Пт, 18 сентября 2015, 12:23
просмотров: 11284 коментариев: 109 

СМИ: Игрокам Днепра не платят зарплату, они пригрозили бойкотировать тренировки

СМИ: Игрокам Днепра не платят зарплату, они пригрозили бойкотировать тренировки

Стали известны причины резонансного заявления Евгения Селезнева, который готов покинуть Днепр, если не решатся проблемы с руководством клуба.

 

Весной Днепр разбил выплаты футболистам на две части — авансовую (25-30%) и зарплатную. Но за четыре месяца вторая часть ни разу не выплачивалась.

 

На прошлой неделе команда пригрозила руководству бойкотом — не выходить на тренировки, пока клуб не рассчитается. Игроки требовали также погасить задолженности по премиальным, которые не выплачиваются уже второй год.

 

Днепр пообещал закрыть все долги до конца этой недели, но выплатил полноценные зарплаты лишь за один месяц.

 

 

tribuna.com

 

 

109 комментариев
  • Anubis
    Пт, 18 сентября 2015, 12:31
    Так я и думал, я писал что им з/п дают с опозданием в 2-3 месяца, а оказалось вообще дают по праздникам!!!
    рейтинг: +7
  • DIM-C
    Пт, 18 сентября 2015, 13:43
    Зарплата футболистам? Та ну, это ж солько билбордов с Филатовым можно сделать и гречки раздать!
    рейтинг: +22
  • Вечно перспективный
    Пт, 18 сентября 2015, 14:00
    филатов вообще-то за бюджетные деньги билборды ставит)
    рейтинг: -19
  • dark1988
    Пт, 18 сентября 2015, 14:51
    Смешно такое читать.миллионеры и все мало.Матерям на ребенка в мес платят по 860 гр зарплаты на работе 2000 гр а тут все мало бедненькие
    рейтинг: +13
  • DIM-C
    Пт, 18 сентября 2015, 14:56
    Когда у нас перестанут считать чужие деньги? Жалко мать с 860 гр — поделись, а то эти сопли… тот больше, тот меньше… те кто получает 2 тыс пробовали столько учиться и разиваваться столько, сколько делают футболисты, деньги которых вы считаете? Вряд ли, они пробовали ныть в интренете, бухать, жаловаться, ныть, смотреть телек но не заниматься собой!
    рейтинг: +11
  • vlad789
    Пт, 18 сентября 2015, 17:05
    Пацыки на фронте гибнут и зарплаты копейки получают а эти гниды от жира бесятся и все им мало. Да с такой игрой как вчера была то нахрен они нужны качур как был деревом так и остался.
    рейтинг: -7
  • Дорогой
    Пт, 18 сентября 2015, 21:32
    Ты про Коломойского? Ему все мало?
    рейтинг: -7
  • na[FAN]ya
    Сб, 19 сентября 2015, 11:20
    В ближайшем будущем не перестанут считать чужие деньги. Это заложено в менталитет пролетариев и неудачников, и в нашу обывательскую идеологию, я нищий потому что дядя с большими деньгами мало денег дает. «У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает.»
    рейтинг: +5
  • DIM-C
    Пт, 18 сентября 2015, 15:05
    ВОт тебе пример:
    Допустим ты получаешь 3-4 тыс грн/месяц. Тут тебе начальник начинает платить 1.5-1.8, ты идёшь к начальнику и начинаешь с ни ругаться, проходит мимо пенсионре и говорит «Да, ты зажрался! у меня 900 грн пенсия а тебе полтарухи не хватает». Согласись, когда примериваешь ситуацию на себя — совсем другая точка зрения. Так может мы перестанем считать чужие деньги?
    рейтинг: +36
  • 4 напа
    Пт, 18 сентября 2015, 21:37
    ))))))
    Что скажет пенсионер узнав зп Сели.Он просто охуееет.
    рейтинг: +4
  • Kroif
    Пт, 18 сентября 2015, 22:33
    Пример хороший! Только я в похожей ситуации был года 2 назад, задерживали зарплату, но зарплата была 15-20 тысяч, и меня как то не волновало что ее задерживали месяц, два, по тому что хватало! И не волновался что семья не доедает, а он волнуется что икры красной фаршированной черной не поел, сидя в Ламборджини запивая дорогим шампанским???
    рейтинг: +1
  • DIM-C
    Пт, 18 сентября 2015, 23:12
