Пн, 12 марта 2018, 12:16
просмотров: 9243 коментариев: 108 

Поклонский: Судьба Днепра зависит от одного человека

Поклонский: Судьба Днепра зависит от одного человека

6 марта с Днепра было снято девять очков за невыплату долга по трансферу защитника Крузейро Эжиджу. Footboom связался с главным тренером сине-бело-голубых Александром Поклонским, чтобы узнать, как отреагировали в клубе на это решение, а также поинтересоваться о будущем Днепра.

 

— Александр Владимирович, в начале текущего года с Днепра было снято шесть очков, и вот буквально пару дней назад — еще девять. Как пережили подобный удар?
— Мы знали об этом заранее, поэтому нам было все равно, что 9, 29 или 50 очков с нас снимут. Это не имеет никакого значения. Нашей главной задачей является то, чтобы мы продолжали хорошо играть и показывать тот уровень, который демонстрировали в прошлом году. Понятное дело, что снятие очков давит на ребят психологически. Ведь в первом круге мы бились, чтобы занять место как можно выше в турнирной таблице. Но, опять же, после того, как сняли первые шесть пунктов в этом году, мы уже были готовы к очередному снятию баллов.

 

— Можете вспомнить, когда последний раз встречались с руководством клуба?
— С генеральным директором Днепра Андреем Стеценко видимся почти каждый день, но тему снятия очков с Днепра мы не обговаривали. Если вы имеете в виду Игоря Коломойского (владелец клуба — прим.), то мы его не видели очень давно.

 

— Как обстоят дела в Днепре с выплатой заработной платы?
— Задержек, можно сказать, нет. Не выплатили зарплату за последний месяц, но, в принципе, это не задержка.

 

— В кулуарах все чаще поговаривают, что Днепр ведут целенаправленно к уничтожению. Вы с этим согласны?
— Не знаю, кто нас будет уничтожать, и кто это ведет: ФИФА, УЕФА, ПФЛ или ФФУ. Судьба Днепра зависит от одного человека. Если говорить точнее, то от нашего президента. Как Игорь Коломойский будет строить футбольную политику в отношении Днепра, так и будет. А кто нас уничтожает или нет, я ничего преднамеренного не вижу.

 

— Почетный президент Днепра-1 Юрий Береза допустил возможность, при которой Днепр-1 может объединиться с Днепром. Как вам такой вариант развития событий?
— Не знаю, о чем говорят, и даже не думал об этом. Может быть, когда-нибудь это произойдет, но я сомневаюсь. Если бы такая вероятность существовала, то оба клуба могли уже сейчас объединиться. Может в ближайшем будущем, но не в данный момент и не в ближайший год точно. Все зависит от Коломойского. Как он скажет, так и будет. Это ж не мы решаем. Если бы от меня все зависело, то, возможно, все было бы по-другому.

 

 

footboom.com

 

 

