Чт, 19 апреля 2018, 10:36
просмотров: 3968 коментариев: 39 

Михайленко: Сьогодні нам не вдалося дати бій супернику

Михайленко: Сьогодні нам не вдалося дати бій супернику

Прес-конференція головного тренера СК Дніпро-1 Дмитра Михайленка:

 

— Сьогодні нам не вдалося дати бій супернику, якщо дивитися на рахунок, хоча настрій був серйозний. На сьогоднішній день це наш такий рівень. Можливо, за рахунком ми могли і зіграти краще, але мені важко чимось докоряти хлопцям: тут зовсім інший темп, швидкості, у першу чергу, в прийнятті рішень і за помилки тут карають зовсім по іншому — втрати м’яча на своїй половині поля завершуються або ударом, або гострим моментом. Тому, я дещо розчарований результатом, але, тим не менш, зроблено багато. Півфінал Кубка — це хороше досягнення для молодої команди і це ми сказали в роздягальні, де похвалили хлопців і попрохали не засмучуватися. Напевно, наші Кубки ще попереду.

 

— Як ви мотивували команду в перерві, коли рахунок вже був 0:3?
— Нам треба було реагувати, тому що план на гру був не давати супернику простору в атаці, а саме так нам забили четвертий гол, адже просто є різниця у швидкості у атакуючих гравців Динамо і нашої команди, тому давати їм простір дуже небезпечно. Перший тайм ми планували грати по іншому, більше тримати захист, але три пропущених м’яча змусили нас діяти інакше. Ми стали більше накривати суперника, наскільки це було можливо, і в нагороду отримали за це забитий м’яч. А слова були звичайні. Хлопці не повинні були опустити руки в цій ситуації, а просто продовжити грати в футбол, шукати шанси біля чужих воріт, і звичайно, коли ти розкриваєшся, то граєш менш компактно в обороні, і тут на перший план виходить індивідуальна майстерність захисників. Тут, в цілому ми впоралися, хоча пропустили один м’яч, але вважаю, що другий тайм провели нормально.

 

— Якщо не дивитися на рахунок, як оціните матч з точки зору досвіду?
— Так, все це йде в банк досвіду. Для багатьох гравців цей матч стане своєрідним тестом, як діють в УПЛ, тому матч потрібно розглядати в цьому ракурсі.

 

— Чому Мємєшев вийшов не з перших хвилин?
— Нам потрібна була швидкість, і думали, що Єгор Чегурко нам надасть її більше. А Ярослав Поплавка — людина, що нас вивела у півфінал, тому вирішили дати йому шанс. Це просто було таке тренерське рішення, яке пов’язане з тактичними моментами.

 

— Наскільки важко, після такої гри, знову буде переключитися на Другу лігу? Не очікуєте емоційного спаду у гравців?
— Можливо, він і буде, адже будь-який футболіст живе заради таких матчів, тому з цим потрібно вміти впоратись і переходити з одного стану в інший, коли сьогодні на стадіоні 12 тисяч глядачів, і чудова атмосфера, а потім повертаєшся до реалій, в яких ти постійно знаходишся. Тобто, такі ігри повинні змушувати тебе повертатися туди, де грають динамівці — це найголовніший мотив.

 

— З боку здавалося, що команді не вистачає сьогодні агресії?
— Агресії дійсно не вистачає, але не вистачає в першу чергу досвіду ведення боротьби на такому рівні, на таких швидкостях. Але звідки вони візьмуться? Звідки ця агресія з’явиться у Супряги або Чегурка? Вони ніколи не грали на такому рівні! Тут зовсім інші швидкості, ти не встигаєш навіть підійти до суперника. Агресія це не той випадок, коли ти стрибаєш на суперника і отримуєш жовту чи червону карту. Це коли ти встигаєш за темпом гри і як раз цього нам не вистачає, і як наслідок з трибуни здається, що не вистачає агресії. Просто ми поки що не можемо працювати на тих швидкостях, на яких діють динамівці.

 

— Якби матч з Динамо був завтра, ви щось змінили би у підготовці до гри, або в складі або тактиці?
— Ні, нічого не змінював би. Просто образливо, що помилки тут караються зовсім інакше. Наприклад, при першому голі після обрізки добре зіграв Бєсєдін — прокинув м’яч, пішов на пенальті. Це вже досвід і швидке орієнтування у ситуації. І другий гол —це вже висока індивідуальна майстерність Шепелева. Не можна надіятись, що на такому рівні тебе будуть пробачати за такі помилки. Хотілось би уникнути таких помилок, але з Динамо це дуже важко.