    Ок, аргумент принят. Но у Сели немного другой вариант, он востребованный и забивной. Думаю, Шахтёр бы не глядя забрала бы его вместо нулячего Гладкого, и платила бы исправно.В Турцию то же приняли на не малую зарплату. Он остался преданным Днепру, а тут вдруг перестали платить. Вот Селя и психует. понять человека можно.
    рейтинг: +6
  • Wolf
    Сб, 19 сентября 2015, 12:45
    Селя забивной только в Днепре, два похода в Шахтер тому доказательство, по приходе к Будулаю он стает более деревянным чем Гладкий и снова едет зарабатывать имя в Днепр. Может это потому что здесь на Селю играют а у кротов бразилы играют только на своего. Так что не факт что в Шахте Тунец не будет просто лавочником и снова будет проситься в Днепр.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Сб, 19 сентября 2015, 13:36
    Wolf.Преходы Сели туда-сюда, прилично наполнили бюджет семьи Селезневых.Почему бы не попробывать еще раз, на последок, провернуть тот же трюк?
    рейтинг: 0
  • na[FAN]ya
    Сб, 19 сентября 2015, 11:28
    Тут вопрос не денег, а вопрос отношения к тебе как к человеку. Если тебе на работе ОБЕЩАЮТ зарплату дать, но НЕ ДАЮТ, но говорят, что ты ценный работник. Ты же не мальчик, ты чувствуешь не уважение к себе, за то что тебе лапшу вешают. Ты сделал классный сложный проект (финал ЛЕ), поощрять за это нужно, а тут о тебя ноги вытирают. На хрена тебе такая картина. Лучше уехать в Катар или Турцию (сменить место работы), там к тебе будут относится как хорошему сложившемуся игроку, а не как 18-летнему пацану, которому все доказывать нужно.
    рейтинг: +4
  • Алексей Александрович
    Пт, 18 сентября 2015, 15:34
    вот бесит меня такие высказывания! что значит миллионеры??, да они эти деньги трудом, умом и ЗДОРОВЬЕМ заработали. это как одна старуха говорит:
    — вот ты программист сидишь в офисе на кнопочки нажимаешь и получаешь в три раза больше чем мой муж водитель который ездит по всему городу… не справедливо.
    да все справедливо! поменяйте их местами, программист на машину сядет и поедет, а водитель за компьютерном не сможет клацать кнопочки. так же и в футболе
    рейтинг: +6
  • Dimon7878
    Пт, 18 сентября 2015, 21:38
    А не надо ныть. Надо было с 3-5 лет каждый день на тренировки ходить.Забить на друзей, девушек, пиво и прочее.
    А еще надо, чтоб Бог талант дал. А если работаешь на 2000грн, то Бог тебя видно обделил и очень сильно, так как у нас(с.Партизанское) даже грузчик получает минимум 3000 грн и то нос воротят -МАЛО,,,,,.
    рейтинг: +7
  • Brooks
    Пт, 18 сентября 2015, 12:31
    Браво — перед игрой с Зарёй, как раз есть шанс продлить неудачную серию, если игроки намеренно будут «отбывать номер» на поле. Тут или надо брать молодёжь и играть и платить меньше или, если уж влез — тянуть команду любой ценой.
    рейтинг: +10
  • 4 напа
    Пт, 18 сентября 2015, 12:32
    Эдмар, Пику, Данило, и остальные вновь прибывшие получили хоть что то? А то история с Эжидио еще на слуху.
    рейтинг: +24
  • BATMAN
    Пт, 18 сентября 2015, 12:32
    А АВС наезжал на журналистов, что они пургу гонят.Где Петюгин со своим слава АВС и слава ИВК?
    рейтинг: +10
  • Петюгин
    Пт, 18 сентября 2015, 13:57
    Я здесь, камрад, не прячусь за твою могутную спину.
    Рад, что помнишь обо мне.
    Значит «пользуюсь уважением среди товарищей».
    Содержание клуба, как известно, дорогостоящая игрушка, редко приносящая доход.А Днепре, с полупустой ареной-никогда.Ты ведь и твои друзья футбол на диване смотрят.Но хотят, чтобы в команде были Роналдо и Месси, и чтобы Днипро был чемпионом.А в хорошие времена «задрали» зарплаты.А в плохие-«нэмае грошив».Слава любому богатею, кто, просто, для своей прихоти и удовольствия, тратит деньги и помогает команде завоевывать трофеи.Кто по твоему мнению, шановный БАТМАН, мог бы из украинских олигархов перекупить клуб-с командой и стадином, у Бени и АВС?
    Кто може из твоих знакомых или товарищей по работе это сделать, дружище-купить и дальше нести прапор днепровского спорта, а?
