Ср, 9 ноября 2016, 16:47
просмотров: 5805 коментариев: 41 

В ФФУ начали рассматривать дело Маркевича и Федецкого против Днепра

В ФФУ начали рассматривать дело Маркевича и Федецкого против Днепра

Мирон Маркевич и Артем Федецкий ищут правды в футбольном суде. Сегодня состоялось заседание Палаты по решению споров ФФУ, информирует канал Футбол 1.

 

На нем рассматривался иск Маркевича к своему бывшему клубу Днепр. Причина — задолженность по заработной плате. Также рассматривалось аналогичное обращение экс-игрока клуба Артема Федецкого.

 

Маркевич лично посетил заседание, но никакого решения пока не приняли. Рассмотрение дела перенесли, чтобы обе стороны смогли предоставить дополнительные документы. В следующий раз Палата соберется через две недели.

 

 

41 комментарий
  • Dnipro16
    Ср, 9 ноября 2016, 16:53
    будет еще — 6 и -6.
    рейтинг: +8
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 9 ноября 2016, 17:15
    Да нас, Болельщиков Легендарного «Днепра», уже ни чем не испугать, ходили, знаем…
    Пусть эти грифы-падальщики кружат над израненным телом нашей с Вами Команды, Клуб и Ребята выстают!

    «НАМ ТРЭБА ЖЫТЫ КОЖНЭМ ДНЭМ,
    НЭ ЖДАТЬ ОМРИЯННОИ ДАТЫ.
    ГОРИТЬ СЬОГОДНЯШНЫМ ВОГНЭМ,
    БО „ПОТИМ“ МОЖЭ Й НЭ НАСТАТЫ».
    (ЛИНА КОСТЕНКО).

    ЗДОРОВЬЯ Вам, Дорогие мои ДНЕПРОПЕТРОВЦЫ, Любите и будьте Любимы.
    рейтинг: -16
  • svidomiy
    Ср, 9 ноября 2016, 20:27
    Якщо Ви ще не освідомлені — "… петровськ" приставка не актуальна і смердить нафталіном. І згадувати ката на совісті якого мільйони загублених голодом предків — є приниженням національної гідності.
    І, до речі, з цієї причини я перестав дивитись «Дніпро-футбол» колись шанованого мною пана Анатолія Шинкаренка. Він уперто продовжує ректи з блакитного екрану, як «завіщала партія!» совкову назву мого міста.
    рейтинг: -1
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 9 ноября 2016, 22:37
    Для меня, город моего рождения, был и будет, в душе моей, Днепропетровском, хоть новое имя города-ДНИПРО мне тоже очень нравится. Для себя приставку Петровск я отожествляю с именем Святого ПЕТРА, хранящего Ключи от Рая Небесного.
    А ленинцев Петровский мне мало интересен.
    рейтинг: -2
  • Георгий
    Чт, 10 ноября 2016, 18:39
    пан svidomiy,
    можно мне на псячьей мове поинтересоваться с какого года вы имеете честь быть жителем нашего города?
    amballeo@googlemail.com
    когда без глупостей-все правильно сказал.
    кстати, жители города в голосовании большинством высказывались за сохранение названия Днепропетровск со значением от святого Петра.но у нас какая-то особая демократия получилась.
    рейтинг: +2
  • svidomiy
    Чт, 10 ноября 2016, 19:51
    Мешкаю тут я від 70-х років минулого сторічча, якщо це Вам цікаво.

