Чт, 18 июля 2019, 13:49
просмотров: 13346 коментариев: 168 

Русол: Мы уже укомплектовались, может, еще единичные трансферы будут

Русол: Мы уже укомплектовались, может, еще единичные трансферы будут

Спортивный директор Днепра-1 Андрей Русол рассказал Tribuna.com, что клуб снова не поддержит единый телепул УПЛ под ТК Футбол.

 

«По телепулу мы, наверное, останемся со старым своим решением.

 

Мы поддержим расширение двухэтапное с 14 до 16 команд. По поводу ротации между лигами считаем, что в первый сезон последняя команда УПЛ должна сыграть переходной матч с 4-й командой в первой лиге.

 

На первый сезон в УПЛ задача для команды — адаптироваться, смотреть, на что мы способны в этой лиге, как будем выглядеть на фоне соперников. Подготовить себя к следующему сезону, надеюсь, у нас будет задача — попадание в еврокубки.

 

Мы уже укомплектовались, может, еще единичные трансферы будут», — сказал Русол.

 

 

168 комментариев
  • Сегезмунт
    Чт, 18 июля 2019, 14:26
    Один центральный защитник и усе…
    рейтинг: +6
  • dnipro 2015
    Сб, 20 июля 2019, 01:01
    а как же Папа)
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Чт, 18 июля 2019, 15:27
    Короче говоря, как и предполагалось, задача — не вылететь… и играть без особых турнирных задач и мотивации…
    На след.сезон условный или реальный ИВК нальёт бюджету и будем бороться за 3-5 места, пока ситуация с доминированием пл всем фронтам топ-двойки в украинском футболе не изменится…
    рейтинг: -4
  • AlexDnepr
    Чт, 18 июля 2019, 15:55
    Вы серьезно ждете, что мы будем с ними в этой борьбе и через 3-5 лет?
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Чт, 18 июля 2019, 18:28
    Почему нет? Не вижу оснований для сомнений…
    Всё в этом мире относительно: всё течёт, всё меняется…
    Недавний пример страны освободившейся от варварской власти — лишнее тому подтверждение, что нет ничего не возможного…
    Лично я ВЕРЮ!!!
    рейтинг: -1
  • notorious dave
    Чт, 18 июля 2019, 16:02
    Да мы в этой борьбе и небыли никогда, по большому счету.
    рейтинг: +2
  • AlexDnepr
    Чт, 18 июля 2019, 16:29
    По сути да. И это в самые жирные времена.
    рейтинг: 0
  • Gagel
    Чт, 18 июля 2019, 16:53
    В лучшие времена ФК совершенно не уступал ни Динамо, ни Шахтёру. Шахтер так вообще регулярно драли, если кто забыл. Не хотел владелец работать с судьями-это да. Были слабее-нет, плюс-минус на одном уровне.
    рейтинг: +15
  • UTOPIE
    Чт, 18 июля 2019, 18:32
    Соглашусь +
    рейтинг: +4
  • notorious dave
    Чт, 18 июля 2019, 18:34
    Только с приходом Рамоса мы начали выигрывать у Шахтера, у Дыры далеко не всегда и при этом раздавали очки всякому говну направо и налево.
    рейтинг: +9
  • Gagel
    Чт, 18 июля 2019, 18:39
    Ну так а когда у нас начались лучшие времена? Не с приходом ли Рамоса?
    рейтинг: +6
  • Днепр
    Пн, 22 июля 2019, 20:08
    Сначала с приходом солидных бабок от Коломы, а уж потом смогли пригласить и Рамоса, и высококлассных исполнителей, появилась игра симпатичнее, чем у Шахтера, и тем более чем у Динамо. Но кроме игры мы ни в чем их не догнали: ни в организации, ни в селекции, да и запасом прочности в самой команде не могли сравниться.
    рейтинг: 0
  • Gagel
    Пн, 22 июля 2019, 22:09
    Я говорил о команде. Понятно что система в Шахтере выстроена грамотно. А в Динамо точно такой же бардак.
    Но по игре ФК был очень силен.
    рейтинг: 0
  • Spirt
    Ср, 24 июля 2019, 22:23
    Насколько я не люблю кротов, но с правдой не поспоришь — еще и в топ-10 команд Европы по балансу вышли. Вот, что значит грамотная организация и селекция. Вот бы и в Днепре также наладить…
    Если дело приносит прибыль, вообще не вижу причин в него не инвестировать — там и легионеры пойдут, и с топ-2 сможем начать конкурировать.
    рейтинг: 0
  • Eho
    Пт, 19 июля 2019, 00:06
    При одном уровне должен был быть и один уровень в еврокубках. Загляните в ТК, о чем вы?