    Конец может быть, как в Металлисте и Запорожье, были прекрасные команды и клубы-и НЕТУ их, и нескоро будут.
    Потому и нужно молиться на Игоря Валерьевича и Андрея Викторовича, что «дають гроши», через пень-колоду, но дают.
    Потому и благодарю этих людей.
    А ты ведь не даешь, а только пизд-шь, а от этого толку мало.Надеюсь, что ты понял ход моих мыслей, жалко футболистов, но не будет грошив и ВСЁ.
    Вот потому и молюсь на уважаемого Коломойского, как буду -на того, кто переймет у него клуб.Може Вилкул, може Порошенко, може Юлия Владимировна?
    Всех буду благодарить.За добро надо благодарить.
    А если жалко футболистов-заплати из своей «кишэни», у меня, к несчастью, таких грошэй немае!
    рейтинг: -5
  • !!DM DNO!!
    Пт, 18 сентября 2015, 14:06
    АВС дает денги))? Спасибо, поржал! АВС только тянет деньги с клуба на своих откатах! Да и кто такой АВС? Он олигарх? Он бизнесмен? Откуда у него такое бабло? Он всего навсего пешка коломойского (в простонароде «шестерка выполняющая приказы») Он не совладелец, не акционер.
    рейтинг: +22
  • Остап
    Пт, 18 сентября 2015, 15:23
    АВС просто родственник, который управляет…
    ни более ни менее
    рейтинг: +13
  • sdneprom
    Пт, 18 сентября 2015, 19:05
    Уточню — просто родственник.
    рейтинг: +11
  • Orian
    Пт, 18 сентября 2015, 22:28
    Быть «просто родственником» миллиардера — очень классно! Сам не пробовал, но, думаю, это весьма привлекательно)
    рейтинг: +3
  • respectOs
    Пт, 18 сентября 2015, 14:36
    интересное сочетание таксиста с холопом :)
    рейтинг: -1
  • Монолит
    Пт, 18 сентября 2015, 17:52
    Ты хуйло и пиздишь тут только ты. Ты же блядина, уверяла, что деньги платят. А теперь оказывается проотвечался.
    Плохо играют? и правильно делают. Я тоже работаю без энтузиазма, когда з/п задерживают или премию не дают. Так что там, с продажей клуба. Это жидовское говно обещало продать клуб. и…
    рейтинг: -5
  • Монолит
    Пт, 18 сентября 2015, 17:52
    пост для петюхина.
    рейтинг: -4
  • Петюгин
    Пт, 18 сентября 2015, 19:21
    Неужели ты-ничтожество, думаешь, что опущусь до разговора с таким быдлом, как ты?
    Та, ни в жисть, клоун.
    Отвали, урод.
    Поддерживаю Игоря Валерьевича Коломойского и Андрея Викторовича Стеценко в их поступательных действиях по развитию клуба и несомненным нашим победам в футболе.
    Всем врагам назло, здешним придуркам и внешним неприятелям.
    Днепр победит полюбасу, конкретно и стопудово!
    рейтинг: -10
  • Дорогой
    Пт, 18 сентября 2015, 21:38
    Соси хуй.
    рейтинг: -2
  • Anubis
    Сб, 19 сентября 2015, 08:54
    Ну бля какие мы высокомерные, я тоже знаю что в Днепре всегда задерживали з/п, от кого узнал не скажу, а вот когда могу написать, первый раз узнал когда Селезнев подписал с нами первый контракт!!! Была инфа что все в Днепре хорошо, кроме з/п они то на уровне но меньше чем в Шахте и Динама но дело не в этом а в том что деньги вовремя не когда не дают, а если уходишь из клуба без базара отдают твои две-три з/п которые они тебе должны вот так!!!
    рейтинг: 0
  • ЯНТАРНЫЙ
    Пт, 18 сентября 2015, 20:25
    Полностью не согласен, т.к. предварительно шли переговоры, обсуждались условия контракта и в итоге он был подписан, где каждая сторона взяла на себя обязательства. Вот эти обязательства НУНО ВЫПОЛНЯТЬ, а не наёбывать… На протяжении многих лет(сменился не один тренер и футболист) проблема одна-не соблюдение финансовых договорённостей. Петюгин! Ты бы полноценно работал на хозяина, который тебя с задержкой кормит дешёвыми завтраками… хера, ты бы начал то же саботировать. Договор дороже денег. Эжиджио не стал церемониться и тихо свалил, как и остальные, которые сопели до конца контракта и без раздумий не стали переподписывать его дальше(Коноплянка и т.д.). Баласт, пенсионеры остаются в клубе, т.к. они нафик не кому не нужны и они согласны на любые условия Днепра. Подписанные новички-это зависимые люди, их продали как вещь. А то, что полу-пустые трибуны, так это проёб клуба… нафих мне переться на стадион и платить бабло, когда в клубе футболисты не довольны действиями Бени и АВС, на которых ты готов молиться, и в открытую грозят не выходом на тренировки… и играют так как клуб выполняет свои обязательства, что подтверждает последнее интервью Селезнёва.
