Вт, 25 февраля 2020, 14:09
просмотров: 4855 коментариев: 98 

УПЛ. 19-й тур. Карпаты — СК Днепр-1. Оценки игрокам

УПЛ. 19-й тур. Карпаты — СК Днепр-1. Оценки игрокам

Юрчук – 5,5

Формально никаких особых ошибок не допустил, но в голе сыграл странновато. В целом же работой соперник не перегружал.

 

Адамюк – 5,5

Не самый лучший дебют. В защите были вопросы (например гол) и в атаке не так чтобы особо помог.

 

Папа, Логинов – 5,5

Провалилась в голе (несмотря на офсайд) и пару раз сами себе создали большие проблемы.

 

Полевой – 6

В целом провел матч получше своих коллег по обороне. Старался помогать впереди еще и отметился голевой. В защите же молодой Лях несколько раз доставил проблем.

 

Кравченко, Батагов, Ди Франко – 5,5

Плохо. Каждый со своими проблемами. Кравченко не справился с ролью лидера. Ничего не создал и нужный контроль мяча не обеспечил. Ди Франко банально терялся на поле и пока не совсем понимает во что мы играем (а кто вообще понимает?), к Батагову может чуть меньше вопросов, но тоже ошибался.

 

Коркишко, Булеца – 5,5

Они должны создавать остроту, но ее было очень мало. А ошибок много.

 

Супряга – 6

Спасибо, что забил.

 

Игроки вышедшие на замену оцениваться сегодня не будут.

 

FCDNIPRO.COM

 

98 комментариев
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 14:11
    Супряга-спасибо, что ожил!
    рейтинг: +13
  • SergeantDnepr
    Вт, 25 февраля 2020, 14:19
    Пока что очень слабо как командно так и индивидуально, нужно прибавлять.
    рейтинг: +6
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 14:24
    Прикольно-претензии по голу к Юрчуку, Папе, Логинову и Адамюку, несмотря на офсайд! Это вроде к судьям должны быть претензии, или нет? Мы уже должны научиться и из офсайдов мешать забивать? Ну тогда уж заодно и из левых пеналей тоже! Юрчук! Готовность номер 1 на 28 февраля!
    рейтинг: -3
  • GiV
    Вт, 25 февраля 2020, 14:28
    Да хоть три офсайда, вратарь обязан доиграть до конца, а не разводить руками.
    рейтинг: +9
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 14:29
    А судьи флажком сигнализировать.об офсайде, а не бежать к центру поля
    рейтинг: -6
  • eyswin12
    Вт, 25 февраля 2020, 14:38
    Да пофиг на год! С офсайда он или нет…
    Тут просто за игру каждому по 5-ке… и тренерскому штабу!
    Зачем тут говорить про тот гол
    рейтинг: +2
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 14:41
    Супре надо балл завысить-продули б если бы не он! Про гол говорить затем, что он отнял у нас законные 3 очка! В который раз! Вот зачем!!!
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Вт, 25 февраля 2020, 15:04
    Вы могли бы нарисовать прямую линию офсайда на картинке, чтобы было понятно, что было вне игры. Только однозначно, не в момент замаха, а удара. Спасибо
    рейтинг: -3
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 15:09
    Зачем мне что то там рисовать я не художник-все видели, пишут и говорят, что явный офсайд! Вам нечего делать, как оправдывать подкуп судьи? Пожалуйста! Читайте выше-админ тоже пишет об офсайде! Он тоже не видел эпизода? Игрок был и забивал из вне игры-сразу пассивного, позже-активного
    рейтинг: -4
  • Alter Vlad-1
    Вт, 25 февраля 2020, 16:06
    Об офсайде: надо сделать стоп-кадр в момент удара слева в сторону штраф. площадки! Вот что важно. Потому что нападающий забегал к лицевой линии поля, а все защитники отошли от ворот, пытаясь создать вне игры набегающему игроку соперника. Вот в этом разногласия у болельщиков- смотрите положения этих дух нападающих!
    рейтинг: -3
  • Alter Vlad-1
    Вт, 25 февраля 2020, 17:59
    Вы не минусы ставьте, а посмотрите положение 2-х нападающих «Карпат». По-моему, забивающий был на уровне подающего! Проверьте.
    рейтинг: +2
  • montaniero
    Вт, 25 февраля 2020, 18:14
    Увы
    рейтинг: +8
  • Днепр
    Вт, 25 февраля 2020, 19:20
    Все впечатление смазывает картинка под углом.