108 комментариев
  • 83DNЕРR88
    Пн, 12 марта 2018, 12:27
    Скотское отношение президента к своему клубу известно более, чем давно. Он имеет на это право. Нужно как можно быстрее закрыть ФК и перевести всю символику и необходимых работников в СК.
    рейтинг: +10
  • универмаг
    Пн, 12 марта 2018, 13:21
    Необходимые работники-это кто? САВик.
    рейтинг: -2
  • 83DNЕРR88
    Пн, 12 марта 2018, 15:01
    Ну, зачем?)) Молодые игроки, тренеры, персонал базы.
    рейтинг: +5
  • GrandRiver
    Пн, 12 марта 2018, 12:51
    объединят? -а долги фк на ск ?- маразм
    рейтинг: +4
  • 83DNЕРR88
    Пн, 12 марта 2018, 12:59
    Долги ФК останутся у ФК. И в памяти президента.
    рейтинг: +9
  • OlegDnepr
    Пн, 12 марта 2018, 13:15
    Поклонському — велика подяка, що тримає клуб у гарному тонусі! В такій ситуації це надзавдання. Гра Дніпра мені, особисто, подобається. Нехай і в 2 лізі…
    рейтинг: +7
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 12 марта 2018, 13:39
    ОДНОЗНАЧНО, ПОКЛОНСКИЙ-ТРУДЯГА И МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА!
    ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА!
    Молодёжь из ФК. тоже Старательная, даст БОГ в Мастеров вырастут.
    Коломойские, Суркисы, Ахметовы, Фиртошы, приходят и уходят, а ФУТБОЛ ВЕЧЕН, как Любовь и Музыка.
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 12 марта 2018, 13:47
    Хочу спросить у своего юного Друга, у Андрея Иващенко/Днепровского:
    Сборы окончены и? До старта Второй Лиги 20 дней, будут ли спарринги с боевитыми коллективами?
    СК. «ДНЕПР-1» ждёт третий круг и Кубковый Полуфинал, а затем и ФИНАЛ, Архи Важно набирать Евро Стандарт в игре.
    Заблаговременно благодарен за развёрнуты ответ.
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Пн, 12 марта 2018, 18:49
    Дивлюсь я, Леонид, вашему оптимизму! Это будет чудо, если Днепр забьёт хотя бы один гол в ворота Динамо. Я смотрел матч с Лацио, который смог забить два мяча, но у них Иммобиле и Ко. И тем не менее Динамо отыгралось.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 12 марта 2018, 21:31
    Я уже в пять лет от роду прочитал «АЛЫЕ ПАРУСА» АЛЕКСАНДРА ГРИНА и с тех самых пор Люблю Веру Людей в Мечту. «НАСТУПИТ ДЕНЬ, И ТАМ, НА ГОРИЗОНТЕ, МЫ ВСЕ УВИДИМ ПОБЕДНУЮ ПОСТУПЬ НОВОЯВЛЕННОГО СК. „ДНЕПР-1“ „- начало цитаты.
    рейтинг: -1
  • jack_vorobej
    Чт, 15 марта 2018, 13:59
    Может я просто пессимист…
    рейтинг: 0
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 13 марта 2018, 12:23
    Леонид Семенович, в левой колонке интервью с Михайленко, там информация о 4 этапе сборов и контрольных матчах.
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Пн, 12 марта 2018, 17:22
    Саше Поклонскому и всем ребятам из ФК респект и уважуха…
    Откровенно говоря, сил нет смотреть на всё это…
    Пусть икнётся тому, кому и должно икнуться…
    рейтинг: +5
  • leon12
    Пн, 12 марта 2018, 18:50
    ник 83DNEPR88, не ожидал что человек болеющий за Днепр и выбравший себе ник с цифрами 83 и 88 так быстро скурвится и предаст команду со 102-летней историей.Да, именно, сегодня-12 марта 1916 года на заседании военно-спортивного комитета в Екатеринославе было принято решение и выбрана ЕФЛ/Екатеринославская Футбольная Лига/ и записи ее в члены РФС/Российского Футбольного Союза/.Статус Лиги был отправлен и утвержден за подпись ю с печатью генерал-маером В.Н.Воейковым-Главнонаблюдающим за физическим развитием спортом народонаселения Российской Империи. Первый Официальный чемпионат прошел 27 марта 1916 года Первый Официальный чемпион команда Алькор представляющая Брянский металлургический завод/завод Петровского/. Вот она и есть та команда от которой и следует вести летоисчисление сегодняшнего Днепра.О этом событии и многом любопытном Екатеринославско-Днепропетровского футбола можно узнать из книг //От Алькора до Днепра// Д.Москаленко.А пока выскажусь по ляпу уже не болельщика Днепра который не достоин ника с историческими цифрами 83ДНЕПР88.Как можно отношение Коломойского к ФК считать скотским и которое известно более чем давно.Что вы знаете о Коломойском и его работе с ФК.Вы наивный не компетентный профан в футболе.Коломойский почти20 лет содержал ФК ДНЕПР на достойном ПЛАВУ все в ФК получали высокие зарплаты без задержек.Команда ежегодна была вверху футбольной таблицы, приглашались ежегодно легионеры и как результат -финал Лиги Европы.Коломойский, как писал Форбос затратил на ФК около 4-х миллиардов долларов за 20 лет.А вы горе-болельщик городите чушь окаком-то быстром закрытии ФК и переведении всей символики и необходимых работников в ск.Недождетесь! Позор вам предателям! Зачем вы регулярно травите домыслами, слухами, сплетнями молодую поросль ФК Днепр о исчезновении клуба.Подобную фальш неприятно читать каждому любящему футбол.Првильно сказал Поклонский что всезависит от Коломойского. А ему сейчас не до Днепра.В стране форс-мажорная ситуация прооизошла от майдана, смены власти, войны с оккупантами из России, военно-политический и финансо-экономический кризис.У Коломойского по ФОРБОСУв 2011 году было 8,46 миллиарда долларов США, а на сегодня всего 1,3. Разве в такой ситуации ему до ФК.Он по-прежнему владелец команды, стадиона, базы, академии и медико-восстановительный центр.ФК Днепр нормально функционирует По-прежнему ТМ БИОЛА его Генеральный спонсор и Технический партнер.У команды существует финансовый фонд и бюджет.Не буду это раскрывать.Пусть это будет тайной для недоброжелателей ФК. Я уверен что оказавшись по вине ФИФА в аматорском футболе ФК продолжит на футбольных полях продолжит писать страницы летописи второй сотни лет от рождения.УВАЖЕНИЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ КТО ПРЕДАН И ВЕРИТ В БУДУЩЕЕ ФК ДНЕПР. ДНЕПР ЖИЛ! ДНЕПР ЖИВ! ДНЕПР БУДЕТ ВЕЧЕН!
    рейтинг: -1
  • inc
    Пн, 12 марта 2018, 19:18
    Ахаха)))
    Команда, которая брала чемпионства при союзе юридически не имеет ничего общего ни с нынешним Днепром, ни с тем, который был создан сто лет назад

