Пн, 24 октября 2016, 18:31
просмотров: 6221 коментариев: 120 

Волынь — Днепр. 12-й тур. Оценки

Волынь — Днепр. 12-й тур. Оценки

Баллы за про…б от FCDNIPRO.COM

 

 

 

 

 

 

 

 

Лунин — 6,0. Снова небезгрешно, но надо продолжать ставить.

 

Адамюк — 5,0. Как всегда большой объем работы, но особо похвалить не за что…

 

Сваток — 4,5 | Чеберячко — 4,0. …как и центрбеков, чья команда улетает 0:3.

 

Влад — 4,5. Привычный Александру. Вальяжный, бесполезный.

 

Кравченко — 4,5. Лидер? Не, не слышал.

 

Когут — 5,0. Старался быть активным и полезным, но не сильно преуспел.

 

Пико — 5,5. Выделялся на поле, но воплотить это во что-то не получилось.

 

Близниченко — 4,0. Огромное количество ненужного брака.

 

Бохашвили — 4,0. Изначально обреченный вариант с Евгением внезапно оказался таковым.

 

Вакулко — 4,0. Не откажешь в старании, но не получалось вообще ничего.

 

Баланюк — 5,5. Значительно оживил атаку на фоне «мертвого» Бахи, но не более того.

 

Кочергин — 4,0. Зачем выходил?

 

Назаренко — б/о. 

 

 

120 комментариев
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 18:39
    Оценки низкие, надо 2 балла набросить всем игрокам, за то что они вообще вышли на поле!
    рейтинг: -12
  • Sasha_GRAY
    Пн, 24 октября 2016, 19:25
    Это уже с учетом этих двух баллов.
    рейтинг: +20
  • Kolyan
    Пн, 24 октября 2016, 19:35
    Оценки явно отражают уровень игроков и их боеспособность на данный моментНе плохо бы было ввести санкции против игроков, которые выпадают в процессе игры из командных действий.
    рейтинг: +5
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 20:04
    Им итак деньги не платят, куда ещё хуже. Более того ты думаешь если в дубле игроки лучше этих?
    рейтинг: -3
  • mka
    Пн, 24 октября 2016, 22:19
    не платят пусть идут играют где платят
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 22:32
    Им некуда идти, поэтому и играют
    рейтинг: -4
  • Свідомий
    Пн, 24 октября 2016, 19:29
    Назаренко — 8.0!!!
    Настоящий лидер, мастер, гений! Он должен стать капитаном и выходить только в основе на 100% матчей!
    рейтинг: -7
  • Kolyan
    Пн, 24 октября 2016, 19:36
    Зачем так жестоко?
    рейтинг: +6
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 20:06
    Назаренко-10.0 надо ставить, так что хорватска ты ошибся
    рейтинг: -8
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 24 октября 2016, 19:45
    Я же вопрошал, ранее, Оценки в Студию! И вот, свершилось, спасибо Администраторам сайта. Лично я не оспариваю не одну оценку, всё выставлено правильно и по делу.
    Чтобы делало моё Добро, если бы не существовало здешнего зла, и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени?
    рейтинг: -7
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 20:05
    А что ты не можешь игроков оценить что ли? Или что у тебя мозгов не хватает этого сделать. Более того тебе интересно мнение непрофессионалов? Да уж до чего катиться мир.
    рейтинг: +4
  • frunzik
    Пн, 24 октября 2016, 20:20
    а эти баллы на что то влияют? да хоть всем по 10-ке.всё равно всё зависит от ИВК.а баннер с обращением к нему так никто и не придумал.
    рейтинг: +3
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 20:25