 

— Вам не здається, що саме помилка Кравченка при першому голі потім погано подіяла на молодих хлопців, хоча до цього гра була більш-менш рівна?
— Відчуття можливо і було, що на рівних, але вся гра відбувалася на нашій половині поля і навіть той контроль м’яча, що у нас був — це все було біля наших воріт, при цьому наші позиції були розкриті, а от швидкості динамівців дуже високі. Тому будь-яка втрата могла стати вирішальною. Ми могли грати просто на відбій, розраховуючи на ривок Супряги, але ми б зовсім не контролювали м’яч і картинка була б зовсім іншою. І той стиль гри, що ми обрали, він досить небезпечний, коли граєш проти таких команд. Але хлопці в Академії грають саме так, і щось тут змінювати немає сенсу, і ми не можемо по іншому. І я не думаю, що якби ми грали простіше і закритіше, це призвело б до чогось позитивного. Тому треба було уникнути помилок. Але той же Кравченко веде гру, не боїться грати вперед, хоча нас і покарали після його помилки, але це футбол.

 

— На ваш погляд, коли команда забила гол, у неї з’явився шанс повернути інтригу?
— Так, був шанс, як би ми не пропусти невдовзі четвертий гол після доволі простої комбінації. Всі голи суперник забивав не після тримання м’яча, а після відбору і швидкої атаки. За рахунком 1:3 підказували ще більше вірити в себе, тиснути суперника і відбирати м’яч на їх половині поля. Нам треба було менше дотиків витрачати на атаку — швидкій відбір і одразу довести атаку до удару. Але це не виходило. Були помилки в прийнятті рішень і дуже швидко кияни забили четвертий гол. Проте, мені здалося, що з рахунком 1:3 шанс повернутися у гру у нас був.

 

 

scdnipro1.com.ua

 

 

