Ср, 4 марта 2020, 21:56
просмотров: 4775 коментариев: 167 

Михайленко: Потрапили під розлюченого суперника

Михайленко: Потрапили під розлюченого суперника

— Футбол, як і життя, складається з чорних та білих смуг. Сьогодні ми потрапили під розлюченого суперника, який бажав реабілітуватися за поразку у Полтаві. Нам було дуже важко, особливо, у першому таймі. Другий тайм провели краще, але результат такий, і його треба прийняти та проаналізувати помилки.

 

— У другому таймі «Шахтар» зупинився чи це був наслідок ваших підказок? Що саме ви скорегували у грі?

 

— Ми почали грати щільніше на флангах та при стандартних положеннях. Перші два голи сталися після кутових. Треба ще проаналізувати матч, але, здається, коригування у перерві дозволили нам у другому таймі виглядати краще.

 

— Швидкі голи – наслідок вашого мандражу чи інтенсивності дій «Шахтаря»?

 

— Мені здається, це було хвилювання. Перший кутовий прийшов з дуже простої ситуації, і потім голи Кривцова та Мораеса стали наслідком неуважних дій при стандартних положеннях.

 

— Низька лінія оборони без високого пресингу була вашою задумкою? Чому так вирішили побудувати гру?

 

— (посміхаючись) Ми бажали активно пресингувати та накривати, але клас суперника дуже добрий. Тому піднімати лінію оборони, не тиснучи на захисників, це невірно. «Шахтар» змусив нас сісти низько, це не наше бажання.

 

— Другий тайм виграли. Чи можна винести позитив якійсь з цього матчу?

 

— Перемога у другому таймі – один з позитивних моментів. Хлопці зуміли не опустити голову, не розвалитися, не дозволили багато супернику – у цьому позитив.

 

— Чи було бажання випустити з перших хвилин героя попереднього матчу Супрягу?

 

— Бажання було, але ми розуміли, що доведеться багато працювати на оборону. Знали, що Хобленко краще веде боротьбу, і нам, скоріш за все, доведеться виходити з оборони за рахунок довгих передач. У другому таймі вийшов Влад Супряга. Треба проаналізувати, наскільки він пожвавив гру. У нас також не було багато моментів у другому таймі. Нам треба дуже ретельно проаналізувати цю гру, аби зрозуміти, наскільки ми здатні додавати далі, у чому саме.

 

— Якщо порівнювати два матчі з грандами, які на тлі «Шахтаря» ви побачили моменти у своїй команді, над якими треба працювати?

 

— Некоректно порівнювати команди. У кожної гри своя історія. Сьогодні суперник був зовсім по-іншому налаштований і з перших хвилин продемонстрував, що вийшов грати на перемогу. Багато атакували, агресивно пресингували, тому нам було дуже важко, особливо на початку. Треба було зберігати холодну голову, не помилятися у простих моментах. На жаль, це не вийшло.

 

— З чим пов’язана заміна Сергія Кравченка?

 

— Ми дали йому відпочити, плюс нам потрібно, щоб набував досвіду Батагов. Він сам із Харкова, прийшли батьки. Ми розраховуємо на нього у майбутньому. Рахунок було зроблено ще у першому таймі, а ми інвестуємо у його досвід та розвиток.

 