    Как правильно Алекс сказал, этой борьбы не было даже в самые жирные годы реально.
    рейтинг: 0
  • Gagel
    Пт, 19 июля 2019, 11:17
    В еврокубках финал Лиги Европы. Это не лучшие времена?
    Пик постсоветского развития ФК был при Рамосе и Маркевиче. Если отталкиваться от результатов.
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Пн, 22 июля 2019, 20:15
    Развитие клуба — это не только игра и результаты главной команды. Днепр вылетел из УПЛ не по игре, а по результатам управленческой деятельности. Все выглядело хорошо в 2015, могли бы дальше прогрессировать, если бы не случилось то, что случилось.
    рейтинг: 0
  • Gagel
    Пн, 22 июля 2019, 22:11
    Футболист, как и болельщик, не может отвечать за проблемы или нежелание финансировать клуб его собственником. Если болельщик не акционер, как в европейских клубах-максимум можно говорить о команде.
    Структуру клуба определяет только тот, кто платит-собственник.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 23 июля 2019, 18:35
    Да, поэтому надо четко выделить именно команду, если вы говорите о команде. А вцелом, ни Динамо, ни Шахтер мы не догнали, даже Металлист начиная с 2009 нас обогнал и был слегка ближе к «грандам» вцелом.
    рейтинг: +1
  • Днепр навсегда(Днепропетровск)
    Чт, 18 июля 2019, 16:23
    Тоже верно.Нужно привыкнуть к накалу страстей в Высшей лиге.А потом уже думать о вечном.То есть попадание в еврокубки.
    рейтинг: +6
  • Oldfanat
    Чт, 18 июля 2019, 17:14
    Трудно сказать к чему нам придется привыкать. Понятно, почему все осторожничают. Трудно обьективно оченить насколько команда будет конкурентноспособна в УПЛ. И дело не только в мастерстве. Командная скорость и скорость принятия решения в конкретном игровом эпизоде выйдет на первый план. Катать мяч по долгу не получится скорее всего. Потому первые игры покажут какие у нас перспективы на сезон. Верю в тренера и надеюсь, что получиться не хуже, чем последний сезон Днепра в УПЛ. А потом уже можно будет строить какие-то планы на будущее. Будем терпимы к команде, легко им не будет.
    рейтинг: +8
  • Днепр
    Чт, 18 июля 2019, 18:43
    Должно получиться не хуже, потому что у Днепра были не особо впечатляющие результаты, только весенняя концовочка неплохо удалась тогда, и, без учета вычтенных очков всем, мы бы заняли 9 место, в 3х очках от провального 11го.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пт, 19 июля 2019, 12:16
    да, и еще если бы агрессивные фанаты не сорвали последний матч, то было бы 9е место, но в 6ти очках от 11го.
    рейтинг: +2
  • Oldfanat
    Пт, 19 июля 2019, 17:04
    PS. Как бы в подтвердение того, о чем я написал: https://www.ua-football.com/ukrainian/high/1563534347-mihaylenko-budet-esche-dva-podpisaniya-dnepru-1-nuzhen-centrbek-i-igrok-v-ataku.html
    рейтинг: 0
  • Maboru
    Чт, 18 июля 2019, 16:36
    AlexDnepr, или Вы очень осведомлены, или Вы большой пессемист.Оставьте нам хоть не много надежды. С уважением к Вам и ко всем болельщикам.
    рейтинг: +6
  • hello my is nikita
    Чт, 18 июля 2019, 17:11
    была славная традиция шахтер драть, надеюсь вернём ее ;))
    рейтинг: +13
  • We want DD
    Чт, 18 июля 2019, 19:54
    Кротобазе мы слили) все принципиальные матчи — поэтому и не было ни одного трофея у Днепра…
    И да, согласен с мнением, что мы не дотягивали до их уровня — по организации бизнеса: у них — индустриальная структура, у нас — колхозанство, с дилетанством и схематозами…
    Как результат — убитая на хрен репутация, которую не знаю какими деньгами можно «залить»...(
    Еще вижу 2 крайности у людей: или дно, или верх таблицы.
    Неправильно в корне — оглядываться на начало 10-х: и чемп сейчас другой, и монстры тоже, а середина — пара клубов. Остальные — молятся, чтобы было за что кваса с чебуреками на обед купить…
    Поэтому, если когда и выигрывать что-то — то сам уровень лиги нам в помощь.