39 комментариев
  • amballeo@googlemail.com
    Чт, 19 апреля 2018, 10:47
    Всем ДНЕПРОПЕТРОВЦАМ утра доброго и дня прекрасного.
    Спасибо Дмитрию Михайленко за Честное и Достойное интервью.
    рейтинг: +4
  • armyan
    Чт, 19 апреля 2018, 10:48
    Удачи в первой лиге и следующем розыгрыше кубка!!!
    рейтинг: +7
  • amballeo@googlemail.com
    Чт, 19 апреля 2018, 10:58
    Уважаемые Болельщики Днепропетровского Футбола, я отправил видео ссылку своему знакомому Футбольному Специалисту, в прошлом Прекрасному Футболисту, ныне возглавляющему Футбольный Клуб Леверкузена и просто Хорошему, Контактному, Открытому Человеку-Rudi Völler.
    Видео ссылка была по всем забитым голам во вчерашней кубковой игре между СК. «ДНЕПР-1» и «ДИНАМО».
    Через 45 минут получил я от Него ответ:
    Пенальти в ворота СК. «ДНЕПР-1» НЕ БЫЛО, рефери ошибся.
    Все остальные голы были забиты законно без нарушений правил.
    рейтинг: +5
  • 83DNЕРR88
    Чт, 19 апреля 2018, 14:02
    Кроме аута, которого тоже небыло при втором голе.
    рейтинг: +7
  • yarik685
    Чт, 19 апреля 2018, 23:33
    У ск1 была рука в штрафной, в матче с Днепром, но слепой арбитр этого не увидел, (или не захотел увидеть), так что хватит ныть. Днепр и не такое судейство видал с динамай и кротами
    рейтинг: 0
  • Болельщик со стажем
    Чт, 19 апреля 2018, 11:13
    О вчерашнем матче. Ничего страшного в поражении я не вижу. Понятно, что наша команда не готова выиграть КУ. Пока не готова. Но для этого надо много работать всем и во всех направлениях. Об этом ниже.
    Об орущих даунах или, в лучшем случае, умственно отсталых уродах. Допускаю даже, что они или старательно прикидываются неадекватными, или искренне верят в то что они кричат, но на дурке тоже искренние сидят. Проживая в 2500 км западнее ДА, я не мог слышать своими ушами кричалки этого идиотятника (о чём я совершенно не жалею), а по по ТВ они звучали, как грохот консервных банок, привязанных пьяными пятиклассниками к хвосту несчастной хромой собаки. Короче, умственным недомеркам я бы, как говорил кот Бегемот, «нипочём паспорта не выдавал».
    О будущем. Вызывает удивление и восхищение работа детской академии. Как из-под земли постоянно появляются талантливые пацаны и в СК, и в ФК. Но! Таланты должны расти, развиваться и прогрессировать, для чего в клубе должны быть созданы соответствующие условия, в первую очередь материальные. Есть ли они сегодня, нам неизвестно. Предсказывать всегда сложно, особенно будущее. Но знание принципов и общих законов освобождает от знания конкретных фактов. К тому же, как говорят умные учёные — бессознательное управляет человеком в гораздо большей степени, чем сознание. И жизнь такова, что рыба ищет где глубже, а человек где рыба (зачёркнуто) лучше. Эту народную мудрость глупо переоценивать, но опасно недооценивать. Каким бы патриотом своего клуба и города не был бы парень, но деньги и прочие материальные блага ещё никто не отменял и он, конечно, уйдёт туда, где ему предложат гораздо лучшие условия. Выращивать таланты для чужих богатеньких дядей можно, но с такой политикой турниры не выиграть (см., например, «Аякс») и удовлетворимся ли мы этим? Как это ни печально, но такова се ля ви. В нашем случае всё зависит от возможностей, желания и целей одного человека. И мы даже знаем имя этого человека. Вряд ли мы можем на него каким-то образом воздействовать, а значит нам остаётся лишь надеяться, что и нашей улице будет праздник, главное жить на той самой улице…
    рейтинг: +7
  • amballeo@googlemail.com
    Чт, 19 апреля 2018, 11:41
    Искренне Приветствую Человека, который знает о Футболе ВСЁ и даже больше, и это БОЛЕЛЬЩИК СО СТАЖЕМ.
    Когда я читаю ваши ссылки, Уважаемый БОЛЕЛЬЩИК СО СТАЖЕМ, то всегда жду Прекрасных слов от Народной Мудрости и цитаты от Больших Литературных Авторов и получаю, при этом, Огромное эстетическое Удовольствие.
    Здесь, кроме Вас и меня, есть ещё много Людей Верящих в то, что Воспитанники, Днепропетровского Футбола, Вырастут в Классных Исполнителей и через два-три года будут «садить в лужи» сегодняшних чопорных Киевлян, как то: Цыганкова, Шепелева, Буяльского и Костолома Беседина, если к тому времени Они не сбегут в Турецкий или Польский чемпионаты.
    Спасибо Вам, Михаил, за то, что Вы есть и за то, что Вы здесь с нами. ЗДОРОВЬЯ Вам и Неугасимой энергетики Души и тела.
    рейтинг: -1
  • 83DNЕРR88
    Чт, 19 апреля 2018, 14:04
    А ещё всё зависит от наших талантливых молодых — если у них есть мозги, то они не уйдут в током возрасте в суперклубы полировать лавку.
    рейтинг: +5
  • уанф
    Чт, 19 апреля 2018, 16:42
    Болельщику со стажем: вам пощастило, що не чули тих кричалок. Проте унікальні екзепляри відвідують не тільки фан-сектор. Десь в центральному секторі вчора безперервно горлав як різаний якийсь мужик. Почав на перших хвилинах з вимог забити гол і атакувати, потім — негайно здобути Кубок УЕФА, там ще інші різні вимоги були. Після 0:3 його на якийсь час заціпило, але в другому таймі він знову ожив і посипались звинувачення Михайленку в продажності. Вирази не вибирав.