    С нетерпением жду объединения клубов, и подрывающиеся пердаки «истинных» фанов в попытках выяснить, новый Днепр — тру, или нет?
    рейтинг: +4
  • inc
    Пн, 12 марта 2018, 19:33
    Я неуместно включил тролля не глянув на ник. Решил что очередной фан-баран решил самоутвердиться.

    leon12, прошу прощенья. Мне как фану с чуть более 10ти летним стажем понадобилось очень много месяцев, чтобы принять нынешнюю реальность, а человеку, который всю жизнь болеет клубом — не знаю, получится ли вообще.

    Попробуйте все-таки не рубить с плеча, есть подозрение что СК — просто способ реинкарнации ФК с чистого листа, а это разделение сейчас — искусственное, чтобы в УЕФА не признали СК правопреемником не только титулов, а и долгов.

    Такое с Деппом уже было в истории(без долгов, правда), а история, как вы знаете, имеет свойство повторятся.
    рейтинг: -3
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 12 марта 2018, 21:48
    ОГО, ЧУТЬ БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ? Я умываю руки…
    рейтинг: -3
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 12 марта 2018, 22:14
    И ноги…
    рейтинг: -1
  • inc
    Пн, 12 марта 2018, 23:37
    Мне что, год рождения в паспорте поменять? Или машину времени изобрести? Хотя перед кем я оправдываюсь :) В отличии от тебя, я могу позволить себе хвастаться чем-то помимо стажа фанатения Днепром.

    А пока да, всего 10 лет
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 13 марта 2018, 12:33
    Юноша «INC», разве я вам тыкал или оскорблял вас?
    Вашему возрасту можно только завидовать, но мой багаж Болельщика, для вас, неподъёмен…
    рейтинг: -3
  • inc
    Вт, 13 марта 2018, 12:47
    посчитал Ваш пост насмешкой. Пардоньте если не так понял.

    Тем более своим «стажем» я не козырял ни в коем случае, наоборот имел ввиду что он не идёт ни в какое сравнение с leon12
    рейтинг: +1
  • alessandro1393
    Вт, 13 марта 2018, 10:52
    … есть подозрение что СК — просто способ реинкарнации ФК с чистого листа, а это разделение сейчас — искусственное, чтобы в УЕФА не признали СК правопреемником не только титулов, а и долгов.
    _________________________________________________________

    Это не подозрение! Это так и есть! Не понимаю, каким надо быть тупым, что сомневаться в этом?!

