Вс, 16 сентября 2018, 11:51
просмотров: 6307 коментариев: 130 

Михайленко: Образлива поразка

Михайленко: Образлива поразка

Післяматчева прес-конференція головного тренера Дніпро-1 Дмитра Михайленка:

 

«Образлива для нас поразка. За великої нашої переваги пройшов перший тайм і мінімумі було моментів біля наших воріт, але після перерви команда суперника дочекалася свого шансу в штрафному і рикошеті, після чого був і другий гол. Але ми ще були у грі після забитого нами пенальті, і у нас були великі шанси, щоб зрівняти рахунок. Проте за нашої переваги, і тій грі, коли ми легко доходили до воріт суперника, третій гол поховав інтригу. Нас було вже одного гравця менше і стало ще важче. Тут я можу тільки привітати суперників, ну а ми повинні спокійно обдумати цю поразку і рухатися далі. Сезон попереду довгий, і, як ми бачимо, по грі ми перевершуємо більшість команд, з тих, з ким грали. Тут просто потрібно не доводити справу до випадковостей, до якихось рикошетів, бути більш гострими у нападі, і більш надійними у захисті.

 

Ми не можемо говорити про те, що у гравців суперника майстерність більше, ніж у наших. Пропущений гол був збігом обставин, який вплинув на гру. Ми були дуже близькими від воріт «Оболоні-Бровар», дуже багато отримували м’ячів у штрафному майданчику, але самовіддана гра захисників суперника і не настільки чіткі дії наших футболістів не дозволяли забити, або довести справу до націленого удару.

 

Є статистика по командам за підсумками дев’яти турів — це вже багато інформації і вже є, що аналізувати. Є команди, які завжди грають на контратаках, є команди, які грають проти сильних суперників на контратаках. Наша ж команда грає абсолютно усі матчі з перевагою: і за відсотком володіння м’ячем, і по ударам по воротам, і по допущеним гольовим моментам, і по створеним гольовим моментам. Але — це футбол, і результат може бути такий, як сьогодні. Проте на довгій турнірній дистанції подивимось до чого призведе впевнене домінування, створення більшої кількості моментів. Нам потрібно навпаки не давати створювати ці моменти біля власних воріт. На короткій дистанції результат може бути будь-який. Але ми подивимось, де будуть команди, які показують не стабільну гру. Хоча зараз ситуація така, що «Оболонь-Бровар» дійсно обіграла і нас, і «Волинь», і «Металіст-1925» за тієї гри, що вони показують — це надійна оборона, і шукають шанси у контратаках та при стандартах. Ми граємо іншим способом. Наша команда не може так грати на контратаках, адже у нас не так багато стрімких футболістів. Але будемо далі розвивати нашу гру, удосконалювати взаємодії, оскільки, знову таки, у нас багато футболістів, що тільки прийшли в команду. Тому потрібно додавати і спокійно проаналізувати цю поразку: не панікувати, не шукати винних, адже програла сьогодні вся команда і тренерський штаб, після чого спокійно рухатися далі».

 

 

scdnipro1.com.ua

 

 