    Не уявляю, як було тим, хто сидів поруч.
    рейтинг: +2
  • GiV
    Чт, 19 апреля 2018, 11:20
    Днепр сыграл лучше, чем Мариуполь с Шахтёром
    Молодцы, ребята!!!
    рейтинг: +8
  • amballeo@googlemail.com
    Чт, 19 апреля 2018, 11:24
    ДОРОГИЕ МОИ ЗЕМЛЯКИ, я призываю Вас Бойкотировать посещение матча: финал Кубка Украины!
    Эту игру с МОРДОБОЯМИ и НЕНАВИСТЬЮ можно прекрасно созерцать по телетрансляции.
    Ваш отказ, от посещения этой игры, будет определённым ударом по Личным карманам Андрея Павелко и его клике.
    Слава Трудолюбивому НАРОДУ УКРАИНЫ!
    рейтинг: -4
  • 83DNЕРR88
    Чт, 19 апреля 2018, 14:06
    А никто и не собирался идти на Кротов и Дынамо! (Кроме ублюдков из 9-го сектора)
    рейтинг: +11
  • Иннокентий 72
    Чт, 19 апреля 2018, 14:40
    83DNЕРR88
    А сколько эти ублюдки неприятностей клубу приносили. Малолетние чепуршилы…
    рейтинг: +11
  • gavit
    Чт, 19 апреля 2018, 12:03
    Днепр еще сыроват.
    1-гол Бровченко отдал неудобный пас на Кравченко. Тот обрезался.
    2-гол ошибка вратаря. Ближний надо держать в любом случае.
    3-гол Бровченко снова ошибся проиграл верховую борьбу.
    4-гол снова Бровченко не догнал не навязал борьбу Вербича.
    В итоге имеем 3 гола Бровченко и гол Юрчука.
    рейтинг: +9
  • Timmy Burch
    Чт, 19 апреля 2018, 12:50
    1-й и 3-й голы имхо Бровченко не особо виноват. Крава ошибся не из-за неудобного паса, а из-за желания сыграть слишком красиво, что у своих ворот чревато. Вот и случился перехват, выход 1 на 1 и красивое художество пенальти в исполнении Беседина. В ситуации с третьим голом Бровченко страховал центральных и вопрос скорее почему его зону никто не страховал (тот же Чегурко например) и оставили Миколенко совсем одного. А вот четвертый гол да, полностью на совести Бровченко.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Чт, 19 апреля 2018, 23:39
    Бровченко конечно виноват, но остальные были не лучше.Пожалуй только Когут был готов к такому матчу.
    рейтинг: +1
  • 83DNЕРR88
    Чт, 19 апреля 2018, 14:06
    Бровчекно и Мемешев в первой лиге не нужны.
    рейтинг: +3
  • Timmy Burch
    Пт, 20 апреля 2018, 09:16
    А Редван то тут причем? Не забывайте — он ещё не сыгран с командой и не на 100% готов физически. Да, против ДК был не лучший его матч, но футболист он хороший.
    рейтинг: +1
  • уанф
    Чт, 19 апреля 2018, 16:05
    Щодо помилок Юрчука: всі м'ячі ( окрім пенальті, звісно ) були забиті з лінії воротарського майданчика. В таких випадках від воротаря мало що залежить, більше питань до захисників.
    рейтинг: -1
  • GiV
    Чт, 19 апреля 2018, 16:11
    Ближний угол вратарь держать обязан!
    рейтинг: +9
  • уанф
    Чт, 19 апреля 2018, 16:28
    Ну подайте на нього в суд ))