    А главное — считаю неправильной саму постановку вопроса: этот сезон проходной — бороться не за что, ведь в ерокубки не попадаем. Другими словами, в голове у людей догма: монстры — разыгрывают чемпионство, мы с другими — в бирюльки играем за 3-5 место.
    Окститесь — так ничего никогда не получится! Пусть ставят высшие цели, борются за них, а там «будет, что будет».
    И пример Лестера — им в помощь)…

    PS
    Заря меня беспокоит… Толковый тренер, интересная селекция…
    рейтинг: +5
  • Shurik-48
    Чт, 18 июля 2019, 21:39
    Рамос четко сказал, что Днепр мог бы стать чемпионом, но судьи ему не дадут.Бизнес-бизнесом, но не всегда побеждают большие деньги.У Ярославского не было столько денег, сколько у Ахметова и Коломойского, но он покупал лучших футболистов за меньшие деньги, Тайсон до сих пор лидер Шахтёра. Металлист, так же, как и Днепр не подпускали к чемпионству, хотя эти две команды потенциально были не слабее вечных борцов за чемпионство.
    рейтинг: +8
  • XaspiX
    Чт, 18 июля 2019, 22:54
    Президент премьер-лиги Томас Гримм считает, что «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря» должны были поддержать большинство и согласиться на единый телепул под ТК «Футбол 1/2».
    – Как ваше настроение?
    – Самый счастливый день в моей жизны. Если говорить серйозно, то очень сложный день и много разочарований. Большинство клубов, которые и раньше поддерживали идею единого телепула, проголосовали «за», но 4 клуба были против. Мое мнение и опыт прошлого говорит, что такое решение снова ведет нас по ложному пути. Сейчас лига находится в очень специфической ситуации, которая не способствует развитию футбола в Украине. Сегодня был не очень хороший день для украинского футбола.
    – Что дальше? – Согласно демократии, когда вы проиграли, но большинство проголосовало «за», то нужно следовать правилам. Но эти 4 клуба не хотят присоединяться к телепулу. Они хотят, чтобы их показывал другой канал. Лично я этого не понимаю. В демократической системе вы иногда выигрываете, а иногда проигрываете. Но когда вы не следуете правилам, то это приведет лигу в очень сложную ситуацию. 8 клубов будут в пуле, а другие 4 клубы подпишут индивидуальные контракты з другими каналами. Это не лучшее решения для развития лиги. Большинство решило так, и если вы не очень рады, то все равно должны следовать правилам. Но первая реакция клубов – они не хотят этого делать. Сейчас лига должна решить, что с ними делать.
    – Кто голосовал против единого телепула?
    – «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря». Они должны были подчиниться решению большинства, ведь мы живем в демократическом мире.
    – Почему «Александрия» не приехала?
    – Да, представителей клуба не было, но «Александрия» прислала письмо в котором проголосовала за телепул. Думаю, они не приехали из-за подготовки к матчам Лиги Европы.
    – На какой срок будет подписан контракт с транслятором?
    – Проголосовавшие за телепул клубы подпишут договор на 3 сезона.
    рейтинг: +1
  • фермер
    Сб, 20 июля 2019, 04:43
    Полнстью поддерживаю позицию руководства.Кроме всего прчьего немаловажный фактор то, что плюсы более доступны зрителям, чем вечно кодированные и перекодироаенные Футболы.В городах не так заметно, но в селах Футболы практически недоступны.
    рейтинг: 0
  • Алекс74
    Пт, 19 июля 2019, 00:33
    Еще хоть бы одного центрального защитника, и я бы был более-менее удовлетворен))
    рейтинг: +4
  • Master_
    Пт, 19 июля 2019, 01:19
    Был Очигава практиковали игру в три защитника теперь только Логинов и молодой Сафронов и все :(
