Пн, 13 августа 2018, 12:57
просмотров: 8043 коментариев: 120 

Первая лига. 4-й тур. Днепр-1 — Металлист 1925. Наши оценки

Первая лига. 4-й тур. Днепр-1 — Металлист 1925. Наши оценки

Оценки за провал от FCDNIPRO.COM

 

Юрчук — 5,5
Первый гол начался с его неувернных действий, в голах напрямую не виноват, но и не выручил

 

 

Чеботаев — 5,5
Показалось, что обрезался меньше остальных, что для провального матча защиты уже неплохо. С подключениями было не очень.

 

 

Логинов — 5,5
Хотелось бы более уверенной игры от лидера обороны.

 

 

Лопыренок — 5
Максим никак не может найти себя в этом сезоне, и видится, что несколько матчей на лавке могут пойти ему на пользу.

 

 

Полевой — 6
Снова самый активный игрок матча, но КПД как и у всей команды.

 

 

Кравченко — 5,5
Обрезки становятся все заметнее, а с голевыми не сложилось.

 

 

Когут — 4
Просто ужасно. 100% бестолковых действий впереди и откровенная лень при отработке назад.

 

 

Загальский — 5,5
Много работы, много брака, типичный Загальский.

 

 

Чичиков — 4
Который уже откровенно провальный матч Алексея, видится что в старте он продолжает выходить от безысходности.

 

 

Назаренко — 6,5
Снова один из лучших в домашнем матче. Если бы нашлась хотя бы пара партнеров, которые его поддержали бы, итог был бы иным.

 

 

Кулиш — 6
Пока худший матч форварда за Днепр-1. Тем не менее, свою пару моментов нашел, но не реализовал. Но именно после ухода Станислава команда окончательно выбросила белый флаг и просто доигрывала матч.

 

 

Снижко — 5,5
В такой матч войти было тяжело, если не нереально, «спасителем отечества» Александр так и не стал.

 

 

Кожушко — 5
Непонятно, что хотел Михайленко увидеть от форварда пространства против автобуса. Предсказуемо ничего и не увидел.

 

 

Остальные замены — б/о.

 

 

120 комментариев
  • inc
    Пн, 13 августа 2018, 13:10
    Опять рискую поймать десяток минусов, но мнение своё не изменю — Когут это балласт для СК.Человек выезжает за счёт таланта, работы — ноль.

    Максимум что он может при своей ошибке — ударит по ногам и сорвать атаку, о возвращении назад речь не идёт вообще.

    Лучше наигрывать того, кто может потянуть УПЛ в перспективе, а не этого лентяя
    рейтинг: +3
  • alessandro1393
    Пн, 13 августа 2018, 14:02
    Не гони! Когда его меняли, Когут убегал очень быстро!
    рейтинг: +8
  • Oldfanat
    Пн, 13 августа 2018, 14:15
    Тут нет смысла выделять кого-то персонально. Как я писал перед матчем, увидели кто есть кто в команде. Увидели, что нет человека, который бы мог потянуть на себя одеяло, если у команды не выходит, то есть нет лидера. Это и есть главная беда, либо получилось — либо нет. Получилось — хорошо, не получилось, ну и бог с ним. С таким отношением о премьер-лиге можно и не думать. Надеюсь Михайленко сделает выводы и проведет необходимую разъяснительную работу с командой. Ждем выезд к Агробизнесу, а там уже увидим результати этой работы. Надеюсь на лучшее.
    рейтинг: +6
  • Lexa
    Пн, 13 августа 2018, 14:54
    Когут — лучший в команде по игре на втором этаже. И был чуть ли не лучшим бомбардиром в Лиге 2.
    рейтинг: +5
  • root
    Пн, 13 августа 2018, 15:32
    А Логинов тогда кто
    рейтинг: 0
  • inc
    Пн, 13 августа 2018, 18:55
    Он безусловно красавец что делал разницу во второй лиге. Причём делал это преимущественно стоя. В первой лиге его класса уже не хватает чтобы пешком делать разницу — но выводы он не делает, и стиль игры не меняется.

