Вс, 24 ноября 2019, 23:54
просмотров: 6903 коментариев: 106 

Хобленко ведет переговоры с СК Днепр-1

Хобленко ведет переговоры с СК Днепр-1

В интервью Профутболу Алексей Хобленко ответил на слухи об интересе со стороны СК Днепр-1:

 

«Да, есть конкретика на 100% от СК Днепр-1. Я в контакте с руководством, в контакте с главным тренером, так что посмотрим, все может быть».

 

По информации FCDNIPRO.COM Хобленко так-же недавно присутствовал на товарищеском матче с Зарей на Днепр-Арене.

 

 

106 комментариев
  • hello my is nikita
    Вс, 24 ноября 2019, 23:57
    топ трансфер для нас я считаю
    рейтинг: +9
  • na[FAN]ya
    Пн, 25 ноября 2019, 08:28
    почему так считаете?
    рейтинг: 0
  • hello my is nikita
    Пн, 25 ноября 2019, 10:15
    наконец-то появится хороший нападающий, который будет на контракте и который будет забивать голы
    рейтинг: +3
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 11:10
    Игровые характеристики хорошие потому что. Есть и скорость, достаточно мощный чтоб побороться с защитниками, головой играет, кой-какая техника присутствует. Возраст самый подходящий, достаточный опыт в УПЛ и высших лигах Польши и Беларуси (причем везде себя проявил достаточно хорошо). Топом я бы его конечно не назвал, но очень качественный игрок не имеющий откровенно слабых мест.
    рейтинг: +4
  • Dimetrio
    Пн, 25 ноября 2019, 00:17
    Будем посмотреть как говорят в Одессе…
    рейтинг: +4
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 00:36
    Вот и обещанный нападающий с опытом игры в Европе. Неплохо. Если получится конечно. А то я ожидал худшего, т.к. помню анонсированный приход «игрока эпохи Рамоса», которым оказался Кобахидзе…
    рейтинг: +11
  • na[FAN]ya
    Пн, 25 ноября 2019, 08:36
    Ну если 357 минут в Лехе считается опытом игры в Европе, то это конечно неплохо.
    А так я 2 руками за усиление позиции центрфорварда.
    рейтинг: -9
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 11:00
    Ну полсезона в аренде он в Польше отыграл. Да и Беларусь вроде Европа :) Так что формально всё ок. Можно ещё и к Яковенко который Юрий присмотреться — третий сезон в Дании проводит и сейчас как раз регулярно забивает.
    рейтинг: +6
  • na[FAN]ya
    Пн, 25 ноября 2019, 21:50
    Я вам по секрету скажу, в Днепре все игроки имеют, как вы говорите, опыт игры в Европе.
    рейтинг: -4
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 21:52
    Ну так не я же формулировал анонс возможного трансфера :)
    рейтинг: +6
  • AnderUman
    Пн, 25 ноября 2019, 08:39
    С возвращением в родные пенаты! Где пропадал, Артем? Я уже звонить хотел.А данный тансфер-таки да, для начала-очень неплохо.Дай Бог, чтоб все срослось.
    рейтинг: +4
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 09:51
    Привет Андрей! Никуда не пропадал, просто сайт в последнее время в какой-то срач превратился. Не хотел в этом участвовать. А на матче конечно был.
    рейтинг: +8
  • AnderUman
    Пн, 25 ноября 2019, 10:23
    Забей, не хватает твоей аналитики.Я не сомневался, что был на стадионе, передавай привет пану Александру! Увидимся уже весной на футболе.
    рейтинг: +6
  • Alter Vlad-1
    Пн, 25 ноября 2019, 00:50
    Вроде бы нападающий агрессивный — то, что именно и нужно сейчас, остро не хватает забивного в атаке!
    рейтинг: +4
  • Leoniddnipro
    Пн, 25 ноября 2019, 03:35
    А як же Араміс? У нас п'ять номінальних нападників.Коркішко, Чичиков-які грають вінгерів.Куліш, Супряга--центрфорварди.Та темна конячка цей Араміс.Якщо візьмемо Хобленко, плюс натурального вінгера, то парочку нинішніх нападників --на дембель.В принципі, якщо нові гравці будуть якісним поповненням, я не проти.
    рейтинг: -3
  • Анатолий Викторович
    Пн, 25 ноября 2019, 07:44
    Літом напів зовсім не останется у всіх контракти закінчуються.
    рейтинг: +5
  • na[FAN]ya
    Пн, 25 ноября 2019, 08:37
    Закінчуються, ще не означає, що не будуть продовжені.
    рейтинг: -3
  • Днепр
    Пн, 25 ноября 2019, 19:58
    а кого бы вы предложили оставить?
    рейтинг: +2
  • na[FAN]ya
    Пн, 25 ноября 2019, 21:59
    Чтобы не оставить, нужно найти более сильную замену.
    Коркишко и Супрягу бы оставил.
    рейтинг: -4
  • Днепр
    Ср, 27 ноября 2019, 22:32
    Супряге ясное дело нужно больше времени, чем полгода, как и Булеце. А у Коркишко я лично не вижу никаких сильных сторон, на которые можно опираться в тактической игре. Игрок ротации на сегодняшний день и, да, при наличии более сильной замены, может потерять место.
    рейтинг: -1
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2019, 09:37
    Плевать на того Арамиса, это вообще не уровень.
    Коркишко некогда не был форвардом, а Чичиков им был так давно, что и говорить не о чем.
    Итого на лето у нас один Кулиш, которого вряд ли в итоге продлят.
    рейтинг: 0
  • сахар
    Пн, 25 ноября 2019, 21:35
    На счет Кулиша, я бы не был настолько уверен. Для замены он вполне норм. Не супер, старый, как для напа, но и техника получше Супряги.
    рейтинг: -5
  • Макс 80
    Пн, 25 ноября 2019, 09:07
    Да ни в какой ДНЕПР1 этот ХОБЛЕНКО не хочет! Почитайте его свежее интервью: «Я ХОЧУ ИГРАТЬ В ДИНАМО БРЕСТ, ТУТ СИЛЬНАЯ КОМАНДА И ВОЗМОЖНОСТЬ СЫГРАТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ В ЛЧ». Это его слова.
    рейтинг: -11
  • Leoniddnipro
    Пн, 25 ноября 2019, 10:47
    Макс80, ось слова Хобленка і не потрібно видумувати зайвого:

    «Украинский форвард брестского «Динамо» Алексей Хобленко рассказал о желании вернуться в УПЛ.

    — Хочешь вернуться в УПЛ?

    – Хочу. Другое дело – «Динамо» Брест, как они будут со мной вести переговоры.

    — У тебя еще есть контракт?

    – Нет, у меня он закончился. Сейчас на стадии переговоров.

    — Слышал, у тебя есть два варианта.

    – Да, есть у меня хорошие варианты. Неплохие и в финансовом плане, и в плане продолжения карьеры. Но в Бресте будет ЛЧ в следующем году, это манит. Да и хорошая команда, постараться дойти до какого-то квалификационного раунда тоже дорогого стоит.

    Если останусь, команда еще усилится – все возможно. Я прогрессировать хочу, в дальнейшем, может быть, все получится.

    — Есть варианты, кроме Украины?

    – Не хочу об этом разговаривать. Есть человек, который этим занимается. Пускай занимается. Меня устраивает пока здесь, сильная команда тут. Знаю, что прогрессирую здесь, – сказал Хобленко.»
    Так що не все так просто.Є шанс, що приїде до Дніпра.
    рейтинг: +3
  • We want DD
    Пн, 25 ноября 2019, 11:23
    Доставляет, как народ воодушевила одна только робкая надежда на приход Хобленко… Это ж до чего надо было довести людей!...)