130 комментариев
  • Иннокентий 72
    Вс, 16 сентября 2018, 12:16
    Так надо было подбирать в команду «стрімких футболістів». Постояли возле ворот соперника. Вот это мастерство! В вышке таким игрокам делать нехер.
    рейтинг: +9
  • 4 напа
    Вс, 16 сентября 2018, 15:42
    А кто сказал что все игроки будут играть в УПЛ? Если останется 40% это будет нормально.
    рейтинг: 0
  • Rolandd
    Пн, 17 сентября 2018, 13:18
    Народ, невозможно играть и не проигрывать… Дима протупил, про Юрчука вообще молчу… будем жить)))
    рейтинг: +3
  • Михаил петрович
    Пн, 17 сентября 2018, 14:00
    Дима должен знать, что мы прощаем его ошибки. И конечно не снижаем свою веру в его талант, как тренера. Пока! По поводу Юрчука… даже говорить не хочется. Я бы вратаря заменил, дав Юрчуку возможность научится брать мячи после подскока от поля. Без ограничения во времени.Парень явно не делает никакие выводы из своих фатальных ошибок.
    рейтинг: +3
  • UTOPIE
    Вс, 16 сентября 2018, 12:35
    Таких поражений будет ещё немало… На своём поле…
    Здесь дело в ошибочной тактике и недостаточном исполнительском мастерстве футболистов. Пока не умеют играть разнообразно. Команда не может и не умеет варьировать тактикой, невыполняются установки… Вопросы к вратарю очень немалые… Таких плюх не видел со времён Славы Кернозенко от Мариуполя или Металлиста (хотя его считал очень добротным кипером). Вижу, что с этим вариантом состава в вышке вообще ловить нечего. Пенсионеров больше чем подающих надежды молодых… Остаётся лишь надеяться что всё-таки сумеем попасть в ПЛ (я по прежнему не на 100% уверен в этом), и там команда обновится полностью… Хотя что это будет за команда и чего она сможет достигать с первого же года в УПЛ приходится только додумывать…
    рейтинг: +8
  • Krizys
    Вс, 16 сентября 2018, 12:45
    +
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Вс, 16 сентября 2018, 15:45
    UTOPIE.А можно перечень команд играющих в Украине, которые могут " варьировать тактикой" и безболезненно перестраиваться?
    рейтинг: -3
  • UTOPIE
    Вс, 16 сентября 2018, 16:18
    А мы одни из лучших в Украине как команда???
    И мы тренерская команда???
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Вс, 16 сентября 2018, 23:44
    Это так культурно и по нашему отвечать вопросом на вопрос.
    Я где то, когда то говорил что СК Днепр-1 «одни из лучших в Украине как команд».
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Пн, 17 сентября 2018, 10:03
    Тогда зачем так ставить вопрос изначально?
    Я о перечне команд…
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Пн, 17 сентября 2018, 23:35
    А зачем писать непродуманные мысли.В Украине ОДНА команда которая может при неблагоприятном счете поменять тактику и ПОПЫТАТЬСЯ отыграться и то как показывает практика это ей не всегда удается, не смотря на очень приличного тренера(по меркам Европы) игроков сборной Бразилии и Украины и бюджет на уровне Черновецкой области.
    Вы же требуете что бы команда собранная «с миру по нитке» два месяча назад перестраивалась по «мановению руки» как у Коперфильда.Ну требуйте дальше.
    рейтинг: +1
  • Grod 1980
    Вс, 16 сентября 2018, 13:01
    И снова не слышим Березу.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вс, 16 сентября 2018, 13:53
    Команда проигрывает тогда, когда соперник объективно сильнее, а заведомо слабее команде проигрывает тренер.
    Если, Дима, вы будете «спокійно рухатися далі», то такие
    матчи станут нормой.
    рейтинг: +15
  • 4 напа
    Вс, 16 сентября 2018, 15:47
    МЮ проиграл Утфорду.Моур говно и гнать его из команды.Я с вами совершенно согласен.
    рейтинг: -5
  • Dima@Dnepr
    Вс, 16 сентября 2018, 17:18
    +10500
    рейтинг: 0
  • Михаил петрович
    Пн, 17 сентября 2018, 14:03
    Абсолютно точно!
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 16 сентября 2018, 15:22
    Дмитрий, с уважением отношусь к Вам и сознаю трудность Вашей работы — создать классную команду! Понимаю это, т.к. много лет в науке создавал «команды»- коллективы думающих и инициативных людей. Но нужно видеть реальность, а не ИЛЛЮЗИИ! Вот Ваша классическая фраза:«очень много получали мячей в штрафной, но самоотверженная игра защитников...» Здесь 2 логических ошибки: не «получали», а лишь пробивали/навешивали в штрафную, а нападающие не умели опередить защитников в борьбе за эти мячи (не хватает КЛАССА)! И многие мячи подавались в толпу игроков в штрафной, т.к. защитники НЕ УМЕЮТ увидеть открывающегося впереди игрока и дать острый пас на рывок в штрафную!!! Поэтому так много пасов защиты между собой и ИЛЛЮЗИЯ владения игрой! Вы лишь владеете мячом, не зная что с ним делать дальше!!! Вот что раздражает думающего болельщика.