    Или ждать выхода в ПЛ и надеяться что Когут соизволит-таки не оставлять команду вдесятером на поле?
    рейтинг: +4
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 18:05
    Имхо, проблемы Когута в области психологии. По характеристикам в перспективе очень сильный бокс-ту-бокс. Но чтоб заиграл, Игоря нужно завести, потому что ленность и какая-то флегматичность в нем просматривается. Потом среди матча иногда раз — и завелся. Жаль только, что часто его запал направлен не на конструктив, а на споры с арбитром и ненужную агрессию к соперникам (за что не раз карточки хватал). Но при всех своих недостатках пользу он приносил и приносит. Может перерастет просто, а может толчек какой нужен чтоб стал ответственней и трудолюбивей.
    рейтинг: +12
  • Титаник из Ливерпуля
    Пн, 13 августа 2018, 13:16
    Только СК и только победы! В дальнейшем
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пн, 13 августа 2018, 13:46
    Пусть кто-нибудь сумеет возразить, что летняя трансферная компания не стала провалом, как и первый провал в сезоне (уверен, что далеко не последним он станет...)

    Из подписантов — нет никаких вопросов к Саше Назаренко, и в меньшей степени — к Кулишу… Все остальные — шлак для Днепра…

    Зачем половину команды распустили, чтобы не создавать конкуренцию вновь пришедшим? Как по мне — на лавку пора садить и Чичикова, и Когута, и особенно Максима Ивановича…

    Очевидно, что новые провалы не за горами, и в этом плане очень любопытно будет посмотреть на следующую домашнюю игру с Волынью…
    рейтинг: +5
  • alessandro1393
    Пн, 13 августа 2018, 14:00
    Сначала надо ещё посмотреть на выездную игру с Агробизнесом!
    рейтинг: +4
  • root
    Пн, 13 августа 2018, 15:34
    А до того провалом стала зимняя
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пн, 13 августа 2018, 16:36
    Нууу, думаю вы совершенно правы, уважаемый администратор.
    Ибо как ещё можно объяснить тот факт, что нас впервые, да ещё и на своём поле, обыгрывает команда с двумя игроками в составе, которых мы убрали этим летом подписав их ранее, т.е.зимой?

    Мне ещё понравилась мысль Мирона Маркович по поводу продажи Супряги: «мол, если Днепр хочет собирать состав и успешно в будущем выступать в УПЛ согласно заявлениям Руководства клуба, то таких ребят следует придерживать в команде, а не распродавать по клубам УПЛ, нашим будущим прямым конкурентам (опять-таки по словам руководства клуба)…

    Тут ещё весьма уважаемый пророк заговорил о скорой вероятной продаже Сафронова, которого непонятно зачем и почему отдали в аренду в состав Зирки, и теперь вместо него в основе начал регулярно лажать Максим Иванович… Конкуренции нет, так сказать…