    Вообще то баллы ставятся как оценка за качество игры, если ты получаешь хорошие баллы от профессионалов, то ты играешь хорошо и играешь постоянно в основе, а потом можешь перейти в более сильный клуб и прогрессировать дальше. Если по этим оценкам они ставятся бредово, не важно сколько проиграли хоть 10-0 и если защитник при этом не виноват не в одном голе, то этот результат не влияет на то что он сыграл хорошо
    рейтинг: -5
  • frunzik
    Пн, 24 октября 2016, 20:52
    предлагаю ставить оценки по результату на табло.при 3-0 оценивать нечего.
    рейтинг: +6
  • lincoln
    Пн, 24 октября 2016, 21:22
    Оценки игрокам ставятся по игре игроков, а оценка команде ставится по игре команды
    рейтинг: -2
  • Sarpar
    Пн, 24 октября 2016, 20:47
    почему многие здесь пишут шо якобы игрокам не платят зарплаты, но у меня в памяти еще свежо вью одного из игроков команды (по-моему Вакулко) этим летом, в августе вроде, где он говорил шо тем кто остался в Днепре зп платят… где правда?
    рейтинг: +3
  • frunzik
    Пн, 24 октября 2016, 20:55
    а по игре не видно что там происходит? если бы было всё ок была бы информация и про -9 очей никто бы не заикался.
    рейтинг: 0
  • Sarpar
    Пн, 24 октября 2016, 21:15
    эмм… а разве -9 это не за долги Рамосу и тем кто покинул уже команду?
    рейтинг: 0
  • frunzik
    Пн, 24 октября 2016, 21:30
    какая разница? зачем играть если боссу нас… на -9?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 24 октября 2016, 21:43
    Для них играть значит работать.
    рейтинг: +6
  • frunzik
    Пн, 24 октября 2016, 22:25
    сними розовые очки.
    рейтинг: -4
  • 4 напа
    Пн, 24 октября 2016, 22:45
    А причем здесь «розовые очки»? Там совсем другие проблемы.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пн, 24 октября 2016, 22:47
    Не в -9.
    рейтинг: +3
  • frunzik
    Вт, 25 октября 2016, 00:25
    а в чём? может игрокам жаль Рамоса и Ко? игроки играют за деньги, а не за бесплатные апплодисменты(что наши то леги).и мечтают играть в обеспеченных топ клубах.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Вт, 25 октября 2016, 12:13
    В точку, некоторые думают что уже наиграли на топ клуб.))) ЗП платят.
    рейтинг: +1
  • frunzik
    Вт, 25 октября 2016, 20:05
    ногие наиграли на уход из Днепра.
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Вт, 25 октября 2016, 20:43
    Кто наиграл на уход с Днепра?
    рейтинг: -1
  • Sarpar
    Пн, 24 октября 2016, 22:21
    ну блин, весной играли тоже даром считай, но имели честь и гордость какую-то, по крайней мере не влетали всяким колхозам разгромно. Сейчас молодежь подпустили, выходи рви, тебе есть что доказывать и кому, ладно там Чеберячки всякие типа одолжение делают, они тут всё равно до первого разрешенного трансферного окна, но другие ребята, ну не верю я что дело в деньгах, мы же все прекрасно знаем что в академию Днепра попадают дети мажорчиков
    рейтинг: +5
  • frunzik
    Пн, 24 октября 2016, 22:27
    пример ухода игроков на шару ведёт к тому же самому.
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пн, 24 октября 2016, 21:33
    Ничего никому не платится — ни игрокам, ни персоналу команды… И платиться не будет. Ждём минимум -15, и пути Металлиста…