    Во-первых, мяч здесь на картинке находится уже в полете, над землей, поэтому красная линия должна быть чуть-чуть левее мяча, если под таким углом смотреть, а ее еще и правее нарисовали.
    Во-вторых, правая желтая чуть-чуть криво идет влево, не уверен, что она четко параллельно хотя бы линии вратарской (геометрия,6 класс — в перспективе отступ от дальнего угла должен быть чуть короче, чем от ближнего).
    В-третьих, сама красная линия снизу ближе к линии ворот, чем сверху.
    Учитывая эти огрехи, можно заявлять, что эта красная линия не является линией оффсайда.

    Но все равно, даже если исправить (геометрия, 6 класс), в этом динамичном эпизоде сложно сказать — был оффсайд или Матар был на одной линии с мячем.
    Вот поэтому, я не сильно верю в VAR, пока у нас камеры криво стоят и такое дилетанское качество трансляции на стадионах.
    рейтинг: -5
  • Alter Vlad-1
    Вт, 25 февраля 2020, 20:27
    Спасибо за подробный анализ линий (левее-правее), но для глаза человека Матар не был вне игры — гол чистый!

    «montaniero», спасибо за наглядную картинку!
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вт, 25 февраля 2020, 20:33
    Ещё обратите внимание на расположение защитников — это смех: рядом с фланговым нападающим не только никого нет, но и никто не пытается блокировать его удар? А куда смотрят центр. защитники во главе с «опытным» Логуновым?? Вот кого надо критиковать, а не судью!
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Вт, 25 февраля 2020, 22:22
    Я ж не спорю, что защитники и вратарь плохо сыграли, просто заостряю внимание на том, что у нас даже с VARом можно будет крутить-вертеть решения в «нужную» сторону.
    рейтинг: -2
  • Brooks
    Вт, 25 февраля 2020, 20:35
    Здесь нет никакой перспективы, Вы смотрите сбоку на картинку линию Вам нарисовали исходя из расстояния до вратарской и то — условно. Мы можем спорить, был ли офсайд или нет, но ничья — это не вина судьи. Где был прессинг во втором тайме, активный отбор и атака, удары по воротам? Хотели (могли) бы выиграть, то результат был бы другим.
    Мы ждём результата от игроков и что-то уже есть, какие-то наработки, но ещё слишком рано кричать об успехах, их надо заработать на поле ;)
    Если Вы заметили, то никто из нас не хочет гавноигры со стороны СК, но давайте будем объективными, у СК шансы были, если будут улучшать качество, то ещё будут. Лучше пусть соперника переиграли на поле, чем в кабинетах, это даст нам гордость за клуб за который мы болеем.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вт, 25 февраля 2020, 22:24
    Ох, опять это «если будут улучшать...» — взгляд в будущее!! А если, если… то и чемпионами станем!