    В общем, как я увидел, налицо серьёзные ошибки и промахи, которые могут очень дорого нам обойтись по ходу сезона…
    рейтинг: +4
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 18:41
    Я возражаю :) Первая неудачная игра и «все пропало»… Фактически из новичков пока откровенный провал только Чичиков. И то мне кажется, что его можно удачно использовать на позиции под нападающим. Из остальных: Кулишу в этом матче откровенно не везло, а до этого колотил исправно и будет ещё колотить; Назаренко то супер, то средне, но в целом гуд, нестабильность лечится опытом; Загальский несмотря на не 100% готовность впахивает за двоих, пусть и есть технический брак и несыгранность; Щедрый кажется тоже только в форму приходит, но виден потенциал, хоть и при наличии технического брака; Чеботаев качественно закрывает позицию; Панасенко и Башлай пока не понятно (мало играли). Так в чем же провал трансферной компании?
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Вт, 14 августа 2018, 00:08
    «Знатоки» говорят что все пропало, значит все пропало)))
    рейтинг: +4
  • Timmy Burch
    Вт, 14 августа 2018, 00:49
    Ах, ну раз уж «знатоки» так говорят, то конечно… )))) А когда после Горняка говорил, что могли парочку после обрезок в центре глотнуть, то «мы бы все-равно больше забили», когда после Зирки говорил, что много брака, то тоже было все-равно. А теперь вот вдруг почему-то «все пропало»… И не важно что полсостава обновилось, игровые связи ещё полностью не налажены, функциональное состояние игроков разное и не оптимальное…
    рейтинг: +3
  • Иннокентий 72
    Пн, 13 августа 2018, 14:19
    Если Волынь не переиграют, предлагаю повесить Михайленко на Берёзе))
    рейтинг: -10
  • 99SASHA99
    Пн, 13 августа 2018, 14:27
    Умейте прощать, поругать, но прощать.Насколько мне известно, вся команда переживает не меньше нашего.Просто банально недооценили соперника.Уверен, что в следующих матчах все будет по-другому
    рейтинг: +6
  • Oldfanat
    Пн, 13 августа 2018, 14:39
    Да, уже простили, но ругать тоже нужно, команда должна не только переживать, но и чувствовать ответсвенность.
    рейтинг: +8
  • Lexa
    Пн, 13 августа 2018, 14:56
    Полевой провалил линию офсайда в моменте, когда нам ошибочно не засчитали гол. Не думаю, что он заслужил оценку выше, чем у остальных защитников. Главное разочарование от матча — отсутствие какой бы то ни было тактической гибкости от команды, непонятные замены и недостаток энергии/страсти в игре. Плохо, когда команду не цепляют пропущенные голы, и она играет так, как будто ничего не произошло.
    рейтинг: +8
  • Koroid
    Пн, 13 августа 2018, 15:13
    Ребята чуда не будет! Ни с Агробизнесом, ни с Волынью. Днепр-1 играет как им позволяет соперник. И как умеют. Правильно подобранная тактика и у Днепр-1 игра не идёт. Тут сразу надо обращаться к тренеру. Глядя на тренера и его состояние во время игры иногда складывается ощущение, что он не знает что делать дальше. Или у него не хватает людских ресурсов или у него нет понимания как и за счёт чего можно изменить ситуацию. И ещё кажется чем то он похож на Маркевича. Эмоций ноль. Если у тренера эмоций ноль то откуда они возьмутся у команды?
    рейтинг: +1
  • универмаг
    Пн, 13 августа 2018, 15:41
    С этого трендера толку не будет, единственое шо он умеет — это читать конспекты миллиметра. Со времен Сабо-это самый тупой тренер в Днепре.
    рейтинг: -19
  • Brooks
    Пн, 13 августа 2018, 17:02
    Я готов с вами поспорить. по поводу тупости Михайленко. он видит свой процесс, как художник, как творец и если что-то не получается, он тоже переживает. Не думаю, что ему всё равно, иначе — зачем быть тренером команды? Во второй лиге, в некоторых матчах, ДСМ стоял у бровки и что-то подсказывал игрокам, корректировал их, команда была молодой и т.д. Сейчас, он спокойно смотрит на игру, пытается внести коррективы и т.д., но не всё получается. Может быть когда-нибудь он захочет изменить свою любимую схему с 4-5-1 на другие и подбирать состав команды под конкретного соперника — время покажет. Я понимаю Ваше разочарование, что команда проиграла, никто из нас не был рад этому, но сразу же писать обидные вещи про игроков и ГТ — не стоит. Всегда, когда что-то нравится и что-то получается, у нас для этого есть ложка мёда, а если не получается, то припасена лопата г… а! Почувствуйте разницу :) Я не защищаю тренера, мне тоже хочется видеть более интересный и зрелый футбол, но стоять у бровки и мужикам кричать: куда бить/бежать/где стоять/как открываться — это просто нонсенс. А состав победный надо менять, чтобы соперник не привыкал ни к игрокам, ни к стратегии, а играл в свой футбол, а СК в свой ;)
    рейтинг: +12
  • Koroid
    Пн, 13 августа 2018, 18:35
    Позвольте Вам ответить следующее. Обижать ни тренера ни футболистов не собирался, однако. Очевидным и уже давно фактом есть неумение команды играть против контратакующего противника. Это не первый матч когда команда играя первым номером в атаке пропускала досадные голы и в результате проигрывала матч. И мне не совсем понятна фраза тренера -" готовились к другой игре'. Простите к какой игре, с каким противником? Разве металлист показал в этой игре что то новое? Первым делом разобраться с планом на игру должен тренер. А по результатам пресс-конференции оказалось что даже тренер был настроен на другую игру. Что такого он ждал от Металлиста? Как говорил классик: " а эта странная фраза… Странная если не сказать больше..."
    рейтинг: +5
  • Alter Vlad-1
    Пн, 13 августа 2018, 23:00
    «Igorr»- о странной фразе «Готовились к другой игре...» Думаю, что Дм.Михайленко имел ввиду постоянный прессинг «МХк»: не только активный прессинг на своей половине поля и взаимная подстраховка в штрафной, но и прессинг даже наших защитников 3-мя выдвинутыми нападающими «МХк»- ни один из защитников не мог спокойно принять мяч, оглянуться вокруг «кому отдать пас»… Поэтому пасы вперёд ОЧЕНЬ ЧАСТО отдавались в ноги сопернику (что возмущало каждого из нас, но не все понимали причины таких ПОСТОЯННЫХ ОШИБОК).