167 комментариев
  • sabaha
    Ср, 4 марта 2020, 22:11
    Да ладно. Классная отмазка. Приняли ))
    Реально Шахта быстрее, класс игроков выше.
    Была надежда просто на характер. которого к сожалению в этом мачте мы не увидели. Работайте парни. Есть над чем
    рейтинг: +9
  • alessandro1393
    Пт, 6 марта 2020, 09:51
    А что, были какие-то сомнения, что Шахта быстрее и класс игроков у них выше?! Даже Динамо намного слабее Шахтёра, но они часто выезжают на спортивной наглости!
    рейтинг: 0
  • GiV
    Ср, 4 марта 2020, 22:12
    Ничего страшного не произошло, абсолютно прогнозируемое поражение, а вот «дочку» Шахтёра надо вдуть по самые помидоры в следующем туре, и это вполне по силам, реабилитация и престиж, а комбаньёров мы ещё успеем отодрать!
    рейтинг: +9
  • notorious dave
    Ср, 4 марта 2020, 22:14
    Странно то, что человек забивает 2 игры подряд, делает хет трик и начинает матч на лавке. Зачем Кравченко отдыхать? Ну без обид, уже нужно спокойно до играть сезон и на тренерскую работу.
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Ср, 4 марта 2020, 22:28
    почему странно? ДСМ объяснил свой выбор, и, возможно, если бы он знал как пойдет игра, он бы скорее поменял что-то в центре поля, а не на острие.
    рейтинг: +5
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 00:08
    Так может он и забивает именно потому что выходит на замену и на свежих ногах делает разницу (матч с Карпатами не считается — там класс совсем иной)? По той игре, которая была в первом тайме, много он возможностей бы имел? Даже во втором когда Супря пару раз хорошо выбегал, то защитники кротов его сумели затормозить (другой вопрос почему поддержки не было чтоб отдать пас и дальше открываться в свободную зону). Да ещё в попытках прессинга убегался бы. Хобленко нормально отработал, имел свои пару моментов (жаль не совсем вышло с ударами), много работал на команду. Есть небольшие замечания к прессингу, но и набегался он немало.
    По Краве просто промолчу. Там не менять, там вообще на лавке оставлять надо было. И это далеко не только про матч с кротами.
    рейтинг: +8
  • Dimetrio
    Чт, 5 марта 2020, 10:29
    Какой из Кравченко тренер, если он не лидер на поле, если вся его футбольная мысль заключается в передачах поперек, назад и в ноги сопернику?
    рейтинг: +2
  • ben_gurion
    Ср, 4 марта 2020, 22:18
    Дмитрий Станиславович, продолжайте Работать, те, кто с пониманием Футбола и реалий Жизни, Верят в Вас и в Ваш Тяжелейший Труд!
    Мы, те кто рождён в Днепропетровске, знаем что всё будет Хорошо.
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Чт, 5 марта 2020, 01:13
    Здесь пишут 90% людей, родившихся в Дн-ске, но думают совсем по другому! Прогрессировать в любом деле — тяжёлый труд! Но если у человека не получается создать толковый, азартный коллектив, то что делает этот руководитель?
    рейтинг: +6
  • Viktor
    Ср, 4 марта 2020, 22:25
    Анализ простой — с этим составом выше 6 место это потолок. Я понимаю Шахтер, я понимаю «мотивированный», но ходить по полю пешком, без намека на борьбу… Это абзац! Характера нет, скорости нет — вот и весь анализ. И не будет. Только молодые Назаренко, Вакулко и Супряга как-то соответствуют скоростям ПЛ. Остальные — чемпионат ветеранов!
    Надежда что Сваток, Тейлор и Цуриков внесут какой-то позитив.
    рейтинг: +7
  • Viktor
    Ср, 4 марта 2020, 22:27
    Как вывод: над летними трансферами нужно работать уже сейчас!..
    рейтинг: +5
  • ben_gurion
    Ср, 4 марта 2020, 22:30
    ВИКТОР, вот тут Вы Правы!
    рейтинг: -3
  • hello my is nikita
    Ср, 4 марта 2020, 22:43
    я поддерживаю нашего тренера, но хоть бы раз сказал " да, мы говно и сыграли очень плохо "
    рейтинг: +8
  • Alter Vlad-1
    Чт, 5 марта 2020, 01:06
    Так как же можно поддерживать тренера, который НЕ ПОНИМАЕТ своих ошибок, да и не умеет толково объяснить почему ЕГО КОМАНДУ раздавили за 23 минуты??? Как всегда все фразы обтекаемые — ни о чём!
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Чт, 5 марта 2020, 11:40
    А в чем смысл таких заявлений? Все и так понимают, что сыграли отвратительно. Имеет смысл проанализировать в чем возможно были ошибки, можно ли было сыграть лучше, и затем с командой это разобрать.
    рейтинг: +2
  • We want DD
    Ср, 4 марта 2020, 22:49
    Ну, что тут скажешь? Какая игра, такое и флеш-вью — обое бездарные...(
    Победа над суркисней — не все, конечно, спишет. Но радость принесла. Значит, хоть 1 хорошая страница в этом сезоне была…
    Плюс у нас есть красавчик Супряга! Буду болеть, чтобы он завершил сезон голами на ЧЕ...)
    рейтинг: +7
  • We want DD
    Ср, 4 марта 2020, 22:51
    А если те 3 оча помогут Скрипе занять место выше — буду просто счастлив!
    рейтинг: +10
  • hello my is nikita
    Ср, 4 марта 2020, 23:04
    поддерживаю
    рейтинг: +6
  • Анатолий Викторович
    Ср, 4 марта 2020, 23:20
    Діма а до якої гри ви готували команду? Мабуть міркували що кроти вийдуть на похуях і в жопу вас цілувати будуть.Де агресія, де обіцяний бой? Команда була як " гондон набитьій манной кашей" не одного фола до 0-4.
    рейтинг: +1
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 00:28
    Послухайте, може досить свій бруд тут листи постійно? Ну який може бути бій, коли команда на перших хвилинах отримує два м'яча у власні ворота зі стандартів? Після таких нокдаунів і більш досвідчені команди пливуть. Чому на стандартах так погано зіграли — ось це вже розмова. А кроти продовжували тиснути. Які фоли? Біля власного штрафного майданчика? Щоб ще зі штрафного отримати? Не забувайте з ким ми грали — там у будь-якій боротьбі суддя готовий був свистіти фол на користь ШД. Чи жовтих карток ще наотримувати?
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Чт, 5 марта 2020, 01:00
    «Timmy Burch», так много наставили вопросов, что удивительно для Вас. Даже первая фраза- «який може бути бій,..» продолжил я бы иначе «если на первых минутах команду вдавили в штрафную площадь, защитники сразу растерялись и наделали массу ошибок, что сразу и привело к 2 голам!» Опытные, более классные команды не поплыли бы, а просто не допустили бы этого. Я ещё вчера писал «у них много скоростных игроков!» А защитники этого не знали?! Вот это и есть их класс — непонимание соперника и несобранность! К чему ТШ их готовил?

