Вт, 12 апреля 2016, 08:53
просмотров: 5588 коментариев: 44 

Матос: Я хочу продолжать выступления за Днепр, но не могу играть бесплатно

Матос: Я хочу продолжать выступления за Днепр, но не могу играть бесплатно

Защитник Днепра Лео Матос, у которого летом заканчивается контракт, заявил, что хотел бы остаться в днепропетровском клубе, но все будет зависеть от руководства и выплаты задолженности.

 

«Что я могу сделать? Я не виноват в ситуации, когда клуб не платит то, что должен. Мне нравится играть в команде, которая играет в еврокубках. Это важно. О своем будущем пока ничего сказать не могу. После окончания чемпионата буду общаться с генеральным директором и спрашивать, что будет дальше. Я хочу продолжать выступления за Днепр, но не могу играть бесплатно», — сказал Матос в интервью программе Профутбол.

 

 

44 комментария
  • Turbo
    Вт, 12 апреля 2016, 09:04
    Все честно Лео
    рейтинг: +37
  • Oldfanat
    Вт, 12 апреля 2016, 09:20
    Вот что выигрывает Коломойский, держа в неведении команду и болельщиков? Если ему не нужен клуб, то и бронза в этом году ему по барабану, уверен. Почему не сказать сразу, что команда ему не нужна? И не дать возможности начать готовится тем, кто возможно готов ее сейчас купить с этим составом? Или искать игроков к следующему сезону. Начинать строить другую команд именно сейчас, через игры чемпионата, когда результат менее важен, чем место в лиге вообще. Непорядочно и подло все это.
    рейтинг: +15
  • !!DM DNO!!
    Вт, 12 апреля 2016, 09:45
    Все просто: Когда ИВК был у кормушки (Нафта, потоки на лево и тд и тп) то клуб для него был средством отмывания денег и уклонения от налогов (ведь по сути он в клуб вкладывал копейки). Допустим отмыл 100 лямов, а вложил 7… Пришел Петя и начал все под себя гребсти, Коломойского начали зажимать со всех сторон. В итоге: Нафту отобрали, потоки перекрыли, а значит и клуб не нужен.
    рейтинг: +10
  • Oldfanat
    Вт, 12 апреля 2016, 10:13
    Да не важно по какой причине не нужен, почему не дать возможность купить другим? А получается ситуация такая же как с Курченко, и, если кто помнит, Коломойский обещал отдать клуб за 1 гривну, если его кто-то возьмет. А как за 1 гривну Рабинович продавал Арсенал, думаю все тоже помнят. Я не говорил про причину, я говорил, что это подло.
    рейтинг: +6
  • grumbler
    Вт, 12 апреля 2016, 17:14
    Абсолютно верно: Днепр был для Бени лишь способом отмыть бабос. Думаю. все помнят за сколько покупали некоторых украинских «звёзд»… Уверен, он бы продал клуб (не за 1 грн, конечно), но всем сейчас не до футбола… Ну а Бене, как и всем нашим олигархам, желаю скорейшей заслуженной тюрьмы лет на 50 с конфискацией активов, в т.ч.и зарубежных.
    рейтинг: +5
  • Hotblooded
    Вт, 12 апреля 2016, 13:47
    ИВК общается с теми, кого считает равными себе или хотя бы снисходительно заслуживающими общения. Еще он общается с теми, кто ему нужен.
    рейтинг: +5
  • Krizys
    Вт, 12 апреля 2016, 09:23
    Только обратил внимание что он теска моего сына))