    Вспомните, как Сула забивал 2-й гол: сначала он упустил мяч, который катился к двум защитникам, но Сула решил пойти в борьбу за мяч, продавил 2-х растерянных защитников и мягко пробил в дальний угол- ГОЛ! Разве в «Дн-1» мы видели такую настырность у Сулы?! А здесь была установка команде: не дать осмотреться, защитники медлительны, нужно постоянное давление! Вот это давление и сломало спесь «Дн-1» — да мы вас сейчас раскатаем! И настрой на игру сломался!!! Вот такое моё видение этого НЕДОУМЕНИЯ тренера- «НЕ ОЖИДАЛИ!»
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Вт, 14 августа 2018, 00:43
    Вы с оценками согласны?
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Вт, 14 августа 2018, 10:46
    Только там не Сула наших двух центрбеков прокинул — а Синица
    рейтинг: +3
  • Shurik-48
    Пн, 13 августа 2018, 16:31
    Людские ресурсы тренеру не подошли, они сейчас разбрелись по другим командам.
    Многим для того, чтоб понять, что из себя представляют вновь приобретенные игроки нужно было это поражение, я такое предвидел и писал об этом, когда СК всех сметал на своём пути. Не хочу повторяться, кому интересно могут просмотреть мои споры с АлексДнепр и другими шапкозакидателями, которые уже вышли в УПЛ с первого места.
    рейтинг: +7
  • UTOPIE
    Пн, 13 августа 2018, 16:42
    Плюсую. Я тоже в этих дебатах принимал участие… И не был таким окрылённым и спокойным как удав...)
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Пн, 13 августа 2018, 16:45
    Победа на Агробизнесом станет чудом и где-то даже случайностью… Если они сами оплошают с тактикой и самоотдачей…
    Перед глазами игра с ними за Чемпионатов, и беспомощность Днепра-1, как и в матче с хороши…