    А всілякі виверти в стилі поціновувача «рускава міра» Вілкула, з історіями про святих Петрів, Іоанів або Іоасафів то є всього лише маніпуляція, аби не дати забути «ватному» середовищу ностальгічну історію про ковбасу по 2.20.
    рейтинг: 0
  • Георгий
    Чт, 10 ноября 2016, 21:05
    Я днепропетровец минимум в 4 поколении, и мне очень смешно видеть, как сельская лимита начинает рассказывать как и кому жить в родном городе.город был до вас и будет после вас.
    и надо быть полным неадекватом, чтобы приписывать Вилкула и ему подобных незнакомым людям.
    хотя ваш ник как-бы намекает.вы почему-то придумали себе что вы правее, чем окружающие.то, что большинство проголосовало-до лампочки?
    типично комсомольско-партийное мышление.поздравляю.
    да, я позабыл, извините-по вашему мнению же ваша партия правее, верно?))
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 11 ноября 2016, 12:32
    Спасибо, ГЕОРГИЙ. Я тоже коренной Днепропетровец и плевать хотел на любые партии, политиков терпеть ненавижу, а Трудящихся ЛЮДЕЙ, Родного Города, я Уважаю и Люблю.
    Храни вас ГОСПОДЬ БОГ.
    рейтинг: +2
  • Георгий
    Пт, 11 ноября 2016, 19:00
    amballeo@googlemail.com
    жму руку.
    рейтинг: +2
  • grumbler
    Ср, 9 ноября 2016, 17:32
    А Беня слушает, да ест. (из басни Крылова)
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 9 ноября 2016, 18:03
    Пан «грумблер», этот «Беня» стал долларовым миллиардером, с помощью своего мозга и трудолюбия. По отношению к нашей Легендарной Команде Он поступает, сейчас, подло и все мы осуждаем Его. И это Правильно.
    А сколько вы, идейный критик и пропагандист здорового образа «Днепра», могли бы выделить своих собственных средств для Спасение Команды, которую этот «Беня» так обидел?
    Когда касается лично наших холодильников, погребов, трусов и отпусков, то почти все из нас становятся агрессивными, нервными и ещё с большей яростью и пролетарской ненавистью набрасываемся на тех, кто умудрился награбить, наворовать, нагрести так много, что не жизни, не сна для нас нет.
    Помню, как я, давно, написал здесь о создании комитета по спасению «Днепра» и предложил всем, кто Команду нашу любит, сдать безвозмездно от Пятисот гривен в фонд поддержки Игроков и Тренеров. Штаб, я предлагал, создать на базе сайта «Причал». Меня, здешние "«фанаты»" разорвали в клочья, налепив мне 222 минуса.
    Так что-вперёд, минусуйте меня, любящие Команду с дивана и Секс с диска.
    рейтинг: -7
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 9 ноября 2016, 22:25
    Не напрягайтесь, не рвите сердца, я же написал вам, выше-Как зайдёт разговор о сборе средств, так сразу посыплятся минусы. Я хорошо знаю Народ страны, где родился и жил до 45-ти лет. Когда у нас, в таксопарке, кто либо умирал или попадал в крупное ДТП, мы всегда собирали помощь, кто сколько даст. Так половина шофёром соболезновали и хрен что давали. А мой сменщик, ныне покойный Николай Юрченко, всегда говорил мне, сдавая деньги в помощь человеку: «Лёнька, запомни, лучше мы будем собирать другим, чем будут собирать нам».
    рейтинг: -3
  • grumbler
    Чт, 10 ноября 2016, 00:09
    Я занимаюсь другими (не менее важными для общества) проектами, которые мне финансово по плечу. Ежемесячно на это трачу почти половину дохода.
    И не нужно выгораживать вора, который сбежал в Швейцарию. Он всё заработал благодаря тому, что наёбывал людей, шёл по чьим-то судьбам! Просто так он невъездной в США был?
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 11 ноября 2016, 12:38
    Пан «грумблер», так купите, БУДЬЛАСКО НАШ МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ КЛУБ, СО ВСЕМИ ПОТРАХАМИ!
    В сегодняшней Украине заниматься какими либо финансовыми проектами, без того чтобы БРАТЬ НА ЛАПУ И ДАВАТЬ НА ЛАПУ, практический НЕВОЗМОЖНО.
    Так что о своей зеркальности и чистоте нрава, расскажите бабушке Варе, которая уже пол года мяса не едала.
    рейтинг: +1
  • пиф
    Ср, 9 ноября 2016, 17:45
    «Долги отдают только трусы»-ИВК
    рейтинг: +11
  • Alex Prinston
    Ср, 9 ноября 2016, 18:02
    Долги отдают честные и порядочные люди
    рейтинг: +9
  • пиф
    Ср, 9 ноября 2016, 18:07
    Это Вы про ИВК?
    рейтинг: +4
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 9 ноября 2016, 18:15
    225 Процентов согласен с Вами, Уважаемый пан «ALEX PRINSTON»!
    Ну Очень Плохо поступает с Командой и с Нами Игорь Валерьевич, Вы Правы…
    Какие наши действия? Как нам с Вами быть?
    Лично я Болельщик, Днепропетровского «Металлурга» переименованного в «Днепр», уже 56 ЛЕТ, С ВОСЬМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. Мне, что, теперь начинать болеть за «Динамо», за «ЗАРЮ»??? А ДУДКИ им!
    Критиковать и скандалить все мы мастера, а как Помочь, Спасти, не знаете не Вы, не я.
    Всех Вам Благ.
    рейтинг: +2
  • SKAy
    Ср, 9 ноября 2016, 18:54
    Федя скоро и в футбол играть перестанет. Против Карпат судился, теперь против ДД. Пора бы заканчивать курсы на юриста.