    рейтинг: +6
  • BATMAN
    Пт, 18 сентября 2015, 20:38
    Петюгин у меня в подчинении 14 человек и всем им я плачу зарплату без задержек, за 7 лет ни одной задержки.Я взялся платить людям зарплату, я плачу зарплату, люди её заработали.Так я считаю должно быть и в нашей команде, и если бы я был бы президентом клуба я бы платил бы вовремя, а если нет возможности платить, продал бы клуб.Всё очень просто.Помоему это справедливо, в чём пиздёшь?
    И знаешь ты был бы хорошим работником, тебе зарплату не заплатишь, а ты за это спасибо большое скажешь.На тебя плюнешь, а ты в ответ ноги расцелуешь.Пендаля тебе дашь, так ты боготворить начнёшь.Золотой РАБотник.
    рейтинг: +5
  • na[FAN]ya
    Сб, 19 сентября 2015, 12:00
    BATMAN, ты действительно считаешь, что ИВК зарплату задерживает по приколу. Ох ты и наивняк, у ИВК трудности, об этом только ленивый не знает и если он начнет очень четко выплачивать зарплату Днепру, но при этом завалиться Приватбанк, то кому это нафиг нужно. По поводу продать клуб — можешь быть уверен, как только ИВК, не дай бог, почувствует, что не уверен, что сможет тянуть клуб, он будет готов его продать даже дешево, может даже за 1грн.
    По поводу твоих подчиненных — это прекрасно, я тебя хвалю у тебя европейская модель — я хочу так было везде, но украинские реалии намного сложнее твоего идеального микробизнеса. Так что хватит витать в облаках, смотри на ФК Днепр трезво.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пт, 18 сентября 2015, 21:40
    Петюгин.Эко тебя торкнуло)))
    В том что ты написал что то есть.Но расклад совсем не такой как тебе кажется.Днепр нужен ИВК и он его не продаст.
    рейтинг: 0
  • na[FAN]ya
    Сб, 19 сентября 2015, 11:49
    Поддерживаю, здесь много молодых, как у нас нас на военке говорили, долбоюношей, у которых в силу особенностей возраста развитие психологии находиться в стадии «Я могу горы свернуть» и «Эти козлы должны делать так, потому что я так считаю». Это не хорошо и не плохо — это природа такая. Уважаемые болельщики вы очень нужны КОМАНДЕ, но практически не нужны КЛУБУ. Сумейте отличить эти понятия. Попробуйте посчитать долю ваших капиталовложений в бюджете клуба. В Англии болельщик нужен клубу. из-за своих финансовых вливаний — абонемент на год (узнайте сколько стоит в Премьер-Лиге), платный просмотр трансляций (за рубежом торренты не канают), атрибутика и пр. Доля их денег в бюджете высока, и по-этому они могут влиять на политику клуба, требовать увольнения тренера, кого-то из управления и пр., потому что если они начнут бойкотировать матчи, это ударит по доходности клуба. А наши сопливые долбоюноши считают, что если он научился красиво материться и знает 3 фамилии в футболе, то его будет кто-то слушать. Долбоюшоши очнитесь — вам никто ничего не должен, пока ты сам этого не добьешься.
    рейтинг: +2
  • Абелардо
    Пт, 18 сентября 2015, 12:33
    Не верю что у ИВК нет денег! Суркис и Ярославский значительно беднее Коломойского, но в их клубах такой херни не было! Другой вапрос зачем такие ситуации создаются...??? А главное кому это надо??? Такое впечатление что ИВК охладел к команде и теперь нашел новое развлечение — политика!
    рейтинг: 0
  • BATMAN
    Пт, 18 сентября 2015, 12:43