    Вы ведь сами СЕГОДНЯ ставите десяток вопросов ПОЧЕМУ!
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 25 февраля 2020, 22:25
    лично к судье — претензий вообще никаких.
    Играть надо было лучше, согласен, и где-то они могли сыграть лучше даже в том состоянии, в каком они были в воскресенье.
    рейтинг: -1
  • Днепр
    Вт, 25 февраля 2020, 22:38
    А вот про перспективу тут я готов спорить (хоть влияния на результат и правоту судьи это никак не повлияет). Все белые линии нарисованы в плоскости поля параллельно, но вы видите на картинке линию ворот и линию штрафной под разными углами. Это и есть перспектива.
    И оффсайд это понятие не условное — есть четкое определение, поэтому для четкого определения, есть-нет оффсайда, нужно четко рисовать все эти линии.
    рейтинг: -5
  • Brooks
    Ср, 26 февраля 2020, 10:04
    На картинке нет перспективы, Вы смотрите на событие сбоку, чтобы нарисовать в перспективе, надо продлить линии не условно и от этого рисовать новые. Я писал к тому, что «montaniero» примерно нарисовал, а человек. который всё время кричит об офсайде, отказался это делать. Поднимать спор на пустом месте нет смысла, общаться абстрактными понятиями тоже. Если Вы пишите о чём, то ссылаетесь на что-то, проводите анализ и т.д., а не я так думаю, значит так и есть. Это не конкретно к Вам, я прочитал то, что Вы написали. Я согласен с Вами на счёт линий, не понимаю, зачем писать одно и тоже под каждым комментарием и обсуждать эту тему, когда результат на табло и его нельзя изменить. ;)
    рейтинг: -2
  • Днепр
    Ср, 26 февраля 2020, 12:02
    Ок, если вы имеете ввиду меня, то я на досуге нарисую) Я от своих слов не отказываюсь.
    Минусовать школьную геометрию — это глупо. Вот в сюжете у Лимонада оффсайд в динамике есть, ну, опять же, на глаз видно) Там, правда, стоп-кадр немножко другой, на мгновение раньше.

    Я не доказываю с пеной у рта, что у нас украли победу — наши должны были играть лучше, они умеют играть лучше. Просто по одному кривому кадру нельзя на 100% все разрешить. В динамике был виден четкий оффсайд, по взятому кадру оффсайда нет. Сложный эпизод, оказывается. И, если предположить, что у нас вдруг есть еще одна камера, которая расположена гораздо удачнее — на ней четко видно момент передачи и что есть оффсайд у Матара — все равно в данном случае эта ошибка вполне может квалифицироваться как неумышленная.

    Я думаю, что мы друг друга поняли, и сходимся на том, что нашим надо сильно прибавлять, и слова Логинова после матча — просто золотые слова.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Вт, 25 февраля 2020, 23:12
    Эпическое фото.ПЯТЬ игроков Карпат в атаке и НЕ ОДИН не прикрыт.Наших семеро и все кудато бегут)))
    рейтинг: +8
  • UTOPIE
    Вт, 25 февраля 2020, 14:52
    Ничья, оставившая неприятнейший осадок сродни поражению…
    Тренерскому штабу за недонастрой, выбор трусливой, глухооборонительной тактики и стратегии на матч — НЕУД…

    Что будет с Динамо — предскажу с точностью до 99%…
    рейтинг: +10
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 14:55
    Не торопитесь, а вдруг наши ощетинятся и возьмут баллы? Тренерскому штабу может и неуд, но не забывайте, что Карпатам тоже нужны были очки, тем более дома, они борятся, чтоб не вылететь. Судью тоже заодно простимулировали
    рейтинг: -1
  • UTOPIE
    Вт, 25 февраля 2020, 15:07
    Ощетинятся??? А они умеют???
    Такое ощущение, что игроки просто атрофированы в своих сильных качествах… ДСМ, как газонокосилка закрепостил и уравнял всех в одну единую серую массу, без искры, огня и мысли… Игроки банально не понимают, чего от них хотят на поле, а если что-то и понимают, то попросту не могут это реализовать…