    И о 2-ом тайме: некоторые чудаки (и журналист-интервьюер!) пишут «Второй тайм ведь выиграли!» Вы что -дети? Не понимаете, что «Шахтёр» сделал своё дело за 23 мин и дальше катал мяч, пытаясь без азарта «красиво» закатить ещё! Они ведь смеялись над такой защитой после каждого гола!!!
    рейтинг: +3
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 07:22
    Что-то у Вы налепили всё в кучу… Любое знание сильных и слабых сторон соперника и любой настрой на бой не сделают из игроков СК лучших игроков. А тут отдохнувшая мотивированная основа ШД. Ничего удивительного и тем более ужасного не произошло. Хватит тут графоманством заниматься.
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 08:51
    Ну це ваша думка.Як на мене то якраз " удивительное и произошло".Команда не була командою, не мала плана на гру і списувати все на міць кротів це огидно.
    І ще я бруд не лью, а кажу те що бачу.
    Якщо усі команди що на рапері сильніші будуть перемагати усіх слабкіших то який це спорт?І це не тільки в футболі.
    І хвате " облизовать " команду, такі як ви жля них тільки гірше робите.Бо вони бужуть так і далі міркувать- " кроти сильніше, ми слабіше" і прогресу ніколи не буде.
    Якось Рамос казав " Єто бьіла не команда мужчин а команда мальчиков".
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 08:57
    Ви чи не здатні зрозуміти написане, чи робите вигляд. Ще раз повторююсь — будь-який план на гру може легко зламатись двома швидкими м'ячами. Правильне питання було б чому допустили таку неохайність при розіграші стандартів. А Ви про фоли, біцца бороцца і т.п. пишете.
    рейтинг: -3
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 09:11
    А ви пишете що шахтер сильніше і що.Сахар солодкий, вода мокра, шахта сильніше, це все понятно але це не аксіома бо як тоді ФК обігрував ще той шахтар, а зоря обігрувала ще той ФК?
    рейтинг: +5
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 10:06
    По-перше різниця в рівні тоді і зараз — це небо і земля. По-друге, знову повторюю — ніяке біцца бороцца не зробить з Шаповала чи Лопирьонка кращіх захисників, ніж вони є.
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 10:34
    Не треба казати, та ще і повторяти, те що я не писав.Це по перше.По друге не треба міркувати що ви когось умніше.По трете не треба цяцкатися с ГТ та командою.
    До речі ви самі підводите до логічного висновку.Шаповал, Лопиренок кращими не стануть.Тоді чому вони в старті?
    Якщо ВСІ знали як зіграе шд чому не провести ротацію? Чому не випустити зі старту Булецу та Тейлора( тільки не треба казати що він не готовий і фізично йому складно)ці двое можуть притримати м'яч.Зі слів ГТ Хобленко білт помічник в захисті.Ну так випусти замість Хобленко Папу, поміняй схему на більш захисну, перекрий фланги, грай більш ширше, не давай розгулятися кротам.
    І якщо ви так добре розуміетесь в футболі то чому ДО МАТЧУ я вас тут не бачив, де були ваши побажання? Я був і казав як МОЖЛИВО зіграти.
    рейтинг: +3
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 10:37
    Ще раз агресивний пресінг зі старту, щильність при грі без м'яча, підстраховка, бажання не програвати єпізоди 1 в 1 а ліпше не доводити до такого.Це те що могло зупинити шахтар.
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Чт, 5 марта 2020, 11:50
    Анатолий Викторович.
    Timmy Burch.
    Извените что вмешиваюсь в ваш спор.Коллеги персмотрите матч или нарезочку Шахтер-Десна.Я надеюсь вы оба не будете спорить что Шахтер сильнее Десны как и любого клуба УПЛ, тем не мение Рябоконь смог настроить своих игроков, хотя сами игроки говорили что настраиваться на Шахтер им не нужно, так как особой мотивации в игре против чемпиона и лидера профи не нуждаються.А кроме этого я бы отметил выбранную тактику сдвоенные края и плотная игра перед своей штрафной, фолы в этой зоне приводили к опасным штрафным но защита и вратарь справились.Так же отмечу контр атаки Десны, шахтер атаковал по флангам с активным подключением крайних защитников вследствии чего открывал зоны для фланговых контр атак чем и пользовались игроки Десны.