    рейтинг: +3
  • Krizys
    Пт, 19 июля 2019, 09:48
    Лопыренок ещё есть. При этом именно пару Логинов-Сафронов нужно наигрывать, а Лопыренок на подстраховке. Да и вообще, учитывая что вылететь в сезоне 19-20 будет практически не реально, то нужно обкатывать молодежь. ИМХО
    рейтинг: 0
  • good
    Пт, 19 июля 2019, 12:32
    Правый бек тоже нужен на подмену Романюку. Нагиев наверное.
    рейтинг: +3
  • Maboru
    Пт, 19 июля 2019, 11:33
    Мне позвонил Таксист, сказал, что он в гостях у сына в Днепре и просил передать самые лучшие пожелания всем болельщикам нашей команды и даже тем Господам которые его забанили.Кроме того он поздравил всех с наступающим сезоном надежд и побед.Я присоединяюсь к его пожеланиям.
    рейтинг: +12
  • stanislavskor
    Пт, 19 июля 2019, 17:03
    Сегодня в 19:00 товарняк с Энергией. Кто-нибудь к курсе, будет хотя бы текстовая трансляция?
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Пт, 19 июля 2019, 17:35
    Берёза приглашает всех приехать в Приднепровск: будет праздник+ концерт, так что надо смотреть живьём (кто сможет). Трансляции не обещают.
    рейтинг: +1
  • stanislavskor
    Пт, 19 июля 2019, 17:41
    Мне, как и Вам похоже, пару тысяч км до Приднепровска ехать :).
    Текстовая на оф. сайте и то было бы неплохо…
    рейтинг: +4
  • notorious dave
    Пт, 19 июля 2019, 18:47
    Мне тоже интересно будет ли текстовая трансляция? Я понимаю, что это предвыборная замануха но все же!
    рейтинг: +2
  • 02_SeregA
    Пт, 19 июля 2019, 21:17
    Всем привет, я сам с Приднепровска был на стадионе получил удовольствие от всего что происходило на стадионе Авангарде, давно столько людей не собирал этот стадион, игра была такая, Энергия играла против U-19 или 20 на сколько мои глаза сумели рассмотреть их, Энергия могла выиграть в основное время ворота Днепра были заколдованы мяч ни как не хотел пересекать линию ворот, а по пенальти 8 — 8, били все и по второму кругу, после того как я крикнул Андрей (Днепровский или Лимонад) хватит давай мировую, на этом всё и закончилось, как бы ВЕСЕЛО БЫЛО, розыгровали айфон и футболки, мячи, а потом я ушёл домой, полный эмоций
    рейтинг: +8
  • 02_SeregA
    Пт, 19 июля 2019, 21:20
    могу ещё добавить наш молодой ВОРОТЧИК мне очень понравился, красава пенали тянул просто умничка
    рейтинг: +13
  • notorious dave
    Пт, 19 июля 2019, 21:26
    Спасибо за информацию
    рейтинг: +3
  • Ливерпуль50
    Пт, 19 июля 2019, 21:52
    Это что за хрень? Составы команд давайте
    рейтинг: -19
  • notorious dave
    Пт, 19 июля 2019, 22:00
    Бля, может тебе талоны на усиленное питание дать? Человек просто поделился увиденным!
    рейтинг: +13
  • Ливерпуль50
    Пт, 19 июля 2019, 22:04
    И не матерись. Я слышал тут банят за это. Или ты бессмертный?
    рейтинг: -20
  • Ливерпуль50
    Пт, 19 июля 2019, 22:02
    Я пишу не к человеку, который поделился увиденным, а к админам, которые должны освещать хотя бы отдаленно тов матч нашей команды. Не лезь туда куда не надо, с тобой никто тут не базарит, ладно?
    рейтинг: -18
  • notorious dave
    Пт, 19 июля 2019, 22:06
    Простите, Вы к кому обращаетесь?
    рейтинг: +9
  • Ливерпуль50
    Пт, 19 июля 2019, 22:08
    К тебе. Ты не ошибся. Не суй нос туда куда не надо. И не матерись
    рейтинг: -18
  • notorious dave
    Пт, 19 июля 2019, 22:09
    Слушай, просто иди в жопу, указывать будешь дома у себя
    рейтинг: +13
  • Ливерпуль50
    Пт, 19 июля 2019, 22:11
    Мудель, найду тебя и порешу.
    рейтинг: -22