    Днепру нужен другой президент, кто угодно — но другой! И другой штаб менеджеров. И, к примеру, такие люди как Лютый и Скрипник, каши бы совсем не испортили. Сейчас напишете что я пишу от имени кого-то из них, но, к сожалению, я лично не знаком с этими людьми, хоть и очень уважаю их за многие вещи!
    рейтинг: +2
  • Nicon
    Пн, 24 октября 2016, 22:15
    Че за бред?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 24 октября 2016, 22:48
    Любит у нас народ в крайности кидаться)))
    рейтинг: +6
  • UTOPIE
    Вт, 25 октября 2016, 00:01
    Никон — ну в чём бред? В том что Днепру нужны другие руководители?

    Ну неужели вам так нравится стиль управления клубом и вообще делами ИВК, и тем плачевным положением в котором сейчас мы оказались?

    Ну неужели клуб с такими корнями и историей за годы независимости никак не может взять хоть одно Чемпионство или Кубок под руководством людей с Привата?

    Или приснопамятный финал ЛЕ знаменателен только тем, что на пути к финалу нам априори не попались Шахта или Дыня которые палки в колёса вставили бы самыми разнообразными способами, как они это делали всегда в ЧУ?

    Ну неужели всё нормально и никто ни в чём не виноват?
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Вт, 25 октября 2016, 12:15
    Прекрасный ответ на вопрос.Почему Днепр не разу не взял Чемп? Да потому что дыра и кроты НЕ ДАВАЛИ!!!
    рейтинг: +7
  • lincoln
    Вт, 25 октября 2016, 14:12
    Послушай у Днепра был состав всегда слабее Динамо Киева и Шахтёра. Шахтёр не оставлял шансев никому, за счёт правильной стратегии Луческу, покупались бразильцы, потом продовались в топ чемпионаты и топ клубы за большие деньги или в Китай. То есть у Днепра шансев на чемпионство и на кубок было мало. Во вторых было ещё Динамо Киев который тоже имел хороший состав и он был по сильнее Днепра и Металлист Маркевича, который в еврокубках выступал здорово и в чемпионате однажды 2 место занял. Поэтому то что Днепр не мог занять 1 место это пообъективным причинам + судьи если что помагали Шахтёру, Динамо и Металлисту. К финалу ЛЕ попадались слабейшие клубы которые могли попастся-это и Олимпиакос и Аякс и Брюгге. Так что как то так
    рейтинг: -3
  • UTOPIE
    Вт, 25 октября 2016, 14:47
    Ну неужели ИВК финансово не мог соперничать с теми же Ахметовым, Суркисом и Яриком? Или всё же не хотел?..
    Почему мы вечно были четвёртыми на пике силы нашего чемпионата? И я не соглашусь с тем, что наш состав был слабее двух наших грандов… Да, зачастую в разные годы был слабее, но уже при позднем Рамосе при наличии таких ребят как Матеус, Жулиано, Стринич, Калинич, Бойко, Дуглас и другие — я не сказал бы, что состав у нас был в эти 2-3 года слабее, особенно в сравнении с Динамо, которое мы регулярно драли в эти годы, особенно на Днепр-Арене… А Шахтёр и его серия игр с по-составу слабым Днепром? И в финал ЛЕ вышли на старом багаже (по инерции) с грамотными тренерскими решениями Рамоса по комплектации и постановке игры и МБМ по тактике и мотивации…

    Получается что ИВК заинтересован в успехе всегда был меньше вышеперечисленной троицы, и по-сути команда для него обыкновенный бизнес-актив, и не более…