    Якщо всерйоз — так, зобов'язаний. Але при цьому пропустив би в дальній. Я звернув увагу на те, що били впритул, тут уже закривай чи ні, а щось зробити важко.
    рейтинг: -2
  • amballeo@googlemail.com
    Чт, 19 апреля 2018, 18:08
    Вы Правы, Уважаемый ПЕДЕПУТ, ближний угол ворот-это личная территория любого голкипера… если он Голкипер.
    рейтинг: 0
  • gavit
    Чт, 19 апреля 2018, 18:22
    Первый гол. Очень сильный пас поперек поля. Когда Крава был под прессингом.крава бьет сходу-в итоге обрезка. Второй гол — да он страховал центр защиты. Но он даже не выпрыгнул не навязал верховую борьбу. В итоге игрок Динамо выиграв верх у Бровченко отдал голевой пас. Это очевидно. Бровченко очень индивидуально слабый игрок.
    рейтинг: +6
  • 83DNЕРR88
    Пт, 20 апреля 2018, 09:52
    Нет. Это из учебника футбола 70-х годов. Он то обязан, но дистанция очень близкая — не возможно. Там в обоих голах вина Бровченко, упустившего своего игрока.
    рейтинг: +1
  • 83DNЕРR88
    Пт, 20 апреля 2018, 09:51
    Он то обязан, го дистанция очень близкая — не возможно. Там в обоих голах вина Бровченко, упустившего своего игрока.
    рейтинг: 0
  • AnderUman
    Чт, 19 апреля 2018, 13:26
    Добрый день, друзья! По вчерашнему матчу-да, проиграли и итоговый счёт неприятен-но, команда старалась, боролась и сражалась до последней минуты! Приятно было наблюдать, как Бровченко спокойно прокидывает между ног Цыганкову и последний, видимо более от досады просто его сбивает.Поплавка на левом флаге не боялся идти в обыгрыш-и это у него получалось-накручивал по двое киян, в т.ч.Гонсалеса.Ещё до матча я писал, что в таком матче у нас будут шансы при стандартах-так оно и вышло, будь больше опасных штрафных-могли, как минимум, если и проиграть то с более приемлимым счётом.Дежурному поведению наших даунито совместно с их динамовскими собратьями удивлён не был, ибо был к этому готов-как здесь написал Болельщик со стажем-их«высокоинтеллектуальные»речёвки резали слух даже по телевизору.Отдельно хочется упомянуть многочисленные интервью до(после)матча всевозможных динамовских сердец-к примеру-в правой колонке одна из«легенд»некто Буряк(который мало того, что как тренер ничего толком не выиграл, но и вписал в историю ДК одно из самых позорных поражений в квалификации ЛЧ)-вообще прошёлся по нам катком: видите ли-молодёжь у нас такая-сякая-не готова играть с«великой»молодёжью ДК.Только этот«специалист»который почему-то не востребован как тренер ни в Украине, ни вусловной Молдове и Казахстане позволяет себе такие высказывания, видимо забывая-что вчера играл один из лидеров УПЛ с командой второй лиги и тот факт, что услоному Цыганкову уже 21, Беседину-22, даже вечно протирающему штаны в дубле ДК АЛИбекову-почти 20, а одному уже лидеров СК Супряге-всего 18, Беляеву-19, Сафронову-18.Болелы ДК в комментариях к этой статье вполне согласны с«легендой»-пишут, мол, реальный уровень СК-это 7-8 место пердива.Когда ДК действительно играло в футбол-а это было лет эдак 18 назад, я не пропустил практически не одного их матча в Киеве в ЛЧ, искренне болел за них в триумфально 1986г.(понятно-в еврокубках).Сейчас мне эта команда и её болелы настолько противны, что в их противостоянии с ШД что в кубке, что в ЧУ-буду поддерживать кротов.
    рейтинг: +13
  • Brooks
    Чт, 19 апреля 2018, 14:20
    Не надо поддерживать кротов :) Хрен редьки не слаще ;) Любая команда, чьи фанаты выкрикивая лозунги, которые обижают честь и достоинства своих оппонентов не достигнут вершин ни в Еврокубках, ни в чемпионате на своих уровнях.
    Думаю, что больше одного комментария они не заслуживают.
    В 90-х, и начале 2000-х, с такими лозунгами болельщики вышли бы со стадиона сразу в больницу, но у нас ведь город-интеллигент, просто поправили очки и вышли со стадиона. Так как «наши гранды» добывают очки и рвутся к медалям и как они играют в еврокубках потом, оборачивается им боком. Поэтому они могут продолжать петь песни про СК и думать, что в жизни всё хорошо и безнаказанно, но мы то знаем, что это не так…
    рейтинг: +12
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 19 апреля 2018, 16:29
    Браво, Брукс! Все верно! Так бы они свои песни пели после игр с Лацио в Киеве и с Ромой в Риме, соответственно. А так то да: молодцы среди овцы, а среди молодца и сам…
    рейтинг: +2
  • AKS86
    Чт, 19 апреля 2018, 15:43
    У СК есть мног хороших традиций, и одна из них, не уподобаться быдлу, не оскорблять команду противника, а просто напросто поддерживать свою.
    рейтинг: +11
  • yarik685
    Чт, 19 апреля 2018, 23:44
    Ахаха! На дерби поддерживали только одну команду — ФКДнепр! 5 человек с барабаном — это не поддержка. В моем секторе, рядом с прессой все поддерживали только Днепр и символика на стадионе была только Днепра. А где же были мегаболельщики ск1? Это не оскорбление, а констатация факта, если что — не поддерживаете вы свою команду, как только мяч у ск — сразу гул и свист по стадиону
    рейтинг: -5
  • уанф
    Пт, 20 апреля 2018, 00:26
    Ви б іще зараховували, як факт підтримки, скандування тупих речовок про гівно і кількість петард. Тут у 9 сектора конкуренти відсутні, да.