    До недавнего времени я принадлежал к категории отчаянных оптимистов, позволю напомнить… Но видимо «терпець» способен урываться даже у тех, кто умеет ждать, терпеть и надеяться...)
    рейтинг: +1
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 15:12
    Да тут неважно, кто и какой категории принадлежит. Нет бабок пока менять тренера, или кандидатуры не дают согласия. Понятно, что сезон этот будет Дима, а на что другое тут еще надеяться? Надо наигрывать состав на следущий сезон, других вариков нет
    рейтинг: +3
  • GiV
    Вт, 25 февраля 2020, 18:10
    А Киеву не нужны очки, Десна и Зоря на хвосте висят.
    рейтинг: +3
  • КрысиныйЁж
    Вт, 25 февраля 2020, 16:23
    Хотелось бы, чтобы выставляли оценку и тренеру.
    рейтинг: +6
  • Палич
    Вт, 25 февраля 2020, 16:27
    Одна ключевая фраза в оценках-непонятно во что мы играем!!!
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Вт, 25 февраля 2020, 16:36
    Играем «не пропустить!»- поэтому много поражений даже на сборах. А атаку выстроить НЕ УМЕЮТ!
    рейтинг: -1
  • MaDmAzAy
    Вт, 25 февраля 2020, 16:54
    Парни! Много читал о комментариях типа вратарь обязан, или судья оффсайд пропустил… все помнят прикол про сборную Бразилии? Пусть на забьют сколько смогут, а мы забьём сколько захотим! Прикрываться судьёй можно сколько угодно! Только забивать нужно самим! Вот чего нам всегда не хватало! Это проблемой было и старого днепра! Только и было нытья: судьи, судьи, судьи… Ну и хрен на этих продажных судеек! Забейте два, три, ахулиард!!! Нет в них злости! Матч, когда на чеберячко два левых пенальти поставили против шахты, а оба лаштуфка взял! Да судья ПДР, но голов не было!!! Нехуй ныть — пиздуйте забивать и не позорьте память былых поколений игроков команды!!!
    рейтинг: +8
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 17:01
    Мы смогли и забили свой гол. Сколько смогли, на выезде. А победу у нас украл судья. Да, и мы не сборная Бразилии
    рейтинг: -1
  • MaDmAzAy
    Вт, 25 февраля 2020, 17:04
    Так и никто за то, что мы не сборная Бразилии не осуждает! Осуждает за то, что огня нет! Нужно бороться, сцепив зубы! Вот чего нет! И уже никто бы и не говорил, мол судьёй прикрываються! А одного гола в такой игре и с такой отдачей — чудо, да и только!
    рейтинг: +5
  • Alter Vlad-1
    Вт, 25 февраля 2020, 18:02
    А сколько можно забить, играя «от обороны» и не имея атакующих полузащитников! Сколько всего они нанесли ударов по воротам «Карпат»? Судьи голы не забивают.
    рейтинг: +2
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 19:57
    Судьи голы не забивают-они «всего лишь» портят честное течение матча! Сколько ударов нанесли? Это неважно! Забили честно гол и могли выиграть, если б не тварюка судья! Уже в который раз!
    рейтинг: -5
  • AlexDeadLine
    Вт, 25 февраля 2020, 23:08
    Але і ми граємо не проти Германії, Іспанії та .інш…
    рейтинг: +1
  • Б Ц
    Вт, 25 февраля 2020, 19:38
    Другие команды несутся, видно желание забить, принести радость болельщикам у нас этого нет.Для кого вы играете?
    рейтинг: +5
  • fandnepr12
    Вт, 25 февраля 2020, 20:00
    Это пока из разряда романтики-пока не с нашим счастьем, читай-тренером
    рейтинг: +1
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Вт, 25 февраля 2020, 22:35
    «По ту сторону поля». Выпуск от 25.02.2020
    Смотрите в этом выпуске:
    1. «Днепр-1» VS «Карпаты» — возобновление чемпионата УПЛ
    2. ФК «Перемога» представил нового главного тренера
    3. Кубок Едности — «Скорук» VS «Легионер»
    4. Луиджи Ночентини — эксклюзивно о Маурицио Сарри, современный футбол и переход в «Днепр-1»
    www.facebook.com/PoTyStoronPolya/videos/3350467874968709/
    рейтинг: +3
  • Alter Vlad-1
    Ср, 26 февраля 2020, 00:15
    Посмотрели только что «Баварию»: вот как играют атакующие полузащитники с «наконечником» — Левандовским! Вот где точное исполнение тактики: скорость+техника+ подстраховка…
    Это КОМАНДА, а не сброд случайных людей, не понимающих, что делать на поле. И не пишите «дайте ещё время», нужны МОЗГИ!
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Ср, 26 февраля 2020, 01:00
    Я не хочу обидеть игроков — их нужно организовать в КОМАНДУ, где будет чёткая роль каждого при защите, атаке, контратаке… Это всё азы для нормального ТРЕНЕРА, а не физрука, не понимающего своей роли (даже интервью как под копирку — нет анализа, лишь общие фразы дилетанта «надо усилить», «нужно сыграться...»). Опытные игроки за 2-3 недели сыграются при умении руководителя!
    рейтинг: +4
  • уанф
    Ср, 26 февраля 2020, 01:38
    Як важко частині уболівальників прийняти як факт, що команда на сьогодні є звичайним середнячком. В кращому випадку. І забути на цей період про «ми їх порвемо» і таке подібне. І не псувати нерви ні собі, ні гравцям чи тренеру, які їх так моментально розчарували.