    рейтинг: +10
  • 4 напа
    Вс, 16 сентября 2018, 15:50
    Вчера в 10 метрах от себя я видел ИЛЛЮЗИЮ)))И этот игрок имеет таких ИЛЮЛЛЮЗИЙ в каждом матче 2-3, притом что выходит на замену.В каждом матче Кожушко выходит 1 в 1 и НЕ ЗАБИВАЕТ из позиций когда не забить тяжелее чем забить.
    рейтинг: +3
  • AnderUman
    Вс, 16 сентября 2018, 16:27
    Приветствую персонально! За Кожушко не писал только ленивый, ему нужно персоонально позаниматься с репетитором-уже даже не смешно-можно уже ставки делать, сколько за матч он запррет убойных верняков!
    рейтинг: +4
  • notorious dave
    Вс, 16 сентября 2018, 17:15
    Кожушко должен в первую очередь для себя решить, хочет он с Днепром попасть в УПЛ или карьера Поплавки?
    рейтинг: +5
  • Метеор71
    Вс, 16 сентября 2018, 20:49
    Дайте парню сыграть столько сколько сыграл Кулиш и тогда посмотрим.Кстати вчера ни Кулиш ни хвалёный Чичиков ничего не показали.
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 16 сентября 2018, 20:55
    А кто, и главное-что, вчера показали? Проиграли игру-хватит ныть! Вперед к будущим победам!
    рейтинг: +3
  • Dimetrio
    Вс, 16 сентября 2018, 21:13
    Супряги нет, вот Кожушко и порет моменты за себя и за того парня
    рейтинг: +1
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 16 сентября 2018, 21:17
    Это Вы к чему? при чем один к другому? Мне лично Кожушко нравится-игрок неплохой, нужно немного хладнокровию подучиться. За Супрягу-можно забыть, это уже не игрок нашей команды
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Вс, 16 сентября 2018, 17:00
    «4НАПА»- читайте Михайленко: "… по допущенным голевым моментам, и по созданным голевым моментам." Да, мяч у Кожушко- это ИЛЛЮЗИЯ голевого момента, его никто не учит когда бить сильно, а когда котнуть мяч мимо вратаря.И фраза Дмитрия «при большом нашем преимуществе прошел первый тайм...»- это уже дикость: хаотичное катание мяча — это преимущество?!!
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Пн, 17 сентября 2018, 00:13
    Коллега ну какая ИЛЛЮЗИЯ? человек выходит 1 в1 до ворот 4-5 метров мяч как говорится «на ноге» и удар прямо во вротаря.Это не ИЛЛЮЗИЯ а недостаток мастерства.
    рейтинг: +2
  • Dima@Dnepr
    Вс, 16 сентября 2018, 17:19
    +10500
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Вс, 16 сентября 2018, 15:34
    Я бы на месте ДСМа сказал просто:«Сорян, друзья, это мой пр… б, будем разбираться.»А так-много лирики.
    рейтинг: +9
  • na[FAN]ya
    Пн, 17 сентября 2018, 20:24
    Вот по этому, ДСМ большой тренер хорошей команды, а вы здесь комменты строчите. Люди, добившиеся крупных успехов, не отступали от своих идей после нескольких неудач, а твердо проводили свою линию и вносили коррективы.
    рейтинг: 0
  • !!DM DNO!!
    Вс, 16 сентября 2018, 16:24
    Перевага у чому? У контролі мяча? Оболонь зіграла просто, але ефективно. Вони зовсім не контролювали мяч, зате провели свої швидкі атаки… Так, що важливіше?? ПОРА У ВІДСТАВКУ!!!
    рейтинг: -6
  • We want DD
    Вс, 16 сентября 2018, 17:07
    Кенийский бегун побил мировой рекорд на Берлинском марафоне… Может его подписать, раз Усейна прошляпили?
    Пропал куда-то местный «закупщик»...)
    рейтинг: +4
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 16 сентября 2018, 18:46
    Мигунова мало? Закупки будут уже в мае 2019
    рейтинг: 0
  • Maboru
    Вс, 16 сентября 2018, 17:54
    Уважаемые друзья, я как и многие другие считаю, что вина лежит полностью на Михайленко.Мы не впервые наступаем на подобные грабли.Если ты видишь, что игра не идёт, то делай замены, меняй тактику.Ведь есть темники на любой ход игры.Опыт футболиста у него есть, тренерский опыт тоже.Ведь рискнул он поставить никому не известного мальчишку в ворота и угадал.Может стоит посоветоваться с Городовым и дать отдохнуть Юрчуку.И в конце расскажу анекдот котоый очень подходит к нашей теме: Сидит чукча в своем чуме и думу думает. Вбегает человек.
    — Чукча! Там твой олень в пропасть прыгнул!
    ф- Чукча! Там два твоих оленя в пропасть прыгнули!