    І це добре.
    рейтинг: +2
  • yarik685
    Пт, 20 апреля 2018, 01:13
    Сидіння мовчки і лузання насіння собі під ноги — цe нe підтримка.
    рейтинг: -4
  • уанф
    Пт, 20 апреля 2018, 12:19
    А це вже особиста справа кожного, як йому себе поводити. До тих пір, поки поведінка одного глядача чи групи не починає заважати іншим.
    рейтинг: +1
  • yarik685
    Сб, 21 апреля 2018, 16:52
    Так навіщо тоді брeхати про підтримку, якоі нeмає. У Вас є традиція підтримувати свою команду — цe брeхня! Жодeн клуб нe поважатимe ск1, бо у вас нeмає підтримки, як нe було підтримки у фк Харків, чи киівського Арсeналу. Для порівняння у киівськоі Оболоні підтримка була.
    рейтинг: -1
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 19 апреля 2018, 15:56
    Никого в финале поддерживать не нужно, там наших нет. Полностью согласен с Леонидом Семеновичем: бойкот этой игры, пусть грызутся друг с другом долбанные сепары и киевские любители шуб… Ну и разумеется победителя тут не будет. Дерьмо сплошное!
    рейтинг: +6
  • Андрей Dnepr
    Чт, 19 апреля 2018, 16:24
    Всем удачного дня.
    По игре: СК Днепр-1 молодцы, до последней минуты бежали, боролись! Несмотря на поражение на мой взгляд выглядели очень достойно на фоне Динамо и забили красивый гол. Атмосфера на стадионе была просто на высоте.Весь стадион встал и стоя аплодировал игрокам СК за забитый мяч! И я благодарю 12 тысяч болельщиков, которые пришли среди рабочей недели поддержать команду. Что касается фанов Динамо тут всё предельно ясно — тупорылая, не уважающая жителей города, в котором они были в гостях, Быдлота!!! А в целом лично я с женой и друзьями получили удовольствие от игры и от атмосферы на стадионе.
    рейтинг: +8
  • уанф
    Чт, 19 апреля 2018, 16:58
    Залишається сподіватись, що Береза виконає свою обіцянку, і оголошення по стадіону про недопустимість порушень правопорядку на трибунах, які стосуються фан-сектора, перестануть бути ні до чого не зобов'язуючими словами. В наш час, з можливостями по ідентифікації осіб і фіксації порушень, пора з цим покінчити. Заборона відвідування стадіону, відчутний штраф — і, переконаний, більшість з них зрозуміє, як себе поводити.
    рейтинг: +2
  • AKS86
    Чт, 19 апреля 2018, 18:16
    А чем иметь таких фанов как у Дк и Фк лучше при пустых трибунах играть. До сих пор в памяти прощальный матч с Волынью. Молодые пацаны, отыгравшие не плохо сезон, разве заслужили такое прощание? Зато кучка фанов испортив всем настроение, с высоко поднятой головой считали что они правы, ведь команда только ради них выходит на поле.
    рейтинг: +7
  • GrandRiver
    Пт, 20 апреля 2018, 00:09
    Одно плохо -имея такой промежуток для подготовки к таким ответственным матчам, команда не подготовилась. Готовить себя к поражению самое простое. Пока лучше Рамоса и Ко., команду ни кто не готовил. Что б играть быстро, выносливо, агрессивно- игроки должны быть как атлеты, а не шарахаться от соперника физически и психологически(дошли до1/2 значит молодцы). Молодец в играх только один — тот кто выиграл. Выиграют 2 лигу -будут молодцами(после финального свистка).- так же и остальные, ступени от игры к игре в верх сложны т.к. на них до вас уже кто то поднялся. Академия преподаёт атакующий футбол ?- а защиту в этой игре ни кто не отменял, и это тут, на родине великих защитников -так пусть Русол научит. В поражении виноваты все — в первую очередь тренерский штаб. Увы, укр.лига не английская, все предсказуемо до. Верю только в желание игроков, но одного желания мало.
    рейтинг: 0