    Хотя по всем раскладам там светит минимальное поражение, в лучшем случае 1-1 с отскоком…
    рейтинг: -7
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 18:17
    А я бы наоборот поставил на победу СК. Агробизнес будет играть дома, имея за первых 4 тура всего 2 очка. Весьма вероятно, что ставить автобус они не будут — им надо идти вперёд, забивать, выигрывать и реабилитироваться перед болельщиками. Так что свободное пространство для атак СК будет, а индивидуально игроки СК сильнее. Плюс мотивация игроков СК после домашнего поражения будет высокой. Да и Кулиш, не забивший свое 1925-м, должен забивать. Боюсь оказаться плохим прогнозистом, но 1:2 или 1:3 должны побеждать. Ну и заодно посмотрим какие кадровые выводы сделает ДСМ.
    рейтинг: +6
  • Koroid
    Пн, 13 августа 2018, 18:47
    А зачем им слёту идти вперёд? Мы и все остальные знаем, что первые 15-20 минут Днепр-1 наращивает темп. И висит над воротами противника. И если не дать им забить в это время игра меняется, игроки теряют уверенность в своих возможностях, ухудшается прием и передача мяча, начинаются провалы в обороне.Тем более у них есть опыт игры с нами. Они нас уже знают как облупленных. Давайте посмотрим когда наш тренерский штаб заметит, что его план на игру давно не есть тайной для противника. И постоянные огрехи нашей команды противники научились использовать в свою пользу.
    рейтинг: +3
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 19:17
    Слёту конечно может Агробизнес и не будет идти вперёд, но и выставлять сильно автобус тоже вряд ли будет по названным мною причинам. Далее, как облупленных они нас не знают — по сравнению с матчем за «золото» втордива состав СК значительно изменился, скорее мы их знаем, т.к. у них состав вообще считай не поменялся. Агробизнес тогда победил больше за счёт атлетизма, а в этом аспекте нынешний состав СК мощнее. Например Кулиш (в отличии от Супряги и Кожушко) сможет перебороть защитников волочинцев и пробить/сбросить под удар. В скорости на флангах (если ДСМ снова не поставит Чичикова конечно) мы их так же опережаем, индивидуальная техника футболистов тоже выше. Да, многое будет зависеть от того, кто первым забьет. Но кто сказал, что это будет не СК? Забей мы первые харьковчанам (а было минимум 3 классных возможности забить ещё при 0:0), то мы бы сейчас обсуждали не фейл, а дежурную на классе победу СК. Вспомните прошлый сезон — те же периодические фейлы с Никополем, ФК, Миром при дежурных победах на классе и изредка вырванных очках если пропускаем первыми (ничья в Харькове, победа над Таврией и Львовом в кубке). В итоге уверенное первое место даже без учёта поплывшего вконце МХ1925. Полагаю, что этот сезон мы пройдем примерно так же (плюс-минус). Ну и опять же, после оплеухи от харьковчан наши игроки должны быть более мотивированными и шапкозакидательства, и настроя чисто на классе раскатать уже не должно быть.
    рейтинг: +4
  • notorious dave
    Пн, 13 августа 2018, 20:39
    Автобус они ставить не будут, а вот ловить нас на контрах это однозначно, тем более есть опыт
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 21:02
    На контрах ловить СК пытались, пытаются и будут пытаться. Как и любую команду, играющую в доминирующий футбол. Так было у СК в втордиве, так есть и будет в пердиве. А вот насколько у них это получится, не пропустив при этом от давления СК, покажет только игра. Но у меня есть подозрение, что после оплеухи от харьковчан, игроки СК будут максимально сконцентрированы и мотивированы, а значит шансы победы повышаются.
    рейтинг: 0
  • notorious dave
    Пн, 13 августа 2018, 22:19
    Дай бог, чтобы они были сконцентрированы и мотивированы, а то появились некоторые вопросы
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 19:23
    Может это покажется чрезмерным такое сравнение, но план на игру Барселоны и МС Гвардиолы тоже все прекрасно знают, но вот все-равно большинство матчей они выигрывали и выигрывают :)
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Вт, 14 августа 2018, 00:16
    Ну ты сравнил))))Миха и Пеп это круто)))Его уже выгнать предлагают.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Вт, 14 августа 2018, 00:53