    А щодо адаптації — погляньте, якщо кому цікаво, на згадку про Неймара в ПСЖ. Мабуть, в уяві тих же темпераментних колег, футболіст, за якого заплатили 200+ млн., повинен пристосуватись до нової команди за 15 хвилин. Під керівництвом не найгіршого тренера Емері. А насправді:

    https://www.soccer.ru/news/1047774/emeri-unai-pari-sen-zhermen
    рейтинг: -5
  • Жоня
    Ср, 26 февраля 2020, 07:43
    уанф, команда есть середнячок? Хорошо бы, но вполне вероятно, что после трёх игр мы окажемся на предпоследнем месте.
    рейтинг: +3
  • уанф
    Ср, 26 февраля 2020, 11:49
    А це якось суперечить тому, що я написав? Шосте, дев'яте, останнє — рівень майже однаковий. Та і взагалі крім ШД і інколи ДК піднятись нагору і впасти може хто завгодно.
    рейтинг: 0
  • Лукьян
    Ср, 26 февраля 2020, 07:50
    Попробую быть на месте оптимистов: Да нормально всё! Что вы опять «всё пропало»? Проведём три три результативные игр ыс ДК и Шахтёром и Мариуполем. Ворьвёмся в первую шестёрку, а там уже считай еврокубки в кармане. Чтоже вы не даёте Дмитрию работать а игрокам играть?:)
    рейтинг: +2
  • na[FAN]ya
    Ср, 26 февраля 2020, 07:59
    Сакити Тойода основатель компании Тойота изобрел технику причино-следственных связей называющейся «5 почему».
    В качестве забавы бросаю вызов местным «пессимистам» и с помощью «5 почему» берусь доказать, что их тезисы и выводы надуманы.
    При условии, что это будут дуэли, а не один против всех, и будут конкретные ответы на конкретные вопросы.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Ср, 26 февраля 2020, 10:34
    Обожаю, когда в качестве оценки игры защитника пишут «гол пришел оттуда». Оценщик себя не утруждает разобраться что, где и почему. А вот откуда это самое важное. А то что при этом защитники «строили» офсайд нападающему это значения не имеет.
    На фото усе добре видно.Може на ваш погляд щось там і «строили» але адміни мають свій погляд який за дивним збігом обставин співпадае з тим що я вам казав.
    рейтинг: -1
  • na[FAN]ya
    Ср, 26 февраля 2020, 13:47
    Анатолий Викторович, напомните, что именно вы говорили и при чем здесь фото? Я запутался, вы считаете, что Адамюк причастен к пропущенному голу?
    рейтинг: -1
  • Анатолий Викторович
    Ср, 26 февраля 2020, 15:25
    А шо таке,«память ни к черту»?)))Фото якраз в самий раз, на ньому дуже чітко видно як «грае» захист.
    Оце я написав позавчора.Чесно кажучі Адамюк розачарував, ще не готовий.Тягав його по флангу червонокартковий пацан(19 років) не погано, та і гол звідти прийшов.
    Ну а ви написали " поток мьісли".
    І булоб не погано якщо ви, для начала, спробували відповісти хочаб на одне питання а не задавати кучу своіх питанні.Це якось не личить дорослому чьоловіку, ну звичайно якщо він чоловік.
    рейтинг: 0