    Контраргументы по сути:
    1) это форвард, а проблемы СК идут от слабости средней линии;
    2) Хобленко — средний игрок, в Бресте у него более-менее получается потому, что там есть кому вести игру, а у нас нет креативщика даже уровня старика Милевского;
    3) он достиг пика развития и прогрессивнрать не будет, кто-то молодой — гораздо привлекательнее трансфер;
    4) у нас есть печальный опыт привлечения «людей без Родины и флага» типа Коркишко — лучше давать работы местным воспитанникам.
    По итогу: не тут линию и не тем игроком нужно усиливать.
    Кровь из носу нужен лидер-креативщик, чтобы вести игру. Идеальных кандидатов в Украине не знаю. Но тут суркисня наверняка поламает кайф Скрипе и заберет Леднева, а это означает «похороны» Андриевского. А то и Шапаренко… Первого — точно можно «рассмотреть кандидатуру», со вторым — желательно, но маловероятно…

    PS
    К вопросу об интервью: уж на что я человек циничный, но «мысли вслух» Коркишно покоробили… Благородство в спорте должно быть… Хотя бы в гомеопатической дозе...)
    рейтинг: +8
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 12:28
    Не совсем соглашусь.
    1) проблемы СК не только, да и не столько в средней линии. Как раз в последней фазе атаки нам больше не хватает, чем в её организации (имеется ввиду матчи с середняками и аутсайдерами — вот тут Хобленко смог бы нам очень помочь)
    2) никто и не говорит что Хобленко топ, но для УПЛ (особенно второй шестерки) будет просто находкой. Если вспомните, то он даже в донном ЧО тащил, так что наличие условного Мили рядом не обязательно. Да и у нас есть кому пас отдать, не настолько всё деревянно как Вы преподносите.
    3) а может нам сейчас и не нужен молодой и перспективный? Ну есть у нас Супряга сейчас и что? Нам нужны игроки не только на будущее, но и на здесь и сейчас (условно остаток этого и минимум следующий сезон). И как раз условный Хобленко нам здесь и сейчас очень мог бы быть полезен.
    4) насчёт Коркишко, то я так понимаю что претензия только в этом злополучном пенальти? Потому что вроде бы как больше претензий к нему нет. А местные воспитаники это конечно хорошо, я тоже рад основе Назаренко, Когута, хотел бы чаще видеть Снижко, Батагова, Сафронова, но не подскажите — есть у нас достойный местный воспитаник на позицию нападающего, который был бы готов играть в УПЛ. К сожалению, нет таких.
    Про лидера-креативщика, то Вы уж определитесь на какую позицию Вы хотите такого игрока и какого плана (назвали троих реально совсем разноплановых игроков).
    рейтинг: +8
  • We want DD
    Пн, 25 ноября 2019, 14:39
    По поводу возражений:
    1) кого хочу в среднюю линию — само собой разумеется не получу: если после кидалова сюда кого-то можно заманить — такому человеку нужно ставить памятник)…
    Реально вижу возможность провести переговоры с Андриевским — он квалифицированный игрочила и там есть мотивы для ухода из ДК. Но не уверен, что не будет рокировки с Зарей: Леднев-Андриевский.
    2) наверняка же помните: «покажи мне свою среднею линию — и я скажу какая у тебя команда».
    Сейчас в СК ее олицетворяет Кравченко. А нас есть тут коллега, для которого он «пирло», а для меня и пустого стадиона на матчах — «антипирло».
    Есть перспектива на опорника — Батагов, есть большую часть матчей азартно-злой Когут, есть потерявшийся в трансферах Вакулко… Но «здесь и сейчас» игрока-созидателя-лидера у нас нет. Потому и в футбол СК не играет, а то, что демонстрирует тренер — не найдет отклика в сердцах...)
    3) по поводу внутренних резервов форвардов — тренеру нужно хотя бы объясниться.
    Я — дилетант, к тому же не могу вообще судить об Арамисе, Ховайко и Рубчинском, а тем более «академиках», по одной простой причине — их не выпускают играть. Но зачем тогда держать в составе?! Пусть люди найдут себе другую профессию и увеличивают ВВП страны...)
    4) «нет к Коркишко претензий» — это сарказм?
    У Чичикова — какой бы он ни был — видно хоть желание быть полезным, а у этого чудака только «порваный парус»… точнее бутца… или на что там ему навели порчу...)