    рейтинг: +7
  • Болельщик со стажем
    Ср, 9 ноября 2016, 20:08
    Началось в колхозе утро, или ой, мамочки! Или другими словами: Вот тебе, бабушка, и Дурьев день!
    Уважаемый Таксист, Ваше предложение о создании некоего комитета/фонда/общества по спасению нашего клуба звучит очень благородно, но совершенно нереалистично и утопично. Достаточно знать арифметику для начальной школы, чтобы подсчитать предполагаемую собранную примерную сумму в гривнах и зарплаты Маркевича и Ко в евро. Это абсолютно несоизмеримые величины. Даже если гипотетически предположить, что собранных денег хватило бы на выплату долгов, то для оплаты последующих зарплат игрокам и тренерам снова сбрасываться? Это просто несерьёзно. Как нам известно, финансирование футбольного клуба осуществляется или местными властями (что в нынешней ситуации невозможно), или людьми с очень хорошими деньгами — мультимиллионерами, арабскими шейхами и т.п.
    Не будем обсуждать как ИВК заработал свои миллиарды и почему он приобрёл «Днепр» и вложил немалые средства (из-за прихоти, каприза или желания прославиться на футбольной ниве) и хотя мы попали в финал ЛЕ — а мы как «специалисты» понимаем, что можно случайно победить в финале, но нельзя случайно дойти до финала — однако ему по понятным нам причинам не удалось добиться первенства в Украине и затем известные политические события сыграли не в его пользу, поэтому, очевидно, он охладел к клубу. А возможно он в духе пушкинского Сальери: «слишком был смешон для ремесла такого», но факт остаётся фактом и нам остаётся только уповать не на бога, в которого я не верю, а надеяться на какое-нибудь чудо.
    Иногда они в жизни случаются…