    Ну я же написал, что может показаться чрезмерным такое сравнение))) Но в целом суть то в том, что знать как играет соперник (доминирование на поле) очень далеко не всегда означает победить его.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Вт, 14 августа 2018, 00:55
    Выгнать ДСМ? Ну-ну… Выганяльщики хреновы…
    рейтинг: +1
  • Dima@Dnepr
    Вт, 14 августа 2018, 14:27
    Такое возможно только блгодаря уровню игроков Барселоны. Благодоря своему уровню они могут продавливать такую игровую линию.
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Вт, 14 августа 2018, 15:03
    Ок, не нравится сравнение с Барселоной, давайте ближе к нашим реалиям — как будет играть ШД тоже все знали и знают, но за относительно редким исключением в УПЛ они выигрывают. Вы правильно подметили — уровень игроков. И уровень игроков СК (при всех проблемах) на голову выше большинства остальных участников пердива. Собственно СК помешать могут только нефарт и расслабон (и в конкретном матче, и в чемпе в целом).
    рейтинг: +2
  • Dima@Dnepr
    Вт, 14 августа 2018, 14:21
    Это при условии если Агробизнес не забъёт первым. Если они забъют первыми, то будет тяжко. Тогда и будет видно сделал ли ДСМ выводы после этого поражения.
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Вт, 14 августа 2018, 15:12
    А вот если… Большинство матчей выигрываются именно теми, кто забил первым, и что?
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Пн, 13 августа 2018, 16:55
    Умение сдерживать эмоции в определённые моменты матча — это "+", чем "-" у человека. Берём тренера Аргентины на Чм2018 — эмоций много — результат ужасный. Команда играла, как полное дерьмо…
    рейтинг: +6
  • Brooks
    Пн, 13 августа 2018, 16:53
    https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/hokkeyfootball/1891112.html — интересная статья, почитайте на досуге
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Пн, 13 августа 2018, 18:04
    dynamo.kiev.ua/articles/306175-dinamo-predstavilo-bueno-i-supryagu-foto — Хацкевич узнал о Супряге ;) прогресс!
    рейтинг: +4
  • Leoniddnipro
    Пн, 13 августа 2018, 19:32
    Не згоден з адмінами з приводу автобуса.Його не було.Наші нападники могли, хоча й з проблемами, але пройти навіть центр оборони суперника.Проте пішачка це не виходило, бо швидкість було вимкнено.З Агробізнесом вважаю буде полегше, бо тим нікуди відступати, будуть розкриватися.А нам це і потрібно! Переможемо одностайно!
    рейтинг: +3
  • Dima@Dnepr
    Вт, 14 августа 2018, 14:42
    Агробизнес зная стиль игры СК Днепр-1, и при этом зная, что он проиграл дома последнею игру, скорее всего будут ставить на контр-атаки, и это у них получается лучше. Да и играть с СК Днепр-1 в открытый футбал очень рисково. Я думаю у них там идиотов нету, поэтому они будут играть в ткаой футбол при котором у них есть больше шансов на успех.
    рейтинг: +2
  • Титаник из Ливерпуля
    Пн, 13 августа 2018, 21:42
    Пан Утопи! Я говорил о продаже Сафронова в том случае, если он покажет себя в «Звезде». Этот клуб, мягко выражаясь и твердо говоря, не есть сильнейшим в 1 лиге и не будет. Мне сказали, что все в его силах, так что… Тут еще вопрос. Играла же «Звезда» как то без него… Посмотрим, завоюет ли он там место в основном составе. Зачем его отдали? Ну слабее он тех, кто остался либо был куплен СК Днепр 1! Вот и все. Правильно, что Вы следите за моими комментами, я (частично) в курсе дела. Бред, который пишет 4 напа глуп по своей сущности, после продажи Супряги, в который он не верил во первых, а во вторых говорил, что 3 ляма зелени -это типа до хрена за этого «суперфорфарда». Вывод: этот чувак-не в теме, при том- ВООБЩЕ
    рейтинг: -16
  • Титаник из Ливерпуля
    Пн, 13 августа 2018, 21:48
    И к стати, тебе 4 напа: «ляпать языком»- твоя сущность, ляпай и дальше. То, что наша мкоманда смотрит норм игрочил и дальше-я в курсе. Можешь меня этим не подкалывать. Ты не в теме- ПОСЛЕ СУПРЯГИ, ТЫ СДОХ, И ЭТО ВИДЯТ ВСЕ, КАК БЫ ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ.
    рейтинг: -18