    рейтинг: +4
  • AnderUman
    Вт, 13 марта 2018, 11:52
    Поддерживаю Вас, коллега! Уже задолбал этот «плач Ярославны».За 100 летнюю историю Днепр имел отношение к разным предприятиям, спортивным обществам, коммерческим структурам, был самостоятельным хозрасчётным предприятием, имел разные названия в конце концов-в итоге имели примерно 5-6 совершенно разных команд, которых почему-то увязали в одну историю а сегодняшний новодел некоторые воспринимают в штыки как некое инородное тело!!!
    рейтинг: +5
  • notorious dave
    Вт, 13 марта 2018, 13:03
    100% согласен! Действительно правильнее было бы считать 100 летие Днепровского футбола. И еще не понятно, а если бы все было хорошо и ИВК решил просто переименовать клуб в какой нибудь ФК Славутич или хотябы кардинально изменили эмблему, которую кто то там себе вытатуировал, был бы «плач Ярославны» от «правильных» болельщиков или нет?
    рейтинг: +3
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 12 марта 2018, 21:47
    Простите, Пердаки, это кто, ваши Пожилые Родители?
    Вот я, к примеру, КУЗМИЧ и этим безмерно Горд.
    КУЗМИЧ, сидевший за одним столом с ВЛАДИМИРОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, с ГЕННАДИЕМ АФАНАСЬЕВИЧЕМ и с ЕВГЕНИЕМ МИФОДЬЕВИЧЕМ-это Круто.
    рейтинг: -7
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 12 марта 2018, 21:41
    Пан «ЛЕОН12», вас все здесь заминусовали, а я у вас снял один минус, я вообще никому минусы не ставлю, даже юным рукоблудам, они поднимают мой Имидж до высот популярности.
    Вот, в прошлом году, в центре Днепропетровска, у меня пять человек автограф просили, на ДНЕПР/ АРЕНЕ с десяток Ребят подходили, даже в Кирилловке, на пляже «Водного Мира» оказались мои Футбольные поклонники, мне было Приятно. Каждое мнение имеет право быть.
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Пн, 12 марта 2018, 23:17
    leon12.Всего каких то 1.3 лярда долларов)))Ну прям нищеброд)))30 лямов это примерно 4%.Может дело все таки не в деньгах?
    рейтинг: -2
  • toxaus
    Вт, 13 марта 2018, 10:00
    От тільки ці 1,3 млрд не лежать готівкою в закопаній банці у дворі
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Вт, 13 марта 2018, 22:43
    Ну-да, ну-да.Было бы желание и можно было спокойно переформатировать клуб не допустив такого поворота событий.Но «хозяин- барин» взял и закопал клуб Днепр.
    рейтинг: 0
  • KIVi
    Пн, 19 марта 2018, 12:36
    Согласен практически со всем, кроме «Я уверен что оказавшись по вине ФИФА в аматорском футболе ФК», т.к. тут вина не ФИФА, а управляющих клубом. Что мешало отдать Конопу в Ливер за 20 млн., но нет он же стоит 50. И почему, зная о финансовых проблемах, после финала не распродать основных исполнителей и за вырученные деньги рассчитаться с долгами. Днепр последние 10 лет на трансферном рынке полный «НОЛЬ». Так что вывод тот, что ИВК не до клуба, а управленцев нет и вот результат.
    Ну все же верим в Днепр. И так как его не захоронили этой зимой, а об этом говорил ни то что ленивый, а даже немой, ТО появляется надежда, что ИВК он интересен и как только он решит свои проблемы, а у него их я думаю предостаточно, может и займется и ФК Днепр. А на данный момент, даже если мы будем играть в Аматорской лиге и одной молодежью и пусть даже в Новомосковске, я лично буду болеть за ФК Днепр, как я болел с 6 лет, ездя с отцом на все матчи (жаль только мой сын не проникся футболом и мне приходится ходить одному).
    рейтинг: +3
  • AnderUman
    Пн, 12 марта 2018, 19:54