    Надеемся что все разрулиться!
    рейтинг: +1
  • Twisted
    Вт, 12 апреля 2016, 10:34
    Леонід?
    рейтинг: +1
  • Krizys
    Вт, 12 апреля 2016, 14:49
    Леонард :D
    рейтинг: 0
  • vem-1
    Ср, 13 апреля 2016, 07:59
    Здоровья твоему сыну. Но скажи что двигало тобой выбрать такое имя? Я без глума спрашиваю.
    рейтинг: 0
  • Krizys
    Ср, 13 апреля 2016, 08:05
    Спасибо! Двигало то, что скоро переезжать в другую страну и что бы дети себя комфортнее там ощущали, имена выбраны не словянские. Да и вообще мне словянские имена не то что бы не нравятся, а… хз как объяснить)))
    рейтинг: 0
  • Agni
    Ср, 13 апреля 2016, 09:18
    ха) мы-то знаем, что ты просто любишь черепашек ниндзя!
    рейтинг: 0
  • Krizys
    Ср, 13 апреля 2016, 09:21
    )))) между прочим люблю)))
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Вт, 12 апреля 2016, 09:23
    Даром играть не будете. но и 1 лям в год это слишком.
    рейтинг: -5
  • 101010101010
    Вт, 12 апреля 2016, 12:52
    Может для нас с тобой это и огромные деньги, но если бы у тебя была возможность зарабатывать в одном месте 1 лям, а в другом, скажем столько же, но когда выдают вовремя зарплату и есть определенность, то куда бы ты устроился на работу? Ответ очевиден.
    рейтинг: -1
  • ГЕНА
    Вт, 12 апреля 2016, 13:23
    Лям это дофига согласен для всех.Но раздули им зарплаты космос.выиграли бы лч или чемп Укр а твк 3-4 места
    рейтинг: -1
  • 101010101010
    Вт, 12 апреля 2016, 18:20
    Кто раздул зарплаты? Это рынок. Есть товар. Есть на него цена. Если, скажем Матос может зарабатывать лям в Италии или во Франции, значит он стоит этих денег. Не хочешь — не покупай. Всё просто.
    рейтинг: +2
  • Alex Prinston
    Вт, 12 апреля 2016, 14:27
    Не должно быть таких зарплат у них. В более богатой Польще платят 5-10 тысяч евро в месяц игрокам. Поэтому там игроки растут и стремятся уехать. А у нас футбол это игрушки олигархов. Пора сказать себе-мы убыточны, и срезать зарплаты. Да, упадет зрелищность, многие уедут, зато все будет по правилам.
    рейтинг: +9
  • grumbler
    Вт, 12 апреля 2016, 17:25
    5-10 тысяч? Это где? В 3-ей лиге?
    рейтинг: -1
  • Alex Prinston
    Вт, 12 апреля 2016, 17:48
    в экстраклассе
    рейтинг: +3
  • Alex Prinston
    Вт, 12 апреля 2016, 17:51
    вот смотри из интервью Збигнева Бонека:
    Если говорить об успехах польских клубов в Европе, то наши достижения весьма скудные. В этом аспекте мы не можем тягаться с украинскими командами. В Украине владельцем клуба является олигарх или какой-то богатый парень, который платит большие деньги за футболистов.

    Игроки зарабатывают в наших клубах такие деньги, что к нам приезжают легионеры третьего или четвертого сорта. Ни один хороший футболист в Польшу не приедет, потому что не хочет получать здесь 10, 12 или 15 тысяч евро. Халк бы у нас не хотел играть. Или легионеры, которых подписывает киевское «Динамо». Здесь они не смогут хорошо заработать. Поэтому наш футбол является таким, какой он есть. Но мы поднимаемся вместе с нашей страной.
    рейтинг: +7
  • 101010101010
    Вт, 12 апреля 2016, 18:26
    Да, упадёт зрелищность? Да такой третьелиговый футбол нафиг никому будет не нужен. Зрители на миллионеров с их уровнем не ходят, а так и по ТВ даже смотреть никто не будет. Всем нам повезло, что мы хоть пожили во времена сильных клубов игрушек олигархов, как ШД, МХ, ДД и ДК. Или ты на матчи третьей лиги ходишь и ловишь кайф?
    рейтинг: 0
  • Alex Prinston
    Вт, 12 апреля 2016, 18:32
    просто нужно понимать что такой чемпионат в любой момент лопнет. а на футбол люди будут ходить, когда у них будет денег больше, а не так, что сейчас многим жаба давит билет купить. в шотландии на 12 клубов ходят же люди смотреть, в голландии и бельгии тоже низкие зарплаты у футболистов. конечно если они будут по 3 ляма евро в год зарабатывать то никакой ярмоленко не будет развиваться и будет тут сидеть слушать сказки суркиса о том что его в будущем купит челси
    рейтинг: +1
  • 101010101010
    Вт, 12 апреля 2016, 21:14
    Сколько стоит самый дешевый билет на Днепр Арена? Когда я жил в Днепре три-четыре года тому назад он стоил 15грн вроде. Я всегда сидел в 17 секторе в самом верху. Мне не жалко было 60грн (доллар по 8) за билет отдать. Да, сейчас времена другие и т.д. и т.п. Трудно всем. Так сколько самый дешевый билет стоит? На сигареты, пиво и прочую дребедень людям не жалко, а на футбол жалко? Значит, такие болельщики. Это раз. Во вторых: Да, наш чемп это МММ, т.е. пирамида, которая и лопнула, как мыльный пузырь, но не потому, что это утопия, а потому, что Беня, и такие, как Беня плевали на футбол, как оказалось. У него куча предприятий, которые приносят многомиллионные доходы. Мог бы содержать и развивать игрушку ДД. У Суркиса несравненно меньше денег, но он не Беня, как все мы видим. Один только «управленец» Стеценко чего стоит. Смотрящий, а не менеджер. Так что все вопросы только к владельцу клуба. Взял мяч — пиздяч. Не можешь — выставь официально клуб на продажу и не еби мозги ни себе ни народу.
    рейтинг: +5
  • UTOPIE
    Вт, 12 апреля 2016, 11:31
    Да отдай ты команду городу, или тому кто будет любить и жить ей!
    Сделай хоть одно доброе бескорыстное дело в своей жизни!!!