    рейтинг: +7
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 12:27
    Це все правильні речі, однак це речі, які награються не швидко. Потрібний правильний і одночасний рух усіх гравців. Якщо хтось хибить — суперник рівня кротів розігрує це легко. Там навіть у захисників та воротаря культура пасу та бачення поля на високому рівні. Поки що не виходить, але видно що вчаться. В нижчих лігах були потрібні інші компоненти і більше їм приділяли увагу.
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 12:21
    А кого замість Шаповала на лівий фланг? Польовий дисква, Цуріков ще не готовий. Те ж саме по Лапі — Сваток пошкодження, Папа ще повільніший і неповороткий, його б раскатали на раз-два. Тейлор кажуть ще не зовсім готовий, в принципі не дивно. І не треба слова ГТ перекручувати — Хобленко краще за Супрягу бориться і чіпляється за м'яч, а це зовсім не дорівнює робота в захисті. По Булеці очевидно тектичне рішення ГТ. А на якій позиції і в якій ролі Ви його б поставили?
    рейтинг: -4
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 12:38
    Друже «каждьій мнит себя стратегом видя бой со стороньі».То що ви пишите лише відговорки.Я до матчу написав те що я думаю.Можете прочитати.І рахунок теж написав, теж можете прочитати.
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 13:36
    А можете показати де Ви і що писали? Щось нічого крім «якщо не обісруться, то можуть зіграти» я не побачив від Вас перед ШД. От любите Ви понапридумувати)))
    рейтинг: -1
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 13:56
    Ну насчет придумьівать то мне до вас как др Луньі))).А прочесть леко.Обзор преси и турнир прогнозистов.
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Чт, 5 марта 2020, 12:30
    «Timmy Burch», я был лучшего о Вас мнения. Почитайте мнения другие ниже: они другими словами подтверждают мой взгляд на игру.Фраза «не сделают из них лучших...» — это удивительно, зачем тогда вообще настраивать игроков психологически, рассматривать с ними тактику соперника… Вот такой странный взгляд!
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 13:47
    Никто и не говорит что не надо разбирать соперника или настраиваться на него. Естественно надо. Другой вопрос, что уровень многих игроков СК сейчас такой, что с любой тактикой и настроем хорошо сыграть с основой ШД они могут только а) при фарте; б) при игре ШД на расслабоне (как в принципе они и играют большинство игр в чемпе). Как 1в1, так и командно ШД в Украине сильнее всех на голову минимум (а многих, в том числе и нас, на две головы). Вот и всё. Да, надо стараться не ошибаться в защите, играть плотно, прессинговать и рассчитывать на свои шансы. Не получилось. И из-за индивидуальных ошибок игроков, и из-за коллективных ошибок команды. Повторюсь, ничего страшного не случилось. Случилось в принципе ровно то, что должно было случиться — мотивированный после поражения и отдохнувший ШД вынес в одну калитку новичка УПЛ, у которого большинство состава ещё с низших лиг. Это урок и опыт для СК. Двигаемся дальше.
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 13:58
    Вот в корне с вами не согласен.Єтот матч никакой пользьі не несет.Более того, мое мнение, такие матчи несут только вред.
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 14:04
    Ну и правильно, нахрена нам опыт игры против сильных команд! Гениально!
    рейтинг: -5