    Чукча ноль эмоций. Вбегает третий человек.
    — Чукча! Там все твое стадо в пропасть прыгнуло!
    Чукча:
    — Однако, — тенденция!
    рейтинг: +7
  • Koroid
    Вс, 16 сентября 2018, 18:18
    Вот такая тенденция была у СК Днепр-1 и во второй лиге. И приблизительно в такой же период. Вопрос один- чи попустить?
    рейтинг: +2
  • Иннокентий 72
    Вс, 16 сентября 2018, 18:21
    И съезжает ещё Михайленко. Чем можно оправдать поражение от такого футбольного гранда? А Кравченко вообще считает что СК Днепр играл хорошо. Не повезло типа. Подумаешь три мяча в вора случайно попали. Ветром задуло!
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Вс, 16 сентября 2018, 23:48
    Первый рикошет от «стенки», второй «ляп» Юрчука, третий с левого пеналя.Давайте «мухи отдельно, котлеты отдельно».Есть результат а есть игра.Эти понятия надо разделять.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 16 сентября 2018, 19:17
    МУЖЧИНЫ, НАСТОЯЩИЕ НЕ СЮСЮКАЮЩИЕ мужчины, КАК ЖЕ ВЫ ПРАВЫ!
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Вс, 16 сентября 2018, 19:48
    Приветствую господа! Честно, не хотел ничего после этого матча писать, но прочитал как тут многие гонят на Михайленко, не выдержал. Лично я не считаю виноватым в поражении Михайленко, хоть некоторые замены мне были непонятны (прежде всего замена Когута). Поясню свое мнение. Тут некоторый, как метко выразился кажется Болельщик со стажем, потопленный евреем Айсбергом корабль и еже с ним личности радуются большой перетрубации состава после второй лиги, а также ратуют за дальнейшее «усиление норм игрочилами» (ха-ха!). И мало кто при этом задумывается о трёх простых фактах. Первый — в СК сейчас собран состав фактически сразу после 3 лиг (оставшиеся со втордива, перешедшие с пердива и с УПЛ). Естественно, физические кондиции у них разные и естественно, что привести их к общему знаменателю до начала второго круга нереально. От того отдельные исполнители периодически просто вываливаются из игры. Второй — из-за большого количества новичков команда банально не сыграна. Не говоря уже о том, что многие исполнители больше привыкли к бей-беги, а не к игре в пас. Да будь ТШ хоть семи пядей во лбу, но за одно (тем более такое короткое) межсезонье команду не сыграть и игроков (тем более опытных) не переучить. В лучшем случае заметная сыгранность состава появится опять таки только к началу второго круга. И третий — морально-психологическое состояние многих игроков. Тут две проблемы: определенный пофигизм в виду того, что многие прекрасно понимают свою роль — временщики на сезон чтоб в УПЛ вытащили, а дальше многих их разгонят; и плюс разгильдяйство в виду того, что сами игроки прекрасно понимают, что на голову сильнее почти всех в лиге и с оглядкой на предыдущий момент рвать попу не будут — задачу и в пол-ноги (пусть и с проблемами), но выполнят. Вот и как со всем этим быть ТШ? ДСМ судя по всему достаточно либеральный человек. А этим многим видать Кварцяный нужен. Либо капитан не как Крава, а такой чтоб сам всем задницу надрать мог чтоб играли, а не фигнёй страдали. Может кто тоже замечал — выходит ДСМ к бровке — кричит, рассказывает как кому играть нужно, как открываться, забегать — опа, и вроде заиграли ребята. Только ДСМ присел на лавку, так снова как деревья на местах стоят, почти никто не открывается. Так ДСМ что-ли цербер на них гавкать постоянно? Или учитель младших классов, чтоб рассказывать опытным игрокам что на поле делать? Вот от Харькова оплеуху получили, разозлились и два матча классных выдали, потом снова хернёй страдать начали, но на классе ещё два матча выиграли. Теперь новая оплеуха. И будет то же самое. Вот и будет СК примерно с таким ритмом играть: три-четыре победы — одно поражение. Может ничейка где-то затесается. А ДСМ тут просто заложник ситуации имхо.
    рейтинг: +3
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 16 сентября 2018, 20:31
    К чему этот огромный текст? Все это и так понятно. Надо выходить в УПЛ, а каким образом это будет сделано- глубоко по фиг.Радоваться надо и Вам усилению состава.а не читать бред старого маразматика" Со стажем", ибо не будь этого усиления, мы бы и близко сейчас не претендовали на выход в УПЛ.Имейте свое мнение, а не цитируйте тут дурачков, давно выживших из ума, вспоминающих(внимание!)-еще времена Гарринчи и Римской империи. Заложник? Он не заложник(ДСМ)- а исполнитель приказа. Не нравится-пусть уходит! Но я сомневаюсь, что он уйдет-бабосы то нормальные имеет! Так что не нойте тут, как баба-а заткнитесь и верьте в ребят! А еще лучше -не пишите тут бредятину, как Вы собственно и хотели. Без таких тошно!