    рейтинг: +9
  • Sarpar
    Ср, 9 ноября 2016, 20:47
    это чудо называется — зарубежный инвестор
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 9 ноября 2016, 22:16
    Уважаемый мой Друг и, в какой-то мере, Учитель, БОЛЕЛЬЩИК СО СТАЖЕМ, я почти со всем, что Вы высказали, согласен.
    Но лично я считаю, что Коломойский перестал финансировать нашу Команду после того, как Крупно вложился в Борьбу с российской агрессией и потерей Украиной Крыма, где Игорь Валерьевич потерял Миллиарды у.е. Я понимаю, что моё предложение по сбору средств выглядеть наивно, тем более в стране с высоко развитой коррупцией и безмерным воровство. Просто я, по натуре, Романтик, возможно один из последних.
    Но в БОГА, лично я, Верю, как Верю и в Любовь и в Добро. Ведь БОГ, это и есть Любовь и Добро.
    ЗДОРОВЬЯ Вам и Долголетия.
    рейтинг: 0
  • Болельщик со стажем
    Ср, 9 ноября 2016, 22:45
    Воля Ваша, но у меня очень большие сомнения в патриотичности Коломойского. Как я понимаю, он боролся с российской агрессией — и честь ему и хвала за это — не за Украину, а за свои капиталы, которых в случае поражения в войне с агрессором он 100%-но лишился бы. А так он отделался малой кровью. Просто в данном случае его интересы, к счастью, совпали с интересами страны.
    Сдаётся мне, ИВК недопонимает, что уровень жизни – не только деньги в кармане, это еще вид из окна. А возможно понимает, но по-своему неадекватно воспринимает действительность.
    А что касается бога (если считать что он есть), то как совмещаются его любовь и добро с землетрясениями, наводнениями, войнами, смертями миллионов ни в чём неповинных людей и прочими катаклизмами? Ах, да — это происки какого-то сатаны за грехи людские, бог же тут не при делах. Так что мой вопрос чисто риторический. Но он не имеет отношения к тяжёлой ситуации, в которую попала наша команда и мы вместе с ней.
    рейтинг: +4
  • Sarpar
    Ср, 9 ноября 2016, 23:44
    кстати, забавный факт: верующие в бога автоматически веруют и в сатану
    рейтинг: +1
  • Болельщик со стажем
    Чт, 10 ноября 2016, 00:06
    «Вера не начало, а конец всякой мудрости», как говорил Гёте.
    А самое сложное в атеизме – это, вообще, говорить на эти темы всерьёз.
    рейтинг: +1
  • Дрон
    Чт, 10 ноября 2016, 16:41
    Жаль, что гореть в аду придется независимо от того, веришь ты в него или нет. Вместе с Гёте — преданным служителем масонской ложи (культ служителей сатаны кто не в курсе) ))) Хорошая новость — можно НЕ гореть, но придется попрощаться с речами Гёте и начать знакомиться с речами Христа, апостолов — Петра, Павла, Иоанна, Иакова, Матфея, Луки, Марка…
    И не надо меня хаять: вы позволили себе пропаганду атеизма — я позволил себе пропаганду теизма )
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Чт, 10 ноября 2016, 21:24
    Спасибо пан ДРОН, храни вас и Близких ваших ГОСПОДЬ БОГ.
    рейтинг: -1
  • Болельщик со стажем
    Пт, 11 ноября 2016, 01:26
    Нет, уважаемый Дрон, и не уговаривайте, мне неинтересны сказочки про ад, рай, Иисуса Иосифовича и его бригаду.
    Давайте лучше расскажите нам про бабу Ягу, Кощея Бессмертного и Ивана Дурака — это гораздо увлекательнее.
    Желательно покороче, например так: Приходит как-то православнутый мужик в себя. А там – никого. Он туда, сюда – никого! Ну, говорит, к чёрту, в другой раз зайду. И ушел.
    рейтинг: +1
  • Дрон
    Пт, 11 ноября 2016, 02:35
    Хорошо ) продолжу тему )
    — Никаких крыльев, умираем и всё – говорила гусеница атеист