    Ув.leon12! Все адекватные болельщики нашего города(я в этом уверен)безусловно разделяют Вашу боль и скорбь по умирающему ФК Днепр.К нашему глубокому сожалению повлиять на ситуацию мы никак не можем.В приведённой Вами книге уважаемого мной Д.Москаленко интересно и увлекательно описана история Днепра, в разные исторические эпохи, где клуб представлял завод Петровского, Южмаш, первый хоз.расчётный клуб СССР, а в новейшей истории-группу«ПРИВАТ», при этом являясь единственной и любимой командой нашего города.Возможно в условном 2030 году выйдет продолжение этой книги, но уже с названием:«От Алькора до СК»где последний выступит достойным приемником славных традиций нашего клуба! По ИВК: лично я его уважаю только за то, что в отличии от других(да что греха таить-всех)представителей нашего олигархата он остановил продвижение в Украину ватно-сепарской нечисти, чем фактически спас Украину.Негативно отношусь к нему за развал Днепра, и виновен только он, а не ФИФА, как Вы пишите.А тот факт, что ФК, цитируюю Вас«продолжит на футбольных полях писать страницы летописи второй сотни лет»как для команды с такой богатой и славной историей уж очень режет слух.Как всегда-всё ИМХО.
    рейтинг: +5
  • AnderUman
    Пн, 12 марта 2018, 19:57
    *«писать страницы летописи в АМАТОРСКОМ ФУТБОЛЕ»-здесь ключевые слова-сорри.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 12 марта 2018, 21:52
    Андрей, Твой первый тренер Приветствует Тебя!
    А спроси у здешних знатоков, Где в Днепропетровске жил Великий Кормилец «ДНЕПРА» Восьмидесятых, Хозяин ЮМЗ, Великий ТРУДЯГА МАКАРОВ.
    рейтинг: -6
  • AnderUman
    Вт, 13 марта 2018, 07:31
    Приветствую Вас, Леонид Семёныч! А.М.Макаров жил на улице между парком Глобы и бывшим проспектом Пушкина(к новым названиям улиц в Днепре ещё не привык)я как то шёл через парк на ДА и видел на одном из домов мемориальную доску в его честь.Я думаю, Александр Максимович, при жизни не допустил бы развал Днепра.Это не Кучма и его всем известный зятёк-не чужие люди городу и заводу-могли бы легко помочь умирающему клубу!((
    рейтинг: +8
  • toxaus
    Вт, 13 марта 2018, 10:02
    Проспект Пушкіна ніхто не перейменовував ;)
    рейтинг: +2
  • alessandro1393
    Вт, 13 марта 2018, 10:58
    У этой улицы осталось старое название, ул. Юрия Савченко. Макаров А.М. жил в 4-этажном доме рядом с СШ № 2.
    рейтинг: 0
  • AnderUman
    Вт, 13 марта 2018, 11:55
    Мужики, бываю в Днепре 1-2 раза в год, посему не отслеживаю переименование улиц, проспектов и т.д.
    рейтинг: +2
  • alessandro1393
    Вт, 13 марта 2018, 13:52
    Ну, и зачем здесь "-"?! Хотелось бы понять!
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 13 марта 2018, 12:49
    Андрей, Ты-умный Парен. Да, жил МАКАРОВ по улице Комсомольской аккурат наискосок напротив пожарного поста. Действительно одна сторона здания смотрит в парк Чкалова. Дом добротный-сталинка элитная. С МАКАРОВЫМ я не рыбачил и водку не пил, а вот за одним президиумом с Ним, мне восседать довелось. По моему в 1975 году, на Тридцатилетие Победы над фашизмом, Красногвардейский район проводил Торжественное собрание. Мой директор-Калита, парторг-Горлач и я были делегированы на это Торжество и там, в президиуме, я сидел через одно место от Сильного, Умного Человека с Волевым лицом-МАКАРОВА.
    рейтинг: -2
  • AnderUman
    Вт, 13 марта 2018, 13:35
    Насколько я знаю, Алексей Максимович был не только известной знаковой фигурой на своём предприятии, в городе, но и был долгие годы депутатом Верховного Совета СССР-а в те годы это дорого стоило! Он почти ровесник моего деда, прошедшего три войны и сталинский лагерь-в те годы люди были-кремень!
    рейтинг: +1
  • Максим1937
    Вт, 13 марта 2018, 20:18
    Во первых, не Алексей Максимович, а Александр Максимович Во вторых и это не хвастовство, а просто-воспоминание.Лично я знал почти всю семью Макаровых.Сан Саныча-сына, Свету-дочь, а что люди были кремень и культурные, это неоспоримый факт, мне 25-лентнему пацану известный матюкальщик А.С.Макаров, оращался ВЫ, тогда мне это смешно, а удивительно и восхитительно.