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 14:16
    Ну який досвід? Команду, просто не хочу писати що з ними зробили за 25 хвилин.
    А потім ще і знущалися.
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Чт, 5 марта 2020, 14:20
    Это тоже опыт. Держать удар, не рассыпаться, работать под давлением. В тепличных условиях думаете что-то хорошее может получится? Не думаю.
    рейтинг: -5
  • Анатолий Викторович
    Чт, 5 марта 2020, 14:45
    Я не можу сказати хоч за один матч що десь там були " тепличние условия".До речі в тих 10 що осталися теж " тепличних условий" не предвидится.Буде рубка це я вам гарантую.
    рейтинг: -1
  • Shurik-48
    Чт, 5 марта 2020, 00:57
    https://www.ua-football.com/ukrainian/high/1583252876-ayaks-predlagal-dnepru-1-za-supryagu-3-mln-evro-dinamo-dalo-6.html
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Чт, 5 марта 2020, 09:51
    Сомневаюсь, что Дынамо вообще что-то дало…
    Тут как обычно, олигархические мутки на отмыв денег, а-ля Саша-7 лямов…
    рейтинг: +5
  • Днепр
    Чт, 5 марта 2020, 11:42
    да, помню, были такие новости про Аякс
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Чт, 5 марта 2020, 06:07
    Мабуть після Динамо хлопці так і не повірили в себе… Дмитре, де робота над стандартами?
    рейтинг: +7
  • Лукьян
    Чт, 5 марта 2020, 06:47
    «Мені здається, це було хвилювання». Оказывается волнение не дало команде обыграть Шахтер. Лобановский не бегал по кромке поля и не кричал кому куда нужно бежать. Он молча выигрывал у соперника. Дмитрий Стасович к сожалению не великий тренер, а просто хороший человек. Этого мало для больших результатов. Не в результате дела, а в самой безвольной, безликой игре команды. Если бы Шахтёр захотел, то закатил бы ещё нескольго мячей. Но в любом случае этот клуб гораздо сильнее. А вот у Карпат можно и нужно было выигрывать. Вопрос к оптимистам. А много ли тренеров УЧ смогли бы продемонстрировать с нашим составом более низкие результаты?
    рейтинг: +2
  • Лукьян
    Чт, 5 марта 2020, 06:54
    Если Михайленко уйдёт из команды, его могут взять тренером разве что в команду первой лиги.Жёстко конечно, но это соответствует действительности. Если он останется на следующий сезон, то возможно мы попадёи в первую шестёрку, но на награды и успехи в еврокубках расчитывать не стоит. Не все хорошие люди великие тренеры.
    рейтинг: +4
  • Лукьян
    Чт, 5 марта 2020, 06:56
    Боя небыло, защиты небыло. Команда выглядела беспомощьной и жалкой. Не таким должен быть Днепр, ребята.
    рейтинг: +4
  • Koroid
    Чт, 5 марта 2020, 07:19
    А ведь голов могло быть куда больше даже по первому тайму. Потенциал был от 8+…
    Индивидуальное мастерство игроков Шахтера на порядок выше, они быстрее и выглядели мощнее, да и с головой у них получше, реакция… Вообще игроки Днепр-1 это не уровень взагали. За ТШ вообще молчу. Даже приглашенный консультант пока изменить ничего не может. А что он может изменить с такими реализаторами. Мне кажется если бы просто отбивали бы мяч на поле противника и то бы счёт был бы меньше. Столько проигранной борьбы, бездумных передач в ноги противнику… Эх, ну на шо так позориться?
    рейтинг: +7
  • AnderUman
    Чт, 5 марта 2020, 08:16
    Вся проблема в том(я уже писал об этом раньше), что, в силу своего характера, ну не может наш тренер завести ребят, как следует: где нужно-конкретно навтыкать, надавать подзатыльников, найти в нужный момент нужные слова, или, по ситуации, достать пряник.Откуда тогда в команде будет характер и спортивная злость? Такими тренерами у нас были Емец с Жиздиком, ЕМК(Всем им Царствие Небесное!)да тот же Грозный! А ДСМ очень напоминает Протасова-тренера: такой же мягкотелый философ-теоретик, не более.ИМХО.
    рейтинг: +4