    рейтинг: -8
  • Timmy Burch
    Вс, 16 сентября 2018, 20:41
    Не уважаемый мною Титаник, кого и когда цитировать — мое личное дело. И уж тем более не вам называть Болельщика со стажем выжившим из ума. И не рассказывать что мне делать. Ввиду ваших явных проблем с головой, я так уж и быть прощаю вам ваши слова про «не нойте тут, как баба-а заткнитесь». Не с умалишонного за такие слова я бы спросил. Мой пост был обращён свидетелям секты «все пропало» и «Михайленко пора в отставку». А с вами мне давно уже все понятно и общаться не интересно. За сим прощайте.
    рейтинг: +4
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 16 сентября 2018, 20:52
    А… Ну тогда, таки да… Я не за отставку Михайленко. А с Вами, прощаясь, даю таки совет- имейте свое мнение. Цитировать (тем более не самые умные мысли)-удел недальновидных людей.А, следуя Вашему посту… " Со стажем" может называть меня пьющим, а я его, выжившим из ума, нет? Ну не логично… Более со мной не общайтесь-я тут по Леонид Семенычу, тоже запишу Вас в свои недруги… А почему Вы пишите оборот " Вам " с маленькой буквы? Если этот оборот применяете, пишите его цивилизованно. Прощайте
    рейтинг: -4
  • Timmy Burch
    Вс, 16 сентября 2018, 21:05
    Свое мнение я имею и высказываю его. Что не мешает мне цитировать других людей, тем более по вопросам, в которых мы сходимся во мнении. Ко всем другим я пишу обращение «Вы» и производные от него как положено с большой буквы. Но лично вас это уже не касается, а «тыкать» незнакомым людям мне воспитание не позволяет. Записывайте меня куда хотите, главное не в партию. В недруги так в недруги, мне же лучше ))
    рейтинг: +4
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 16 сентября 2018, 21:10
    Буду рад Вас читать с Вашим мнением, а не заимствованным у человека из прошлого века
    рейтинг: -3
  • 4 напа
    Вс, 16 сентября 2018, 23:56
    Коллега с вами интересно общаться.Все правильно пишите и спокойно анализируете.Лично для вас хотел бы добавить.
    Вот если бы «свидетелям секты все пропало» сказали что СК Днепр-1 после 9 туров будет на первом месте с 21 набранным очком что бы мы услышали в ответ)))
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Пн, 17 сентября 2018, 02:02
    Если честно, с учётом вышеописанного, сам немного опасался похуже старта от СК, переоценил видать уровень пердива. Думал только во втором круге уверенно в лидеры выйдем. Ингулец на старте забуксовал, тот же Колос потерял там, где в принципе не должен был, Рух на удивление провалился, Черик ещё должен был быть, тот же Гелиос был, первый круг они обычно неплохо играли.
    рейтинг: +4
  • Shurik-48
    Вс, 16 сентября 2018, 21:04
    Титаник-такое впечатление, что в вас живут два не дружащих друг с другом человека.Один умный, трезво мыслящий, культурный, а другой необузданный, хамовитый,
    сводящий личные счеты по принципу-сам дурак. Тот, кто
    не чтит прошлое не достоин будущего, ведь он для потомков тоже прошлое. Лично я времена Римской империи уже подзабыл, но, как преданный футболу человек, горжусь тем, что видел игру Гарринчи, Пеле, Стрельцова, Яшина и сочувствую вам, что вы были этого лишены.
    рейтинг: +5
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 16 сентября 2018, 21:07
    Спасибо, Шурик! Учту. Но если я имею собственное мнение, а главное-инфу из клуба кое какую, мне что не отвечать на оскорбления, к стати, необоснованные?! Пеле и все остальные -это все хорошо, но на улице несколько другое время! Современное
    рейтинг: -3
  • Shurik-48
    Вс, 16 сентября 2018, 21:27
    Я надеюсь, вы успели заметить, что я тоже имею своё мнение, бывают и оскорбительные реплики в мой адрес, но
    я не отвечаю тем же на хамство потому, что считаю себя
    выше этого. Вы достаточно взрослый человек, но этого не достаточно-для того, чтоб быть зрелым вам не хватает немного мудрости.
    рейтинг: +6
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 16 сентября 2018, 21:42
    Надо нарабатывать. С годами, думаю, стану мудрее. Спасибо Вам за поддержку и «школу». Буду стараться внимать
    рейтинг: -1
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 16 сентября 2018, 21:40
    ТИТАНИК, Ты не прав.
    рейтинг: -1