    И тогда и карма улучшится и настроение у половины Украины заметно улучшится! Не повторяй пути и пофигистического отношения своего бизнес-дружка Курченка… Возьми пример хотя бы с того же Суркиса!
    рейтинг: 0
  • Минер
    Вт, 12 апреля 2016, 12:20
    Отдать городу, у города есть деньги на клуб?
    рейтинг: +8
  • Петюгин
    Вт, 12 апреля 2016, 13:08
    Конечно-нет, нет денег у города и потому все прожекты здешних мечтателей нереальны.Но попиз+еть здесь, да почему бы и нет.
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Вт, 12 апреля 2016, 13:25
    У нас много успешных клубов на балансе своего города?
    рейтинг: +2
  • Петюгин
    Вт, 12 апреля 2016, 14:59
    Какие клубы, прошу перечислить, начиная с успешных, а затем-по нисходящей…
    рейтинг: 0
  • Петюгин
    Вт, 12 апреля 2016, 17:36
    Прошу прощения, коллега, не увидел вопросительного знака.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 12 апреля 2016, 18:12
    Не страшно, он все равно был риторический)
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вт, 12 апреля 2016, 15:50
    www.gorod.dp.ua/news/116252
    Не только «Днепр» находится на грани((
    рейтинг: 0
  • grumbler
    Вт, 12 апреля 2016, 17:22
    Нам с вами, болельщиками Днепра и других клубов Украины предстоит ещё борьба за страну, начатая со 2-го Майдана…
    Потому что, блять, ничего не поменяется, пока не пересажаем всех воров! Желательно на кол! Как это сделать я не знаю (с учётом, что самые большие воры — это мусора, прокуратура и суды), но если мы этого не сделаем, на стране можно ставить крест! У нас нет возможности перевести активы в Панаму и свалить потом…
    рейтинг: +10
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 12 апреля 2016, 18:32
    Пан «ГРУМБЛЕР», как же Вы Правы…
    рейтинг: +6
  • frunzik
    Вт, 12 апреля 2016, 21:52
    рейтинг: 0
  • Grot1989
    Ср, 13 апреля 2016, 21:16
    Только вот Сигринский тоже уйдёт. Да и Зозулик не останется где-то купят
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Ср, 13 апреля 2016, 02:05
    У многих т.н. хозяев топ клубов только 51% акций, а остальные у местных властей, как, собственно, и у Динамо, вот по этому они всегда на плаву.
    Только такой фанатик футбола, как Ахметов может самостоятельно содержать команду высокого уровня, но и у него начинаются проблемы.
    Большинство же единоличных хозяев не в состоянии в одиночку содержать команду высокого уровня.
    До поры-до времени это удавалось Коломойскому, но эта ноша оказалась ему не по силам и он, вместо того, чтоб попытаться найти компаньонов, или другого хозяина, решил брендовую команду понизить в классе.
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Ср, 13 апреля 2016, 12:39
    Ну во-первых, клубы в Украине не являются акционерными. Во-вторых, Коломойский вполне может содержать Днепр. В-третьих, Днепр не «топ клуб», ну разве что на уровне чемпионата Украины. В-четвёртых, Коломойскому было бы легче содержать Днепр, если он наладил нормальный менеджмент, а прежде всего это работа со спонсорами, потому что на билетах, телевидении и атрибутике много не заработаешь. Есть очень хороший пример, извините что из России, ЦСКА. У них куча спонсоров: Россети, КРОК, Аэрофлот, Hyundai, Новикомбанк, НЭСК-Электросети, ну и технический спонсор adidas.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Ср, 13 апреля 2016, 14:06
    АОЗТ Днепр 1996 полное НЫНЕШНЕЕ название.А-акционерное.Биола один из спонсоров, Умбро технический.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Ср, 13 апреля 2016, 14:09
    «Найк»
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Чт, 14 апреля 2016, 00:18
    Биола не один из спонсоров, а единственный. И врядли он платит много. Я не знаю, но думаю копейки.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Чт, 14 апреля 2016, 12:10
    Не один.Биола ГЕНЕРАЛЬНЫЙ.Если есть желание можете позвонить в клуб.Телефон на оф сайте.
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Чт, 14 апреля 2016, 15:20
    Обычно на оф. сайте есть все спонсоры и партнёры клубов.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Чт, 14 апреля 2016, 12:12
    Было бы желание относиться к ФК Днепр как самостоятельной организации, Днепр мог бы покрывать 50-70% своего содержания.
    рейтинг: 0