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Вт, 13 марта 2018, 21:10
    Извините, чисто машинально написал.Я сам А.М.Макарова лично не знал, мне о нём много рассказывал мой отец, который в брежневские времена работал в одном из строительных трестов и часто бывал на ЮМЗ по работе.
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Вт, 13 марта 2018, 00:29
    Несгибаемый умница Поклонский…Это наш Человек!
    А по ситуации можно только повторить Кузьмина:
    «Нет, я не верю, что это всё нельзя вернуть,
    Нет, я не верю, что нет просвета в этой тьме»…
    рейтинг: +3
  • alessandro1393
    Вт, 13 марта 2018, 11:00
    Всё можно вернуть! И всё вернётся! Для этого и создан СК Днепр-1!!! Неужели это не понятно!
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Вт, 13 марта 2018, 13:38
    Так оно и будет, друзья, этот факт-вопрос очень обозримого будущего.
    рейтинг: +1
  • We want DD
    Вт, 13 марта 2018, 14:27
    Здесь другие категории…За «химию» – стыдно, фальшивое – вызывает отторжение…(
    Мы гордились тем, что «Днепр» – честный клуб. Страдали от негодяйства других, но шли своим путем и не с него не сходили. Так было…(
    Увы, в стране нет такого важного для общества института, как репутация. Футбольный клуб – светлая страница в жизни схематозника. Была…(
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 13 марта 2018, 16:20
    Полностью согласен с Вами.
    Но не честных, как в России так и в Украине многим больше, чем Честных и Порядочных, как людей так и клубов, к моему и к вашему сожалению.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 13 марта 2018, 16:29
    Коротко, моё виденье по сегодняшнему таварняку ФК.«ДНЕПР» с Запорожским «МОТОРОМ»:
    С каждой очередной игрой лично я просматриваю УХУДШЕНИЕ игры обороны и вратарей, просто какой-то проходной двор.
    Игра в центре-хаотичная, а нападающие ещё не знают то, что Футбол-это Острота Атак и ГОЛЫ.
    Ну, а тот единственный гол от ФК., и не гол вовсе, а Криво-рукость недоразвитого запорожского воротника.
    рейтинг: 0
  • Болельщик со стажем
    Вт, 13 марта 2018, 22:28
    О А.М.Макарове. Конечно, как и все тогдашние болельщики я знал где он жил. Тем более, что рядом с ним жили мои родители. Значение его в тогдашних успехах «Днепра» неоценимо и заслуживает самых хвалебных эпитетов. Нам очень повезло, что директор ЮМЗ оказался таким фанатом футбола и меценатом «Днепра». Но! Давайте всё же отдавать себе отчёт в том, что он тратил на команду, в отличие от Коломойского, отнюдь не свои деньги а государственные, благо в СССРе на военку денег не жалели.
    О И.В.Коломойском. Вынужден повториться: значение его в тогдашних успехах «Днепра» неоценимо и заслуживает самых хвалебных эпитетов. Он искренне хотел сделать свой клуб чемпионом Украины и не его вина что это не получилось, а это общая беда коррумпированной и бандитской системы существующей в стране. После этого а также последних известных событий он, очевидно, потерял интерес к клубу. И результат: если к бочке мёда добавить ложку дерьма, то получается бочка дерьма…
    О команде(ах). Мне, как человеку начинавшему свою болельщицкую историю много лет назад на стадионе «Металлург», болея за одноимённую команду, всё равно как ныне называется команда из Днепра и сколько их. Я в любом случае болею за них всех. Предсказывать что будет дальше задача столь же неисполнимая, как попытка вручную собрать в одном углу комнаты весь воздух.
    рейтинг: +8
  • Болельщик со стажем
    Вт, 13 марта 2018, 22:30
    Предсказывать всегда сложно, особенно будущее. Но хочется надеяться на лучшее и видеть свет в конце тоннеля. Тут главное не ошибиться тоннелями…
    рейтинг: +8