    Самый известный лохотрон — это вера в себя.
    рейтинг: -1
  • Болельщик со стажем
    Пт, 11 ноября 2016, 02:46
    (Поправляя очочки на носу)…
    — Э-э-э… Простите… Вы что-то хотели сказать?
    рейтинг: +1
  • Дрон
    Пт, 11 ноября 2016, 12:47
    (ковыряясь вносу):
    — на улице глухих, говорю, повезли )
    рейтинг: -1
  • Дрон
    Пт, 11 ноября 2016, 02:43
    А теперь сложнее
    Многие атеисты становятся верующими, видя на баксах «In God we trust». Многие верующие становятся атеистами, видя что делается во имя долларов…
    рейтинг: -1
  • GrandRiver
    Ср, 9 ноября 2016, 21:31
    А что вы смеётесь? У них декларации требуют, там прописаны миллионы, а на счетах их нет — вот и гоняют бюрократические службы Украины и Германии одного и другого за справками о доходах в налоговую, а та к АВС, а тот к ИВК… Сочувствую. «Ну то таке...»
    рейтинг: -1
  • amballeo@googlemail.com
    Ср, 9 ноября 2016, 22:32
    Лично я налоги вообще не плачу, я рядовой, малоимущий немецкий пенсионер. Но здесь, в Германии, все МАЛОИМУЩИЕ, при желании, имеют автомобили, хорошо питаются и ежегодно ездят на курорты. Лично я, не курящий и не бухающий (пачка сигарет здесь стоит от пяти евро, а бутылка водки тоже от пяти евро) могу себе позволить ежегодно съездить на Родину и, к примеру, на две недели в Испанию или Тунис.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 9 ноября 2016, 23:16
    По этому мигранты и прут в ФРГ.
    рейтинг: -2
  • Father Fury
    Чт, 10 ноября 2016, 01:42
    «О таких долгах можно забыть» — когда-нибудь это станет цитатой «бывшего главного акционера».
    рейтинг: +3
  • !!DM DNO!!
    Чт, 10 ноября 2016, 08:09
    Федя, такий футбол який він показував останні два роки в Дніпрі, взагалі повинен був грати за хліб з маслом)) У нас в команді дві достойні людини (Ротань та Зозуля) Я не кажу, що борги не потрібно віддавати. Віддавати їх потрібно і хлопці своєю працню заробили свою зарплату. Все це так. Але як казав одного разу Федецький «Ось подивіться, людей хоч і не багато на трибунах, але це справжні і віддані фанати, для яких Дніпро не пустий звук» Для фанатів Дніпро не пустий звук, а ось для деяких гравців він нічого не значить. В клубі важка ситуація, і вони б могли піти на компроміс, чи віддати свою зарплатню і не тягати клуб по судах. Ті ж Девіч і Едмар свого часу, коли в МХ були проблеми, не захотіли ніякої зарплати, тому що «Клубу важко і цей клуб став для них рідним» А нашим гравцям очевидно кишка тонка зробити такий поступок заради клубу який дав їм славу (З ким вони ще доходили до фіналу ЛЄ)!?
    рейтинг: +3
  • frunzik
    Чт, 10 ноября 2016, 11:15
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Чт, 10 ноября 2016, 12:40
    В списке «форбса» достаточно много, для такой страны, как Украина, представителей и большинство из них потеряли бы свои капиталы в случае захвата страны россиянами, но вкладывать деньги на оборону страны стал только ИВК, он не только вкладывал деньги, он возглавил область и сумел собрать под своё крыло почти все патриотические движения, которые сумели остановить агрессора. В то время, как остальные олигархи, президент в том числе, приумножали свой капитал ИВК нес очень серьёзные убытки на оборону страны, он, фактически, сохранил страну, чем воспользовались проходимцы захватившие власть в стране. Вместо того, чтоб поддержать такого человека многие начали вспоминать его происхождение и то, сколько он украл. Скажу так- крали все, а страну спасал только один из них. Согласен, что в бедах Днепра виновен Коломойский и не столько в том, что значительно уменьшилось финансирование, а в том, что он не идёт на контакт с болельщиками и командой, что и вызывает нелицеприятные высказывания здесь в его адрес, за это и я не раз плохо высказывался в его адрес, но не приплетайте сюда его заслуги перед страной.
    рейтинг: +6
  • Dnipro16
    Чт, 10 ноября 2016, 20:17
    Это все что превышает проблемы клуба (хотя очень обидно за Днепр и такое к нему отношение со стороны хозяина). Если бы не Коломойский в Днепре, Харькове, Одессе, Запорожье была бы задница и Украине была бы тоже задница. Да много чего он делал он делал защищая свой бизнес. Но где были другие и сейчас татарин живет тихо работаю, бизнес его везде работает везде в том числе в лугандонии и все все нравится…
    рейтинг: +2
  • Ванька Жуков
    Чт, 10 ноября 2016, 16:49
    Кто еще не понял: Аеросвіт не літає, Дніпро вже не грає. Вторая лига не за горами, в районе Приднепровска.
    рейтинг: -4