    PS
    Оффтоп по поводу Вашей профессии. Я пишу оптимизированные тексты для seo-продвижения сайтов и сейчас у меня есть готовые статьи юридической тематики. Будет интерес — обращайтесь.
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2019, 14:46
    Андриевский недавно переподписал контракт с ДК на сумму 25К в месяц. Сейчас условный Когут получает более чем в 3 раза меньше.
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Пн, 25 ноября 2019, 14:58
    Тогда — забыли).

    А вообще, чтобы домучить этот сезон — СК хватит и этого состава, вылет не грозит…
    Если будет возрождение Днепра — придет другой тренер, он и поучаствует в селекции…
    Останется такой же СК — Михайленко докупят кого-нибудь… По минимальной цене — для повторения барахтанья в низу…
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2019, 15:02
    В отличии от многих здесь, у клуба на Михайленко планы больше чем «барахтаться». Возможное подписание Хобленко это уже уровень чуть повыше. Он довольно востребован и у него и без нас есть предложения.
    На зиму планируется по крайней мере 3 подписание с расчетом на следующий сезон и другие задачи.
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Пн, 25 ноября 2019, 15:21
    «Мы — за сменяемость власти!», как говорят в Зимбабве и РФ...)
    Михайленко сидит здесь с 2014 года и, возможно, себя уже исчерпал. Или выдохся морально. Внешне — именно такое впечатление…
    Хоть и шучу тут про «смену власти», но ротация — штука таки полезная. Причем — для всех)…

    PS
    У американских психоаналитиков есть «доктрина»: женщину, работу и машину нужно менять каждые 5 лет…
    рейтинг: -1
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2019, 15:25
    Это было бы справедливо находись Михайленко здесь главным тренер команды вышки 5 лет, с задачами.
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Пн, 25 ноября 2019, 17:17
    Может выгорел он, а может ошибаюсь я…
    Последнее — предпочтительнее)…
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 15:32
    Он и.о. ГТ стал только в сезоне 16/17. Прав АлексДнепр — как можно говорить о тренере что он исчерпал себя если он свою команду за два сезона дважды повышал в классе?
    рейтинг: +8
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2019, 15:49
    Мне порой смешно как люди при первых локальных проблемах хотят радикальных изменений.
    Я бы понимал если бы кадровый потенциал команды не соответствовал результатам. Но, давайте признаемся себе честно — в таблице мы находимся на своем месте.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 15:57
    Примерно да, разве что Колос ниже должен быть. При хороших раскладах могли бы и за 6 место зацепиться, но это был бы самый максимум (может даже с долей везения). Имхо, самым важным будет следующий сезон.
    рейтинг: +3
  • AlexDeadLine
    Пн, 25 ноября 2019, 21:22
    А завдяки чому такий стрибок зробив Олімпик? Там не тримались за тренера — ось ми і дихаємо йому з заду ))
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2019, 21:31
    Я иногда даже завидую людям, у которых все так просто.
    Вот поменяйте тренера (хер знает зачем) и сразу взлетим.
    рейтинг: 0
  • сахар
    Пн, 25 ноября 2019, 21:40
    Олимпик в УПЛ с какого года?
    рейтинг: +6
  • AlexDeadLine
    Пн, 25 ноября 2019, 21:44
    Зміна коуча дає надію, у нас без покращення вже 3 роки і майже без надії.
    рейтинг: -2
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 22:12
    А нічого, що ми за ці три роки з Другої ліги в УПЛ піднялись? Перефразовуючи Порошенка, яких покращень Вам не вистачає? ;) Подивіться на інший приклад — наші колишні закляті вороги харків'яни скільки вже тренерів змінили? І де вони?
    рейтинг: +3
  • AlexDeadLine
    Пн, 25 ноября 2019, 21:46
    Олімпік, команда без історії та домівки, а Дніпро у виші з 1971, я так рахую.( я одиничку не рахую)
    рейтинг: +1
  • We want DD
    Пн, 25 ноября 2019, 17:10
    С какой оппозицией он прошел те лиги?
    «Если вы не видели, что СК был там „молодец среди овец“, то о чем с вами разговаривать?» — мог бы я написать в Вашей стилистике).
    Но выражусь иначе: у Михайленко не «временные трудности», а хронические отсутствие зрелищной игры.