    Какая нафик любовь и фанатство в глубине души за клуб и город… Вот ответ — который тысячи раз уже мусолили все… и это прискорбно…
    рейтинг: +3
  • lincoln
    Вт, 25 октября 2016, 16:48
    Да при чём это? Вкладывать ещё большие деньги не за чем, для меня состав Шахтёра на порядок был сильнее чем у Днепра, у него куча звезд играла, которыми интересовались топ клубы
    рейтинг: -3
  • na[FAN]ya
    Вт, 25 октября 2016, 22:12
    Видно память у вас совсем короткая, раз не помните судейский беспредел по отношению к Днепру, когда команда действительно показывала сильную игру.
    рейтинг: +1
  • lincoln
    Вт, 25 октября 2016, 22:23
    Я это писал в другом комментарии, что судьи помогали Шахтёру и Динамо, читать надо все комментарии, но если объективно то Шахтёр сильнее был Днепра, более того глянь как шахтёр в еврокубках играл и в плеей офф ЛЧ выходил.
    рейтинг: 0
  • mka
    Пн, 24 октября 2016, 22:22
    брось употреблять наркотики они тебя до добра не доведут
    рейтинг: -1
  • GrandRiver
    Пн, 24 октября 2016, 23:12
    оценки оценками, но впервые соглашусь по всем характеристикам с автором
    рейтинг: -1
  • GrandRiver
    Пн, 24 октября 2016, 23:14
    да, плохо что тренерскому штабу не дают оценки- это как при контр игре соперника… всех так всех от президента до уборщиц
    рейтинг: 0
  • eyswin12
    Пн, 24 октября 2016, 23:53
    Как говорится: «Рыба гниет с головы..» И пока с головой будет не всё впорядке, то и в команде будет также И еще хуже...((
    рейтинг: +3
  • lincoln
    Вт, 25 октября 2016, 00:19
    Многие пишут, а чего футболисты играли весной когда не платили? Во первых, все футболисты знали что им уходить из Днепра и им нужно привлечь внимание других клубов, а можно привлечь только своей игрой. Во вторых хорошо не платят деньги и дальше что делать? Отказаться играть, то могут быть санкции и неприятности, да и ты не будешь получать игровую практику + есть всё таки честь и ответственность и поэтому играли игроки до конца. Более того на носу был ЧЕ и надо было показывать себя тоже, чтобы вызывали в сборные.
    Почему сейчас результат слабый?
    1. Поуходило много игроков, которые были ключевые в Днепре.
    2. Надо делать новый состав из тех кто остался, а уровень игроков ниже и поэтому сделать не так и просто, более того Михаленко опыта мало имеет и он явно слабее Маркевича.
    3. Была травма у Кравченко + были непонятки с Андерсоном Пико и стабильно он стал играть только несколько туров + Ротань в начале сезона отсутствовал, а это ключевые игроки Днепра. Да и кстати нету лидера + по возрасту состав неправильный, большинство должно быть от 24 до 30 лет, а у Днепра младше 24 лет и старше 30 лет в основном игроки. Одни не имеют опыта ещё даже в УПЛ, а другие уже стареют и понятное дело не успевают за соперниками и т.д.
    4. Финансовые проблемы, они тоже давят на игроков, ведь игрокам я уверен до сих пор деньги не платятся, а играть надо, потому что надо показывать себя и чтобы уходить в более стабильные клубы. А у игроков старше 30 лет уже не хватает мотивации, ведь они доигрывают уже карьеру, тот же Назаренко, Чеберячко, Ротань, Полевой, Кравченко
    5. Не заладилось с вратарями, они допускали досадные и простые ошибки, в тех ситуациях где можно было и выручить.
    Что будет с Днепром, я напишу как мне ситуация видиться.
    1. Скорее всего результаты неудовлетворительные продолжатся, даже с Десной и Сталью Днепр не фаворит.
    2. Врядли Днепр заплатит деньги Рамосу, Маркевичу и Калиничу и скорее всего отминусуют очки, хотя это не факт.
    3. Если случиться что с Днепра спишут очки, то Днепр будет претендентом на вылет и может случиться так что кто щас играет за Днепр уйдут в другие клубы, я думаю некоторых игроков могут и забрать у Днепра.
    4. На счёт этого пункта не понятно, ведь там несколько событий быть может, он может и в УПЛ остатся и в 1 лигу вылетить или вообще стать любительским клубом.
    рейтинг: -6
  • frunzik
    Вт, 25 октября 2016, 00:28
    одно ясно и понятно---ИВК по барабану.
    рейтинг: +3
  • Shurik-48
    Вт, 25 октября 2016, 01:06
    Странно, что высшую оценку получил вратарь, который, практчески, ни разу не выручил. Можно говорить, что мячи были
    не берущиеся, но тем и отличается хорошая игра вратаря, что он берёт такие мячи, а берущиеся вратарь обязан брать и за это высшие оценки не ставят.
    Во многом безошибочная игра защитников зависит от своевременных и правильных подсказок вратаря-этим мастерством голкипер Днепра пока ещё не владеет. Лунин парень, конечно, перспективный и из него может выйти классный вратарь, но пока, даже авансом, ставить высший бал ещё рано.
    Что касается остальных оцнок, то я добавил полбала Адамюку.
    рейтинг: +9
  • lincoln
    Вт, 25 октября 2016, 06:12
    Слушай из Израиля легко судить, а ты иди и возьми эти мячи. Послушай вратарю 17 лет ещё, что ты от него хочешь а? Чтобы играл на уровне лучших вратарей мира? Это просто смешно. 6 баллов из 10 это высокая оценка что ли? Это средняя оценка. Да и честно тут ставят оценки непрофессионалы и комментарии по оценкам ещё больший смех вызывают. Оценки ставятся не по счёту, а по действиям на поле, но этого похоже тут не знают. Да и кстати ты уже предал Родину, так что лучше не приходи сюда, предателей не любят!
    рейтинг: -9
  • stam
    Вт, 25 октября 2016, 08:19
    Странный ник для такого патриота…
    рейтинг: +3
  • lincoln
    Вт, 25 октября 2016, 10:09
    Мой ник- это футбольный клуб Гибралтара, который обыграл Селтик 1-0
    рейтинг: -6
  • 4 напа
    Вт, 25 октября 2016, 12:29
    Shurik-48.Может перед тем как писать просмотреть видео- обзар.Там же прекрасно видно почему у Лунина 6 балов.Все свое он взял + пару раз выручил.И личный вопрос кто по вашему мнению лучший в этом так сказать матче?
    рейтинг: 0