9 декабря 2014, 17:40
    Рамос пришел на «постбесовские» руины. А Маркевич принял добротную команду с поставленной игрой.
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 18:06
    а еще для Рамоса пригласили Матеуса, Джулиано, Стринича — тех людей, с которыми он не сразу, а только на 3й год создал хорошую команду
    рейтинг: +1
  • Sprite
    Вт, 9 декабря 2014, 20:53
    Рамос пришел с другого чемпионата.
    Он в первые видел страну, команду, игроков, чемпионат и соперников.
    рейтинг: +2
  • лигерон
    Ср, 10 декабря 2014, 12:52
    Которую Маркевич развалил за один сбор.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Ср, 10 декабря 2014, 13:42
    еще немного статистики:
    забитые / пропущенные мячи:
    в сезоне 2013/14 — за 28 матчей 56:28 ( на 1 пропущенный 2 забитых )
    в сезоне 2014/15 — за 14 матчей 25:11 ( на 1 пропущенный 2,27 забитых )
    очки:
    в сезоне 2013/14 — за 28 матчей 59 из 84 ( ~70% )
    в сезоне 2014/15 — за 14 матчей 28 из 42 ( ~67% )

    никто еще ничего не развалил, все как и было, только болельщикам уже не нравится игра, а виноват почему-то Маркевич, который еще ничего не менял… странно, правда?
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 15:44
    Одна поправочка — мы боремся за улучшение качества игры, за привлечение болельщиков на стадион… вот уже не первый год… Гендир борется за место в ЛЧ, тоже уже давно. Правда не видно результатов этой борьбы, 4 года назад потратились, и с тех пор нет усиления, исключительно дыры латаем…
    рейтинг: 0
  • gena139
    Вт, 9 декабря 2014, 12:41
    Ответы Маркевича начинают утомлять — а он не пробовал по-больше тренировать команду? На сборах надо было кроссы бегать, а не на рыбалку ходить, тогда бы и сейчас команда бежала.
    рейтинг: -1
  • Днепр
    Вт, 9 декабря 2014, 15:36
    А они и бегают, ведь не стоЯт же! Просто глупо пропускают, а родить забитый мяч не могут. Думать тоже надо, не только бегать
    рейтинг: +1
  • gena139
    Вт, 9 декабря 2014, 15:44
    А как тогда назвать то, что потеряв мяч игроки просто останавливаются и неторопясь семенят к своим воротам. Как пример в последнем матче сначала Федецкий провалился и не вернулся — вот и первый гол, а во втором пропущенном мяче так же провалился левый край. Те же опорники не успевают ни вперёд поддержать, ни назад вернуться. А пустая беготня по полю результат дать не может.
    рейтинг: +4