    Есть люди которые болеют футболом, жаль но ИВК таковым не является.Поэтому мы имеем то что имеем.ДАй бог, чтобы у нас когда нибудь появился свой Суркис.
    рейтинг: +9
  • Brooks
    Пт, 18 сентября 2015, 15:02
    Вы имеете ввиду по-отношению к команде или вообще? Если к команде — я понять могу (только к своему ДК), но как человек мне не очень нравится и не думаю, что Вы бы сами радовались, прийди такой человек в ДД в руководство. Но я согласен с Вами, что надо отдать должное ИВК, что в Днепре ещё есть футбол, НО, если не будет оплаты за услуги, то и футбола не будет, думаю, что Игорь Валериевич это понимает, но игра в монополию — когда сразу на разных фронтах, может и голова закружиться :) Сейчас он заботится чем-то другим и делает то, чтобы его детище жило, а ему звонят и напоминают о зарплатах, а он уже в другой теме. Он согласится выделить денег, но нет у него человека в команде, чтобы без напоминания и без его согласия выдавал ЗП, поэтому и заигрывается и забывается, пока не напомнят, не 5 копеек получают люди, тут уж подпись гендира нужна. Да и деньги эти должны быть взяты откуда-то? Не кладут же им тысячи и миллионы на соцкарты ПБ? Было бы смешно увидеть Селезнёва в АТБ расплачивающегося за «спорного качества» товар. Думаю, часть денег идёт на карточку (аванс), остальные налом, но должен быть фонд, откуда это всё и выдаётся. :)
    рейтинг: +2
  • BATMAN
    Пт, 18 сентября 2015, 20:20
    Я имел ввиду человека, который болел бы футболом и вкладывал бы в него.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Пт, 18 сентября 2015, 12:33
    Ахахах, все коломойскодрочеры что скажут? Ведь после после подписания Пико, Томечака и Руиса все кричали «ааааа, видите, финансируют, слава ИВК», но не бывает тут все хорошо. Аминь.
    рейтинг: +6
  • Дорогой
    Пт, 18 сентября 2015, 13:21
    Покупки видимо были за счет Селезнева и Ротаня. Вот они рады-то)
    рейтинг: +6
  • Кост@
    Пт, 18 сентября 2015, 12:45
    Начинается блин. Нужно разорвать Зарю, а руководству срочно выполнить свои обязательства перед игроками. Журналюги — перестаньте перекручивать слова игроков и тренеров, дешёвый пиар мешает команде и будоражит общественность!
    рейтинг: +2
  • Ujin
    Пт, 18 сентября 2015, 12:47
    Опять зарплаты в наперстки запустили… Играть в Европе и не платить игрокам… Я валяюсь…
    рейтинг: +2
  • funkje
    Пт, 18 сентября 2015, 12:58
    Все голосуйте за УКРОП, такие «надежные» люди точно выполнят обещания.
    рейтинг: -7
  • Kostya Dniprovskiy
    Пт, 18 сентября 2015, 13:27
    Ну конечно, лучше голосовать за вилкула и его семейку, тот «порядок» наведет. Если хочешь увидить апокалипсис, приезжай в Кривой Рог, и посмотри к чему привели город эта «семейка», которая правит тут уже лет 30. Я не хочу чтобы с Родным Днепром было тоже самое!
    рейтинг: +20
  • funkje
    Пт, 18 сентября 2015, 13:42
    Проблема в том, что приходится выбирать среди бандитов, нормальных людей туда даже не подпускают, вся падаль повылазила. Выборы без выбора, ПЖИТИ по новому.
    рейтинг: +16
  • Георгий
    Пт, 18 сентября 2015, 15:25
    и самое интересное-все идет к тому, что так будет(есть?)во всем мире.
    кто-то думает, что чинушки в Евросоюзе или США не отмороженные и не окуевшие?))
    рейтинг: -6
  • Kostya Dniprovskiy
    Пт, 18 сентября 2015, 15:54
    to dgalband, как говорят в Одессе, есть две большие разницы, одно дело, когда людям дают жить, но при этом могут чинуши и себе что-то урвать, а другое дело, как в бывшем совке, людей обворовывают и уничтожают, при этом воруют все до последней копейки. Так что сравнение неуместно, я сам часто работаю в ЕС и есть с чем сравнивать.
    рейтинг: +4
  • Георгий
    Пт, 18 сентября 2015, 18:09
    мы говорим о поведении или о количестве награбленного?
    чиновник суть паразит.
    то, что у нас тут полный киздец-это отрицать просто глупо.
    рейтинг: -1