    Вот кто от него требует результаты? Человек сам еще до сезона сделал «чистосердечное признание»: ему нужно только не вылететь!
    И хрен с ними — с теми результатами, так ведь смотреть же противно игры СК!
    рейтинг: +1
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 17:39
    Ну да, особенно во Второй лиге в начале прям топ состав был. Да и по Первой лиге до зимы не всё так однозначно было. Я смотрю все матчи СК (домашние 99% со стадиона) начиная с их первого матча. Так что я знаю о чем говорю. И с каких пор меньше половины сезона стало прям хроническим? В Первой и Второй лигах мало было зрелищности? Да и в УПЛ например матчи с Колосом, Карпатами, Львовом (хоть и проигранный)? Разве не зрелищные были? По поводу задачи на сезон, то это не ДСМ сам себе придумал. Такую задачу поставило руководство. И это как раз объективная задача под нынешний состав (как трансферное окно летом прошло сами знаете). Просто болельщики вспоминая тот Днепр сами себе розовые мечты надумали.
    рейтинг: +8
  • AlexDeadLine
    Пн, 25 ноября 2019, 21:26
    Нехай керівництво ставить мінімальні завдання, а ти як тренер, візьми та перевиконай завдання!
    Може до Дині покличуть! ))
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 22:15
    Перевиконати можна якщо є для цього необхідні ресурси та все (чи майже все) залежить виключно від тебе.
    рейтинг: +3
  • hello my is nikita
    Пн, 25 ноября 2019, 20:47
    и кого ещё планируют подписать хоть ориентировочно?
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Пн, 25 ноября 2019, 15:26
    Простите, но если Вы считаете Андриевского креативщиком, то я уж не знаю о чем дальше говорить. И плюс креативщик и лидер это зачастую разные игроки, а не один. И я уж не говорю о том, что креативщики есть индивидуалисты, а есть плеймейкеры, а также они могут играть на любой позиции в полузащите или даже в нападении. Кажется Вы имеете ввиду именно плеймейкера в центре поля (причём не можете определиться будет это оп, цп или ап). Такого плана у нас в опорке есть Кравченко и Батагов, настроенные на дальний/средний пас, Вакулко, настроенный на средний/короткий пас, а также на позиции цп есть Снижко, настроенный на короткий/средний пас. Варианты тройки в центре Кравченко/Батагов + Вакулко в опорке и Когут/Булеца над ними — более защитный вариант с контролем мяча в первой и второй трети поля и быстрым выходом в третью, либо вариант с Кравченко/Батагрвым в опорке и Снижко + Когут/Булеца выше — более атакующий вариант с большим розыгрышем мяча во второй и третьей части поля. Конечно я согласен что есть вопросы по каждому из них — Кравченко после травмы даже на свой прошлогодний уровень не вышел, а уже возраст; Батагову банально не хватает опыта и умения играть быстро под давление; Вакулко за последние два года много потерял и вопрос роста по нему есть, хотя возраст и потенциал позволяют; Снижко ещё чуть добавить физики и банально нужен опыт УПЛ. Это все и к вопросу о средней линии. По молодым, то посмотрите матчи молодёжки и Вы все поймёте. Благо они есть в записи, да и трансляции есть. Зачем держать? Да потому что молодежные команды во-первых обязательные, а во-вторых есть перспектива роста. По Коркишко, то простите, но он уже дважды забивал и + отдавал голевые. Какие к нему вопросы? Да, не божит, но на общем уровне СК не выглядит и слабым звеном (это ещё и учесть что поддержки от крайнего защитника у него как правило нет).
    рейтинг: +5
  • We want DD
    Пн, 25 ноября 2019, 17:02
    Андриевский — не креативщик, да я его так и не обзывал… Он «лучший из худших», точнее возможных вариантов в Украине для усиления СК...)
    Но вопрос — отпал, как нам объяснили… Хотя не совсем понимаю проблему платить 300К/год: если бюджет мизерный, то и Хобленко тут делать нечего)…
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2019, 17:07
    Т.е. все, что ниже 300К за сезон «мизерный бюджет»?
    рейтинг: 0